21.02. по 25.02.2022 года. Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Лексическая тема недели определяется по комплексно-тематическому планированию ООП "Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вторая половина дня | 62.35 КБ |
Первая половина дня | 75.17 КБ |
Комплексно-тематическое планирование в средней группе | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник, 21.02.2022г | Работа перед сном/ После сна | Самообслуживание (в процессе одевания и раздевания) Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности. | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||
Реализуемые ОО | |||||||
Вечер | «ФР», «С-К Р», «РР», «ПР» | 1. Двигательная Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках) Картотека с 15 по 28 февраля Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия. | Игровая Конструирование из плоскостных фигур «Мой веселый, мягкий конструктор» Паша, Варя Цель: формирование конструктивных навыков в изображении предмета. | Коммуникативная Просмотр мультфильмов по теме недели Цель: воспитание детей на основе добрых сказок развивая речь, память, умение пересказывать. | Музыкальная Подбор аудиозаписей Цель: пополнение музыкального центра необходимым материалом. | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков | |
2.Познавательно-исследовательская Д/И «Четвертый лишний» Цель: формирование у детей мышления. 3.Коммуникативная Чтение В. Клименко «Рассказ танкиста» Цель: развитие интереса к художественной литературе. 4.Познавательно-исследовательская Д/И Экологического и природоведческого содержания «Мой родной край – какой он наш лес летом/осенью/зимой» Цель: воспитание у детей гуманного отношения к родной природе. | Коммуникативная Коррекционно-воспитательная работа с ТНР. Барановская Кира (по плану учителя – логопеда) | Коммуникативная Центр речевого развития Пополнение по теме недели | |||||
Прогулка, уход домой | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке. Инструктаж 02 - 02 Присутствовало детей: |
Вторник, 22.02.2022г. | Работа перед сном/ После сна | Самообслуживание (в процессе одевания и раздевания) Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности. | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||
Реализуемые ОО | |||||||
Вечер | «ФР», «ПР», «С-К Р». | 1. Двигательная Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках) Картотека с 15 по 28 февраля Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия. | 5. Познавательно-исследовательская (по ФЭМП) «Счет звездочек» Цель: формирование знаний детей в счете до пяти/ определение количества предметов. Паша, Каролина | 6. Конструктивная Строительные игры. (самостоятельная деятельность детей). По выбору детей | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков | ||
2.Двигательная Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества» Цель: развитие интереса к творчеству художника. 3.Восприятие художественной литературы и малых форм фольклора Чтение стихов о Российской Армии. Цель: Формирование умений слушать стихи и понимать их. 4.Трудовая Работа в книжном центре «Подклеим книжки-малышки» Цель: воспитание качеств детей бережливо относиться к книге. | Коммуникативная Коррекционно-воспитательная работа с ТНР. Барановская Кира (по плану учителя – логопеда) | Коммуникативная Центр социально-коммуникативного развития Пополнение по теме недели «Наши солдаты» | |||||
Прогулка, уход домой | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке. Инструктаж 02 - 02 Присутствовало детей: |
Четверг, 24.02.2022г. | Работа перед сном/ После сна | Самообслуживание (в процессе одевания и раздевания) Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности. | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||
Реализуемые ОО | |||||||
Вечер | «ФР», С-К Р», «ПР», «РР» | 1. Двигательная Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках) Картотека с 15 по 28 февраля Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия. | 5. Игры – инсценировки/ театрализованные игры) Коммуникативная деятельность «Опиши героев из сказки» Цель: формирование коммуникативных способностей. | 6. Коммуникативная/музыкальная разучивание песен Цель: формирование музыкальных способностей. | Центр речевого развития. Пополнение дидактическим материалом по теме – картинки | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков | |
2. Познавательно-коммуникативная Д/И по ПДД/ПБ рассматривание иллюстраций, картинок«О чем говорит этот знак?»(см. картотеку) Демонстрационный материал в центре Безопасности Цель: ознакомление детей со знаками по БДД 3. Музыкальная Д/И (музыкальные) в центре музыки. «Музыкальные инструменты – назовите?» Цель: формирование знаний о музыкальных инструментах | Коммуникативная Коррекционно-воспитательная работа с ТНР Барановская Кира Цель: развитие мелкой моторики «Защитники Отечества» Сегодня праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, Все нас от бед отгородить! Летит самолёт высоко, высоко, Ему на посадку зайти нелегко! Лётчик за кругом делает круг… Ему самолёт и товарищ, и друг. | ||||||
4. Коммуникативная Заучивание стихотворений (по теме недели разучивание стихотворения Цель: формирование речевых способностей | |||||||
Прогулка, уход домой | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке. Инструктаж 02 - 02 Присутствовало детей: | |||||
Пятница, 25.02.2022г. | Работа перед сном/ После сна | Самообслуживание (в процессе одевания и раздевания) Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности. | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||||
Реализуемые ОО | |||||||
Вечер | «ФР», «С-К Р», «Х-Э Р» | 1. Двигательная Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках) Картотека с 15 по 28 февраля Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия. | 4. Коммуникативная Заучивание наизусть небольшое стихотворение (по теме недели) | 5. Хозяйственно-бытовой труд / Трудовая Наведение порядка в центре математики и сенсорики «Буратино». | 6. Коммуникативная разучивание песен, стихов, танцев Цель: формирование музыкальных способностей. | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков | |
2.Строительные игры «Столовая для солдат» Цель: формирование навыков детей использовать в игре предметы- заместители. 3.Сюжетно-ролевые игры «Солдаты» Цель: формирование умений детей подбирать атрибуты для проигрывания игры. | Коммуникативная Коррекционно-воспитательная работа с ТНР Барановская Кира Цель: развитие артикуляционной моторики Упражнение для губ «Забор» Рот закрыт, растянуть губы в улыбке, чтобы виднелись и верхние, и нижние зубы, 10 сек. Упражнение для языка «Качели» Рот широко открыт. Острым языком вверх, за верхние зубы, затем вниз – за нижние зубы. Повторить 5 раз. | ||||||
Прогулка, уход домой | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке. Инструктаж 02 - 02 Присутствовало детей: |
Предварительный просмотр:
Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.
