учет по индивидуальной программе
материал
Предварительный просмотр:
Учет по индивидуальной программе
Сентябрь 2021г.
Дата рождения 12.03.2020года.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | РЕЗУЛЬТАТ | ДАТА, | НАД ЧЕМ | ||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УСВОЕНИЯ | ОЦЕНКА | РАБОТАТЬ | |||||||||
Социализация, | Развивать потребность в | Навыки | 09/09 | Продолжать | ||||||||
развитие, общение, | общении | доброжелательного | 11/09 | формировать | ||||||||
нравственное | взаимодействии, | взаимоотношения | 2б. | доброжелательное | ||||||||
воспитание. | формировать | формируются. | отношения к | |||||||||
доброжелательные | детям. Делиться | |||||||||||
взаимоотношения. | игрушками. | |||||||||||
Самообслуживание, | 1.Формирование | Ест пищу не | 09./09 | Продолжать учить | ||||||||
самостоятельность, | навыков опрятности | аккуратно, не | 11./09 | аккуратно есть | ||||||||
и гигиены. | всегда с желанием | 2б. | пищу. Пить из | |||||||||
моет руки и лицо. | кружки | |||||||||||
маленькими | ||||||||||||
глотками Мыть | ||||||||||||
руки и лицо после | ||||||||||||
еды. | ||||||||||||
Трудовое воспитание | Поощрять интерес | С интересом | 12./09 | Формировать | ||||||||
ребенка к | наблюдает за | 3б. | желание | |||||||||
деятельности взрослых. | трудом взрослого. | выполнять | ||||||||||
Обращать | трудовые действия | |||||||||||
внимание на то, как | вмести со | |||||||||||
дворник подметает | взрослым и | |||||||||||
двор, зачем он | детьми. | |||||||||||
выполняет те или иные | ||||||||||||
действия. | ||||||||||||
Формирование | 1.Знакомить с | Ребенок не усвоил | 09/09 | Продолжать | ||||||||
основ безопасности | элементарными | еще правила | 2б. | знакомить с | ||||||||
правилами | поведения с д. | элементарными | ||||||||||
безопасного поведения | животными на | правилами | ||||||||||
на улице (не | улице. | безопасного | ||||||||||
подходить, не гладить | поведения на | |||||||||||
не знакомых | улице. | |||||||||||
животных) | ||||||||||||
«Развитие речи» | 1.Развивать | умение по | Ребенок | не | 05/09. | Продолжать | ||||||
слову взрослого | находит по | слову | 2б. | формировать | ||||||||
Понимание речи | находить | и | показывать | взрослого | на | умение понимать | ||||||
на картинках | картинках | словесную | ||||||||||
игрушки | , | предметы | игрушки, и предм. | инструкцию | ||||||||
одежды, посуды. | посуду, одежду. | взрослого. | ||||||||||
Активная речь | 2.Приучать | детей | Ребенок | не | 18/09 | Формировать | у | |||||
понимать простые по | внимательно | 2б. | ребенка | |||||||||
конструкции | и | наблюдает | за | интерес | к | |||||||
содержанию фразы, | действиями | занятиям. | ||||||||||
которыми | взрослый | взрослого. | ||||||||||
сопровождает показ | ||||||||||||
игрушек, свои действия. | ||||||||||||
ЗКР | 3.Вызывание | гласных | Ребенок старается | 22/09 | Продолжать | |||||||||
звуков-А, О. У. | пропевать | гласные | 2б. | работать | над | |||||||||
звуки | за | гласными звуками | ||||||||||||
воспитателем. | ||||||||||||||
Качает куклу. | ||||||||||||||
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | 1.Учить ребенка | С | не | большой | 12/09 | продолжать учить | ||||||||
РАЗВИТИЕ» | понимать количествен. | помощью | 2б. | ребенка | понимать | |||||||||
Количество | характеристику | показывает | одну | количествен. | ||||||||||
предметов, использовать | птичку и много. | характеристику | ||||||||||||
в речи слова : один | предметов, | |||||||||||||
( одна) много. | использовать | в | ||||||||||||
речи слова : один( | ||||||||||||||
одна) много. | ||||||||||||||
2.Учить | ребенка | С | не | большой | 25/09 | Продолжать | ||||||||
Величина | помощью | 2б | формировать | |||||||||||
различать | и | называть | ||||||||||||
взрослого | представление | о | ||||||||||||
цвет | и | величину | ||||||||||||
ориентируется | в | величине. | ||||||||||||
(большой – маленький); | ||||||||||||||
величине | мячиков | |||||||||||||
развивать | ||||||||||||||
(большой- | ||||||||||||||
