ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН подготовительной группы " Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) по теме
состален план работы на год по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 55.28 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Раздел 1. Мужчина и женщина — какие они?
Задачи:
1. Уточнить знания детей о роли и занятости мужчины и женщины.
2. Рассказать детям о женских и мужских профессиях.
Виды деятельности | Образовательная область | Задачи | содержание |
СЕНТЯБРЬ | |||
регламентирующая | художественное творчество | Учить детей в рисунке передавать особенности внешности человека с учетом половых и возрастных различий. | Рисование на тему: «Моя семья» |
совместная | коммуникация | Учить детей рассказывать о своей семье, о любви и заботливом отношении друг к другу. | Беседа «Я и мои родители». |
социализация | Дать детям представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины в семье. | Дидактическая игра «Наша семья» (с. 78). Оформление фотомонтажей «Мама, папа, я — дружная семья» | |
труд | Организация труда с учетом интересов мальчиков и девочек. | Труд детей в уголках «Самоделкин», «Мастерица». | |
музыка | Воспитывать любовь к родному дому. | Слушание песен Ю. Антонова: «Родительский дом», «Под крышей дома твоего. | |
самостоятельная | социализация | Отображать в игре взаимоотношения между родственниками. | Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (с. 81). |
чтение художественной литературы | Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками. | Рассматривание иллюстраций в любимых книгах Б. Благининой, А. Барто. | |
физическое воспитание | С уважением относиться к игровым интересам друг друга. Воспитывать выдержку, ловкость. Выносливость. | Подвижные игры по желанию мальчиков и девочек. | |
ОКТЯБРЬ | |||
регламентирующая | художественное творчество | Знакомство детей с женскими и мужскими профессиями. | Рисование: « Все работы хороши- выбирай на вкус». |
совместная | художественное творчество | Закрепить ранее полученные навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, воспитывать интерес к совместному труду с учетом полоролевой социализации детей. | Конструирование из бумаги:» Мои любимые игрушки». |
познание | Познакомить детей со строительными профессиями. | Экскурсия на стройку. | |
социализация | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность. | Дидактическая игра:» кому что нужно для работы». | |
труд | Развивать конструктивные навыки мальчиков в работе сбросовым материалом (изготовление мебели из коробок и баночек), продолжать учить девочек работе с тканью, нитками и иглой. Учить составлять выкройки. | Труд в уголках « Самоделкин», « Мастерица». | |
музыка | Воспитывать интерес к музыкальным произведениям. | Песни о труде взрослых. | |
самостоятельная | социализация | Познакомить детей с профессиями и трудовыми действиями. | Рассматривание иллюстраций о труде взрослых. |
чтение художественной литературы | Дифференцированно оценивать действия детей. | Чтение книги Маяковского «Кем быть». | |
физическое воспитание | Развивать физические способности детей с учётом пола. | Школа мяча для мальчиков, ритмика - для девочек. | |
НОЯБРЬ | |||
регламентирующая | познание | Познакомить с профессиями мужчин и женщин. | Путешествие по морю профессий |
совместная | художественное творчество | Отображать в рисунках полученные знания | Рисование» Кем я хочу быть « |
коммуникация | Развивать связную речь. | Дидактическая игра «Кто работает в детском саду». | |
социализация | Учить отображать в игре полученные знания. | Сюжетно- ролевая игра «Скорая помощь» | |
труд | Изготовить атрибуты к игре скорая помощь. | Работа в уголках « Самоделкин » и « Мастерица» | |
коммуникация | Отвечать на вопросы полными предложениями | д/игры» Поймай- скажи», «Кому, что нужно для работы». | |
самостоятельная | социализация | Заучивать пословицы о доброте, ласке, трудолюбии. | Обыгрывание ситуации» просьба о помощи». |
чтение художественной литературы | Учить высказывать свое отношение к поступкам героев. | Чтение книги К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». | |
физическое воспитание | Продолжать осваивать упражнения для формирования правильной осанки.(девочки).закреплять навык ведения мяча правой и левой ногой (мальчики). | Школа мяча для мальчиков, ритмика для девочек. |
Раздел 2. Я мальчик — будущий мужчина. Я девочка — будущая женщина
Задачи:
- Расширить знания детей о специфических чертах личности мужчины: героизм, отвага, смекалка, смелость, благородство, решительность, умение преодолевать трудности, защита слабого.
