Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

март неделя 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_nedelya_4-3.1.docx40.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 21.03. по 25.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

21

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор о сервировке стола «Как надо накрывать стол?»

Ц.: обучать культуре еды; формировать умение помогать накрывать на стол.

НОД «Мы идем в театр».

Ц.: познакомить с понятием «театр», расширять кругозор.

Обыгрывание ситуации: потешка «Кошка и мышка»

Ц.: способствовать развитию речевого дыхания, произносить внятно в словах гласные и некоторые согласные звуки, умений имитировать характерные действия персонажей.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Утренняя гимнастика №23 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Ц.: совершенствовать двигательные навыки.

П/И  «Лягушки»

Ц.: упражнять в ходьбе и прыжках с выполнением заданий.

вечер

Проблемная беседа «Час обеда подошел, сели деточки за стол»

Ц.: формировать у детей правильную осанку, простейшие навыки поведения за столом.

Продуктивная деятельность «Собери картинку из мозаики»

Ц.: учить составлять фигуры из мозаики; способствовать развитию продуктивной деятельности детей.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их.

Музыкальный этюд «Зайчик скачет по тропинке»

Ц.: учить отражать полученные впечатления от музыки в игровых этюдах.

Бодрящая гимнастика «В гостях у солнышка».

Ц.: дать заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Мы подвижные ребята»

Ц.: закреплять умение детей действовать по сигналу в подвижной игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Мы едем в лес»  игрушечные звери, машины

 Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом»

Ц.: совершенствовать навыки мытья рук.

Дима Ш., Соня К.

Д/И «Найди и назови предметы из бумаги»

Ц.: обучать способам обследования предметов.

Георгий В., Ева.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их.

Вова, Тася.

Игровое упражнение

«Построим дом для сказочного героя»

Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений.

Рома А., Макарий.

П/И «Докати мяч»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Жора, Надя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 14 «Оживают травы».

Ц.: продолжить знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить находить изменения и давать им объяснения.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 21.03. по 25.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

22

Совместная деятельность

утро

 Проблемная беседа

«Сказочный обед» (по мотивам сказки «Маша и медведь»)

Ц.: формировать у детей простейшие правила поведения за столом.

НОД Занятие №26 (понятия много-один).

Ц.: формировать умение различать количество предметов на слух(один. много).

Обыгрывание ситуации: потешка «Кошка и мышка»

Ц.: способствовать развитию речевого дыхания, произносить внятно в словах гласные и некоторые согласные звуки, умений имитировать характерные действия персонажей.

Упражнение «Раскрасим мышку»

Ц.: закреплять умение раскрашивать картинку, не заходя за контур.

Утренняя гимнастика №23 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Ц.: совершенствовать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Ситуативный разговор «Научим Машу помогать на дежурстве»

Ц.: обучать культуре еды; формировать умение помогать накрывать стол к обеду.

Д/И «Угадай сказку»

Ц.: ознакомить детей с творчеством К. И. Чуковского.

Чтение и драматизация отрывков из сказки К. Чуковского «Краденное солнце»

Ц.: формировать умение слушать новые сказки, развивать умение с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из сказки.

Музыкальное упражнение на развитие слуха и голоса «Солнышко-ведрышко»

муз. В. Карасевой

Ц.: развивать слух, вокально-певческие способности.

Бодрящая гимнастика «В гостях у солнышка».

Ц.: дать заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Пройди-не задень»

Ц.: совершенствовать умения выполнять разнообразные виды движения.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Мы едем в лес»  игрушечные звери, машины

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Цветочки пить хотят»

Ц.:  приобщать к трудовой деятельности; воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Эмилия, Рома Б.

Дидактическое упражнение на ориентировку во времени

Ц.: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток.

Жора, Милана.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение отгадывать загадки, называть правильно предметы на картинке.

Дима В., Соня К.

Упражнение по конструированию «Построим теремок для зайки»

Ц.: развивать умение выполнять усложненную конструкцию.

Вероника К., Ваня.

П/И «Зайка серенький сидит»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности.

Дима Е., Нина.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 15 «День как будто стал длиннее».

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 21.03. по 25.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

23

Совместная деятельность

утро

Игра-этюд «Птицы рады весне»

Ц.: развивать умение выразительно исполнять этюд, передавая повадки и движения птиц.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок

«Животные и птицы весной»

Ц.: дать представления об особенностях жизни животных и птиц весной.

НОД Р.Н.С. «Колобок».

Ц.: напомнить знакомую сказку, учить внимательно слушать и отвечать на элементарные вопросы.

НОД «Колобок».

Ц.: совершенствовать умение рисовать круг кистью и раскрашивать его красками, не вылезая за края.

Утренняя гимнастика №23 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Ц.: совершенствовать двигательные навыки.

П/И «Поймай комара».

Ц.: развивать физические качества.

вечер

Ситуативная беседа

«Какие вежливые слова вы знаете?»

Ц.: приучать детей к вежливости.

Беседа «Что крепче: бумага или ткань?»

Ц.: обучать способам обследования предметов (рвется-не рвется); ознакомить с материалами и их свойствами.

Беседа по вопросам «Какие сказки читают перед сном?»

Ц.: развивать диалогическую речь у детей, побуждать отвечать на вопросы беседы; расширять кругозор.

Дидактическое упражнение «Сделай куклу нарядной»: раскрашивание бумажных платьев

Ц.: развивать умение пользоваться кисточкой и красками, поощрять делать узоры по выбору детей.