Тема недели: «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!.» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»
Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Реализуемые ОО | ||||||||
Понедельник 21.02.2022г. | Утро | Интеграция ОО «Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р» | Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности. 1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности. 2. Трудовая Труд с воспитателем в уголке природы «Полив цветов/протереть пыль с листьев» Цель: привитие трудовых навыков. 3. Коммуникативная Беседа «Где служили наши деды?» Цель: ознакомление с разными родами войск. 4. Коммуникативная Д/И на развитие фонематического слуха разделяя слова на части хлопками: Пе-хо-та (3); воз-душ-ные (3); тан-ко-вые(3);. «» и т.п. | 5.Игровая Сенсорное восприятие «Найди по тени» Цель: формирование сенсорных эталонов Никита, Кира | 6.Самообслуживание (в процессе умывания) Игра «Мыльные перчатки» Цель: создание условий для развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей, воспитывая КГН. 7.ХБТ – ДЕЖУРСТВО по столовой. Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (вилки, ложки) | Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Подготовка видео Утренник «Летчики/танкисты» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков | |
НОД | 1.Познавательно-исследовательская. ФЦКМ Тема: «День Защитника Отечества» Цель: формирование умений в представлении детей о нашей Российской армии, знакомя с родами войск, военных профессий. 2. Музыкальная. Музыка. По плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: расширение представлений о сезонных изменений в природе. 2. Двигательная Подвижная игра «Летчики на аэродроме» Цель: развитие у детей умение играть дружно. | 3. Двигательная Развитие движений. Подскоки с продвижением вперед. Маша, Варя, Лиля | 4. Игровая Самостоятельные игры детей с выносным материалом. 5. Трудовая Трудовые поручения - складывание игрушек в сундук; сметание снега с конструкций; чистим снежок лопатами. Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику. | Правила поведения | ||||
6. Познавательно-исследовательская Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке. Инструктаж 02-02 |
Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.
Тема недели: «Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!.» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»
Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Реализуемые ОО | |||||||
Вторник 22.02.2022г. | Утро | Интеграция ОО «Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р» | Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности. 1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности. 2. Коммуникативная Беседа «Мой папа солдат» Цель: формирование умения детей составлять рассказы из личного опыта. 3.Игровая П/И «Осторожно мины» Цель: развитие умения координировать движения тела. 4. Коммуникативная Д/И игры по ЗКР с произнесением измененных суффиксов «Скажи ласково» Цель: формирование ЗКР в изменение суффиксов в словах. | 5. Игровая по развитию речи Цель: формирование умений ребенка в рассказе по наглядному материалу. «Накрываем мы на стол» Кира Барановская | 6.Самообслуживание (в процессе умывания) Игра «Вертушка в мыльных пузырях» Цель: обучение детей навыку мыть тщательно руки, отмывая ногти круговыми движениями в ладони, собранными в пучок пальцы, поочередно (одна рука/другая), воспитывая КГН. 7.ХБТ - ДЕЖУРСТВО по столам в обеденный прием пищи. Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). | Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков |
НОД | 1. Коммуникативная. Развитие речи. К.З. февраль 4 неделя №5 Тема: «Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики» Цель: формирование умений детей слушать произведение и отвечать на вопросы, развивая внимание, память, игровые навыки. 2.Двигательная. Физическая культура (по плану физ.инструктора) | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами Цель: разширение представлений о птицах 2. ДвигательнаяПодвижная игра (бег) «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: формирование умений детей на ориентировку в пространстве, соблюдая правила игры. | 3. Коммуникативная по развитию речи считалочка «Стоп, машина, стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор- Это строгий светофор!» Все дети | 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. 5. Трудовая Трудовые поручения Складывание игрушек в сундук. сметание снега с конструкций; чистим снежок лопатами. Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику. | Правила поведения | |||
6. Познавательно-исследовательская Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке. Инструктаж 02-02 |
Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.
