Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.
Тема недели: «Правила безопасности»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 24 | Совместная деятельность | утро | Коммуникативная игра «Смешинки». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки. | НОД «Правила безопасности зимой». Ц.: познакомить детей с правилами безопасного поведения в зимнее время. | Д./и. «Какое время года». Ц.: учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать физическую активность. П./и. «Топают медвежата» Ц: совершенствовать умение выполнять разнообразные движения. |
вечер | Коммуникативная игра «Вежливые слова». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию. | Игра «Найди, где спрятано?» Ц.: учить ориентироваться в пространстве. | Рассматривание картинки «Мишка косолапый». Ц.: отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умении вести диалог. | Раскрашивание «Зимняя одежда». Ц.: продолжать учить правильно, держать кисть, аккуратно набирать воду. | Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Догони зайку» Ц: продолжать развивать умение бегать врассыпную, не натыкаясь друг на друга | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение «Полить цветы». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к растениям. Майя, Влад, Костя. | Д./и. «Угадай, кто я?» Ц.: учить отгадывать предмет по указанным действиям. Милана, Максим, Жора. | Рассматривание картинок с изображением зимней природы Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса. Дима Ш., Рома Б., Варя. | Д./и. «Найди свой цвет». Ц.: упражнять в закреплении знаний основных цветов. Соня А., Макарий, Саша. | П./и. «Пробеги – не задень». Ц.: добиваться улучшения техники бега. Тася, Вероника М., Ваня. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №15 «Январь – главный месяц зимы». Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями зимой, закрепить знания о январе, уточнить – почему январь самый суровый и красивый месяц зимы. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.
Тема недели: «Правила безопасности»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 25 | Совместная деятельность | утро | Ситуативная беседа «Волшебные слова «Здравствуйте!» «Доброе утро!» Ц: закреплять навыки организованного поведения в саду. | НОД Понятие «одинаковые по ширине. Круг. Квадрат». Ц.: закреплять умение различать и называть круг и квадрат, учить сравнивать предметы по ширине. | Д./и. «Назови ласково». Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением. | Конструирование «Полочка для кукольной обуви. Ц.: упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпичиков), делать перекрытия. | Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать физическую активность. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | С-Р игра «Поездка в зимний лес». Ц.: развивать активность детей, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Беседа «Из каких материалов сделаны игрушки?» Ц.: рассказать детям, почему игрушки сделаны из разных материалов. | Д./и. «Скажи правильно». Ц.: познакомить со скороговорками и учить их чётко произносить. | Игровое упражнение «Построй кукле кроватку» Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений | Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Скачут зайки на лужайке» Ц.: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино.шнуровки-развитие логики Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение «Соберём игрушки». Ц.: воспитывать любовь к порядку. Соня К., Кира, Дима Е. | Д./и. «Чудесный мешочек» Ц.: закреплять знание геометрических форм. Георгий В., Нина, Надя. | Чтение сказки «Зимовье зверей» Ц.: приобщать к словесному искусству; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения. Дима В., Рома А., Майя. | Д./и. «Что это за песенка». Ц.: воспитывать интерес к классической музыке. Максим, Саша, Жора. | Игровое упражнение «Мяч через шнур» Ц.: развивать меткость. Макар Г., Влад, Варя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №16 «Почему, когда мы говорим, идёт пар изо рта?» Ц.: познакомить детей с особенностью воздуха (тёплый легче холодного, поэтому поднимается вверх), учить устанавливать причинно-следственную связь. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.
Тема недели: «Правила безопасности»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 26 | Совместная деятельность | утро | Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно! Ц.: продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми. | Д./и. «Лото с картинками». Ц.: учить отбирать по зрительному восприятию предметы одного вида и цвета. | НОД «Как ребята переходили улицу». Ц.: развивать умение внимательно слушать рассказ и пересказывать интересные моменты, обогащать активный словарь детей. | НОД «Светофор». Ц.: закреплять умение рисовать предметы округлой формы слитным неотрывным движением кисти, знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный. | Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать физическую активность. П./и. «Кто самый меткий?» Ц.: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу. |
вечер | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Ц.: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте. | Д./и. «Сложи картинку» Ц.: формировать умение различать и называть детали и части предметов. | Чтение х/л И.Токмакова «На машине ехали». Ц.: познакомить с новым произведением, учить отвечать на элементарные вопросы по тексту. | Д./и. «Угадай настроение». Ц.: учить детей определять настроение музыки по произведениям П.И.Чайковского. | Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Проползем под кустами» Ц.: совершенствовать двигательные навыки. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты, машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости» посудка, муляжи овощей,, столы, стулья Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение «Соберём ветки». Ц.: воспитывать уважение к труду на участке. Милана, Вероника М., Рома Б. | Беседа «Как ведут себя животные зимой?» Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями. Тася, Максим, Вова. | Д./и. «Назови как можно больше предметов». Ц.: упражнять детей в чётком произношении слов, обогащать словарный запас. Майя, Соня К., Соня А. | Музыкальная игра «Знакомые предметы». Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара. Вероника К., Дима Ш., Костя. | П./и. «Ёжик и мыши». Ц.: познакомить с движением тела по наклонной и прямой. Ваня, Саша, Кира. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №21 «Светофор – мой друг». Ц.: обогащать представления детей об окружающем мире, развивать познавательный интерес, закреплять знание правил дорожного движения. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.
