Конспект игрового занятия "Как дети Солнышко искали"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект игрового занятия "Как дети Солнышко ласкали"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovogo_zanyatiya_kak_deti_solnyshko_laskali.docx394.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия  в   младшей группе «А»

                «Как дети солнышко искали»

                     

Осеннее солнышко для оформления - Всем учителям

                                                           

                                                       Воспитатель: Букулова Т. С

                                с. Октябрьское  2021г

Цель:  1. Помогать детям замечать красоту природы (картинка «Лес»).

2.Знакомить с миром природы, учить узнавать на картинках животных.

3.Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия не нанося ей вред.

4.Развивать речь детей посредствам малых фольклорных форм (песенок, потешек, народных игр, а также мышление, воображение и мелкую моторику).

5. Формировать познавательную активность, внимание, память.

Оборудование:

1.Картинки из интернета: волк, медведь, петушок, солнышко.

2.Конверт, шарик.

3.Ноутбук, образовательные технологии.

Ход праздника: Под музыку «Светит солнышко с утра» дети входят в зал и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы умеете играть и веселиться. Давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

Сюрпризный момент: В зал вплывает воздушный шарик с привязанным к нему конвертиком. (воспитатель обращает внимание детей на воздушный шар)

                     

Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот шар, какой он большой и красивый. А какого он цвета? Ой, а это что на нем? Это же конвертик! Интересно, кто его к нам прислал? Давайте откроем его  и узнаем, что в нем написано (воспитатель читает)

«В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите его отыскать! Лесные жители»

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 10 с. Октябрьское»                                      Каргиева  З.Б.

Воспитатель: Ребята лесные жители просят нас помочь найти солнышко. Хотите помочь? (ответы детей)

Для этого нам нужно отправиться в лес. А вы знаете как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)

«Правила  поведения в лесу»

Не кричать, не бегать, не включать музыку громко, вести себя тихо.

А сейчас я проверю, умеете ли вести себя тихо.

Игра «Тихо – громко»

Когда воспитатель звенит в бубен громко – дети хлопают в ладоши громко, а когда воспитатель звонит в бубен тихо – дети хлопают тихо.

Воспитатель: Ребята, чтобы оказаться в лесу, сначала я скажу волшебные слова: «Покружились, покружились, и в волшебном лесу очутились»

На мониторе картинка леса с ведущей туда тропинкой.

Воспитатель: Смотрите, ребята, мы оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво, светло. Какие большие деревья и дорога, которая прямо ведет в лес.

Вот по ней мы и пойдем. Здесь в лесу, воздух чистый, дышится легко. Хотите подышать свежим воздухом? Дети: Да!

«Дыхательная гимнастика»

Руки вверх мы поднимаем

(глубоко носиком вдыхаем)

Руки вниз опускаем

(и тихонько выдыхаем)

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 10 с. Октябрьское»                                      Каргиева  З.Б.

Воспитатель: Ну что же ребята, давайте пойдем по этой тропинке в лес, а то нас заждались лесные жители:

«Вот как мы умеем»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну ка веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

(Дети с воспитателем проходят круг по залу и останавливаются перед монитором с картинкой вол

Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)

Здравствуй, «Волчок – серый бочок»

Давайте все вместе скажем:

Дети: «Здравствуй, Волчок – серый бочок»

Давайте спросим у волка, где нам солнышко искать?

Дети: «Волчок – серый бочок» где нам солнышко искать?

Волк: Сперва поиграйте со мной, а потом подскажу.

П. игра: «Волк и зайцы»

Воспитатель: «Волчок – серый бочок» - мы же с тобой поиграли, скажи теперь, где нам солнышко искать?

Волк: Я не знаю, может знает лиса?

Воспитатель: Спасибо, тебе волк за совет. До свидания!

Ну, что ребята, пойдемте дальше?

(Воспитатель и дети под музыку шагают по залу и останавливаются у монитора с картинкой лисы)

Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)
Да, правильно, это лисичка – рыжая сестричка.