Тема недели: «Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»
Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Реализуемые ОО | |||||||
Четверг 24.02.2022г. | Утро | Интеграция ОО «Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р» | Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности. 1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности. 2.Коммуникативная Беседа «Зачем служить в армии?» Цель: расширение представлений о Российский армии. 3.Познавательно-исследовательская Д/И «Спаси раненого» Цель: формирование умений логически мыслить. 4.Двигательная П/И «Стрелок» Цель: Развитие ловкости. | 5. Изобразительная По ИЗО деятельности: рисование «Веселые краски» Цель: формирование умений закрашивать предмет не выходя за контур и не оставляя пробелов. Кира, Лиля | 6. Самообслуживание (в процессе умывания) Игра «Мыльные перчатки» Цель: создание условий для развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей, воспитывая КГН. 7.ХБТ - ДЕЖУРСТВО по столам в обеденный прием пищи. Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). | Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы с родителями «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков |
НОД | 1. Познавательно-исследовательская. Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5.» Цель: Формирование умений детей находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполняя задания на счет до 5. 2.Двигательная.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за пешеходами.Цель: расширение представлений о людях. 2.Игровая «Кто за кем?» Цель: формирование умний бегать, развитие ориентировки в пространстве. | 3. Коммуникативная Скороговорки: (картотека) | 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. 5. Трудовая Поручения Складывание игрушек в сундук. сметание снега с конструкций; чистим снежок лопатами. Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику. | Правила поведения | |||
6. Познавательно-исследовательская Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке. Инструктаж 02-02 |
Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.
Тема недели: «Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»
Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Реализуемые ОО | ||||||||
Пятница 25.02.2022г. | Утро | Интеграция ОО «Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р» | Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности. 1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности. 2. Коммуникативная Д/и «Веселый счет» Цель: формирование знаний у детей о счете до 5. 3.Игровая Беседа «Поздравление солдат» Цель: Формирование у детей знаний о название войск. 4. Познавательно-исследовательская Пальчиковая гим-ка «Наша армия» Цель: развитие мелкой моторики, речи. | 5. Игровая В-Кр по ЗКР заучивание наизусть скороговорки «Шли сорок мышей, несли сорок грошей» Марианна, София | 6. Самообслуживание (в процессе умывания) Игра «Вертушка в мыльных пузырях» Цель: обучение детей навыку мыть тщательно руки, отмывая ногти круговыми движениями в ладони, собранными в пучок пальцы, поочередно (одна рука/другая), воспитывая КГН. 7.ХБТ - ДЕЖУРСТВО по столам в обеденный прием пищи. Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). | Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы: «О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии» Выставка работ детей, выполненных на НОД «Танк» Стендовая консультация Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!» Работа с детьми дома по лексической теме «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Стенгазета «Маленький отряд» Выставка рисунков | |
НОД | 1. Изобразительная. Рисование. Тема: «Танк» Цель: развитие навыков детей самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. 2. Двигательная.Физическая культура. (Улица) (по плану физ.инструктора) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за работой«Мусороуборочная машина»Цель: расширение представлений о спецтехнике. 2.ДвигательнаяПодвижная игра «Каждый ребенок может стать солдатом» Цель: Развитие двигательной активности. | 3. Двигательная Развитие движений. «Прыжки в высоту» Максим, Ангелина Г. | 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. 5. Трудовая Поручения Складывание игрушек в сундук. сметание снега с конструкций; чистим снежок лопатами. Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику. | Правила поведения | ||||
6. Познавательно-исследовательская Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке. Инструктаж 02-02 |
Предварительный просмотр:
Примерное комплексно-тематическое планирование образовательного процесса
Средняя группа (4 – 5 года)
Дата | Тема недели | Итоговое мероприятие |
1 неделя 09.2021 | Наш веселый детский сад, тут быть вместе каждый рад! | Аппликация «Букет цветов для детского сада» |