Тема недели: «Правила безопасности»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 27 | Совместная деятельность | утро | Игровое упражнение «Помоги другу раздеться после прогулки» Ц.: формировать желание оказывать помощь друзьям. | Д./и. «Что изменилось?» Ц.: развивать внимательность, память. | Д./и. «Пешеходы и водители» Ц.: напомнить элементарные ПДД, развивать речевую культуру. | НОД «Пешеходный переход». Ц.: учить аккуратно наклеивать полоски, закреплять знания о правилах дорожного движения. | Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать физическую активность. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Ситуативная беседа «Чистая водица моет наши лица». Ц.: совершенствовать культурно-гигиенические навыки. | Д./и. «Найди самый маленький и самый большой дом». Ц.: закреплять умение сравнивать. | Д./и. «Больше-меньше». Ц.: учить согласовывать числительные с существительными. | Слушание П.И.Чайковского «Январь» из цикла «Времена года». Ц.: формировать эмоциональную отзывчивость на произведения. | Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. Игровое упражнение «Цирковые лошадки». Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: машинки. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Ц.: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Варя, Надя, Вова. | Д./и. «Сложи картинку» Ц.: формировать умение различать и называть детали и части предметов. Ваня, Майя, Кира. | Чтение С.Михалков «Светофор». Ц.: вспомнить знакомое произведение, развивать интерес к худ.литературе. Рома Б., Макар Г., Соня А. | Рисование «Снежные комочки» Ц.: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы. Рома А., Влад, Кира. | П./и. «С камушка на камушек». Ц.: учить легко приземляться. Дима В., Максим, Надя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №20 «Стал денёк прибывать, так и хочется гулять». Ц.: продолжить знакомить с явлениями природы зимой, формировать исследовательские качества, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.
Тема недели: «Правила безопасности»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 28 | Совместная деятельность | утро | Ситуативный разговор «Доброе утро, детский сад!» Ц.: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие. | Д./и. «Найди одинаковый по форме» Ц.: развивать внимательность; обогащать предмет-но-игровую среду за счет использования различных предметов. | Чтение «Про машины» Ц.: приобщать к словесному искусству, обогащать словарный запас. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Снежные комочки большие и маленькие». Ц.: закреплять умение отщипывать большие и маленькие кусочки, раскатывать пластилин круговыми движениями. | Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята». Ц.: развивать физическую активность. П./и. «Ловишки» Ц.: учить детей выбирать водящих, считать пойманных ловишкой игроков. |
вечер | С.-р./и.«Покатаемся на автобусе». Ц.: приобщать к участию в совместных играх; развивать умение взаимодействовать друг с другом в игре. | Загадки о транспорте Ц.: развивать умение узнавать предметы по описанию. | Чтение стихотворения С. Маршака «Белые медведи» Ц.: приобщать к словесному искусству. | Рисование «Раскрась автомобиль». Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать, не заходя за контур. | Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Зайка беленький». Ц.: совершенствовать умения детей прыгать на двух ногах и одной ноге с продвижением вперёд. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. .шнуровки .лото-развитие логики . Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, лопаты. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Семья, укладываем куклу Машу спать»: кукла, кроватка, постельные принадлежности | ||||||
индивидуальная работ | Беседа «Волшебное слово «пожалуйста»» Ц.: подсказывать детям образцы вежливого обращения. РомаБ., Соня А., Рома А. | Д./и. «Найди такой же» Ц.: развивать внимательность детей. Костя, Макарий, Кира. | Д./и. «Послушай и хлопни» Ц.: совершенствовать слуховое восприятие, речевое дыхание. Георгий В., Вова, Майя. | Муз. игра «Бибика» Ц.: воспитывать интерес к музыке разного характера; развивать танцевальные способности. Макар Г., Жора, Надя. | П./и. «Самый меткий». Ц.: формировать умения согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Влад, Нина, Максим. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №18 «Мы бережём природу». Ц.: закреплять знания о зимующих птицах, деревьях; уточнять, как человек должен заботиться о природе зимой. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.
Тема недели: «Правила безопасности»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Информация для родителей «Как организовать труд детей дома». 2. Консультация «Пожарная безопасность». | 1. Внесение в центр физического развития обручей. 2. Памятка для родителей «Безопасность ребенка на прогулке в зимний период». 3. Папка-передвижка «Зима» |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 31.01. по 4.02.2022 года.
Тема недели: «Зимние развлечения»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 31 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять». Ц.: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности. | НОД «Зимние забавы». Ц.: обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах. | Рассматривание картинок с зимними пейзажами. Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №18 «Быстрее, выше, сильнее». Ц.: укреплять здоровье детей. П./и. «Ходим, как лыжники». Ц.: учить детей имитировать ходьбу на лыжах. |
вечер | «Наведем порядок в игровом уголке» Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке. | Д./и. «Найди, что назову» Ц.: развивать наблюдатель-ность у детей. | Беседа «Кто во что одет?» Ц.: расширять представления о зимней одежде, развивать словарный запас. | Музыкально-подвижная игра «В домике» Ц: развивать умения выполнять ритмические движения и прятаться в «домик» , как только музыка прекратится | Бодрящая гимнастика №6 «Жук». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Конькобежцы-фигуристы». Ц.: учить детей имитировать движения фигуристов в подвижной игре. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, лопаты. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. домино-развитие логики Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить атрибуты для с/р игры «Магазин»: все игрушки, изображающие товары, касса и др. | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Ц.: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Ваня, Милана, Нина. | Д./и. «Собери снежинку» Ц.: развивать умение выбирать предметы по заданной форме и цвету. Надя, Вова, Рома Б. | Чтение Н. А. Некрасова «Снег искрится, снег кружится...» Ц.: воспитывать умение слушать стихи, обогащать словарный запас. Соня К., Тася, Костя. | «Раскрась медвежонка» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур. Дима Ш., Рома А., Соня А. | П./и. «Скачем, как белочка». Ц.: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Макарий, Жора, Кира. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №17 «Что изменилось?» Ц.: продолжать знакомить детей с природными явлениями зимой, способствовать развитию наблюдательности, любознательности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...