учет по индивидуальной программе
методическая разработка (младшая группа)
учет знаний, умений ребенка по индивидуальной программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maryasha_uchet_novyy.doc | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К У ХМАО – Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Воспитатель
Крюкова Н И
Учет проводимых индивидуальных занятий
Апрель(1-2 недели)
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
«.«Весна ». | Речевое развитие | находить ошибки в описании и исправлять их | 1 | Ребенок правильно находит ошибки и описывает их | Задача выполнена |
Учить употреблять глаголы в единственном и множественном числе | 1 | Правильно употребляет глаглы | Задача выполнена | ||
Познавательное развитие | обогащать и активизировать лексический словарь по теме «Весна»; - формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде; | 1 | Знает время года весна. Основные признаки весны называет. | Продолжать работать по теме | |
Развитие математических представлений | Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий. | 1 | Ребенок усвоил задачу | Задача выполнена. | |
Художественно – эстетическое развитие | Развивать изобразительные навыки, фантазию, воображение. | 1 | Ребенок умеет самостоятельно выбирать тему для рисования | Задача выполнена | |
Формирование умения аккуратно пользоваться клеем. Намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры. | 2 | Старается аккуратно наносить клей, промакивает кисточку об края емкости в которой находиться клей, но т.к. кисточку держит не правильно, получается плохо. | Обратит внимание на то, чтобы научить ребенка правильно держать кисть . | ||
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . |
Апрель (3-4 неделя)
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
«одежда весной ». | Речевое развитие | Формировать понятия одежа, обувь. | 3 | Данная задача не усвоена | Работать над данной задачей. |
Познавательное развитие | Формирование первых элементарных обобщений, которые подводят к связям между некоторыми явлениями . | 2 | У ребенка бывают трудности в выполнения данного задания. Но в рамках данной лексической темы отвечает правильно. Если начинаем отклонятся в другие темы иногда путается. | Совершенствовать умение ребенка обобщать некоторые явления в рамах других тем. | |
Развитие математических представлений | учить детей, запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению | 1 | Ребенок умеет осуществлять выбор по представлению | Данная задача выполнена полностью. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать линии разной длины | 2 | Линии разной длины рисовать умеет, но не ровные и карандаш во время работы держит не правильно. | Продолжать обращать внимание на то, что ребенок не правильно держит карандаш. | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить создавать изображение предметов готовых фигур | 2 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«что я знаю о себе. Части и органы тела». | Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 1 | Умеет составлять рассказ по картинке | Продолжать работать по теме |
Развитие математических представлений | Учить различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть. | 2 | Умеет подбирать цвета по образцу (красные и синий), но не правильно называет цвета. | Продолжать совершенствовать умение ребенка подбирать цвета по образцу (красный и желтый) и также учить назвать правильно цвета. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать предметы округлой формы | 2 | Затрудняется рисовать ровный круг | Работать над данной задачей | |
Развивать умение лепить предметы из нескольких частей. | 2 | Ребенок не может лепить сложные формы из нескольких частей | Продолжать работать по теме | ||
Учить вырезать предметы круглой фрмы. | 2 | Навык вырезания округлых форм не выработан. | Продолжать работать по теме. |
Май (1-2 неделя)
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Лето». Сезонные изменения в природе, одежде людей. | Речевое развитие | Ориентируясь на окончания глаголов, подбирать слова. | 1 | Ребенок с задачей справляется | Задача выполнена |
упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.. | 2 | Допускает ошибку по данной задаче. | Продолжать индивидуальные занятия по данной задаче, в том числе обращать особое внимание в процессе общения со сверстниками и взрослыми на глаголы. | ||
Познавательное развитие | познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом | 1 | Знает предметы одежды | Задача выполнена. | |
Развитие математических представлений | Формировать представление о частях суток(день – ночь) | 2 | Ребенок ориентируется в частях суток | Задача выполнена | |
Художественно – эстетическое развитие | Развивать цветовое восприятие у детей, упражнять их в подборе красок, которые использовал художник в своей картине. | 2 | Затрудняется в смешивании красок и подборке их . | Продолжать работу по теме | |
Продолжать учить правильно, держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. | 2 | Ножницы держит правильно но резать ровные полоски не получается. | Продолжать работать по теме. | ||
. развитие у ребенка умения отрезать стекой маленькие кусочки от большого бруска пластилина; формирование координации движений; развитие умения регулировать силу нажатия на стеку, правильно держать стеку; развитие воображения ребенка | 2 | Ребенок умеет отрезать комочки пластилина.