- Формировать эмоционально положительное отношение к выполнению будущей социальной роли мужчины.
- Расширить знания детей о специфических чертах личности женщины: доброта, трудолюбие, отзывчивость к чужому горю, внимательность, самоотверженность, заботливость, желание опекать и оберегать малышей.
- Формировать эмоционально положительное отношение к выполнению будущей социальной роли женщины.
Виды деятельности | Образовательная область | Задачи | содержание |
ДЕКАБРЬ | |||
регламентирующая | художественное творчество | Формировать умение рассказывать о своих чувствах, доброжелательно относиться к сверстникам. Поощрять творческие появления детей в художественно- изобразительной деятельности. | Рисование на воздушных шарах своего портрета |
совместная | коммуникация | Развивать воображение умение рассказывать о своих чувствах. | Аппликация «Мой портрет» |
социализация | Объединять одним сюжетом ролевые игры:»Семья», «Детский сад», «Скорая помощь». | Сюжетно- ролевые игры. Дежурство по столовой. | |
труд | Трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. | Труд на участке вместе с папами (снежные постройки) | |
музыка | Развивать музыкальные способности детей. | Мальчики: упражнение»Приглашение на танец», танец «Гусары», «Девочки» танцевальные этюды «Озорница», Модница», «Снежинки», «Елочка». | |
самостоятельная | социализация | Проявлять инициативу, самостоятельность | Сюжетно-ролевые игры Строители», « Военные», «Салон красоты», « Ателье». |
чтение художественной литературы | Закрепление знаний о героях сказок | В гостях у сказки. Чтение любимых сказок | |
физическое воспитание | Соревноваться в ловкости, быстроте, умении ориентироваться в неожиданной ситуации. | Спортивные праздники. | |
ЯНВАРЬ | |||
регламентирующая | художественное творчество | Знакомство с портретной живописью. | Рассматривание альбома «Мужской образ в искусстве», « Женский образ в искусстве». |
совместная | художественное творчество | Побуждать детей к использованию различных способов рисования. | Выставка рисунков»Рисуют мальчики», «Рисуют девочки». |
познание | Расширять знания детей о специфических чертах личности мужчины. | Беседа» Каким должен быть настоящий мужчина». | |
социализация | Формировать эмоционально положительное отношение к выполнению будущей социальной роли мужчины. | Заучивание пословиц и поговорок о смелости, героизме, отваге. | |
труд | Развивать интерес к труду настойчивость в осуществлении результата. | Работа в уголках «Самоделкин» и «Мастерица».формировать культуру взаимо | |
Чтение художественной литературы | Формировать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками. | Чтение сказок К. И. Чуковского « Муха- Цокотуха», Ш. Перро «Спящая красавица». | |
самостоятельная | социализация | Формировать адекватную полу модель поведения | Составление кроссвордов для мальчиков |
Художественное творчеству | Учить детей изображать эпизоды из сказок | Рисование «Мой любимый сказочный герой» | |
физическое воспитание | Дифференцированно оценивать физические качества детей. | Хоккей для мальчиков, ритмика для девочек | |
ФЕВРАЛЬ | |||
регламентирующая | познание | Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе . | Беседа» С кем бы я хотел дружить». |
совместная | художественное творчество | Учить детей находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек | Игра « Кто что носит», рисование «Мой друг» |
коммуникация | Закреплять знания о профессиях мужских и женских профессиях | Беседа « Путешествие по морю пофессий» | |
социализация | расширять кругозор , воспитывать любознательность | Составление кроссвордов для мальчиков, для девочек | |
труд | Трудиться сообща, оказывать помощь друг другу | Хозяйственно- бытовой труд | |
коммуникация | Развивать разговорную речь умение доказывать свои суждения | Дидактическая игра «Кубики настроения» | |
самостоятельная | социализация | Воспитывать уважение друг к другу | Инсценировка сказки К.И. ЧУКОВСКОГО»Муха-Цокотуха» |
чтение художественной литературы | Воспитывать отзывчивость к чужому горю ,способствовать развитию творческого воображения | КВН « В мире сказок» | |
физическое воспитание | Воспитание мужественности у мальчиков, женственности у девочек | Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества» |
Раздел 3. Маленькие рыцари и маленькие принцессы
Задачи:
- Уточнить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.