Бодрящая гимнастика «В гостях у солнышка».

Ц.: дать заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Мы топаем ногами»

Ц.: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

 Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Игровое упражнение «Куда спрятались сапоги?»

Ц.: учить убирать обувь в шкаф.

Вероника М., Дима Ш.

Дидактическое упражнение на ориентировку во времени

Ц.: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток.

Тася, Влад.

Ситуативный разговор «Что ты видишь из окна?»

Ц.: развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Жора, Кира.

Д/И «Какой инструмент звучит?»

Ц.: совершенствовать умение различать по звучанию детские музыкальные инструменты.

Рома Б., Эмилия.

П/И «Кто бросит дальше мячик?»

Ц.: развивать физические качества.

Нина, Рома А.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №16 «Птицы подняли трезвон».

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной (возвращение перелётных птиц).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 21.03. по 25.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

24

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор о сервировке стола «Как надо накрывать стол?»

Ц.: обучать культуре еды; формировать умение помогать накрывать на стол.

Беседа «Такой разный театр»

Ц.: формировать у детей интерес к театру; познакомить детей с видами театрального искусства.

Чтение и обыгрывание русской народной сказки «Лиса и заяц»

Ц.: учить внимательно слушать сказку, запоминать ее содержание, отвечать на вопросы.

НОД Театр (здание).

Ц.: упражнять в умении сооружать несложные постройки методом надстраивания деталей.

Утренняя гимнастика №23 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Ц.: совершенствовать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Проблемная беседа «Час обеда подошел, сели деточки за стол»

Ц.: формировать у детей правильную осанку, простейшие навыки поведения за столом.

Продуктивная деятельность «Собери картинку из мозаики»

Ц.: учить составлять фигуры из мозаики; способствовать развитию продуктивной деятельности детей.

Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» с предварительной беседой «Как изобразить героев сказки?»

Ц.: способствовать совершенствованию умения произносить внятно в словах гласные и некоторые согласные звуки.

Музыкальный этюд «Зайчик скачет по тропинке»

Ц.: учить отражать полученные впечатления от музыки в игровых этюдах.

Бодрящая гимнастика «В гостях у солнышка».

Ц.: дать заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Мы подвижные ребята»

Ц.: закреплять умение детей действовать по сигналу в подвижной игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом»

Ц.: совершенствовать навыки мытья рук.

Дима Е., Соня А.

Д/И «Найди и назови предметы из бумаги»

Ц.: обучать способам обследования предметов.

Саша, Кира.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их.

Максим, Эмилия.

Д/И «Подбери цвет к цветочку»

Ц.: закреплять знание названий цветов, умение находить их сочетание на картинке.

Рома Б., Вероника К.

П/И «Птичкам холодно»

Ц.: развивать умение ходить высоко поднимая колени.

Макар Г., Дима В.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №17 «Друзья природы».

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 21.03. по 25.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

25

Совместная деятельность

утро

Сюжетная игра «Приготовим кукле полезный обед»

Ц.: формировать представления о здоровой и вредной пище; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с набором игрушек несколько взаимосвязанных действий.

Беседа о русских народных сказках «Откуда берутся сказки?»

Ц.: воспитывать умение слушать воспитателя, следить за рассказом, побуждать отвечать на вопросы.

Рассказ детей «Любимый сказочный герой»

Ц.: развивать умение различать и называть существенные внешние признаки и особенности любимых сказочных героев; обучать диалогической форме речи.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД Сказочный герой (колобок).

Ц.: закреплять умение катать шар, выделять детали (глаза, улыбка).

Утренняя гимнастика №23 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Ц.: совершенствовать двигательные навыки.

П/И «Пройди-не задень»

Ц.: совершенствовать умения выполнять разнообразные виды движения.

вечер

Проблемная беседа «Бери ложку, бери хлеб и скорее за обед»

Ц.: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки)

Ц.: обучать собиранию картинки из 4-6 частей.

Речевая игра «Из какой мы сказки?»

(сюжетные картинки)

Ц.: продолжать способствовать формированию связной речи на основе сказок.

Изобразительная деятельность

«Поможем Емеле развесить платочки»

Ц.: способствовать умению правильно держать карандаш; развивать умение изображать простые предметы, располагая их по всему листу.

Бодрящая гимнастика «В гостях у солнышка».

Ц.: дать заряд бодрости после дневного сна.

П/И «Беги к флажку»

Ц.: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Дидактическое упражнение «Завяжем шнурок»

Ц.: упражнять в умении самостоятельно завязывать шнурки.

Варя, Рома А.

Д/И «Сложи сказку» (из кубиков)

Ц.: обучать собиранию картинки из4-6 частей.

Вова, Нина.

Д/И «Чей малыш (дикие животные)?»

Ц.: закрепить знание названий детенышей диких животных.

Надя, Георгий В.

Упражнение «Потанцуй вместе со сказочным героем»

Ц.: развивать танцевальные способности у детей.

Вероника М., Саша.

П/И «Узкая дорожка»

Ц.: развивать умение ходить между шнурами.

Милана, Влад.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Что за диво: как кругом красиво!»

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 21.03. по 25.03.2022 года.

Тема недели: «День театра»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1.Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» на информационном стенде.

2.Беседа по вопросам родителей «Как развить речь ребенка?»

1. Внесение театральных костюмов в центр коммуникативного развития.

2. Внесение новых трафаретов в центр художественно-эстетического развития.

3. Пополнение центра познавательного развития новыми  наглядными пособиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...