Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

март неделя 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_nedelya_5-3.1.docx35.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

28

Совместная деятельность

утро

Беседа «Расскажем кукле, что мы знаем про ПДД»

Ц.: закреплять представления детей о правилах дорожного движения.

НОД «Сказка в гости к нам пришла».

Ц.: формировать интерес к книгам, знакомство с героями различных сказок.

Рассказывание по картинке «Сказки»

Ц.: продолжать учить составлять рассказ по картинке вместе со взрослым.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко».

Ц.: развивать физические качества.

П/И  «Зайцы и волк»

Ц.: продолжать развивать двигательную активность.

вечер

Дидактическое упражнение «Покажи, как надо вести себя за столом»

Ц.: закреплять элементарные навыки поведения за столом.

Д/И «Сложи сказочного героя»

(геометрические фигуры)

Ц.: развивать конструктивные способности; закреплять знание геометрических фигур.

Вечер загадок «Загадки лесной феи»

Ц.: воспитывать умение слушать и отгадывать загадки о природе; пополнять словарный запас.

Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики»

Ц.: развивать интерес к различным видам игр, умение различать звучание музыкальных инструментов.

Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко».

Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Пузырь»

Ц.: закреплять умение становиться в круг, делать его шире и уже.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для с/р игры «Чаепитие с куклами» столы, стулья, куклы, чайная посуда, муляжи хлебо-булочных изделий

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом»

Ц.: совершенствовать навыки мытья рук.

Кира, Дима Е., Макар Г.

Д/И «Найди и назови предметы из бумаги»

Ц.:  продолжать обучать способам обследования предметов.

Максим, Милана, Ваня.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: закреплять умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их.

Майя, Ваня, Соня К.

Игровое упражнение

«Построим мостик для игрушек»

Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений.

Кира, Соня А., Саша.

П/И «Докати мяч»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Жора, Эмилия, Рома Б.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 19 «Как встречают весну животные»

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

29

Совместная деятельность

утро

Трудовое воспитание посредством игры. Д/И «Поручения»

Ц.: обучать нахождению заданных предметов, выполнению соответствующих действий, сопровождающихся речью.

НОД Занятие №27 (круг, квадрат, треугольник).

Ц.: формировать умение различать геометрические фигуры.

Пальчиковые игры с проговариванием текста «Ладушки-оладушки», «Совушка-сова», «Ай люли, люли, люли», «Тили-тили-тили-бом»

Ц.: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, проговаривать слова потешек.

Музыкальная-дидактическая игра «Громкие и тихие звуки»

Ц.: продолжать совершенствовать слуховое восприятие

Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко».

Ц.: развивать физические качества.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Ситуативный разговор «Чем едят кашу? Какими ложками: большими или маленькими?»

Ц.: закреплять навыки правильного пользования ложкой.

Ситуативный разговор «Каких вы знаете геров сказок»

Ц.: расширять представления детей о наиболее известных героях русских народных сказок.

Рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух»

Ц.: вызывать эмоциональный отклик при чтении сказки; побуждать высказываться о героях: кто понравился, кто-нет.

Муз.-дид. игра «Прогулка с друзьями»

Ц.: ознакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами, их звучанием.

Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко».

Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Попади в цель»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Мы идем в кафе» столы, стулья, кукольная посуда, муляжи продуктов

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: закреплять умение наводить порядок в игровом уголке.

Тася, Дима Ш., Эмилия.

Д/И «Большое и маленькое солнышко»

Ц.: закреплять умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Вероника К., Костя, Майя.

Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?»

Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Ваня, Варя, Рома А.

Упражнение «Раскрасим сказочного героя»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур.

Вова, Нина, Надя.

П/И «Едем по мостику»

Ц.: обогащать двигательный опыт детей.

Ева, Влад, Вероника М.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №20 «Если было много снега, жди хороший урожай».

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

30

Совместная деятельность

утро

Проблемная ситуация «Одна куколка сидит в сторонке, что-то ее расстроило»

Ц.: продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость, накопление социального опыта детей.

Д/И «Сделаем красивый коврик»

Ц.: закреплять умение выкладывать готовые детали разные по форме, цвету и размеру в заданное воспитателем изображение или задуманное ребенком.