- Воспитывать у мальчиков смелость, ловкость, активность, упорство, силу воли.
- Рассказать о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, о дружбе между ними.
- Формировать модель поведения, адекватную полу
Виды деятельности | Образовательная область | Задачи | содержание |
МАРТ | |||
регламентирующая | художественное творчество | Воспитывать чувство любви к маме, желание порадовать ее своим вниманием. | Рисование:» Самая лучшая в мире мама моя» |
совместная | коммуникация | Развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия | Дидактические игры: « Мое настроение», «Я могу быть другим» |
социализация | Способствовать вербализации мыслей и чувств детей | Игра расскажи стихи руками | |
труд | Поощрять интерес к совместной деятельности детей | Изготовлении дома с родителями атрибутов к игре « Салон красоты» | |
музыка | Развивать умение передавать свои чувства через исполнение музыкальных произведений | Концерт для мам | |
самостоятельная | социализация | Формировать умение рассказывать о своих чувствах | Оформление фотомонтажа» Самая красивая мама моя» |
чтение художественной литературы | Поощрять творческие проявления детей | Кукольный спектакль по сказке « Морозко» | |
физическое воспитание | Воспитывать ловкость, выносливость, умение самостоятельно организовывать знакомые игры | Подвижные игры по желанию девочек и мальчиков | |
АПРЕЛЬ | |||
регламентирующая | художественное творчество | Расширять знания детей о мужских профессиях | Рисование:»Полет в космос» |
совместная | Физическая культура | Воспитание выдержки, организованности, взаимопомощи | Спортивное развлечение :»Полет в космос» |
познание | Знакомство с космическим пространством, планетами, звездами | Игра :» Школа юных космонавтов» | |
социализация | Формировать у детей понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек | Игра:»С кем бы я хотел дружить» | |
труд | Воспитание трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца | Трудовые поручения по созданию красоты, уюта в группе | |
Чтение художественной литературы | Продолжать знакомить детей с трудом взрослых | Чтение рассказа Е. Пермяка:» Мамина работа» | |
самостоятельная | социализация | Применять полученные знания в организации самостоятельных игр | Творческие игры детей, посвященные Дню космонавтики |
Художественное творчеству | Воспитание самостоятельности, творческой активности | Конструирование из бумаги «Космический корабль» | |
физическое воспитание | Дифференцированно оценивать выполнение упражнений детьми | Футбол для мальчиков. Художественная ритмическая гимнастика для девочек | |
МАЙ | |||
регламентирующая | познание | Формировать способность детей принимать правильное решение в экстремальных условиях | Беседа:» Один дома», «я гуляю один» |
совместная | художественное творчество | Развивать творческое воображение, умение воплощать в рисунке задуманный сюжет | Рисование:» кем я стану, когда вырасту» |
коммуникация | Научить детей вести правильно диалог со сверственниками и взрослыми | Игра « в гости к интересному человеку» | |
социализация | Воспитывать у детей способность к сочувствию, вниманию к тем,кто нуждается в нашей помощи | Беседа: «Почувствуй мир другого» | |
труд | Оказывать помощь малышам | Уборка игровой площадки малышей на участке | |
