Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.
Тема недели: «День театра»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 28 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Расскажем кукле, что мы знаем про ПДД» Ц.: закреплять представления детей о правилах дорожного движения. | НОД «Сказка в гости к нам пришла». Ц.: формировать интерес к книгам, знакомство с героями различных сказок. | Рассказывание по картинке «Сказки» Ц.: продолжать учить составлять рассказ по картинке вместе со взрослым. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко». Ц.: развивать физические качества. П/И «Зайцы и волк» Ц.: продолжать развивать двигательную активность. |
вечер | Дидактическое упражнение «Покажи, как надо вести себя за столом» Ц.: закреплять элементарные навыки поведения за столом. | Д/И «Сложи сказочного героя» (геометрические фигуры) Ц.: развивать конструктивные способности; закреплять знание геометрических фигур. | Вечер загадок «Загадки лесной феи» Ц.: воспитывать умение слушать и отгадывать загадки о природе; пополнять словарный запас. | Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики» Ц.: развивать интерес к различным видам игр, умение различать звучание музыкальных инструментов. | Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко». Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна. П/И «Пузырь» Ц.: закреплять умение становиться в круг, делать его шире и уже. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Чаепитие с куклами» столы, стулья, куклы, чайная посуда, муляжи хлебо-булочных изделий Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом» Ц.: совершенствовать навыки мытья рук. Кира, Дима Е., Макар Г. | Д/И «Найди и назови предметы из бумаги» Ц.: продолжать обучать способам обследования предметов. Максим, Милана, Ваня. | Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки» Ц.: закреплять умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их. Майя, Ваня, Соня К. | Игровое упражнение «Построим мостик для игрушек» Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений. Кира, Соня А., Саша. | П/И «Докати мяч» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. Жора, Эмилия, Рома Б. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 19 «Как встречают весну животные» Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями ранней весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.
Тема недели: «День театра»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 29 | Совместная деятельность | утро | Трудовое воспитание посредством игры. Д/И «Поручения» Ц.: обучать нахождению заданных предметов, выполнению соответствующих действий, сопровождающихся речью. | НОД Занятие №27 (круг, квадрат, треугольник). Ц.: формировать умение различать геометрические фигуры. | Пальчиковые игры с проговариванием текста «Ладушки-оладушки», «Совушка-сова», «Ай люли, люли, люли», «Тили-тили-тили-бом» Ц.: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, проговаривать слова потешек. | Музыкальная-дидактическая игра «Громкие и тихие звуки» Ц.: продолжать совершенствовать слуховое восприятие | Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко». Ц.: развивать физические качества. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Ситуативный разговор «Чем едят кашу? Какими ложками: большими или маленькими?» Ц.: закреплять навыки правильного пользования ложкой. | Ситуативный разговор «Каких вы знаете геров сказок» Ц.: расширять представления детей о наиболее известных героях русских народных сказок. | Рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух» Ц.: вызывать эмоциональный отклик при чтении сказки; побуждать высказываться о героях: кто понравился, кто-нет. | Муз.-дид. игра «Прогулка с друзьями» Ц.: ознакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами, их звучанием. | Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко». Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна. П/И «Попади в цель» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Мы идем в кафе» столы, стулья, кукольная посуда, муляжи продуктов Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: закреплять умение наводить порядок в игровом уголке. Тася, Дима Ш., Эмилия. | Д/И «Большое и маленькое солнышко» Ц.: закреплять умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. Вероника К., Костя, Майя. | Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?» Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас. Ваня, Варя, Рома А. | Упражнение «Раскрасим сказочного героя» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур. Вова, Нина, Надя. | П/И «Едем по мостику» Ц.: обогащать двигательный опыт детей. Ева, Влад, Вероника М. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №20 «Если было много снега, жди хороший урожай». Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями ранней весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.
