Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.
Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 17 | Совместная деятельность | утро | С.-р../и. «Кукла Маша приглашает гостей». Ц.: учить детей гостеприимности, воспитывать культуру поведения за столом. | НОД «Поездка в зимний лес». Ц.: расширять знания детей об особенностях зимней природы. | Д./и. «Чудесные снежинки». Ц.: развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы, опираясь на картинки. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя | Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки». Ц.: развивать и закреплять физические навыки. П./и. «Мы играем в снежки». Ц.: учить метать снежки в горизонтальную и вертикальную цели. |
вечер | Д./и. «Где Чебурашка?» Ц.: продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности. | Д./и. «Волшебные ёлочки». Ц.: закреплять счёт до «3». | Д./и. «Теремок». Ц.: повторять имена героев сказки, расширять словарный запас. | Конструирование «Ворота». Ц.: продолжать учить строить ворота низкие, высокие | Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «С сугроба на сугроб». Ц.: формировать навыки прыжков в длину. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, лопаты. Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение «Убрать игрушки». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к порядку. Майя, Влад, Надя. | Д./и. «Четвёртый лишний». Ц.: учить находить лишний предмет и называть группу остальных, одним словом. Милана, Дима Ш. | Д./и. «Что ты любишь?» Ц.: создавать условия для активации в речи предлога «с». Соня А., Соня К., Макарий. | Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?» Ц.: способствовать формированию фантазии. Вероника М., Эмилия, Максим. | П./и. «Не наступи». Ц.: развивать ловкость у детей. Тася, Макар Г. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №7 «Снежное одеяло для земли». Ц.: закрепить свойства снега, уточнить, что происходит с ним во время зимы, способствовать развитию наблюдательности. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.
Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 18 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Как одеваться зимой на прогулку». Ц.: отметить, как важно одеваться по сезону и по погоде. | НОД «Сравнение квадрата и треугольника». Ц.: продолжить знакомство с треугольником, учить сравнивать его с квадратом. | Д./и. «Как котёнок зиме удивился». Ц.: учить составлять короткие описательные рассказы. | Упражнение «Кто как кричит?» Ц.: тренировать звукоподражание. | Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки». Ц.: развивать и закреплять физические навыки. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Коммуникативная игра «Вежливые слова». Ц.: закреплять знания и значение вежливых слов. | Беседа «Зима белоснежная». Ц.: закреплять знания детей о зиме, учить сравнивать разные времена года. | Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима..» Ц.: развивать речевую культуру. | Рисование по замыслу детей. Ц.: воспитывать желание проявлять фантазию в творческой работе. | Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Салки со снежками». Ц.: развивать меткость и быстроту реакции. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжать формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу. Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом – лопаты. | ||||||
Индивидуальная работ | Беседа о гигиенических процедурах. Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков. Вова, Рома А., Надя. | Д./и. «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Тася, Костя, Вероника К. | Пальчиковая гимнастика «Очень холодно зимой». Ц.: развивать речевую культуру. Жора, Рома Б., Эмилия. | Лепка «Печенье для чаепития». Ц.: закреплять умение катать шарик, сплющивать его. Майя, Варя, Саша. | П./и. «Лови, бросай». Ц.: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Дима Е., Ваня, Соня К. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №8 «Мороз крепчает рано утором». Ц.: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (сильными морозами). |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.
Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 19 | Совместная деятельность | утро | Коммуникативная игра «Общий круг». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки. | Беседа «Снег идет». Ц.: оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. | НОД А.Яшин «Покормите птиц зимой». Ц.: воспитывать любовь к художественному слову, развивать активный словарь. | НОД «Дерево в снегу». Ц.: учить детей передавать в рисунке силуэт дерева, покрытого снегом. | Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки». Ц.: развивать и закреплять физические навыки. П./и. «Встречные перебежки». Ц.: развивать меткость, ловкость. |
Вечер | Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». Ц.: развивать коммуникативные навыки, поближе познакомить детей. | Д./и. «Собери картинку». Ц.: закреплять умения собирать из частей целое. | Д./и. «Что было? Что будет?» Ц.: приобщать к словесному искусству через стихи и сказки. | Слушание «Проказы старухи зимы». Ц.: вызвать эмоциональный отклик к музыкальному произведению. | Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «У медведя во бору». Ц.: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор – формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «Мы идем в кафе» кукольная посуда, столы, стулья, куклы Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Труд.поруч. «Убрать игрушки». Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к порядку. Нина, Георгий, Соня А. | Д./и. «Бывает – не бывает». Ц.: закреплять знания о зиме и её признаках. Дима В., Вова, Милана. | Д./и. «Какое слово потерялось?» Ц.: развивать слуховое внимание. Вероника М., Дима Ш. | Лепка «Пряники для Маши». Ц.: закреплять умение катать шарик, сплющивать его. Рома А., Дима В., Кира. | П./и. «Мороз, красный нос». Ц.: развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. Тася, Соня К., Влад. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №9 «Шубки тёплые, деревья, надевайте». Ц.: развивать исследовательские качества (изменение глубины и плотности снега), учить устанавливать причинно-следственные связи (после снегопада деревья в снегу). |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.
Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 20 | Совместная деятельность | утро | Дид.упр. «Ласковые имена». Ц.: продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности. | Д./и. «Собери пуговицы». Ц.: создать условия для формирования умения различать равенства и неравенства групп предметов. | Д./и. «Улица, на которой я живу». Ц.: дать представление о об улице, где живут дети. | НОД «Кормушка для птиц». Ц.: учить детей строить кормушку, используя строительный материал (кирпичики, пластины, цилиндры или бруски). | Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки». Ц.: развивать и закреплять физические навыки. НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Д./и. «С мишкой». Ц.: продолжать формирование доброжелательные взаимоотношения между детьми. | Беседа «Как изменилась температура воздуха?» Ц.: продолжить знакомить с сезонными изменениями. | Д./и. «Два брата». Ц.: формировать умение соотносить и использовать в речи видовые пары глаголов. | Лепка по замыслу детей. Ц.: воспитывать желание проявлять фантазию в творческой работе. | Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери Предложить раскраски мелки, карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Д./и. «Подбери картинки». Ц.: уточнить представление детей о предметах личной гигиены. Ваня, Дима Е., Кира. | Д./и. «Чудесный мешочек» Ц.: закреплять знания детей о геометрических формах. Влад, Майя, Надя. | Д./упражнение «Я куплю». Ц.: учить согласовывать существительные и глаголы. Нина, Вероника К. | Д./и. "Угадай, кто позвал". Ц.: воспитание слухового внимания, чувство товарищества. Костя, Макар Г., Максим. | П./и. «Охотники и зайцы». Ц.: развивать глазомер. Соня А., Дима Е., Рома Б. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №3 «Прилетайте, птицы, к нашим кормушкам». Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями зимой, жизнью птиц. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.
Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 21 | Совместная деятельность | утро | Коммуникативная игра «Передай движение». Ц.: развивать коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами. | Д./и. «Найди по описанию». Ц.: учить понимать суть задания, находить по описанию предметы. | Чтение главы из книги «Что я видел» Б. Житкова: «Зебра», «Слон». Ц.: воспитывать любовь к художественному слову. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Дерево в снегу» Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями зимой, развивать мелкую моторику рук. | Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки». Ц.: развивать и закреплять физические навыки. П./и. «Ловишки с мячом». Ц.: развивать координацию движений. |
вечер | Трудовые поручения: сбор игрушек после игры. Ц.: формировать осознанное отношение к порядку. | Д./и. «Чего не хватает?» Ц.: развивать способность анализировать. | Д./и . «Где кто? Где что?» Ц.: создать условия для активизации в речи предлогов «у», «возле», «около». | Слушание «Злюка» муз.Д.Кабалевского. Ц.: слушать бодрую, подвижную песню. | Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок». Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна. П./и. «Снежная карусель». Ц.: упражнять в ориентировке на местности. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить деревянный конструктор - формировать умения строить по образцу Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила, домино, паззлы, шнуровки Предложить атрибуты для с/р игры «Постираем куклам платья» куклы, кукольная одежда, игрушечная стиральная машина Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||
индивидуальная работ | Ситуативный разговор «Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» Ц.: продолжать учить пользоваться салфетками. Максим, Саша, Георгий. | Д./и. «Неумейка». Ц.: развивать познавательные интересы, фантазию, воображение. Тася, Эмилия, Макарий. | Пальчиковая игра «Стала бабушка гостей созывать». Ц.: продолжать развитие речевой культуры. Надя, Жора, Нина. | Пляска «Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко. Ц.: учить слышать темп музыки. Вероника К., Вова, Ваня. | П./и. «Кто дальше бросит снежок». Ц.: учить правилам очередности в игре. Дима В., Варя, Майя. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта №10 «Живёт на улице мороз». Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями зимой, учить наблюдать за живой и неживой природой. |
«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.
Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Индивидуальное консультирование на тему «Игротерапия для детей». 2. Беседа «Как не болеть?» | 1. Внесение новых дидактических настольных игр в центр познавательного развития. 2. Обновление картотеки «Физкультура на прогулке». 3. Пополнение центра художественно-эстетического развития раскрасками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...