маленький) | ||||||||||||||
3.Формировать | у | Проталкивает | 11/09 | Продолжать | ||||||||||
Форма | ребенка представление о | круглый предмет в | 3б. | формировать | ||||||||||
форме | предметов, | разные по размеру | представление | о | ||||||||||
учитывать | это | свойство | отверстия. | форме. | ||||||||||
при | выполнении | |||||||||||||
элементарных действий. | Учить | различать | ||||||||||||
4. | Совершенствовать | Строит башенку из | 11/09 | |||||||||||
синих кубиков при | 2б. | предметы | по | |||||||||||
Цвет | разнообразные действия | не | большой | цвету. | Дай такой | |||||||||
с предметами (красный., | помощи. | Цвет | же | |||||||||||
синий)Подбирать | подбирает | с | ( красный, синий) | |||||||||||
предмет | по | признаку | трудом. | |||||||||||
одинаковой | окраски; | |||||||||||||
называть цвет. | ||||||||||||||
«ХУДОЖЕСТВЕННО- | 1. Учить держать кисть. | Кисть держит не | 12./09 | Учить ребенка | ||||||||||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | 2. Вызывать чувство | правильно. | 19./12. | правильно держать | ||||||||||
РАЗВИТИЕ». | радости от штрихов и | Цвет не различает. | 2б. | карандаш, кисть. | ||||||||||
линий, которые дети | Рисовать линии. | |||||||||||||
Рисование | ||||||||||||||
нарисовали сами. | ||||||||||||||
3.Учить различать цвета, | ||||||||||||||
называть их. | ||||||||||||||
Конструирование | 1.Побуждать ребенка | С не большой | 10/09 | Продолжать учить | ||||||||||
совершать | помощью | 2б. | строить не | |||||||||||
элементарные | взрослого строит | сложные | ||||||||||||
действия с одинаковыми | из кирпичиков | постройки. | ||||||||||||
деталями. | «Забор» | |||||||||||||
Лепка | 2.Познакомить детей с | Ребенок старается | 16.09 | Уделять больше | ||||||||||
тестом; | Разминать тесто | 2б. | внимание на | |||||||||||
научить разминать тесто | ладонями и | развитее мел. | ||||||||||||
пальцами и ладонями | пальцами обеих | моторике пальцев | ||||||||||||
обеих рук; | рук. Но пока | рук. | ||||||||||||
формировать у них | делает это с | |||||||||||||
интерес к работе с | трудом. | ||||
тестом; | |||||
развивать мелкую | |||||
моторику. | |||||
Художественная | Приучать слушать и | Слушает с | 03/09. | Рассматривать | |
литература | понимать короткие, | интересом | 3б. | с ребенком | |
доступные по | небольшие сказки, | иллюстрации к | |||
содержанию народные | стихотворения. | произведению. | |||
песенки и | Развивать умение | ||||
потешки, сказки. | отвечать на | ||||
вопросы по | |||||
содержанию | |||||
картинок. | |||||
Учет по индивидуальной программе.
Январь 2022г.
Дата рождения 01.03.2020года.
Образовательная | Содержание | Результат | Дата, | Над чем | |
деятельность | работы | усвоения | оценка | работать | |
Социализация, развитие, | 1.Воспитывать | 1.По | 04/01. | Продолжать | |
общение, | эмоциональную | напоминанию | 08/01. | учить | |
нравственное воспитание. | отзывчивость. | взрослого | 3б. | благодарить | |
Поощрять умение | благодарит | взрослого | |||
пожалеть, | взрослого | словам после | |||
посочувствовать. | кивком головы | 13/01 . | приема пищи. | ||
« Спасибо» | 16/01. | ||||
2.Словам не | 2б. | ||||
говорит. | |||||
1.Учить одеваться и | Снимает и | 04/01. | Продолжать | ||
раздеваться при | надевает | 08/01. | учить | ||
небольшой помощи | носочки самост. | 2б. | раздеваться и | ||
взрослого. | одеваться. | ||||
2.Учить понимать | 16/01. | ||||
слова | Знает и | 18/01 | |||
« можно», «нельзя» | понимает слова | 3б. | |||
« можно», | |||||
« нельзя» | |||||
Самообслуживание, | 1.Приучать ребенка | На горшок не | 04/0.1. | Продолжать | |
самостоятельность | проситься на | просится. | 08/0 1. | учить проситься | |
горшок, поощрять | 2б. | на горшок | |||
попытки это | 16/01. | ||||
18/01. | |||||
делать. | |||||
23/01. | |||||
2б. |
Трудовое воспитание. | 1.Продолжать | Помогает | 04/01. | ||
вовлекать ребенка в | собирать | 08/01 . | |||
совместную | игрушки | 13/01. | |||
трудовую | взрослому и | 16/01. | |||
детям после | 3б. | ||||
