21.02. по 25.02.2022 года. Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Назарько Елена Владимировна

Лексическая тема недели определяется по комплексно-тематическому планированию ООП "Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник, 21.02.2022г

Работа перед сном/ После сна

Самообслуживание

(в процессе одевания и раздевания)

Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Реализуемые ОО

Вечер

«ФР», «С-К Р», «РР», «ПР»

1. Двигательная

Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках)

Картотека с 15 по 28 февраля

Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия.

Игровая

Конструирование

из плоскостных фигур

«Мой веселый, мягкий конструктор»

Паша, Варя

Цель: формирование конструктивных навыков в изображении предмета.

Коммуникативная

Просмотр мультфильмов по теме недели

Цель: воспитание детей на основе добрых сказок развивая речь, память, умение пересказывать.

Музыкальная

Подбор аудиозаписей

Цель: пополнение музыкального центра необходимым материалом.

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

2.Познавательно-исследовательская

Д/И  «Четвертый лишний»

Цель: формирование у детей мышления.

3.Коммуникативная

Чтение В. Клименко «Рассказ танкиста»

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

4.Познавательно-исследовательская

Д/И Экологического и природоведческого содержания

«Мой родной край – какой он наш лес летом/осенью/зимой»

Цель: воспитание у детей гуманного отношения к родной природе.

Коммуникативная

Коррекционно-воспитательная работа с ТНР.

Барановская Кира

(по плану учителя – логопеда)

Коммуникативная

Центр речевого развития

Пополнение по теме недели

Прогулка, уход домой

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке.

Инструктаж 02 - 02

Присутствовало детей:

Вторник, 22.02.2022г.

Работа перед сном/ После сна

Самообслуживание

 (в процессе одевания и раздевания)

Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Реализуемые ОО

Вечер

«ФР», «ПР», «С-К Р».

1. Двигательная

Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках)

Картотека с 15 по 28 февраля

Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия.

5. Познавательно-исследовательская

(по ФЭМП)

«Счет звездочек»

Цель: формирование знаний детей в счете до пяти/ определение количества предметов.

Паша, Каролина

6. Конструктивная

Строительные игры.

(самостоятельная деятельность детей).

По выбору детей

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

2.Двигательная

Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества»

Цель: развитие интереса к творчеству художника.

3.Восприятие художественной литературы и малых форм фольклора

Чтение стихов о Российской Армии.

Цель: Формирование умений слушать стихи и понимать их.

4.Трудовая

Работа  в книжном центре

«Подклеим книжки-малышки»

Цель: воспитание качеств детей бережливо относиться к книге.

Коммуникативная

Коррекционно-воспитательная работа с ТНР.

Барановская Кира

(по плану учителя – логопеда)

Коммуникативная

Центр социально-коммуникативного развития

Пополнение по теме недели «Наши солдаты»

Прогулка, уход домой

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке.

Инструктаж 02 - 02

Присутствовало детей:

Четверг, 24.02.2022г.

Работа перед сном/ После сна

Самообслуживание

(в процессе одевания и раздевания)

Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Реализуемые ОО

Вечер

«ФР», С-К Р», «ПР», «РР»

1. Двигательная

Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках)

Картотека с 15 по 28 февраля

Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия.

5. Игры – инсценировки/ театрализованные игры)

Коммуникативная деятельность

«Опиши героев из сказки»

Цель: формирование коммуникативных способностей.

6. Коммуникативная/музыкальная

разучивание песен

Цель: формирование музыкальных способностей.

Центр речевого развития.

Пополнение дидактическим материалом по теме – картинки

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

2. Познавательно-коммуникативная

Д/И по ПДД/ПБ рассматривание иллюстраций, картинок«О чем говорит этот знак?»(см. картотеку)

Демонстрационный материал в центре Безопасности

Цель: ознакомление детей со знаками по БДД

3. Музыкальная

Д/И (музыкальные) в центре музыки. «Музыкальные инструменты – назовите?»

Цель: формирование знаний о музыкальных инструментах

Коммуникативная

Коррекционно-воспитательная работа с ТНР

Барановская Кира 

Цель: развитие мелкой моторики

«Защитники Отечества»

Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Все нас от бед отгородить!

