Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

январь неделя 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_3_nedelya_-_3.1.docx42.58 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

17

Совместная деятельность

утро

С.-р../и. «Кукла Маша приглашает гостей».

Ц.: учить детей гостеприимности, воспитывать культуру поведения за столом.

НОД «Поездка в зимний лес».

Ц.: расширять знания детей об особенностях зимней природы.

Д./и. «Чудесные снежинки».

Ц.: развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы, опираясь на картинки.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки».

Ц.: развивать и закреплять физические навыки.

П./и. «Мы играем в снежки».

Ц.: учить метать снежки в горизонтальную и вертикальную цели.

вечер

Д./и. «Где Чебурашка?»

Ц.: продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности.

Д./и. «Волшебные ёлочки».

Ц.: закреплять счёт до «3».

Д./и. «Теремок».

Ц.: повторять имена героев сказки, расширять словарный запас.

Конструирование «Ворота».

Ц.: продолжать учить строить ворота низкие, высокие

Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «С сугроба на сугроб».

Ц.: формировать навыки прыжков в длину.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, лопаты.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Убрать игрушки».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к порядку.

Майя, Влад, Надя.

Д./и. «Четвёртый лишний».

Ц.: учить находить лишний предмет и называть группу остальных, одним словом.

Милана, Дима Ш.

Д./и. «Что ты любишь?»

Ц.: создавать условия для активации в речи предлога «с».

Соня А., Соня К., Макарий.

Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?»

Ц.: способствовать формированию фантазии.

Вероника М., Эмилия, Максим.

П./и. «Не наступи».

Ц.: развивать ловкость у детей.

Тася, Макар Г.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №7 «Снежное одеяло для земли».

Ц.: закрепить свойства снега, уточнить, что происходит с ним во время зимы, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

18

Совместная деятельность

утро

Беседа «Как одеваться зимой на прогулку».

Ц.: отметить, как важно одеваться по сезону и по погоде.

НОД «Сравнение квадрата и треугольника».

Ц.: продолжить знакомство с треугольником, учить сравнивать его с квадратом.

Д./и. «Как котёнок зиме удивился».

Ц.: учить составлять короткие описательные рассказы.

Упражнение «Кто как кричит?»

Ц.: тренировать звукоподражание.

Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки».

Ц.: развивать и закреплять физические навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Коммуникативная игра «Вежливые слова».

Ц.: закреплять знания и значение вежливых слов.

Беседа «Зима белоснежная».

Ц.: закреплять знания детей о зиме, учить сравнивать разные времена года.

Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима..»

Ц.: развивать речевую культуру.

Рисование по замыслу детей.

Ц.: воспитывать желание проявлять фантазию в творческой работе.

Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Салки со снежками».

Ц.: развивать меткость и быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность

Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжать формировать умение выбирать  атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом – лопаты.

Индивидуальная работ

Беседа о гигиенических процедурах.

Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков.

Вова, Рома А., Надя.

Д./и. «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Тася, Костя, Вероника К.

Пальчиковая гимнастика «Очень холодно зимой».

Ц.: развивать речевую культуру.

Жора, Рома Б., Эмилия.

Лепка «Печенье для чаепития».

Ц.: закреплять умение катать шарик, сплющивать его.

 Майя, Варя, Саша.

П./и. «Лови, бросай».

Ц.: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его.

Дима Е., Ваня, Соня К.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №8 «Мороз крепчает рано утором».

Ц.: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (сильными морозами).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

19

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Общий круг».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки.  

Беседа «Снег идет».

Ц.: оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

НОД А.Яшин «Покормите птиц зимой».

Ц.: воспитывать любовь к художественному слову, развивать активный словарь.

НОД «Дерево в снегу».

Ц.: учить детей передавать в рисунке силуэт дерева, покрытого снегом.

Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки».

Ц.: развивать и закреплять физические навыки.

П./и. «Встречные перебежки».

Ц.: развивать меткость, ловкость.

Вечер

Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».

Ц.: развивать коммуникативные навыки, поближе познакомить детей.

Д./и. «Собери картинку».

Ц.: закреплять умения собирать из частей целое.

Д./и. «Что было? Что будет?»

Ц.: приобщать к словесному искусству через стихи и сказки.

Слушание «Проказы старухи зимы».

Ц.: вызвать эмоциональный отклик к музыкальному произведению.

Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «У медведя во бору».

Ц.: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор – формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Мы идем в кафе» кукольная посуда, столы, стулья, куклы

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Труд.поруч. «Убрать игрушки».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к порядку.

Нина, Георгий, Соня А.

Д./и. «Бывает – не бывает».

Ц.: закреплять знания о зиме и её признаках.

Дима В., Вова, Милана.