НОД C.Маршак «Сказка об умном мышонке».

Ц.: знакомить с новым произведением, формирование у детей умения слушать и отвечать на вопросы по сказке.

НОД Колосок для Мышонка (по сказке С.Маршака).

Ц.: учить передавать в рисунке образ колоска.

Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко».

Ц.: развивать физические качества.

П/И «Мой веселый, звонкий мяч»

Ц.: закреплять умение выполнять разные упражнения с мячом.

вечер

Игра с водой «Умывание куклы»

(нахождение по просьбе воспитателя предметов, необходимых для умывания)

Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков.

Д/И «Сравним кукол по росту»

Ц.: закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку.

Театрализованное чтение произведения А, Барто «Девочка чумазая»

Ц.: закреплять навыки обыгрывания знакомых литературных произведений.

Музыкальная игра «Вышли куклы танцевать»

Ц.: продолжать развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов, выполняя музыкально – ритмические движения.

Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко».

Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Заводные игрушки»

Ц.: продолжать развивать и обогащать двигательный опыт детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом»

Ц.: совершенствовать навыки мытья рук.

Георгий В., Макарий Б., Вероника М.

Д/И «Найди и назови предметы из бумаги»

Ц.: обучать способам обследования предметов.

Надя, Жора, Нина.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их.

Максим, Влад, Майя.

Игровое упражнение

«Построим мостик для игрушек»

Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений.

Дима В., Рома А., Нина.

П/И «Докати мяч»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Вова, Соня К., Кира.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №21 «Птички-невелички».

Ц.: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

31

Совместная деятельность

утро

Беседа «Что мы возьмем с собой на прогулку»

Ц.: учить детей самостоятельно отбирать атрибуты для прогулки.

Мир жив./ нежив. природы

Беседа «Чем заняты птицы весной?»

Ц.: учить отвечать на вопросы беседы, рассматривать слайды, расширять представления о разнообразии видов птиц.

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц»

Ц.: вызывать эмоциональный отклик при чтении сказки; побуждать высказываться о героях: кто понравился, кто-нет.

НОД «Умный мышонок».

Ц.: совершенствовать навыки приклеивания.

Утренняя гимнастика №27 «Солнышко-колоколнышко».

Ц.: развивать физические качества.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Беседа «Что нужно сделать, прежде чем сесть за стол?»

Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков.

Эксперимент «Ветер по морю гуляет»

Ц.: поощрять исследовательский интерес, проведение простейших опытов (откуда берется ветер, воздух).

Чтение, обсуждение и заучивание потешки «Радуга-радуга»

Ц.: стимулировать повторение потешки за педагогом, выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра-экспериментирование «Что звучит?» (беседа о звуках).

Ц.: обучать умению определять предмет по издаваемому звуку.

Гимнастика после сна №12 «Чудесное солнышко».

Ц.: дарить заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Самолеты»

Ц.: закреплять навыки бега.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Продуктовый магазин» кассовый аппарат, весы, муляжи продуктов, сумочки

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа о проявлении доброты «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц.: создавать условия для формирования доброжелательности.

Майя, Ева, Влад.

Д/И «Собери картинку»

Ц.: закреплять умение собирать картинку из 4-6 частей.

Дима Ш., Дима В., Вероника К.

Беседа «Расскажи о любимом герое»

Ц.: учить отвечать на вопросы беседы, формировать грамматический строй речи.

Вова, Вероника М., Эмилия.

Упражнение по аппликации « Птичке нужен хвостик»

Ц.: развивать аккуратность при выполнении аппликации.

Милана, Надя, Рома Б.

П/И «Найди свое место»

Ц.: развивать двигательные навыки.

Тася, Дима Е., Варя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №22 «Травка зеленеет, солнышко блестит».

Ц.: продолжить знакомить детей с природными явлениями ранней весной, учить бережно относиться к окружающей среде.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.03. по 31.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1.Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» на информационном стенде.

2.Беседа по вопросам родителей «Как развить речь ребенка?»

1. Внесение театральных костюмов в центр коммуникативного развития.

2. Внесение новых трафаретов в центр художественно-эстетического развития.

3. Пополнение центра познавательного развития новыми  наглядными пособиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...