коммуникация | Прививать навык общения мальчиков с девочками | Упражнения: « Знакомство» , « Приглашение на танец», « Наши отношения» | |
самостоятельная | социализация | Повышать уверенность в себе | Этюд: «Встреча с другом» |
чтение художественной литературы | Формировать адекватную полу модель поведения | Чтение сазки Ш. Перро «Спящая красавица» |
Раздел 3. Маленькие рыцари и маленькие принцессы
Задачи | Ме- | Деятельность | ||
сяц | регламен- | совместная | самостоятель- | |
тирующая | ная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Уточнить характерные отличия во внешнем облике маль- чиков и де- вочек. | Июнь | 1, Упраж- | 1. Дидактическая | 1. Сюжетно-ро- |
нение «Зна- | игра «Найди пра- | певая игра «Аз- | ||
комство». | вильно» (с. 78). | бука дорожного | ||
2. Развлече- | 2. Беседа «Наши | движения» | ||
ние «Какого | отношения» (с. 89). | (с. 87). | ||
цвета на- | 3. Ситуация «За сто- | 2. Дидактиче- | ||
строение» | лом» (с, 88) | ская игра | ||
(с.бб) , | «Кому что |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Воспиты- вать у маль- чиков оме- . лость, лов- кость, актив- ность, упор-1 ство, силу воли. 3. Рассказать : о положи- тельных чер-r i тах характера ■ и поступках мальчиков и ! девочек,о. * дружбе меж- ; дуними.1 4. Формиро- вать модель поведения, адекватную полу | 4. Факультативы: | нужно для иг- | ||
«Мастерица», «Са- | ры» (с. 79). | |||
моделкин», «Фут- | 3. Игры на лю- | |||
бол». | бимых музы- | |||
5. Труд вместе с ма- | кальных инст- | |||
мами (посадка цве- | рументах, кон- | |||
тов) | церт для малы- | |||
шей. | ||||
| ■ f | 4. Песня | |||
1 | Ю. Чичковв. | |||
1 | «Из чего только | |||
сделаны маль- , | ||||
чики?» | ||||
Июль | 1. Упражне- | 1. Дидактическая | 1. Сюжетно-ро~ | |
ние «Приглашение на | игра «Про Олю и Колю», (с. 79) ; | левые игры по инициативе | ||
танец». | 2. Чтение сказщ . | детей, с учетом | ||
2. Развлече-. | Ш. Перро «Сйящая | интересов | ||
ние «Ма- | красавица». | мальчиков и | ||
ленькие | 3. Ситуация «В умы- | девочек. | ||
рыцари» | вальной», (с. 88) | 2. Игра-драма- | ||
4. Факультативы: | тизация «Спя- | |||
«Мастерица», «Само- | щая красавица» | |||
делкин», «Футбол». | (с. 81). | |||
5. Организация вы- ' | 3. Рассматрива- | |||
ставки коллекций с | ние иллюстра- | |||
учетом интересов | ций «Такое | |||
мальчиков идевочек | разное настрое- | |||
(марки, календари, | ние» | |||
*'" | открытки). | |||
к> ■ =( | .6,,Хозяйственн.ог . | |||
бытовой труд на уча- | ||||
стке | ||||
.Ав- | 1. Рисование | К, Дидактическая | 14 Подвижные | |
густ | «О мальчи- | игра «Скажи^'где | игры по жела- | |
ках и девоч- | правильно» (с. 79). | нию мальчиков ■ | ||
ках». | 2. Речевая игра «Лас- | и девочек. | ||
2. Развлече- | ковые слова». ■ | 2. Составление | ||
ние «Ма- | 3. Факультативы: | кроссвордов. | ||
ленькие | «Мастерица», «Само- | 3. Песня '..[ | ||
принцессы» | делкин», «Футбол» | Б. Асеевой | ||
4. Труд на огороде, в | «Лучше друга . | |||
цветниках. г , ,s ; | не найти», ф ..,. | |||
'■■•■■ $ | 5. Ситуацад.^омрщь | |||
;. . f | малышам»!($■ 88) |
Предварительный просмотр:
Перспективно –тематический план подготовительной группы
« Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5 – 7 лет.»