Летит самолёт высоко, высоко,

Ему на посадку зайти нелегко!

Лётчик за кругом делает круг…

Ему самолёт и товарищ, и друг.

4. Коммуникативная

Заучивание стихотворений (по теме недели разучивание стихотворения

Цель: формирование речевых способностей

Прогулка, уход домой

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке. Инструктаж 02 - 02

Присутствовало детей:

Пятница, 25.02.2022г.

Работа перед сном/ После сна

Самообслуживание

(в процессе одевания и раздевания)

Цель: формирование умений детей выворачивать вещь налицо, ставить обувь под стулом по центру выворачивая носки и раскладывая их для просушки; воспитание опрятности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Реализуемые ОО

Вечер

«ФР», «С-К Р», «Х-Э Р»

1. Двигательная

Гимнастика пробуждения (комплекс корригирующей гимнастики в кроватках)

Картотека с 15 по 28 февраля

Цель: закаливание организма, координация движений, сохранение и укрепление здоровья детей.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: восполнение нехватки тактильных ощущений стоп ног, профилактика и коррекция плоскостопия.

4. Коммуникативная

Заучивание наизусть небольшое стихотворение (по теме недели)

5. Хозяйственно-бытовой труд / Трудовая

Наведение порядка в центре математики и сенсорики «Буратино».

6. Коммуникативная

разучивание песен, стихов, танцев

Цель: формирование музыкальных способностей.

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

2.Строительные игры «Столовая для солдат»

Цель: формирование навыков детей использовать в игре предметы- заместители.

3.Сюжетно-ролевые игры

«Солдаты» Цель: формирование умений детей подбирать атрибуты для проигрывания игры.

Коммуникативная

Коррекционно-воспитательная работа с ТНР

Барановская Кира 

Цель: развитие артикуляционной моторики

Упражнение для губ «Забор»

Рот закрыт, растянуть губы в улыбке, чтобы виднелись и верхние, и нижние зубы, 10 сек.

Упражнение для языка «Качели»

Рот широко открыт. Острым языком вверх, за верхние зубы, затем вниз – за нижние зубы.

Повторить 5 раз.

Прогулка, уход домой

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Повторение и закрепление правил безопасного поведения на прогулке. Инструктаж 02 - 02

Присутствовало детей:



Предварительный просмотр:

Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.

Тема недели: «Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!.» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»

Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Реализуемые ОО

Понедельник 21.02.2022г.

Утро

Интеграция ОО

«Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р»

Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности.

1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности.

2. Трудовая Труд с воспитателем в уголке природы «Полив цветов/протереть пыль с листьев» Цель: привитие трудовых навыков.

3. Коммуникативная Беседа «Где служили наши деды?» Цель: ознакомление с разными родами войск.

4. Коммуникативная

Д/И на развитие фонематического слуха разделяя слова на части хлопками: Пе-хо-та (3); воз-душ-ные (3); тан-ко-вые(3);. «» и т.п. 

5.Игровая

Сенсорное восприятие

«Найди по тени»

Цель: формирование сенсорных эталонов

Никита, Кира

6.Самообслуживание

(в процессе умывания)

Игра «Мыльные перчатки» Цель: создание условий для развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей, воспитывая КГН.

7.ХБТ – ДЕЖУРСТВО по столовой.

Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (вилки, ложки)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Подготовка видео

Утренник «Летчики/танкисты»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

НОД

1.Познавательно-исследовательская. ФЦКМ Тема: «День Защитника Отечества»

Цель: формирование умений в представлении детей о нашей Российской армии, знакомя с родами войск, военных профессий.

2. Музыкальная. Музыка. По плану муз.руководителя

Прогулка

1.Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: расширение представлений о сезонных изменений в природе.

2. Двигательная

Подвижная игра

«Летчики на аэродроме»

Цель: развитие у детей умение играть дружно.

3. Двигательная

Развитие движений.

Подскоки с продвижением вперед.

Маша, Варя, Лиля

4. Игровая

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

5. Трудовая Трудовые поручения -

складывание игрушек в сундук;

сметание снега с конструкций;

чистим снежок лопатами.

Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику.

Правила поведения

6. Познавательно-исследовательская

Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке.

Инструктаж 02-02

Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.

Тема недели: «Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!.» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»

Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Реализуемые ОО

Вторник 22.02.2022г.

Утро

Интеграция ОО

«Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р»

Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности.

1. Двигательная

Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности.

2. Коммуникативная Беседа «Мой папа солдат» Цель: формирование умения детей составлять рассказы из личного опыта.

3.Игровая П/И  «Осторожно мины»

Цель: развитие умения координировать движения тела.

4. Коммуникативная Д/И игры по ЗКР с произнесением измененных суффиксов «Скажи ласково»

Цель: формирование ЗКР в изменение суффиксов в словах.

5. Игровая

по развитию речи Цель: формирование умений ребенка в рассказе по наглядному материалу.

«Накрываем мы на стол»

Кира Барановская

6.Самообслуживание

(в процессе умывания)

Игра «Вертушка в мыльных пузырях»

Цель: обучение детей навыку мыть тщательно руки, отмывая ногти круговыми движениями в ладони, собранными в пучок пальцы, поочередно (одна рука/другая), воспитывая КГН.

7.ХБТ - ДЕЖУРСТВО по столам в обеденный прием пищи.

Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

НОД

1. Коммуникативная. Развитие речи. К.З. февраль 4 неделя №5 Тема: «Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики»

Цель: формирование умений детей слушать произведение и отвечать на вопросы, развивая внимание, память, игровые навыки.

2.Двигательная. Физическая культура (по плану физ.инструктора)

Прогулка

1.Наблюдение за птицами

Цель: разширение представлений о птицах

2. ДвигательнаяПодвижная игра (бег) «Кто быстрее добежит до флажка»

Цель: формирование умений детей на ориентировку в пространстве, соблюдая правила игры.

3. Коммуникативная

по развитию речи

считалочка

«Стоп, машина, стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор- Это строгий светофор!»

Все дети

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

5. Трудовая Трудовые поручения

Складывание игрушек в сундук. сметание снега с конструкций;

чистим снежок лопатами.

Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику.

Правила поведения

6. Познавательно-исследовательская

Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке.

Инструктаж 02-02

Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.

Тема недели: «Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»

Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Реализуемые ОО

Четверг 24.02.2022г.

Утро

Интеграция ОО

«Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р»

Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности.

1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности.

2.Коммуникативная

Беседа «Зачем служить в армии?» Цель: расширение представлений о Российский армии.

3.Познавательно-исследовательская

Д/И «Спаси раненого»

Цель: формирование умений логически мыслить.

4.Двигательная П/И «Стрелок» Цель: Развитие ловкости.

5. Изобразительная

По ИЗО деятельности:

рисование «Веселые краски»

Цель: формирование умений закрашивать предмет не выходя за контур и не оставляя пробелов.

Кира, Лиля

6. Самообслуживание

(в процессе умывания)

Игра «Мыльные перчатки» Цель: создание условий для развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей, воспитывая КГН.

7.ХБТ - ДЕЖУРСТВО по столам в обеденный прием пищи.

Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

НОД

1. Познавательно-исследовательская. Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5.» Цель: Формирование умений детей находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполняя задания на счет до 5.

2.Двигательная.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка

1.Наблюдение за пешеходами.Цель: расширение представлений о людях.  2.Игровая «Кто за кем?»

 Цель: формирование умний бегать, развитие ориентировки в пространстве.

3. Коммуникативная

Скороговорки:

(картотека)

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

5. Трудовая Поручения

Складывание игрушек в сундук.

сметание снега с конструкций;

чистим снежок лопатами.

Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику.

Правила поведения

6. Познавательно-исследовательская

Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке. Инструктаж 02-02

Ежедневная организация жизни и деятельности детей группы комбинированного вида «Ромашка» среднего дошкольного возраста с 21.02.22г. по 25.02.22г.

 Тема недели: «Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!» Итоговое мероприятие: Подготовка открыток для пап «Наши папы - бравые солдаты!»

Цель: развитие познавательной активности детей посредствам обогащения элементарных представлений о традиционном Российском празднике День Защитника Отечества- 23 февраля.

