Конспект театрализованного досуга
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект театрализованного досуга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_organizatsii_i_provedeniya_teatralizovannoi_774_igry_v_srednei_774_gruppy.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по проведению театрализованной игре во второй половине дня в средней группе
Выполнила: Евстратикова Т.М.
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Тема: «Теремок»
Цель: формирование игровых умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной игре на основе сказки «Теремок»
Задачи:
Развивающие: продолжать развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре
Обучающие: учить вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Вид театрализованной игры: дети выступают как артисты (театрализованная игра с использованием театра бибобо, настольного театра, театра на фланелеграфе)
Оборудование:
Маски для детей, элементы костюмов «мышки», «зайца», «лягушки», «лиса», «волк», «медведь»
карточки для распределения ролей
элементы декораций
Предварительная работа: чтение и анализ сказки, беседа по сказке, пересказ по сюжетным картинкам
этапы | Методы и приёмы руководства | Ход и содержание игры |
Организацио нно- мотивационн ый этап к | Воображаемая ситуация, сюрпризный момент. | Сегодня к нам в гости пришел Енотик, и принес он нам с вами приглашение в детский театр. Енотик: Ребята приглашаю вас поучаствовать в моем спектакле и стать героями одной из сказок. А называется наша сказка «Теремок» |
Беседа о сказке. Распределение ролей. | Вопросы к детям: Какие герои сказки вам запомнились? А кто первый нашел теремок? А кто потом пришел? Воспитатель: Если, вы не против, то я буду «режиссёром». А вы хотите побывать «актёрами»? - Кто желает подходите, и мы выберем роли, с помощью карточек. Какую вытяните, тому такую роль и играть. - А остальные ребята, будут «зрителями». - Давайте, приготовим на сцене необходимые декорации, и «актёры» выберут себе наряды. | |
Основной этап игры | Показ сказки Воспроизведение содержания сказки | Зрители готовятся к просмотру сказки. Артисты показывают сказку. Воспитатель направляет деятельность детей. При необходимости включается в игру. |
Подведение итогов игры и анализ игровых действий детей. | Анализ и самоанализ игровой деятельности. | Вопросы к детям: Вам понравилось играть в театре? - Что больше всего понравилось? Вот и закончилась наша сказка. Енотик говорит: Спасибо вам за участие и показе сказки. Сегодня вы стали отличными артистами. Давайте всех поблагодарим и поаплодируем друг другу. Хлопают в ладоши. Давайте мы с вами улыбнемся друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного досуга.
Сценарий музыкального досуга....
Конспект театрализованного досуга по ОО « Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»
Для эфективной реализации образовательной программы и для формирования комуникатинвых навыков мы активно используем театрализованные игры. Предлогаем вам ознакомиться с конспектов театрализованного до...
Конспект театрализованного досуга в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи:1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом детей ...
Конспект театрализованного досуга "В гости к Колобку"
Для детей младшей группы...
Конспект театрализованного досуга для детей средней группы с использованием игровой технологии и сказкотерапии. Тема: Драматизация сказки Теремок
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель:Учить детей эмоц...
Конспект театрализованного досуга "Под грибом"
Конспект театрализованного досуга с мастер-классом...
Конспект театрализованного досуга для детей средней группы с использованием игровой технологии и сказкотерапии Тема: Драматизация сказки "Теремок"
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель:Учить детей эмоц...