Конспект группового занятия для детей 2-4 лет Поезд
план-конспект
Конспект группового занятия для детей 2-4 лет
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да
Воспитатель: Хочу вас обрадовать: сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на поезде и будем останавливаться на разных станциях. Я буду паровозом, а вы - вагончиками. Итак, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется.
Дети «едут» на поезде под слова песни:
«Вот поезд наш едет,
Вагоны стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят. Чух-чух, чух-чух, чух-чух.»
Воспитатель ставит детей полукругом.
Воспитатель: А вот и наша остановка. Мы с вами приехали в лес. (Станция обозначена кружком зеленого цвета) Посмотрите, нас кто-то встречает.
Воспитатель демонстрирует детям картинку, на которой нарисована кукушка, называет птицу, читает стихотворение:
«На лесной опушке слышится: « Ку-ку»
Кукует кукушка где-то наверху»
Воспитатель: Послушайте, ребята, как кукует кукушка: ку-ку, ку-ку.
Дети хором и индивидуально повторяют: ку-ку, ку-ку.
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в «заводных кукушек».
Как только воспитатель «заводит кукушку ключиком», она громко кукует.
Воспитатель: Поиграли, а теперь поедем на следующую станцию.
Дети «едут на поезде» и останавливаются вокруг стола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gruppovogo_zanyatia_dlya_detey_2-4_let_p.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект группового занятия для детей 2-4 лет
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да
Воспитатель: Хочу вас обрадовать: сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на поезде и будем останавливаться на разных станциях. Я буду паровозом, а вы - вагончиками. Итак, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется.
Дети «едут» на поезде под слова песни:
«Вот поезд наш едет,
Вагоны стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят. Чух-чух, чух-чух, чух-чух.»
Воспитатель ставит детей полукругом.
Воспитатель: А вот и наша остановка. Мы с вами приехали в лес. (Станция обозначена кружком зеленого цвета) Посмотрите, нас кто-то встречает.
Воспитатель демонстрирует детям картинку, на которой нарисована кукушка, называет птицу, читает стихотворение:
«На лесной опушке слышится: « Ку-ку»
Кукует кукушка где-то наверху»
Воспитатель: Послушайте, ребята, как кукует кукушка: ку-ку, ку-ку.
Дети хором и индивидуально повторяют: ку-ку, ку-ку.
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в «заводных кукушек».
Как только воспитатель «заводит кукушку ключиком», она громко кукует.
Воспитатель: Поиграли, а теперь поедем на следующую станцию.
Дети «едут на поезде» и останавливаются вокруг стола.
Воспитатель: Пока мы с вами ехали, дождик пошел. Сначала тихо закапал: кап-кап-кап (Воспитатель стучит одним пальцем по столу, шепотом произносит: кап-кап-кап). Как закапал?
Дети:(тихо произносят, медленно, стучат одним пальцем по столу) Кап-кап-кап.
Воспитатель: После застучал сильнее…Кап-кап-кап (Воспитатель стучит всеми пальцами, громче и быстрее). Как застучал?
Дети: (произносят громко, стучат всеми пальцами) Кап-кап-кап.
Воспитатель:
Дождик, дождик, кап-кап-кап.
Мокрые дорожки
Нам нельзя идти гулять
Мы промочим ножки.
Опять тихо капает дождик: кап-кап-кап. И перестал. Давайте сдуем капельки с ладошек.
Дети сдувают капельки.
Воспитатель: Выглянуло солнышко, и мы с вами на паровозике поедем в деревню. (Станция обозначена кружком желтого цвета)
Дети проезжают пол круга и садятся на стульчики.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, курочка вывела цыплят гулять.
(показывает картинки с изображением курочки и цыплят)
Курочка одна, а цыплят…?
Дети: Много.
Воспитатель: Цыплята маленькие, а курочка…?
Дети: Большая.
Воспитатель: У курицы клюв, а у цыплят…?
Дети: Клювики.
Воспитатель: Гуляют цыплята, и кот вышел гулять. Давайте мы с вами поиграем в игру «Кот и цыплята». Я буду котом, а вы - цыплятами. (Воспитатель надевает маску кота) Как цыплята пищат?
Проводится подвижная игра «Кот и цыплята»(2 раза)
В конце игры дети прячутся в «домики» - садятся на стульчики.
Воспитатель: «Ко-ко-ко- не ходите далеко»-просит цыплят курица. Что она говорит своим малышам?
(Хоровой и индивидуальные ответы)
Воспитатель: «Не ходите далеко - рядом кот ходит»
(Хоровые и индивидуальные повторения)
Воспитатель: А кот давно уже убежал. Хотите знать, что он делает?
(показывает картинку: забавный кот большим ножом чистит луковицу) «Ук-ук-ук- котик чистит лук»
Дети повторяют хором и индивидуально.
Воспитатель: А сейчас давайте, ребятки, разберемся, кто что делает неправильно.
Воспитатель показывает детям кота, тот «кукует», затем показывает кукушку, которая «мяукает».
Дети смеются и учат котенка мяукать, а кукушку куковать.
Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами заигрались, а ведь нам пора возвращаться в группу. Скорее, вагончики, цепляйтесь друг за друга и мы поедем.
Дети «едут на поезде» под слова песни:
«Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
Он вагончики повез, будто настоящий.
Ту-ту, ту-ту, ту-ту».
Воспитатель: Вот мы и приехали в группу. Детки, а где мы с вами побывали? Кто нас встречал в лесу? А в деревне? Как кукует кукушка, как курица зовет цыплят, как капает дождик?
Дети отвечают.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, все запомнили. Пока мы с вами путешествовали, игрушки совсем заскучали. Идите, поиграйте с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект группового занятия для детей 1.5-3 лет по теме:"Домашние животные. Кошка с котятами."
Занятие направлено на развитие у детей общей и мелкой моторики, слухового восприятия, связной речи....
Конспект группового занятия для детей 1.5-3 лет по теме:"Петушок с семьёй."
Занятие включает: -упражнение, направленое на развитие общей моторики;- упражнение, направленное на укрепление мелкой моторики;- артикуляционное упражнение;- упражнение, формирующее...
Конспект группового занятия для детей 1.5-3 лет по теме:"Игры с куклами и другими игрушками"
Задачи: - формирование артикуляционного аппарата, слухового внимания, речевого слуха, зрительного восприятия; - обогащение словарного запаса; - формирование чувства пространственной ори...
Конспект группового занятия для детей подготовительной группы «Профессии детского сада»
закрепить знания детей о профессиях в детском саду...
Конспект группового занятия для детей 6 - 7 лет.
Длительность занятия 30 мин....
Конспект группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему: «Зимушка-зима» (обобщение)
конспект логопедичсекого групповго занятия для детей старшего дошкольного озраста с ТНР на тему "Зимушка-зима"(обобщение)...
Конспект группового занятия для детей с ОВЗ «Этот добрый праздник новый год»
Конспект группового занятия для детей с ОВЗ «Этот добрый праздник новый год»Андрюнина Л.Н., воспитатель первой категории, структурного подразделения дошкольного отделения № 13 ...