Календарно-тематичесоке планирование на тему Здоровье. Витамины
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели- Здоровье. Витамины.
Здоровье- самое дорогое, что есть у человека. беречь и укреплять его надо с ранних лет. что необходимо знать и делать, чтобы организм человека не испытал дискомфорта - чистить зубы, делать утреннюю зарядку, заниматься спортом, кушать здоровую и полезную пищу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorove_vitaminy_ml._vozrast.docx | 40.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа № 8-обеобразовательная.Тема недели- Здоровье. Витамины.
Здоровье- самое дорогое, что есть у человека. беречь и укреплять его надо с ранних лет. что необходимо знать и делать, чтобы организм человека не испытал дискомфорта - чистить зубы, делать утреннюю зарядку, заниматься спортом, кушать здоровую и полезную пищу
Понедельник "Любознайка" | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей. |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Задача: продолжать развивать ориентировку в пространстве во время ходьбы, перестроения, бега. Дидактическая игра по развитию социального представления «Угадай вид спорта» с использованием загадок. Задачи: углублять знания детей о летних видах спорта. Познавательное общение. Беседа «Живые витаминки». План-конспект Задачи: познакомить с полезными растениями. Просмотр презентации «Витамины вокруг нас» Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку дежурно Формирование КГН. Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать умение детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Задачи: обратить внимание детей на то, какие летние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. Пословица «Что летом родится, зимой пригодится». Задача: помочь определить смысл пословицы. Трудовая деятельность. Задачи: предложить детям средней группы навести порядок на прогулочной территории, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задача: развивать умение быстро реагировать после сигнала. Сюжетно\ ролевая игра. Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации из жизни детского сада, поочередно выступая в роли воспитанников и воспитателя, музыкального руководителя, придерживаться сюжета, осуществляя ролевые взаимодействия. Игра малой подвижности с пением «Прогулка» И. Бондаренко Задачи: способствовать сплочению коллектива, привлекать к игре малоподвижных детей. Эстафета «Репка» Задачи: способствовать развитию двигательной активности, упражнять в беге парами и тройками вокруг ориентира.
| Самостоятельна игровая деятельность: подвижные игры. Задачи: Организовывать игры детей с мячами, скакалками, вертушками. Следить за своевременной сменой деятельности, повышать двигательную активность детей на свежем воздухе. |
Вечер | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений. Музыкальная игра "Мизинчики". Задачи: развивать движения, создать позитивнее настроение. Чтение сказки К. Чуковского: «Мойдодыр. Хрестоматия с.45 Задачи: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении. Индивидуальная работа по физо с подгруппой детей: Игра с мячом Тема «Здоровье, витамины». Задачи: развивать мышление, память, воспитывать внимание, сообразительность, быстроту реакции; соблюдать правила игры Дидактическая игра «Найди предмет по описанию». Задачи: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость, формировать умение у детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. Аудио сказки: «Репка», «Муха-Цокотуха», «Краденое солнце» Задачи: воспитывать внимательность, усидчивость, формировать умения оценивать поступки героев. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мы встречаем гостей». Задачи: Формировать умение детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию. |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Задачи: уточнить представления о летних изменениях в неживой природе; предложить охарактеризовать летнее небо. Подвижная игра «Ловишка с ленточками». Задачи: совершенствовать умение выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная двигательная деятельность. Подвижные игры по выбору детей. |
Вторник "Трудолюбика" | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей. |
Утро | Приём детей на участке. Наблюдение за изменениями в природе. Утренняя гимнастика. под музыку Картотека 9 Логоритмическое упражнение: «Расскажи стихи руками. Смелый капитан». Задачи: формировать умения импровизировать, развивать эмоциональность. Дидактическая игра по освоению образовательных задач: «Я одеваюсь сам» Задачи: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. Формирование КГН. Куцакова Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем. | Сюжетно-ролевые игры : «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» по выбору детей. Задачи: формировать у детей умение переводить жизненный опыт в условный план игры. Продолжать развивать у детей навыки общения со взрослыми и др. детьми. |
