Конспект игрового занятия "Как дети Солнышко искали"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект игрового занятия "Как дети Солнышко ласкали"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_kak_deti_solnyshko_laskali.docx | 394.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в младшей группе «А»
«Как дети солнышко искали»
Воспитатель: Букулова Т. С
с. Октябрьское 2021г
Цель: 1. Помогать детям замечать красоту природы (картинка «Лес»).
2.Знакомить с миром природы, учить узнавать на картинках животных.
3.Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия не нанося ей вред.
4.Развивать речь детей посредствам малых фольклорных форм (песенок, потешек, народных игр, а также мышление, воображение и мелкую моторику).
5. Формировать познавательную активность, внимание, память.
Оборудование:
1.Картинки из интернета: волк, медведь, петушок, солнышко.
2.Конверт, шарик.
3.Ноутбук, образовательные технологии.
Ход праздника: Под музыку «Светит солнышко с утра» дети входят в зал и становятся полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы умеете играть и веселиться. Давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).
Сюрпризный момент: В зал вплывает воздушный шарик с привязанным к нему конвертиком. (воспитатель обращает внимание детей на воздушный шар)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот шар, какой он большой и красивый. А какого он цвета? Ой, а это что на нем? Это же конвертик! Интересно, кто его к нам прислал? Давайте откроем его и узнаем, что в нем написано (воспитатель читает)
«В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите его отыскать! Лесные жители»
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № 10 с. Октябрьское» Каргиева З.Б.
Воспитатель: Ребята лесные жители просят нас помочь найти солнышко. Хотите помочь? (ответы детей)
Для этого нам нужно отправиться в лес. А вы знаете как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)
«Правила поведения в лесу»
Не кричать, не бегать, не включать музыку громко, вести себя тихо.
А сейчас я проверю, умеете ли вести себя тихо.
Игра «Тихо – громко»
Когда воспитатель звенит в бубен громко – дети хлопают в ладоши громко, а когда воспитатель звонит в бубен тихо – дети хлопают тихо.
Воспитатель: Ребята, чтобы оказаться в лесу, сначала я скажу волшебные слова: «Покружились, покружились, и в волшебном лесу очутились»
На мониторе картинка леса с ведущей туда тропинкой.
Воспитатель: Смотрите, ребята, мы оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво, светло. Какие большие деревья и дорога, которая прямо ведет в лес.
Вот по ней мы и пойдем. Здесь в лесу, воздух чистый, дышится легко. Хотите подышать свежим воздухом? Дети: Да!
«Дыхательная гимнастика»
Руки вверх мы поднимаем
(глубоко носиком вдыхаем)
Руки вниз опускаем
(и тихонько выдыхаем)
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № 10 с. Октябрьское» Каргиева З.Б.
Воспитатель: Ну что же ребята, давайте пойдем по этой тропинке в лес, а то нас заждались лесные жители:
«Вот как мы умеем»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну ка веселее – топ, топ, топ
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
(Дети с воспитателем проходят круг по залу и останавливаются перед монитором с картинкой вол
Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)
Здравствуй, «Волчок – серый бочок»
Давайте все вместе скажем:
Дети: «Здравствуй, Волчок – серый бочок»
Давайте спросим у волка, где нам солнышко искать?
Дети: «Волчок – серый бочок» где нам солнышко искать?
Волк: Сперва поиграйте со мной, а потом подскажу.
П. игра: «Волк и зайцы»
Воспитатель: «Волчок – серый бочок» - мы же с тобой поиграли, скажи теперь, где нам солнышко искать?
Волк: Я не знаю, может знает лиса?
Воспитатель: Спасибо, тебе волк за совет. До свидания!
Ну, что ребята, пойдемте дальше?
(Воспитатель и дети под музыку шагают по залу и останавливаются у монитора с картинкой лисы)
Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)
Да, правильно, это лисичка – рыжая сестричка.