Дата

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Реализуемые ОО

Пятница 25.02.2022г.

Утро

Интеграция ОО

«Ф Р», «Х-Э Р», «П Р», «С-К Р», «Р Р»

Прием детей / мытьё рук. Цель: привитие аккуратности.

1. Двигательная Утренняя гимнастика (Комплекс 2) Цель: формирование двигательной активности.

2. Коммуникативная

Д/и «Веселый счет» Цель: формирование знаний у детей о счете до 5.

3.Игровая Беседа

«Поздравление солдат» Цель: Формирование у детей знаний о название войск.

4. Познавательно-исследовательская

Пальчиковая гим-ка «Наша армия» Цель: развитие мелкой моторики, речи.

5. Игровая

В-Кр по ЗКР заучивание наизусть скороговорки «Шли сорок мышей, несли сорок грошей»

Марианна, София

6. Самообслуживание

(в процессе умывания)

Игра «Вертушка в мыльных пузырях»

Цель: обучение детей навыку мыть тщательно руки, отмывая ногти круговыми движениями в ладони, собранными в пучок пальцы, поочередно (одна рука/другая), воспитывая КГН.

7.ХБТ - ДЕЖУРСТВО по столам в обеденный прием пищи.

Цель: формирование умений детей аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

Обогащение предметно-развивающей среды в группе соответственно теме недели и времени года. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы:

«О самочувствии детей», «О питании», «О масочном режиме и термометрии»

Выставка работ детей, выполненных на НОД «Танк»

Стендовая консультация

Из истории праздника «С Днем защитника Отечества – 23 февраля!»

Работа с детьми дома по лексической теме

«Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!»

Стенгазета «Маленький отряд»

Выставка рисунков

НОД

1. Изобразительная. Рисование. Тема: «Танк» Цель: развитие навыков детей самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.

2. Двигательная.Физическая культура. (Улица) (по плану физ.инструктора)

Прогулка

1.Наблюдение за работой«Мусороуборочная машина»Цель: расширение представлений о спецтехнике.

2.ДвигательнаяПодвижная игра

«Каждый ребенок может стать солдатом»

Цель: Развитие двигательной активности.

3. Двигательная

Развитие движений.

«Прыжки в высоту»

Максим, Ангелина Г.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

5. Трудовая Поручения

Складывание игрушек в сундук.

сметание снега с конструкций;

чистим снежок лопатами.

Цель: воспитание качеств детей в умении трудиться, помогать пом. воспитателя и дворнику.

Правила поведения

6. Познавательно-исследовательская

Ознакомление (новые дети)/закрепление знаний и умений детей с правилами поведения на участке. Инструктаж 02-02



Предварительный просмотр:

Примерное комплексно-тематическое планирование образовательного процесса

Средняя группа (4 – 5 года)

Дата

Тема недели

Итоговое мероприятие

1 неделя 09.2021

Наш веселый детский сад,  тут быть вместе каждый рад!

Аппликация «Букет цветов для  детского сада»

2 неделя 09.2021

У бабушки на грядке выросли  – «ребятки» - она так овощи зовёт, когда идёт на огород.

Слайд – шоу «Наш огород»

3 неделя 09.2021

Хороший наш осенний сад, фруктами всегда богат.

С/р «Магазин фруктов»; театр на лопатках.

4 неделя 09.2021

«Стоп!» – сигналит нам малина: «Вот грибок, прошли вы мимо»

Вечер развлечений загадок и отгадок про грибы и ягоды.

1-2 неделя 10.2021

Осень в сказочной красе.

Коллективная работа (аппликация) «Краски осени».

3 неделя 10.2021

Вы хотите прогуляться? Нужно быстро одеваться.

Д/и «Найди комплект одежды», «Подбери обувь по сезонам года».

4 неделя 10.2021

Мы дружные ребята, мы весело живем, смеемся и играем, танцуем и поем.

Развлечения «Мы дружные ребята»

1 неделя 11.2021

Мы любим с игрушками  играть.

Д/и «Любимая моя игрушка»

2 неделя 11.2021

30 ноября –

Нам животные наши – тоже семья.