Д./и. «Какое слово потерялось?»

Ц.: развивать слуховое внимание.

Вероника М., Дима Ш.

Лепка «Пряники для Маши».

Ц.: закреплять умение катать шарик, сплющивать его.

Рома А., Дима В., Кира.

П./и. «Мороз, красный нос».

Ц.: развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.

Тася, Соня К., Влад.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №9 «Шубки тёплые, деревья, надевайте».

Ц.: развивать исследовательские качества (изменение глубины и плотности снега), учить устанавливать причинно-следственные связи (после снегопада деревья в снегу).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

20

Совместная деятельность

утро

 Дид.упр. «Ласковые имена».

Ц.: продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности.    

Д./и. «Собери пуговицы».

Ц.: создать условия для формирования умения различать равенства и неравенства групп предметов.

Д./и. «Улица, на которой я живу».

Ц.: дать представление о об улице, где живут дети.

НОД «Кормушка для птиц».

Ц.: учить детей строить кормушку, используя строительный материал (кирпичики, пластины, цилиндры или бруски).

Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки».

Ц.: развивать и закреплять физические навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Д./и. «С мишкой».

Ц.: продолжать формирование доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Беседа «Как изменилась температура воздуха?»

Ц.: продолжить знакомить с сезонными изменениями.

Д./и. «Два брата».

Ц.: формировать умение соотносить и использовать в речи видовые пары глаголов.

Лепка по замыслу детей.

Ц.: воспитывать желание проявлять фантазию в творческой работе.

Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

Предложить раскраски мелки, карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Д./и. «Подбери картинки».

Ц.: уточнить представление детей о предметах личной гигиены.

Ваня, Дима Е., Кира.

Д./и. «Чудесный мешочек»

Ц.: закреплять знания детей о геометрических формах.

Влад, Майя, Надя.

Д./упражнение «Я куплю».

Ц.: учить согласовывать существительные и глаголы.

Нина, Вероника К.

Д./и. "Угадай, кто позвал".

Ц.: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

Костя, Макар Г., Максим.

П./и. «Охотники и зайцы».

Ц.: развивать глазомер.

Соня А., Дима Е., Рома Б.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №3 «Прилетайте, птицы, к нашим кормушкам».

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями зимой, жизнью птиц.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

21

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Передай движение».

Ц.: развивать коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами.

Д./и. «Найди по описанию».

Ц.: учить понимать суть задания, находить по описанию предметы.

Чтение главы из книги «Что я видел» Б. Житкова: «Зебра», «Слон».

Ц.: воспитывать любовь к художественному слову.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Дерево в снегу»

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями зимой, развивать мелкую моторику рук.

Комплекс упражнений №17 «Красивые сапожки».

Ц.: развивать и закреплять физические навыки.

П./и. «Ловишки с мячом».

Ц.: развивать координацию движений.  

вечер

Трудовые поручения: сбор игрушек после игры.

 Ц.: формировать осознанное отношение к порядку.

Д./и. «Чего не хватает?»

Ц.: развивать способность анализировать.

Д./и . «Где кто? Где что?»

Ц.: создать условия для активизации в речи предлогов «у», «возле», «около».

Слушание «Злюка» муз.Д.Кабалевского.

Ц.: слушать бодрую, подвижную песню.

Бодрящая гимнастика №5 «Весёлый котёнок».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Снежная карусель».

Ц.: упражнять в ориентировке на местности.

Самостоятельная деятельность

Предложить деревянный  конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила, домино, паззлы, шнуровки

Предложить атрибуты для  с/р игры «Постираем куклам платья» куклы, кукольная одежда, игрушечная стиральная машина

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативный разговор «Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками»

Ц.: продолжать учить пользоваться салфетками.

 Максим, Саша, Георгий.

Д./и. «Неумейка».

Ц.: развивать познавательные интересы, фантазию, воображение.

Тася, Эмилия, Макарий.

Пальчиковая игра «Стала бабушка гостей созывать».

Ц.: продолжать развитие речевой культуры.

Надя, Жора, Нина.

Пляска «Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко.

Ц.: учить слышать темп музыки.

Вероника К., Вова, Ваня.

П./и. «Кто дальше бросит снежок».

Ц.: учить правилам очередности в игре.

Дима В., Варя, Майя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №10 «Живёт на улице мороз».

Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями зимой, учить наблюдать за живой и неживой природой.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 17.01. по 21.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Деревья (лес)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Индивидуальное консультирование на тему «Игротерапия для детей».

2. Беседа «Как не болеть?»

1. Внесение новых дидактических настольных игр в центр познавательного развития.

2. Обновление картотеки «Физкультура на прогулке».

3. Пополнение центра художественно-эстетического развития раскрасками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...