Прогулка | Наблюдение "Витамины на грядке». Картотека Задачи: закреплять знания о пользе витаминов для здоровья человека. Трудовое поручение: Картотека по труду 1. Ручной труд. Предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко для гербария. Обратить внимание, как стало чисто на участке. Задачи: приобщать детей к элементарным трудовым действиям. Индивидуальная работа по физическому развитию, игровое упражнение: “Целься вернее”. Задачи: учить бросать в цель правой и левой рукой П/и: “Зайка серенький”. Картотека Задачи: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость. Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей” Задачи: закрепить умение самостоятельно выдувать пузыри, создать радостную атмосферу. Рассматривание альбома: “У бабушки Арины на огороде” совместно с чтением и отгадыванием загадок. Комплексное планирование с15 Голицына. Задачи: обогащать знания детей о овощах и фруктах, упражнятьть детей сравнивать и обобщать, развивать речь, мышление. Активизировать словарь словами: овощи, урожай. | Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно ролевая игра «Семья» сюжет «Поездка на дачу» Картотека 6 Задачи: обогащать жизненный опыт детей, формировать умения распределять роли и удерживать роль на протяжении всей игры, приучать играть дружно и сообща. |
Вечер | Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу» Картотека 4 Чтение сказки В.Осеева: «После дождя» Хрестоматия. Задачи: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении. Беседа: «О пользе овощей и фруктов». Альбом Задачи: Формировать представления о пользе овощей и фруктов, закреплять представления о витаминах которые содержаться в овощах и фруктах. Заучивание загадок о овощах и фруктах. Задачи: формировать умения читать стихотворения выразительно Рисование по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» Задачи формировать умения рисовать восковыми мелками, способствовать развитию графических навыков. Закреплять умение передавать в рисунке сюжет сказки. Минутка безопасности: «Безопасность на детской площадке» Задачи: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью и безопасного поведения на детской площадке. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. | Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту» Картотека к 7. Задачи: Формировать умение детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители. Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Задачи: Способствовать развитию умения самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость и выносливость. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Картотека 8 Задачи: Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. Смотрит солнышко в окошко.... П/и: “Кот и мыши”. Задачи. Развивать выносливость, формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и: “Попади в круг” Задачи:. Совершенствовать умения действовать с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. |
Среда "Микроша" | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей. |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика под музыку. Картотека 10 Трудовые поручения полить цветы. Совместно с воспитателем протирать листочки цветов. Задачи: Прививать любовь к растениям, формировать заботливое отношение к ним. Дидактическая игра по ФЭМП «Больше -меньше". Настольная игра Задачи: Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы. Серия опытов " Волшебный лимон". План-конспект Задачи: Развивать познавательный интерес, формировать умения следить за этапами прохождения опыта, подводить итоги и делать выводы. Беседа с детьми о полезной, здоровой пищи. Альбом Задачи: формировать представления о правильном питании. Способствовать развитию связной речи детей. Формирование КГН. Куцакова Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. | Предложить детям рассмотреть альбомы: Овощи, Фрукты, Ягоды. Задачи: Способствовать развитию связной речи, внимание, память. Настольная игра " Лото". Задачи: формировать умение детей использовать в игре свои знания о различных овощах и фруктах. Закреплять названия овощей и фруктов. |
Прогулка | Наблюдение за птицами/насекомыми. Задачи: знакомить с особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют, ползают. Развивать наблюдательность, формировать умения делать выводы об увиденном. Творческая мастерская: рассматривание иллюстраций по теме лето, рисуем мелками на асфальте. План-конспект Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные 1изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке. Опыт: " Каким воздухом мы дышим?" План-конспект Задачи: Развивать опытническую деятельность детей. Знакомить с свойствами воздуха. Экологическая тропа. План-конспект Задачи: Упражнять детей в поиске объекта по предложенному маршруту. Труд на участке: Куцакова. «Сбор мусора» поручить мальчикам собрать мусор на участке. Задачи: Воспитывать желание выполнять работу сообща. Развивать трудолюбие. Индивидуальная работа по физическому развитию "Прыжки через скакалку". План-конспект Задачи: повышать двигательную активность детей, формировать умение прыгать через скакалку, обеспечить эмоциональную разрядку, способствовать профилактике нервного перенапряжения. | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками заместителями. Задачи: Закрепление умений детей выбирать занятия и объединяться в группы по интересам, формировать у детей коммуникативные навыки. |
