Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 1 | Совместная деятельность | утро | Упражнение «Улыбнемся мы друг другу» Ц.: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. | НОД Занятие №24. Ц.: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. | Чтение и обсуждение стихотворения «Круглый год. Март» С. Я. Маршак Ц.: воспитывать умение слушать новое стихотворение, договаривать слова и фразы. | Рисование «Раскрась цветок» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур. | Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | С-Р игра «Дочки-матери» Ц.: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. | Д./И. «Из каких частей состоит цветок?» Ц.: ознакомить с частями растений, развивать умение показывать стебель, цветок, лист. | Разучивание стихотворения «Мама» Я. Акима Ц.: развивать умение слушать стихотворение, договаривать слова и несложные фразы, читать наизусть. | Музыкальная игра «Упражнение с цветами» Ц.: учить двигаться с предметами под музыку. | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П./И. «Воробышки и кот» Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве и двигаться в группе. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Поликлиника» медицинский набор, белые халаты, куклы Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Упражнение «Непослушные пуговицы» Ц.: упражнять в умении самостоятельно застегивать пуговицы. Макар Г., Надя. | Д./И. «Найди свой цвет» Ц.: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать цвета. Максим, Соня А. | Беседа по вопросам «Зачем нужны игрушки?» Ц.: развивать активную речь, включенную в общение. Нина, Рома Б. | Д./И. «Какой инструмент звучит?» Ц.: совершенствовать умение различать по звучанию детские музыкальные инструменты. Вероника К., Вова. | П./И. «Катится клубочек» Ц.: развивать умение выполнять упражнения с мячом. Вероника М., Жора. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №1 «»Пришла весна-красна». Ц.: познакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 2 | Совместная деятельность | утро | Игровое поручение «Научим куклу Катю застегивать пуговицы» Ц.: учить детей застегивать пуговицы самостоятельно, помогать друг другу при одевании на улицу. | Ситуативный разговор «Мама любит цветы», рассматривание иллюстраций с цветами Ц.: формировать представление о первых весенних цветах. | НОД Я.Аким «Мама». Ц.: учить внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы в ходе беседы. | НОД «Мамино платье». Ц.: учить аккуратно закрашивать силуэт рисунка, не заходя за контур. | Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. П/И «Мыши в кладовой» Ц.: развивать умение играть в подвижную игру, соблюдая правила. |
вечер | Ситуативная беседа «Кто у нас любимый самый? Ложку первую за маму» Ц.: закреплять навыки правильного поведения за столом во время еды. | Д/И «Назови, что это?» (физкультурное оборудование) Ц.: развивать умение называть знакомое физкультурное оборудование, объяснять его назначение. | Чтение стихотворения С. Есенина «Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна...»; беседа по вопросам о деревьях Ц.: развивать умение правильно называть части дерева, обогащать словарный запас. | Прослушивание русской народной мелодии «Как пошли наши подружки» обр. М. Раухверга | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «Птички и птенчики» Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Семья» куклы, кукольная посуда, коляски, стулья, кукольная одежда, сумки Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа о проявлении доброты «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц.: создавать условия для формирования доброжелательности. Тася, Эмилия. | Д/И «Собери зайчика» Ц.: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины. Максим, Соня К. | Д/И «Послушай и хлопни» Ц.: совершенствовать умение детей внятно произносить звук [п]. Кира, Георгий В. | Д/И «Подбери цвет к цветочку» Ц.: развивать внимательность; закреплять знание названий цветов, умение находить их сочетание на картинке. Вероника К., Вова. | П/И «Птичкам холодно» Ц.: развивать умение ходить высоко поднимая колени. Влад, Ева. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №2 «Да и снег уже не тот…» Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 3 | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Тили - час, тили -час, у нас завтрак сейчас» Ц.: совершенствовать культурно-гигиенические навыки. | Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Ц.: расширить представление о профессиях мам, трудовых действиях, результатах труда. | Чтение и обсуждение стихотворения «Дело было вечером» С. Михалков Ц.: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного. | НОД «Цветы в подарок маме». Ц.: учить составлять изображение из нескольких деталей. | Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Сюжетная игра «Чей стол самый красивый?» Ц.: расширять представление об эстетичности оформления стола; знакомить с правилами этикета. | Сезонное наблюдение «Деревья весной» Ц.: учить наблюдать за деревьями, различать и называть их. | Словесная игра «Ласковые слова для мамы» Ц.: воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме; обогащать словарный запас. | Слушание музыкальной композиции «Весною» С, Майкапара Ц.: продолжать учить детей внимательно и осознанно слушать музыкальное произведение. | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «Отправляемся в лес» Ц.: развивать умение бегать «змейкой». | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «В магазине» касса, весы, муляжи продуктов, сумочки Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Игровое упражнение «Помоги другу раздеться после прогулки» Ц.: формировать желание оказывать помощь друзьям. Ваня, Нина. | Д/И «Подбери заплатку для ковра» Ц.: развивать умение соотносить отверстие и фигуры. Вероника М., Костя. | Беседа по вопросам «Как зовут твою маму? Кем она работает?» Ц.: учить детей отвечать на вопросы и составлять по ним рассказ. Дима Ш., Майя. | Упражнение «Нарисуй цветок» Ц.: отрабатывать приемы рисования. Макарий Б., Соня А. | П/И «Высокие и низкие деревья» Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности. Надя, Дима Е. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №3 «Синея, блещут небеса». Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 4 | Совместная деятельность | утро | Упражнение «Складываем вещи в шкаф сами» Ц.: учить детей складывать вещи аккуратно в шкаф. | Д/И «Мы помощники» Ц.: воспитывать уважение к маме, бабушке, желание им помогать в домашних делах; обогащать представления детей о домашнем труде мамы, результатах труда. | Чтение и обсуждение стихотворения «Кто поможет» М. Ивенсен Ц.: учить внимательно слушать стихотворение, обсуждать его содержание. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Бусы для любимой мамы». Ц.: совершенствовать приемы сплющивания и соединения нескольких деталей. | Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. П/И «Поймай мяч» Ц.: развивать умение бросать и ловить мяч. |
вечер | Д/И «Гости пришли на праздник» Ц.: учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть. | Наблюдение за погодными изменениями Ц.: расширять представления детей о погоде, ее изменениях. | Д/И «Расскажи кукле Кате, как надо встречать гостей» Ц.: развивать элементарную монологическую и диалогическую речь. | Музыкально-дидактическая игра «Поиграем в колпачок и палочку» Ц.: формировать целенаправленное восприятие звуков, их дифференциацию | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «С кочки на кочку» Ц.: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Игровое упражнение «Куда спрятались сапоги?» Ц.: учить убирать обувь в шкаф. Надя, Вероника К. | Дидактическое упражнение «Бусы из геометрических фигур» Ц.: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры. Майя, Рома А. | Беседа по вопросам «Как порадовать бабушку?» Ц.: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Кира Рома Б. | Упражнение «Нарисуй дерево» Ц.: отрабатывать приемы рисования. Надя, Максим. | П/И «Солнышко и дождик» Ц.: развивать двигательные навыки. Эмилия, Саша. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №4 «Ещё капели не отпели». Ц.: Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной, учить находить изменения в природе. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С У Б Б О Т А 5 | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Кто готовит завтрак нам? Спасибо скажем поварам!» Ц.: побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда . | НОД «Мамин день». Ц.: знакомство с праздником 8 марта. | Чтение и обсуждение стихотворения «Все она» И. Косяков Ц.: воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья». Ц.: развивать ловкость и выразительность движений. П/И «Воробышки и кот» Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве и двигаться в группе. |
вечер | С-Р игра «Дочки-матери» Ц.: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. | Д/И «Из каких частей состоит цветок?» Ц.: ознакомить с частями растений, развивать умение показывать стебель, цветок, лист. | Разучивание стихотворения «Мама» Я. Акима Ц.: развивать умение слушать стихотворение, договаривать слова и несложные фразы, читать наизусть. | Музыкальная игра «Упражнение с цветами» Ц.: учить двигаться с предметами под музыку. | Гимнастика после сна «Прогулка по морю». Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой. П/И «»Веселые ребята» Ц.: развивать умения детей ориентироваться в пространстве с элементами бега. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Кафе» столы, стулья, кукольная посуда Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативный разговор « Здравствуйте все!» Ц.: приучать детей к вежливости. Саша, Вероника М. | Д/И «Подбери заплатку для ковра» Ц.: развивать умение соотносить отверстие и фигуры. Милана, Макарий Б. | Д\И «Отгадаем загадки, найдем картинки» Ц.: развивать умение отгадывать загадки, называть правильно предметы на картинке. Жора, Майя. | Упражнение «Раскрась цветок» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не выходя за контур. Кира, Дима В. | П/И «Поймай комара» Ц.: развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Соня К., Ваня. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №5 «В окно повеяло весною». Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.
Тема недели: «8 марта»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1 Консультация для родителей «Отдых на природе» на информационном стенде. 2 Предоставление родителям методических рекомендаций для занятий с детьми дома. 3 Информирование родителей о предстоящем утреннике, посвященном 8 марта. | 1. Внесение новых наглядных пособий в центр познавательного развития. 2. Внесение скакалок в центр физического развития. 3. Пополнение центра художественно-эстетического развития детскими музыкальными инструментами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...