2 неделя 09.2021 | У бабушки на грядке выросли – «ребятки» - она так овощи зовёт, когда идёт на огород. | Слайд – шоу «Наш огород» |
3 неделя 09.2021 | Хороший наш осенний сад, фруктами всегда богат. | С/р «Магазин фруктов»; театр на лопатках. |
4 неделя 09.2021 | «Стоп!» – сигналит нам малина: «Вот грибок, прошли вы мимо» | Вечер развлечений загадок и отгадок про грибы и ягоды. |
1-2 неделя 10.2021 | Осень в сказочной красе. | Коллективная работа (аппликация) «Краски осени». |
3 неделя 10.2021 | Вы хотите прогуляться? Нужно быстро одеваться. | Д/и «Найди комплект одежды», «Подбери обувь по сезонам года». |
4 неделя 10.2021 | Мы дружные ребята, мы весело живем, смеемся и играем, танцуем и поем. | Развлечения «Мы дружные ребята» |
1 неделя 11.2021 | Мы любим с игрушками играть. | Д/и «Любимая моя игрушка» |
2 неделя 11.2021 | 30 ноября – Нам животные наши – тоже семья. Мы в ответе за них, кого приручили. | Изготовление альбома или макета. |
3 неделя 11.2021 | Мы с посудой осторожны – ведь разбить посуду можно. | С.Р.И. «Накроем стол для мам и бабушек». |
4 неделя 11.2021 | 27 ноября – Сегодня Материнский день в стране Вы матерей цените, дети! | Поздравительная стенгазета ко Дню Матери |
1 неделя 12.2021 | Ой, ты, Зимушка – зима! Ты нам стужу принесла. | Работа в подгруппах по нетрадиционной технике рисования «А у нас зима!» |
2 неделя 12.2021 | Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо. | Изготовление кормушек из бросового материала «Покормим птиц». |
3 неделя 12.2021 | Здравствуй лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица? | Инсценировка зимней сказки (на выбор). |
4 неделя 12.2021 | Здравствуй, здравствуй Новый год. | Новогодний карнавал для ребят. |
2 неделя 01.2022 | Мы, ребята, зиму любим горячо. | Зимние забавы на прогулке. |
3 неделя 01.2022 | Мы едем, едем, едем в далекие края. | С.Р.И. «Путешествие на поезде». |
4 неделя 01.2022 | Правила дорожного движения, знаем все, без исключения. | Презентация «Мы – пешеходы». |
1 неделя 02.2022 | Мебель в моем доме. | Конструирование из напольного строительного материала «Мы строим мебель». |
2 неделя 02.2022 | Люди разных профессий. | Слайд – шоу «Профессии родителей». |
3 неделя 02.2022 | Нам нужны такие вещи: молоток, тески и клещи, ключ, напильник и ножовка, а всего нужней – сноровка. | Вечер загадок и отгадок «Кому, что нужно для труда». |
4 неделя 02.2022 | Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она! | Выпуск стен газеты «Наши папы – бравые солдаты!» |
1 неделя 03.2022 | Поздравляем с женским днем: маму, бабушек, подружек. | Чаепитие «Мальчики поздравляют девочек». |
2 неделя 03.2022 | К нам пришла весна - красна! | Конкурс чтецов «Стихи о весне». |
3 неделя 03.2022 | К нам птицы с Юга прилетели, и песни весело запели. | Прослушивание аудиозаписи «Голоса перелетных птиц». |
4 неделя 03.2022 | Моя семья. | Разучивание стихотворений о семье. |
1 неделя 04.2022 | Раз, два, три, четыре, пять – тело будем узнавать. | Лепка «Весёлые человечки». |
2 неделя 04.2022 | Космонавтом стать хочу, может, в космос полечу. | Вечер загадок и отгадок о космосе. |
3 неделя 04.2022 | Мое здоровье. | Игра – эстафета «Мама, папа я – здоровая семья!» |
4 неделя 04.2022 | Декоративно-прикладное искусство (дымковская и городецкая росписи). | Выставками рисунков с росписями. |
1 неделя 05.2022 | В гостях у обитателей озер, океанов, рек и морей. | Просмотр презентации «Речные рыбы». |
2 неделя 05.2022 | Сколько трав, деревьев и цветов! Мошек, бабочек жуков и муравьёв. | Д/и «Насекомые в гостях у ребят». |
3 неделя 05.2022 | Город - Назарово! Мы тебя любим. | Альбом «Достопримечательности нашего города». |
4 неделя 05.2022 | Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО наконец спешит к нам в дом. | Рисование на асфальте «Мой любимый цветочек». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь.
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС.Сентябрь....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Ноябрь.
Календарно - тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Ноябрь....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Январь.
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Январь....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Март.
Темы: "Миром правит доброта"; "Международный женский день", "Устное народное творчество. Народные промыслы", "Пернатые друзья - перелетные птицы"....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Октябрь.
Темы: «Мама, папа, я – дружная семья», «Я и здоровый образ жизни», «Наши семейные увлечения», «Мой город»....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Декабрь
Темы: "Здравствуй зимушка зима", "Животные и птицы зимой", "Зимние забавы", "Новый год у ворот"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Февраль
Темы: "Обитатели севера", "Азбука безопасности", "Наши защитники", "День защитника Отечества"...