Тема недели: «День театра»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 30 | Совместная деятельность | утро | Проблемная ситуация «Одна куколка сидит в сторонке, что-то ее расстроило» Ц.: продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость, накопление социального опыта детей. | Д/И «Сделаем красивый коврик» Ц.: закреплять умение выкладывать готовые детали разные по форме, цвету и размеру в заданное воспитателем изображение или задуманное ребенком. | НОД C.Маршак «Сказка об умном мышонке». Ц.: знакомить с новым произведением, формирование у детей умения слушать и отвечать на вопросы по сказке. | НОД Колосок для Мышонка (по сказке С.Маршака). Ц.: учить передавать в рисунке образ колоска. | Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко». Ц.: развивать физические качества. П/И «Мой веселый, звонкий мяч» Ц.: закреплять умение выполнять разные упражнения с мячом. |
вечер | Игра с водой «Умывание куклы» (нахождение по просьбе воспитателя предметов, необходимых для умывания) Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков. | Д/И «Сравним кукол по росту» Ц.: закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку. | Театрализованное чтение произведения А, Барто «Девочка чумазая» Ц.: закреплять навыки обыгрывания знакомых литературных произведений. | Музыкальная игра «Вышли куклы танцевать» Ц.: продолжать развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов, выполняя музыкально – ритмические движения. | Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко». Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна. П/И «Заводные игрушки» Ц.: продолжать развивать и обогащать двигательный опыт детей. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом» Ц.: совершенствовать навыки мытья рук. Георгий В., Макарий Б., Вероника М. | Д/И «Найди и назови предметы из бумаги» Ц.: обучать способам обследования предметов. Надя, Жора, Нина. | Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки» Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их. Максим, Влад, Майя. | Игровое упражнение «Построим мостик для игрушек» Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений. Дима В., Рома А., Нина. | П/И «Докати мяч» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. Вова, Соня К., Кира. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №21 «Птички-невелички». Ц.: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.
Тема недели: «День театра»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 31 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Что мы возьмем с собой на прогулку» Ц.: учить детей самостоятельно отбирать атрибуты для прогулки. | Мир жив./ нежив. природы Беседа «Чем заняты птицы весной?» Ц.: учить отвечать на вопросы беседы, рассматривать слайды, расширять представления о разнообразии видов птиц. | Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Ц.: вызывать эмоциональный отклик при чтении сказки; побуждать высказываться о героях: кто понравился, кто-нет. | НОД «Умный мышонок». Ц.: совершенствовать навыки приклеивания. | Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко». Ц.: развивать физические качества. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Беседа «Что нужно сделать, прежде чем сесть за стол?» Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков. | Эксперимент «Ветер по морю гуляет» Ц.: поощрять исследовательский интерес, проведение простейших опытов (откуда берется ветер, воздух). | Чтение, обсуждение и заучивание потешки «Радуга-радуга» Ц.: стимулировать повторение потешки за педагогом, выполнять движения в соответствии с текстом. | Игра-экспериментирование «Что звучит?» (беседа о звуках). Ц.: обучать умению определять предмет по издаваемому звуку. | Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко». Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна. П/И «Самолеты» Ц.: закреплять навыки бега. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Продуктовый магазин» кассовый аппарат, весы, муляжи продуктов, сумочки Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа о проявлении доброты «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц.: создавать условия для формирования доброжелательности. Майя, Ева, Влад. | Д/И «Собери картинку» Ц.: закреплять умение собирать картинку из 4-6 частей. Дима Ш., Дима В., Вероника К. | Беседа «Расскажи о любимом герое» Ц.: учить отвечать на вопросы беседы, формировать грамматический строй речи. Вова, Вероника М., Эмилия. | Упражнение по аппликации « Птичке нужен хвостик» Ц.: развивать аккуратность при выполнении аппликации. Милана, Надя, Рома Б. | П/И «Найди свое место» Ц.: развивать двигательные навыки. Тася, Дима Е., Варя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №22 «Травка зеленеет, солнышко блестит». Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями ранней весной, учить бережно относиться к окружающей среде. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.
Тема недели: «День театра»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1.Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» на информационном стенде. 2.Беседа по вопросам родителей «Как развить речь ребенка?» | 1. Внесение театральных костюмов в центр коммуникативного развития. 2. Внесение новых трафаретов в центр художественно-эстетического развития. 3. Пополнение центра познавательного развития новыми наглядными пособиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...