Вечер | Гимнастика после сна. картотека Чтение "Огурцы" Н. Носов. Задачи: формировать умение анализировать поступок героя, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнение " Мы правильно моем руки". Чтение потешки "Водичка-водичка".Куцакова Задачи: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Дидактическая игра: "Чудесный мешочек". План-конспект Задачи: Формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам. Аудио сказки: «Бычок смоляной бочок», «Федорино горе», «Тараканищее» Задачи: воспитывать внимательность, усидчивость, формировать умения оценивать поступки героев. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. | Рисование восковыми мелками. Изготовление атрибутов для игры (наголовников) Задачи: Предложить детям возможность раскрасить наголовники (овощей и фруктов) самостоятельно или используя печатную основу. Обозначить значимость труда. |
Прогулка | Наблюдение за солнышком. Картотека Задачи: Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных- яркое, лучистое, веселое. Коррекционно-оздоровительная игра " Кто самый громкий". План-конспект Задачи: Тренировать носовое дыхание, дыхательную мускулатуру, смыкание губ, обеспечить профилактику заболеваний верхних дыхательных путей. Подвижная игра " Пузырь".Картотека5 Задачи: Закрепить умение детей выполнять игровые действия: Образовывать круг, двигаться не опуская рук, проговаривать текст. Подвижная игра: "Подбери пару". Картотека 6 Задачи: Тренировать детей классифицировать предметы по определенному признаку, использовать в речи слова - обобщения. | Сюжетно- ролевая игра "Детский сад". сюжет "Музыкальное занятие". Картотека Задачи: Побуждать детей включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов; использовать природный и бросовый материал в качестве предметов- заместителей. |
Четверг "Здоровинка" | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей. |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Картотека11 Задачи: Формировать радостное, бодрое настроение. Беседа с детьми на тему: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит». Альбом Задачи: Закрепление с детьми необходимость гигиенических и закаливающих процедур. Формировать основы здорового образа жизни. Динамическое упражнение «Моемся, чистим зубы», Массаж тела: "Заболела киска". Задачи: способствовать расслаблению организма. Разыгрывание игровой ситуации " Как Машенька утром просыпается". Волчкова 45 Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно осуществлять ежедневные гигиенические процедуры (умываться, чистить зубы, причесываться), понимать их значимость м важность. Дидактическая игра «Безопасность» Задачи: формировать навыки безопасного поведения в быту, на дороге, на площадке, дома. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. Формирование КГН. Куцакова. Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем. Дыхательная гимнастика "Слон"(картотека) Задачи: способствовать развитию речевого дыхания. | Сюжетно –ролевая игра «Библиотека» План-конспект Задачи: познакомить с ролью библиотекаря, закрепление умение детей самостоятельно организовывать различные виды деятельности с книгой, рассмотрение иллюстраций, пересказ отрывков из сказок, рассказов, обсуждение их содержание. |
Прогулка | Целевая прогулка на огород. Картотека Задачи: рассмотреть растения на грядках /морковь, редис/. закрепить их названия. Объяснить, что урожай моркови собирают осенью, а редис летом. Индивидуальна я работа по физическому развитию с подгруппой детей «Отбивание мяча» Задачи: способствовать развитию умения отбивать мяч об асфальт, правильно держать руку и ставить ноги. Беседа: «Мы всегда играем дружно». Волчковас.68 Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Подвижная игра «А ну-ка догони», «Найди свой домик» Картотекас72 Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, внимание. Эстафета «Самые быстрые» (использование обручей, спортивной доски, кубиков) План-конспект. Задачи: способствовать развитию двигательных навыков детей и сплочению коллектива. Игра-забава с мыльными пузырями. Задачи: Доставлять детям удовольствие, создавать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. | Предложить мальчикам футбольный мяч для игры в футбол, девочкам обручи и скакалки. Задачи: Способствовать развитию двигательной активности. Игры с песком, водой на развитие творческой активности. Картотека 11 Задачи: Знакомить детей с свойствами песка. Формировать умение детей играть дружно и договариваться. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека Рассматривание альбома " Уроки Стобеда". Задачи: Закреплять знания о безопасности в быту. Беседа о бережливом отношению своему здоровью. Альбом Задачи: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Чтение художественной литературы по желанию детей. Библиотека для детского сада. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Дидактическая игра "Когда это бывает?" Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Конструктивная деятельность: игры со строительным материалом. Задачи: Закреплять умение выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора "Лего", учить обыгрывать постройки. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. | Сюжетно ролевая игра "Больница": Чтение сказки К. Чуковского "Айболит". Задачи: Обогащать игровой и личный опыт детей, учить подбирать необходимые атрибуты для игры, обустраивать игровое пространство, способствовать расширению круга ролевых действий. |
