Перспективное планирование Тема недели: "Здравствуй лето!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема проекта: «Здравствуй лето!»
Дата: 23.05.2022 – 27.05.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития детей для расширения представлений о летних видах спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_leto.docx | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Здравствуй лето!»
Дата: 23.05.2022 – 27.05.2022
Цель. Создание социальной ситуации развития детей для расширения представлений о летних видах спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом
Выставка детского творчества
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
| ||
нод | ФЦКМ Лето красное пришло» Музыка Физкультура (на улице) | Развитие речи Летние виды спорта. Физкультура | Конструирование « Божья коровка» Музыка | ФЭМП Математическая ярмарка. Физкультура | Хакасский язык Тема: Сас аң-хустар (Дикие животные) Ситуация: «Аңнар, хустар чыылығ иртiрчелер» (Собрание животных и птиц) Музыка |
Сказка - терапия | ПДД: «Как правильно переходить дорогу» | Кружок «Веселая аппликация» «Жук» | |||
познавательно – исследовательская деятельность | «Наблюдение за одуванчиком» Цель: развивать познавательную активность | «Наблюдение за облаками» Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. | «Наблюдение за бабочкой» Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки. | Наблюдение за цветником Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. | Наблюдение за грозой Цель: знакомить с понятием «гроза»; формировать реальные представления о явлении природы |
коммуникативная деятельность | Беседа с детьми о здоровом образе жизни. ● Д/и «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. | Инсценировка стихотворения В. Трутневой «Времена года» ● Д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. | Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. - развивать мышление. | Д/игра «Хорошо - плохо» - солнце, дождь, ветер. Д/игра «Что в саду растет?» - упражнять в правильном употреблении существительных | Беседа с детьми на тему: «Вот и лето подоспело». -развивать диалогическую речь |
восприятие художественной литературы | Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. | Чтение С. Маршак «Детки в клетке» | Чтение потешки «Радуга, радуга». | Сказки К. Чуковского по желанию детей – развивать внимание | Чтение Л. Муур «Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду» |
конструктивная деятельность | Повторение названий строительных деталей деревянного конструктора: | «Расставь фигуры по величине» - повторяем и закрепляем понятие величины. | |||
игровая деятельность | Д/ и «Опиши цветок»- развивать умение употреблять в речи прилагательные. Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» -закрепить название одежды.( хак. яз) | Настольно-печатная игра: «Собери картинку»- развивать внимание, память. Сюжетно-ролевая игра «Строительство плотины»-развитие интереса в игре. | Самостоятельные игры детей Игры с конструктором-совершенствовать умение возводить постройки по предложенной схеме. ● Дидактическая игра «Чего не стало?»-развитие внимания и наблюдательности. | Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Д/и «Какая, какой, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению. | Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. ● Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом |
двигательная деятельность | Подвижные игры «Спящая лиса» - упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу. Игра малой подвижности: «Летает – не летает» | Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Игра малой подвижности: «»Звери, птицы, рыбы» - классификация. | Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» - учить бросать мяч под углом. \ «Пустое место» - развивать быстроту бега. Игра малой подвижности: «Карусели» | Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в разных направления. «Палочка-выручалочка» - развивать ориентировку в пространстве и ситуациях; «Достань до мяча» - продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног. Игра малой подвижности «Кто позвал?». | Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» - учить бросать мяч под углом, «Мыши в кладовой» - тренировать в пролезании под дугу или веревку Игра малой подвижности «Кто дальше?» - совершенствовать навыки метания предметов вдаль |
изобразительная деятельность | Альбомы раскраски на «Лето» | Рисование с помощью трафаретов | ● «Соедини по точкам» - Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать | «Веселая аппликация» «Жук» | |
музыкальная деятельность | Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка). | Разучивание танца «В перед 4 шага» | |||
самообслуживание и элементарный труд | Труд в игровом уголке: красиво расставить кубики |
| Полив комнатных растений. | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация «О летнем отдыхе детей» Рекомендация «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Расширять знания о новогодних традициях....
Календарно-тематическое планирование.Тема недели: " Здравствуй,Зимушка-зима."
Тематическое планирование в подготовительной группе.Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»Цель и задачи: 1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неж...
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Проект календарно-тематического планирования в первой группе раннего возраста...
перспективное планирование Тема недели «Скоро лето»
Тема проекта: «Скоро лето» Дата: 16.05.2022 &ndash...
Календарно- тематическое планирование. Тема недели "Здравствуй детский сад""(помещения д/с; профессии работников д/с. ;друзья)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це...
Календарное планирование. Тема недели "Здравствуй, детский сад!" (вторая младшая группа)
Цель: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям. Задачи:1. Укрепить знания правил поведения в детском саду и на прогулке.2. Познакомить...
Проект календарно-тематического планирования тема недели "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Проект календарно-тематического планирования тема недели "Здравствуй, Зимушка-зима!"...