Перспективно -тематический план средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективно -тематический план средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_srednyaya.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 1
_________ А.С. Червякова
« » _________ 20 г.
Перспективно – тематический план работы с детьми
на 2021-2022 год, возраст 4-5 лет
Месяц | Неделя | Название игры | Цель | Область применения |
Сентябрь | 2 неделя | «Дразнилка» | Формирование умения сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. | Развитие речи |
3 неделя | «Мои друзья» | Развиваем системное мышление, учим находить аналогии. | Системное мышление | |
Октябрь | 1 неделя | «Что можно сказать о предмете, если там есть…» | Учить разбирать объект на составляющие части | ФЭМП. Окружающий мир |
2 неделя | «Загадочные прятки» | Закреплять значение имени признаков; составление описательных рассказов | Познавательное развитие. Развитие речи | |
3 неделя | «Волшебный светофор» | Учить детей выделять систему, подсистему и надсистему объекта, развивать логическое мышление, внимание, речь. | Окружающий мир. Развитие речи | |
4 неделя | «Давай поменяемся» | Определение функций объекта | Окружающий мир | |
Ноябрь | 1 неделя | «Теремок» | Учить детей сравнивать различные объекты. | Развитие речи |
2 неделя | «Найди друзей» | На развитие логического мышления, учить правильно, находить функции объектов и называть их. | Окружающий мир | |
3 неделя | «Да-нетка» | Развивать умение всесторонне видеть характерные свойства предметов. | Развитие речи. Окружающий мир | |
4 неделя | «Числовая да-нетка» | Обучать мыслительному действию, работать с недостатком данных | ФЭМП | |
Декабрь | 1 неделя | «Пространственная да-нетка» | Обучение мыслительному действию | ФЭМП. Окружающий мир |
2 неделя | «Детективные истории» | Развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей | Познавательное развитие .Развитие речи | |
3 неделя | «Да-нетка на загаданное слово» | Научить работать с недостатком данных, классифицировать предметы, производить мыслительные действия. | Развитие речи | |
4 неделя | «Кто (что) это такое может быть» | Учить называть предметы и обосновать противоположные значения | Развитие речи. Ассоциации | |
Январь | 2 неделя | «Что было бы, если убрать часть» | Учить « разбирать» любой объект на составляющие части | Развитие речи .Окружающий мир |
3 неделя | «Кто кем будет?» | Учить называть прошлое и будущее предмета. | Системное мышление. Окружающий мир | |
4 неделя | «Кем был раньше» | Учить называть прошлое предмета. | Системное мышление. Окружающий мир | |
Февраль | 1 неделя | «Найди друзей» | На развитие логического мышления, учить правильно, находить функции объектов и называть их. | Функции объекта |
2 неделя | «Раньше-позже» | Учить определять временную зависимость объекта и его функцию. | Окружающий мир. Трудовое воспитание | |
3 неделя | «Что можно сказать о предмете, если там есть…» | На определение под – системных связей объекта, развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас детей. | Развитие речи. Системное мышление | |
Март | 1 неделя | «Бином фантазий» | Учить комбинировать слова. Устанавливать связи, составлять предложения. | Развитие речи |
2 неделя | Маятник «Хорошо-плохо» | Учить находить противоречия в предметах | Окружающий мир | |
3 неделя | «Как много всего сделал человек» | Учить классифицировать предметы рукотворные по функции. | Окружающий мир | |
4 неделя | «Маленькие человечки» | учить различать твердые, жидкие и газообразные вещества в природном мире, находить среду обитания природных объектов. учить различать твердые, жидкие и газообразные вещества в природном мире, находить среду обитания природных объектов. Учить различать твердые, жидкие, газообразные вещества в природном мире, находить среду обитания природных объектов | Познавательное развитие. Окружающий мир | |
Апрель | 1 неделя | «Раз, два, три ко мне беги …» | На сравнение систем, уметь выделять главный признак, развивать внимание, мышление. | Окружающий мир |
2 неделя | «На что похоже» | Развитие ассоциативности мышления, обучение детей сравнениям разнообразных систем. | Окружающий мир | |
3 неделя | «Уменьшаем- увеличиваем» | Познакомить с приемом фантазирования | Окружающий мир | |
4 неделя | «Назови одним словом» | Обогащать словарный запас детей существительными, развивать речь, внимание, мышление. | Развитие речи | |
Май | 1 неделя | «Опиши одним словом» | Обогащать словарный запас детей при помощи прилагательных, развивать речь, внимание, мышление. | Развитие речи |
2 неделя | «Бывает -не бывает» | Развивать представление о логических связях между объектами | Окружающий мир | |
3 неделя | «Где живет» | На выявление над-системных связей, развивать речь, мышление. | Развитие речи. Системное мышление | |
4 неделя | «Префиксы» | Учить комбинировать слова | Развитие речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН подготовительной группы " Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет"
состален план работы на год по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет...
Перспективно-тематический план для группы раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИразновозрастной группы раннего возраста общеразвивающей направленности от1,5-2 лет....
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Младшая группа
Младшая группа...
Перспективно-тематический план, средняя группа "Художественно-эстетическое развитие"
Перспективно-тематичекское планирование для средней группы ОО "Художественно-эстетическое развитие"....
Перспективно-тематический план, старшая группа "Художественно-эстетическое развитие"
Перспективно- тематическое планирование для старшей группы ОО "Художественно-эстетическое развитие"...
Перспективно-тематический план, подготовительная группа "Художественно-эстетическое развитие"
Перспективно-тематическое планирование для подготовительной группы ОО "Художественно-эстетическое развитие"...
Перспективно-тематический план средняя
Перспективно-тематический план средняя...