Л.П. Оленевой воспитателя
МДОУ д/с № 49,
г. Североморск
2018г.
№ п /п | Месяц | Тема | Содержание работы | ||
1. | Сентябрь - октябрь -ноябрь | « Я живу в России» -ознакомление с понятием Родина (дом, улица, город, край, страна), символикой государства, основными значимыми историческими событиями России, с достопримечательностями Родного города. «Национальности людей, проживающих в России» -воспитывать уважение к людям разных национальностей. Создать условия для толерантного воспитания дошкольников средствами социально-культурной деятельности и предметно-развивающей среды в группе (диалог, игра, проблемные ситуации, продуктивная творческая деятельность и элементы предметно-развивающей среды, создающие предпосылки для формирования устойчивых толерантных отношений в среде сверстников). «Осеняя ярмарка» Знакомство с днем Рождества Пресвятой Богородицы по православному календарю, и Днем осеннего равноденствия. Разучивание стихов и песен, подвижных игр . «Вечер русской старины» | Беседы о России, символике, исторических событиях Родины. Рассказы о многообразии природы разных частей России (Крайний север, Центральная часть, камчатка, Юг, Дальний восток) Дидактические игры «Составь триколор флага», «Герб- что он означает», «Символы России» Игра-путешествие «Столица нашей Родины - Москва» Дидактические игры патриотического содержания Подвижные игры. Выставка мини-проектов «Моя Россия» Чтение художественной литературы Просмотр фильмов и презентаций о достопримечательностях России, культуре, традициях. Клуб интересных встреч с семьями детей из Башкортостана, Кабардино – Балкарии, Дагестана, посещающих нашу группу. Знакомство с государственной символикой, расположением на карте, языком, традициями, играми детей республик. Чтение былин, рассказов, устного фольклора Разучивание народных игр, рассказывание сказаний, слушание музыки, песен, танцев Познакомить с предметами быта старины, способами действия с ними | ||
2. | ноябрь | «Североморск - мой любимый город» «Мой дом. Моя семья. Моя улица.» «Традиции чаепития» «Путешествие фарфора» | Презентация «Мой любимый город Североморск», разучивание песен, стихотворений о городе, творческая выставка рисунков «Мой любимый город», экскурсия в музей города фотовыставка «Я и мой город», игра-путешествие «Верные друзья», создание альбомов, коллекций открыток, чтение художественной литературы. Игры:«Построй дом», «Собери объекты», «Назови членов семьи» и т.д.) Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мы исследователи», «Строим дом» Подвижные игры и соревнования: «Мы семья», «Смелые, ловкие, быстрые» Досуг : «Семейные посиделки» , «Вечер загадок» Конкурс рисунков и чтецов «О моей семье» Исследовательский проект: интегрированное занятие-путешествие по истории появления чая, создание альбома-путешествий, выставка «Такой ароматный чай», викторина «Чай - он вкусен и полезен» | ||
3. | Декабрь -январь | Знакомство детей с ближним и дальним зарубежьем Финляндией, Италией.
