Социально-коммуникативное развитие Игра-драматизация<Мишка-огадчик> 2 младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)

Игра- драматизация <Мишка- отгадчик> Цель. Игра учит детей умению узнавать друг друга, терпеливо ожидать и правильно общаться в игровой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-dramatizatsiya_2mladshaya.docx10.55 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-коммуникативное развитие.

Игра-драматизация «Мишка-отгадчик»

Цель. Игра учит детей умению узнавать друг друга, терпеливо ожидать и правильно общаться в игровой ситуации.
Дидактический материал — большая мягкая игрушка Мишка, платок для завязывания глаз.

Ход игры. Дети сидят полукругом. Вместе с детьми сидит педагог. Перед ним свободный стул. Педагог берет большого Мишку.
Педагог. Ребята, наш Мишка вас всех хорошо знает и любит. Если ему завязать глаза и дотронуться до него, он все равно отгадает, кто это был. Вот посмотрите. (Обращается к Мишке.) Садись, Мишенька (сажает Мишку на стул), и покажи, как ты умеешь отгадывать. Покажешь? (Наклоняется к Мишке, делая вид, что слушает ответ).

Мишка. Да, да, покажу (педагог говорит за Мишку низким голосом). Педагог (говорит обычным голосом). Хорошо! Я приготовила платочек. Вот он. Сейчас я тебе, Мишенька, завяжу глаза. (Завязывает.) Вот так! Хорошо я завязала? Тебе ничего не видно? (Наклоняется, как бы проверяет, хорошо ли завязаны глаза.)

Мишка. Нет, ничего не вижу.
Педагог. Теперь кто-нибудь подойдет сюда и возьмет Мишку за лапу. Вот так. (Показывает и обращается к ребенку, не называя его по имени.) Подойди ты, возьми Мишку за лапу. А теперь садись на свое место. Миша, тебе надо отгадать, кто брал тебя за лапу. Я развяжу тебе глаза. Пойди поищи, кто это был.Развязывает платочек, берет Мишку под мышки, опускает его со стула на пол и ведет к детям так, чтобы Мишка переступал по полу с ноги на ногу. Мишка подходит к ребенку, сидящему с краю первого ряда, останавливается около него, как бы думает, не он ли брал его за лапу.
Мишка. Нет, не тот. (Резко поворачивается и подходит к другому ребенку. Так продолжается до тех пор, пока Мишка не подойдет к ребенку, который держал его за лапу. Мишка останавливается около него и бросается ему в объятия).
Педагог. Правильно отгадал Мишка? Педагог предлагает всем похлопать ему.
Затем игра возобновляется. Мишка может пройти мимо ребенка, которого он ищет, и подойти к следующему. После этого Мишка, как бы поняв свою ошибку, быстро возвращается обратно.

Физминутка "Радуга-дуга"

Здравствуй, радуга-дуга,
(Дети выполняют поклон.
рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.) Разноцветный мостик!
Здравствуй, радуга-дуга! (Вновь выполняют поклон.) Принимай нас в гости. (Идут по кругу, взявшись за руки.)
Мы по радуге бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)
Пробежимся босиком.
Через радугу-дугу (Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках.)
Перепрыгнем на бегу.
И опять бегом, бегом (Бегут по кругу друг за другом)

-комму


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативная деятельность с родителями и детьми II младшей группы на тему: «Светофорчик».

-формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;-помочь и детям и родителям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игривой, танцевальной деятельности;-сп...

Проект по социально- коммуникативному развитию «Моя семья» во второй младшей группе

Современное общество нуждается в восстановлении традиционных семейных ценностей, пропаганде здорового образа жизни. Очень важно,  в эпоху инновационных технологий, огромного потока информации, не...

КОНСПЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…»

КОНСПЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ  ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ В  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательным областям познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическая культура для детей младшей группы.

1. Уточнить  знание детей о геометрических фигурах, цвете, счете до 5.2. Упражнять в различении предметов по величине (длинный – короткий, большой, маленький)4. Активизировать словарный зап...

Конспект занятия по развитию речи и социально-коммуникативному развитию детей «Любимые сказки», 2 младшая группа

Закрепить знания детей о русских народных сказках. Воспитать интерес и любовь к народным сказкам....