деятельность | |||||
игры. | |||||
« Кто соберет | |||||
игрушки | |||||
быстрее?» | |||||
Познавательное развитие. | 1.Учить составлять | Собирает | 09/01. | Собирать | |
Действие с предметами | разрезные картинки | картинку с не | 11/01. | картинку | |
из двух частей с | большой | 14/01. | самостоятельно | ||
Сенсорное развитие | помощью | помощью | 17/01. | ||
взрослого. | 3б. | ||||
взрослого. | |||||
Собери картинку | |||||
2.Продолжать | 09/01. | ||||
обогащать | 11/01 . | ||||
сенсорный опыт | 14/01. | ||||
ребенка. Учить | 17/01. | ||||
2б. | |||||
различать | |||||
предметы по | |||||
величине и цвету с | |||||
помощью | |||||
взрослого. | |||||
ХУДОЖЕСТВЕННО- | 1.Продолжать | 16/01.-2Б. | |||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | знакомить с тестом | ||||
РАЗВИТИЕ. | как с | 21/01.- | |||
Лепка | художественным | ||||
материалом. | 25/01.- | ||||
Игра: « Тили-тили, | |||||
тесто…» | |||||
Конструирование | 1.Совершенствов. у | ||||
ребенка навык в | |||||
постройке | |||||
башни из 3х. | |||||
кубиков. Подробно | |||||
объяснить прием | |||||
конструирования | |||||
(кубик на кубик) | |||||
Художественная | 1.Приучать | 13/01.-2Б | |||
слушать чтение | |||||
литература | 16/01.-2Б. | ||||
небольших | |||||
поэтических | 18/01.-2Б. | ||||
произведений, | |||||
показом картинок, | 21/01.- | ||||
персонажей | |||||
настольного театра | |||||
«Репка» русская | |||||
Учет проведенной индивидуальной работы.
Февраль 2022г.
Дата рождения 01.03.2020года.
Образовательная | Содержание работы | Результат | Дата, | Над чем | |
деятельность | усвоения | оценка | работать | ||
Социализация, | 1.Учить ребенка | ||||
развитие, общение, | ориентироваться в группе, | ||||
нравственное | знать свою кровать, место за | ||||
воспитание. | столом. | ||||
Игра « Наша группа» | |||||
Самообслуживание, | Учить раздеваться при | ||||
самостоятельность | небольшой помощи | ||||
взрослого(снимать шапку, | |||||
валенки, сандали) | |||||
Игра: « Разденем куклу» | |||||
Трудовое воспитание. | Продолжать вовлекать | ||||
ребенка в совместную | |||||
трудов. деятельность со | |||||
взрослым. (убирать на | |||||
место игрушки, | |||||
книжки) | |||||
Познавательное | 1. Продолжать обогащать | ||||
развитие | сенсорный опыт ребенка | ||||
Действие с | собирать с помощью | ||||
предметами | взрослого пирамидку из | ||||
Сенсорное развитие | |||||
4-5 колец. | |||||
. | |||||
Художественная | 1.Приучать слушать | ||||
литература | чтение небольших | ||||
поэтических | |||||
произведений, показом |
картинок, персонажей | ||||
настольного тетра. | ||||
Русская нар. сказка | ||||
« Курочка ряба» | ||||
А.Барто « Слон» | ||||
Развитие речи | 1.Учить понимать простые | . | ||
Понимание | по конструкции и | |||
содержанию фразы, | ||||
которыми сопровождает | ||||
показ игрушек | ||||
.( ляля спит, плачет) Игра : | ||||
« Кукла хочет спать» | ||||
Активная | 1.Формировать речевой | |||
слух, развивать | ||||
собственную речь. | ||||
«Серенькая кошечка» | ||||
Конструирование | 1.Закрепить у ребенка | |||
навык постройки башенки | ||||
из кирпичиков. | ||||
« Башенка из 4х. | ||||
кирпичиков красного | ||||
цвета». | ||||
2.Учить выстраивать в | ||||
ряд одинаковые | ||||
кирпичики, понимать | ||||
инструкцию | ||||
«Дорожка из кирпичиков | ||||
Рисование | Учить ребенка правильно | |||
держать карандаш( | ||||
фломастер); рисовать | ||||
черкания. | ||||
« Каляка-маляка» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)
Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...
Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности
Консультация для воспитателей...
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания. Мы ставим перед собой задачи, которые развивают у детей (с учетом возрастных особенностей) интерес к труду взрослых, жел...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...
учет по индивидуальной программе
учет знаний, умений ребенка по индивидуальной программе...
Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...