Давайте спросим у лисички, не видела ли она солнышко.
Дети: Здравствуй лисичка – сестричка, скажи, где нам солнышко искать?
Лиса: Сперва выполните мое задание, а потом подскажу. Вот вам разрезные картинки, соберите их и угадайте.
Дидактическая игра: «Собери картинку»
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № 10 с. Октябрьское» Каргиева З.Б.
Лиса: Молодцы, вы справились с заданием.
Дети: А теперь подскажи, где нам солнышко искать?
Лиса: Идите к Мишке, он вам подскажет.
Воспитатель: До свидание Лиса. А мы ребята, пойдемте к машке.
(Воспитатель и дети под музыку идут по залу и останавливаются у монитора с картинкой медведя)
Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)
Здравствуй, Мишка! Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?
Медведь: Знаю, знаю, расскажу,
Я ребятам подскажу,
Есть у солнышка дружок
Голосистый петушок,
По дороге коль пойдете
Петушка вы там найдете.
Вот он вам точно поможет.
Воспитатель: Спасибо тебе мишка за помощь, за подсказку. Наши дети знают про тебя стихотворение, и еще потанцуют с тобой.
Песня – танец: «Мишка с куклой»
Медведь: Спасибо ребята, вы меня порадовали.
Воспитатель: До свиданья Мишка! Пойдемте, ребята к петушку.
(Воспитатель и дети под музыку шагают по залу и останавливаются у монитора с картинкой петушка)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите? Это не тот петушок самый петушок, о котором мы с вами знаем из сказок, потешек и стихотворений.
Здравствуй, Петенька – дружок, голосистый петушок. Помоги нам солнышко найти. А мы про тебя вместе стишок почитаем.
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № 10 с. Октябрьское» Каргиева З.Б.
Все: «Петушок, петушок»
Петушок: Спасибо, малыши!
Уж я громко закричу
Солнышко позову!
КУ - КА – РЕ –КУ!
Воспитатель: Ребята, давайте, и мы позовем солнышко.
Все: Солнышко – появись,
Красное – покатись!
Зовут тебя детки,
Зовут малолетки!
(на мониторе появляется картинка солнышко)
Воспитатель: Здравствуй солнышко – колоколнышко! Ребята, мы с вами отыскали солнышко, теперь нашим зверям в лесу будет тепло и уютно. Хотите с солнышком поиграть?
Игра песня «Солнышко»
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем нашим зверюшкам веселые солнышки, чтобы они его больше не теряли.
Дидактическая игра: «Собери солнышко»
Воспитатель: Ребята, лесные жители благодарят вас за то что вы им помогли солнышко найти. В лесу им снова стало светло и весело.
А теперь нам возвращаться в детский сад и скажем наши волшебные слова: покружились, покружились и в детском саду очутились!
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № 10 с. Октябрьское» Каргиева З.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы на тему:"Как дети солнышко искали".
1). Знакомить детей с русскими народными играми, фольклором, песенками, потешками. Развивать интерес к их обыгрыванию. Продолжать активизировать словарный запас. Учить проговаривать потешки не торопяс...
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Как дети солнышко искали»
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Как дети солнышко искали»...
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Как дети солнышко искали»
Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы....
Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Как дети солнышко искали"
Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы...
Конспект познавательно - исследовательной деятельности во 2 младшей группе "Как дети солнышко искали"
В гости к детям приходит Весна. Дети рассказывают, что злая волшебница заколдовала солнце.Дети вместе с весной отправляются на помощь солнцу. Где выполняют разные задания. (просеивают песок, работа с ...
Конспект ООД по экспериментированию "Дети солнышко искали"
Конспект ООД по экспериментированию "Дети солнышко искали"...
конспект непрерывной образовательной деятельности Для детей второй младшей группы «Как дети солнышко искали»
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Программные задачи:Познакомить детей со свойствами сыпучести песка; формировать ...