Мы в ответе за них, кого приручили.

Изготовление альбома или макета.

3 неделя 11.2021

Мы с посудой осторожны – ведь разбить посуду можно.

С.Р.И. «Накроем стол для мам и бабушек».

4 неделя 11.2021

27 ноября –

Сегодня Материнский день в стране

Вы матерей цените, дети!

Поздравительная стенгазета ко Дню Матери

1 неделя 12.2021

Ой, ты, Зимушка – зима! Ты нам стужу принесла.

Работа в подгруппах по нетрадиционной технике рисования «А у нас зима!»

2 неделя 12.2021

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо.

Изготовление кормушек из бросового материала «Покормим птиц».

3 неделя 12.2021

Здравствуй лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица?

Инсценировка зимней сказки (на выбор).

4 неделя 12.2021

Здравствуй, здравствуй  Новый год.

Новогодний карнавал для ребят.

2 неделя 01.2022

Мы, ребята, зиму любим горячо.

Зимние забавы на прогулке.

3 неделя 01.2022

Мы едем, едем, едем в далекие края.

С.Р.И.  «Путешествие на поезде».

4 неделя 01.2022

Правила дорожного движения, знаем все, без исключения.

Презентация «Мы – пешеходы».

1 неделя 02.2022

Мебель  в моем доме.

Конструирование из напольного строительного материала «Мы строим мебель».

2 неделя 02.2022

Люди разных профессий.

Слайд – шоу «Профессии родителей».

3 неделя 02.2022

Нам нужны такие вещи: молоток, тески и клещи, ключ, напильник и ножовка, а всего нужней – сноровка.

Вечер загадок и отгадок «Кому, что нужно для труда».

4 неделя 02.2022

Наша армия родная и отважна и сильна. Никому, не угрожая,

охраняет нас она!

Выпуск стен газеты «Наши папы – бравые солдаты!»

1 неделя 03.2022

Поздравляем с женским днем: маму, бабушек, подружек.

Чаепитие «Мальчики поздравляют девочек».

2 неделя 03.2022

К нам пришла весна - красна!

Конкурс чтецов «Стихи о весне».

3 неделя 03.2022

К нам птицы с Юга прилетели, и песни весело запели.

Прослушивание аудиозаписи «Голоса перелетных птиц».

4 неделя 03.2022

Моя семья.

Разучивание стихотворений о семье.

1 неделя 04.2022

Раз, два, три, четыре, пять – тело будем узнавать.

Лепка «Весёлые человечки».

2 неделя 04.2022

Космонавтом стать хочу, может, в космос полечу.

Вечер загадок и отгадок о космосе.

3 неделя 04.2022

Мое здоровье.

Игра – эстафета «Мама, папа я – здоровая семья!»

4 неделя 04.2022

Декоративно-прикладное искусство (дымковская и городецкая росписи).

Выставками рисунков с росписями.

1 неделя 05.2022

В гостях у обитателей озер, океанов, рек и морей.

Просмотр презентации «Речные рыбы».

2 неделя 05.2022

Сколько трав, деревьев и цветов! Мошек, бабочек жуков и муравьёв.

Д/и  «Насекомые в гостях у ребят».

3 неделя 05.2022

Город - Назарово! Мы тебя любим.

Альбом «Достопримечательности нашего города».

4 неделя 05.2022

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО наконец спешит к нам в дом.

Рисование на асфальте «Мой любимый цветочек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь.

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС.Сентябрь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Ноябрь.

Календарно - тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Ноябрь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Январь.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Январь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Март.

Темы: "Миром правит доброта"; "Международный женский день", "Устное народное творчество. Народные промыслы", "Пернатые друзья - перелетные птицы"....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Октябрь.

Темы: «Мама, папа, я – дружная семья», «Я и здоровый образ жизни», «Наши семейные увлечения», «Мой город»....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Декабрь

Темы: "Здравствуй зимушка зима", "Животные и птицы зимой", "Зимние забавы", "Новый год у ворот"...

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Февраль

Темы: "Обитатели севера", "Азбука безопасности", "Наши защитники", "День защитника Отечества"...