Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.
Тема недели: «Аквариум (рыбы)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 09 | Совместная деятельность | утро | Ситуативный разговор «Кто нас лечит? Кто нас кормит?» Ц.: формировать навыки вежливости; развивать умение называть имена и отчества работников детского сада и их роль в детском саду. | Д/И «Разноцветные рыбки большие и маленькие» Ц.: закреплять способы сравнения двух предметов по величине и цвету. | НОД А. Барто «Любитель – рыболов» Ц.: учить внимательно слушать стихотворение, обсуждать его содержание. | НОД «Рыбки» Ц.: закреплять умение раскрашивать картинку, не заходя за контур. | Утренняя гимнастика №2 «Заводные игрушки». Ц.: развивать двигательные навыки. П/И «Лягушка» Ц.: совершенствовать основные движения (бег, прыжки, ходьба). |
вечер | Игровое упражнение «Научим куклу пользоваться носовым платком» Ц.: приучать пользоваться носовым платком, разворачивая его. | Рассматривание иллюстраций «Весна пришла» Ц.: формировать представления о весенних явлениях природы. | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Ц.: воспитывать умение проговаривать стихи, следить за развитием действия. | Музыкальный этюд «Подснежник расцветает» Ц.: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под музыку. | Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске Ц.: закаливание организма. П/И «Пройди мишкой, проползи мышкой»» Ц.: совершенствовать основные движения. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «У врача» медицинский набор, белые халаты, куклы Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. Жора, Макар Г., Соня А. | Наблюдения « Что мы видим из окна?» Ц.: развивать интерес к окружающему миру природы, наблюдениям. Макарий Б., Ева. | Чтение рассказа К. Ушинского «Васька» Ц.: приобщать к словесному искусству; побуждать к обсуждению их содержания. Милана, Тася. | Упражнение «Нарисуй веточку дерева» Ц.: отрабатывать приемы рисования. Костя, Нина, Дима Ш. | П/И с прыжками «По ровненькой дорожке» Ц.: совершенствовать основные движения. Ваня, Вероника К. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №6 «Весны гонцы». Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.
Тема недели: «Аквариум (рыбы)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 10 | Совместная деятельность | утро | Беседа о культурно-гигиенических навыках «Водичка, водичка, умой мое личико» Ц.: способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков. | Мир жив/ нежив. природы Наблюдение за сезонными изменениями, погодой Ц.: расширять представления детей о сезонных изменениях, погоде, характерных особенностях весны. | Речевая игра «Из какой мы сказки?» (сюжетные картинки) Ц.: продолжать способствовать формированию связной речи на основе сказок. | НОД «Аквариум для рыбок». Ц.: продолжать помогать овладевать простыми конструктивными приемами. | Утренняя гимнастика №2 «Заводные игрушки». Ц.: развивать двигательные навыки. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Проблемная беседа «Час обеда подошел, сели деточки за стол» Ц.: формировать у детей правильную осанку, простейшие навыки поведения за столом. | Продуктивная деятельность «Собери рыбку из мозаики» Ц.: учить составлять фигуры из мозаики; способствовать развитию продуктивной деятельности детей. | Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Ц.: способствовать совершенствованию умения произносить внятно в словах гласные и некоторые согласные звуки. | Музыкальный этюд «Зайчик скачет по тропинке». Ц.: учить отражать полученные впечатления от музыки в игровых этюдах. | Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске Ц.: закаливание организма. П/И «Мы подвижные ребята» Ц.: закреплять умение детей действовать по сигналу в подвижной игре. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом» Ц.: совершенствовать навыки мытья рук. Вова, Тася. | Д/И «Найди и назови рыбок из бумаги» Ц.: обучать способам обследования предметов. Майя, Костя. | Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки» Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их. Вероника К., Ваня. | Игровое упражнение «Построим дом для золотой рыбки». Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений. Рома А., Кира. | П/И «Докати мяч» Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта. Георгий В., Соня К. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №7 «Облака, как вата, всё плывут куда-то…» Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной, учить находить изменения, сравнивать с другими временами года. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.
Тема недели: «Аквариум (рыбы)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 11 | Совместная деятельность | утро | Игра «Кто быстрее уберет свою одежду» Ц.: формировать умение аккуратно убирать одежду в шкаф. | Беседа « Как одеты люди весной» (с использованием иллюстраций) Ц.: учить отмечать особенности сезонной одежды весной; побуждать отвечать на вопросы беседы. | Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Дни повеселели...» Ц.: воспитывать умение слушать стихи, обсуждать их содержание. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Рыбка». Ц.: закреплять приемы раскатывания и сплющиваний, упражнять в соединении деталей. | Утренняя гимнастика №2 «Заводные игрушки». Ц.: развивать двигательные навыки. П/И «Перекатывание мяча» Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности. |
вечер | С-Р игра «Детский сад» Ц.: заинтересовать детей предметами ближайшего окружения; участвовать в беседе во время С-Р игры | Д/И «Распредели игрушки по назначению» Ц.: совершенствовать навыки установления тождества и различия по их назначению (строительные детали, куклы, транспорт, животные) | Чтение и обсуждение произведения С, Маршака «Сказка об умном мышонке» Ц.: приобщать к словесному искусству; воспитывать умение повторять наиболее интересные отрывки произведения. | Упражнение «Раскрась рыбку». Ц.: закреплять умение раскрашивать картинку, не заходя за контур. | Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске. Ц.: закаливание организма. П/И «Мыши в кладовой» Ц.: развивать двигательную активность детей. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «К нам пришли гости» столы, стулья, кукольная посуда, куклы Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Игровое упражнение «Куда спрятались сапоги?» Ц.: учить убирать обувь в шкаф. Дима В., Влад. | Дидактическое упражнение «Бусы из геометрических фигур» Ц.: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры. Надя, Максим. | Беседа по вопросам «В чем ты пришел в детский сад?» Ц.: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Варя, Дима Е. | Упражнение «Нарисуй дерево» Ц.: отрабатывать приемы рисования. Дима Ш., Майя. | П/И «Мыши в кладовой» Ц.: развивать двигательные навыки. Костя, Милана. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 8 «Солнышко лучистое». Ц.: продолжить наблюдение за тем, как влияет солнце на растения и животных весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.
Тема недели: «Аквариум (рыбы)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1.Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» на информационном стенде. 2.Беседа по вопросам родителей «Как развить речь ребенка?» | 1. Внесение театральных костюмов в центр коммуникативного развития. 2. Внесение новых трафаретов в центр художественно-эстетического развития. 3. Пополнение центра познавательного развития новыми наглядными пособиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...