« Новый год» «Традиции празднования Нового года и Рождества в разных странах» (Германии, Италии, Франции, Англии , России) «Мы такие разные» Интегрированное занятие - обобщает цикл занятий («Разноцветные дети планеты», «Мы и непохожие на нас люди», «Я и все вокруг») | Знакомство с местоположением страны на карте мира, столицей, флагом, , традициями и обычаями финов. Сравнительный анализ животного и растительного мира Финляндии и Кольского полуострова. « Путешествие в Италию «Воспитание у детей интереса и уважения к культуре итальянского народа. Традиции и обычаи Италии Мастерская деда Мороза. Изготовление открыток-сувениров, коллажей-поздравлений, украшений для дома и группы. Разучивание стихотворений, песен, танцев, хороводов. Постановка театрализованных постановок с участием взрослых. Знакомство с историей праздника, традициями празднования в России и зарубежом. Выставка творчества «Новогодние фантазии» Ознакомление с историей праздника Рождества. Выставка детского рисунка «Вифлиемская звезда», разучивание песен-колядок, стишков, потешек. Мастерская «Рождественская звезда» изготовление сувениров-оберегов. Знакомство с традицией рождественских посиделок. «Рождественские гадания», чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов о рождестве, интеллектуальные игры, выставки в книжном уголке | ||
4. | Февраль | «Масленица» «Страна Восходящего солнца» «Наша армия родная» «Красная горница» Игра-путешествие. Продолжать знакомство с предметами русской старины, назначением и действием с ними. Воспитывать интерес к народной культуре | Мастер-класс. Ознакомление с историей праздника. Изучение различных хороводов, закличек, песен. Изготовление вместе с родителями подарков и сувениров. Совместное развлечение-гуляние. Чаепитие «Ох, блины, блины, блиночки мои» Творческо-исследовательский проект по изучению Японии. Познакомить с историей, территориальным расположением и культурой этой страны. Игры патриотического содержания («Подбери картинку», «Чья форма?», «Морской бой» и т.д.) Сюжетно-ролевые игры: «Летчики», «Пограничники», «Моряки» Подвижные игры и соревнования: «Найди секретный пакет», «Зарница», «Пограничники» Досуг : «Будущие солдаты», «Богатырские забавы» Конкурс рисунков и чтецов «Нашей Родины сыны нынче прославляются» | ||
5. | март | «По странам и континентам» | Творческо-исследовательский проект по изучению природы, культуры Австралии, Африки, Евразии, Америки, Бразилии, Китая | ||
6. | Апрель - май | «Пасха» «Поэзия народного костюма» Экскурсия в музей народных ремесел. Познакомить с многообразием костюмов, их назначением, рассматривание костюмов, кукол. Дидактическая игра «Чей костюм», «Откуда пришел костюм» | Ознакомление с историей праздника. Выставка детского рисунка «Пасхальный звон», разучивание песен, стишков, потешек. Мастерская «Роспись пасхальных яиц» изготовление сувениров-яиц, самостоятельно расписанных под русские народные узоры Хохломы, Городца, Новгорода, Жестова. Знакомство с традицией празднования «пасхи». Досуг «Красная горка», чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов о Пасхе, интеллектуальные игры, выставки в книжном уголке. | ||
7. | Июнь | «Троица» | Ознакомление с историей праздника. Конкурс «Русский хоровод», разучивание песен, стишков, потешек. Мастерская «Я плету веночек из березовых веточек» изготовление сувениров- березонька. Знакомство с традицией празднования «Троицы». Досуг «Праздник русской березки» Вечер подвижных игр | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия. Тема: “Традиции толерантности в культуре народов Кавказа ” Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности.
Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности....
Конспект комплексного занятия. Тема: “Традиции толерантности в культуре народов Кавказа ” Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности.
Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности....
«Радуга дружбы» проект по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет.
Цель проекта: воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5- 7 лет.Задачи проекта для детей:Обучающие:создать условия для усвоения ребёнком норм и ценностей, принятых в общес...
Воспитание интереса и уважение к культуре разных стран через ознакомление и приобщение детей к танцевальному искусству народов мира.
Пояснительная запискаВ современной меняющейся России обострился ряд противоречий, в частности, противоречия между ростом национального самосознания, вытекающее в попытку возрождения национальных культ...
«Радуга дружбы» проект по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет.
Создать условия для усвоения ребёнком норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традиц...
Проект по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет. « Радуга дружбы»
Проект по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет. « Радуга дружбы»...
Проект по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет «Радуга дружбы»
Цель проекта: воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5- 7 лет...