Прогулка | Подвижная игра "Мыши в кладовой" .Картотека Задачи: Развивать ловкость, гибкость, координацию движений, учить ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение "Вперед на луну!" План-конспект Задачи: Закреплять умение детей выполнять бег с ускорением темпа, тренировать дыхательную систему, способствовать закаливанию детского организма, формировать интерес к физкультуре. Пальчиковая гимнастика "Найди камушки в песке". Картотека Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук. Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Задачи: Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. | Игры с песком «Строим замок». Картотека Задачи: Закреплять умение детей выполнять различные постройки из мокрого песка по иллюстрации |
Пятница "Чудинка" | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей. |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Картотека 12 Беседу на тему "Рыцари здоровья". План-конспект Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Закреплять умения придумывать загадки о овощах и фруктах. Просмотр видеоролика» «Быть здоровыми хотим» Логоритмическое упражнение: "Расскажите стихи руками". Картотека Задачи: (Эмоциональное импровизация) Развитие мелкой моторике рук. Мимическое упражнение «Арбуз» Картотека Задачи: формировать умение с помощью мимики показывать какие фрукты и овощи на вкус. Игра забава: "Самый лучший фрукт и овощ". Задачи: Развивать у детей фантазию, творческие способности. Формирование КГН. Куцакова Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. | Игры со строительным материалом. Куцакова. Задачи: Закреплять умение детей самостоятельно по словесному описанию находить необходимые материалы, выбирать конструкторские решения в соответствии с общим замыслом постройки. |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Картотека Задачи: закреплять знания об труде взрослых и пользе которую они приносят людям. Вызвать желание помогать дворнику. Досуг "Путешествие в страну здоровяков и хлюпиков". План-конспект Задачи: Формировать умение у детей участвовать в развлечении. Создавать эмоциональный настрой. Русская народная игра с пением "Прогулка в лес". Задачи: Развивать певческую деятельность детей. Трудовые поручения: «Сбор веток». Картотека Задачи: Познакомить детей с такой трудовой операцией как обрезание растений, ее назначением. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, приносить пользу. Индивидуальная работа по физическому развитиюс подгруппой детей «Сбей кеглю» Задачи: способствовать развитию глазомера и ловкости. Дидактическая игра по ФЭМП "Назови похожий предмет". Картотека Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме. | Самостоятельная двигательная деятельность. Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, скакалки, обручи. Задачи: способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека Упражнение "Самые аккуратные". Чтение А. Барто "Девочка чумазая". хрестоматия. Задачи: Закреплять умение детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять "неполадки". Воспитывать стремление всегда быть опрятным и аккуратным. Пение "Зайкин огород". План-конспект Задачи: Упражнять детей петь громко, четко проговаривая все звуки. Динамическое упражнение "Моем, чистим зубы". Задачи: Закреплять знания детей о чистоте зубов. Драматизация сказки "Рукавичка". План-конспект Задачи: Формировать умение детей участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать умение действовать по сигналу. Дежурство по столовой. Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных. | Предложить детям игры со спортинвентарем. Пензулаева. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие. |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Картотека Задачи: Развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх. Игры с песком. "Я пеку, пеку, пеку." Картотека Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей. Упражнение "Прыжки на двух ногах". Пензулаева.. Задачи: Выработать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт. Игра-забава с воздушными шарами. Картотека Задачи: Обеспечить профилактику нервно-психического напряжения, обогащать игровой опыт, формировать умение интересно проводить досуг, вступить в игровое взаимодействие со сверстниками. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Обеспечить профилактику нервного напряжения, переутомления. Закреплять умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме: «Здоровей-ка».(младшая,средняя группы)
Младшая группа Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способ...
11 Календарное планирование по теме: «Здоровей-ка». по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.2. Расширение представлений о рационал...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Здоровый образ жизни"
Календарно-тематическое планирование по теме: "Здоровый образ жизни"...
Комплексно-тематическое планирование на тему: "Здоровье"
Комплексно-тематическое планирование на тему: "Здоровье"...
планирование по теме "Здоровое питание" Средняя группа
Циклограмма с включением игр, бесед по теме...
Календарное планирование по теме недели "Витаминная корзинка. (Фрукты. Труд людей в саду)"
Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста....
Календарно - тематическое планирование по теме недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду). Подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду). Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; хара...