Давайте спросим у лисички, не видела ли она солнышко.

Дети: Здравствуй лисичка – сестричка, скажи, где нам солнышко искать?

Лиса: Сперва выполните мое задание, а потом подскажу. Вот вам разрезные картинки, соберите их и угадайте.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 10 с. Октябрьское»                                      Каргиева  З.Б.

Лиса: Молодцы, вы справились с заданием.

Дети: А теперь подскажи, где нам солнышко искать?

Лиса: Идите к Мишке, он вам подскажет.

Воспитатель: До свидание Лиса. А мы ребята, пойдемте к машке.

(Воспитатель и дети под музыку идут по залу и останавливаются у монитора с картинкой медведя)

Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)

Здравствуй, Мишка! Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Медведь: Знаю, знаю, расскажу,

                 Я ребятам подскажу,

                 Есть у солнышка дружок

                 Голосистый петушок,

                 По дороге коль пойдете

                 Петушка вы там найдете.

                 Вот он вам точно поможет.

Воспитатель: Спасибо тебе мишка за помощь, за подсказку. Наши дети знают про тебя стихотворение, и еще потанцуют с тобой.

Песня – танец: «Мишка с куклой»

Медведь: Спасибо ребята, вы меня порадовали.

Воспитатель: До свиданья Мишка! Пойдемте, ребята к петушку.

(Воспитатель и дети под музыку шагают по залу и останавливаются у монитора с картинкой петушка)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите? Это не тот петушок самый петушок, о котором мы с вами знаем из сказок, потешек и стихотворений.

Здравствуй, Петенька – дружок, голосистый петушок. Помоги нам солнышко найти. А мы про тебя вместе стишок почитаем.

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 10 с. Октябрьское»                                      Каргиева  З.Б.

Все: «Петушок, петушок»

Петушок:  Спасибо, малыши!

                   Уж я громко закричу

                   Солнышко позову!

                  КУ - КА – РЕ –КУ!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы позовем солнышко.

Все:  Солнышко – появись,

         Красное – покатись!

         Зовут тебя детки,

         Зовут малолетки!

(на мониторе появляется картинка солнышко)

Воспитатель: Здравствуй солнышко – колоколнышко! Ребята, мы с вами отыскали солнышко, теперь нашим зверям в лесу будет тепло и уютно. Хотите с солнышком поиграть?

Игра песня «Солнышко»

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем нашим зверюшкам веселые солнышки, чтобы они его больше не теряли.

Дидактическая игра: «Собери солнышко»

Воспитатель: Ребята, лесные жители благодарят вас за то что вы им помогли солнышко найти. В лесу им снова стало светло и весело.

А теперь нам возвращаться в детский сад и скажем наши волшебные слова: покружились, покружились и в детском саду очутились!

         

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 10 с. Октябрьское»                                      Каргиева  З.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы на тему:"Как дети солнышко искали".

1). Знакомить детей с русскими народными играми, фольклором, песенками, потешками. Развивать интерес к их обыгрыванию. Продолжать активизировать словарный запас. Учить проговаривать потешки не торопяс...

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Как дети солнышко искали»

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Как дети солнышко искали»...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Как дети солнышко искали»

Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы....

Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Как дети солнышко искали"

Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы...

Конспект познавательно - исследовательной деятельности во 2 младшей группе "Как дети солнышко искали"

В гости к детям приходит Весна. Дети рассказывают, что злая волшебница заколдовала солнце.Дети вместе с весной отправляются на помощь солнцу. Где выполняют разные задания. (просеивают песок, работа с ...

Конспект ООД по экспериментированию "Дети солнышко искали"

Конспект ООД по экспериментированию  "Дети солнышко искали"...

конспект непрерывной образовательной деятельности Для детей второй младшей группы «Как дети солнышко искали»

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Программные задачи:Познакомить детей со свойствами сыпучести песка; формировать ...