| Продолжать работать по теме. |
Май
3-4 неделя
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Лесные звери птицы летом | Речевое развитие | Учить согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе и падеже | 3 | Хорошо усвоила данную задачи. Умеет согласовывать существительные с прилагательными. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | Формирование первых элементарных обобщений, которые подводят к связям между некоторыми явлениями . | 3 | У ребенка бывают трудности в выполнения данного задания. Но в рамках данной лексической темы отвечает правильно. Если начинаем отклонятся в другие темы иногда путается. | Совершенствовать умение ребенка обобщать некоторые явления в рамах других тем. | |
Развитие математических представлений | развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно, осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы | 3 | Ребенок с задачей справляется | Данная задача выполнена полностью. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закрепить знания о составных элементах пейзажа, о признаках времён года, учить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний. | 3 | Ребенок справляется с задачей с помощью вспитателя. | Продолжать обращать внимание на то, что ребенок не правильно держит карандаш. | |
Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа. | 2 | Старается вырезать круг из квадрата. С задачей справляется частично | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить создавать изображение предметов готовых фигур | 2 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
Звери и птицы весной | Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 3 | Не умеет составлять рассказ, по картинкам говорит одно предложении с подсказкой два. Самостоятельно не умеет анализировать действия происходящие на картинках. | Обратить особое внимание на данную задачу. Во время занятия задавать наводящие вопросы, потом анализировать все ответы и помогать составить рассказ. |
Развитие математических представлений | учить соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», вводить их в активный словарь детей. | 2 | Предметы по величине соотносит. С задачей справилась частично. | Продолжать по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. | 3 | Ребенок затрудняется в выполнении данной задачи | Работать по данной теме | |
развитие умения размазывать указательным пальцем маленький кусочек пластилина по ограниченной поверхности; формирование контроля за мышечным тонусом пальцев; активизация словаря: «листик», «клею», «оторву», «размажу | 3 | С задачей справляется частично | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Январь
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Зимняя одежда и обувь | Речевое развитие | Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими | 2 | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. | |
Познавательное развитие | закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.. | 2 | Ребенок усвоил материал. | Даная задача выполнена | |
Развитие математических представлений | развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. | 2 | Ребенок не ориентируется в трех величинах. | Работать над ориентацией в трех величинах. | |
Художественно – эстетическое развитие | закрепить у детей знание основных цветов и их оттенков. Использовать названия оттенков цвета в речи | 2 | Основные цвета путает. | Работать над усвоением основных цветов | |
Развивать умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге. | 1 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание на то что бы ребенок рисовал не отрывая руку от листка бумаги. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 2 | Не умеет составлять рассказ, по картинкам говорит одно предложении с подсказкой два. Самостоятельно не умеет анализировать действия происходящие на картинках. | Обратить особое внимание на данную задачу. Во время занятия задавать наводящие вопросы, потом анализировать все ответы и помогать составить рассказ. | |
Развитие математических представлений | Учить различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть. | 2 | Умеет подбирать цвета по образцу (красные и синий), но не правильно называет цвета. | Продолжать совершенствовать умение ребенка подбирать цвета по образцу (красный и желтый) и также учить назвать правильно цвета. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать предметы округлой формы | 2 | Старается рисовать круг, но не правильно держит кисть не промакивает без напоминания. Движение руки правильное. | Учить ребенка правильно и аккуратно рисовать кисточкой. Как правильно сушить кисть о стенки «непроливайки» | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Февраль
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
. «Мамин праздник»; | Речевое развитие | учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса | 1 | Ребенок тему не усвоил в полном объеме. | Совершенствовать умение говорить тихо, громко. |
Познавательное развитие | учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, примерять на себя роль представителей разных профессий | 1 | Ребенок усвоил материал не в полном объеме. | Работать над данной задачей | |
Развитие математических представлений | упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур) | 1 | Умеет составлять силуэты предмета из отдельных частей | Данная задача выполнена | |
Художественно – эстетическое развитие | 2 | Основные цвета путает. | Работать над усвоением основных цветов | ||
Развивать умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге. | 2 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание на то что бы ребенок рисовал не отрывая руку от листка бумаги. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«Кто я? Какой я?». | Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 2 | Не умеет составлять рассказ, по картинкам говорит одно предложении с подсказкой два. Самостоятельно не умеет анализировать действия происходящие на картинках. | Обратить особое внимание на данную задачу. Во время занятия задавать наводящие вопросы, потом анализировать все ответы и помогать составить рассказ. |
Развитие математических представлений | Учить различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть. | 1 | Умеет подбирать цвета по образцу (красные и синий), но не правильно называет цвета. | Продолжать совершенствовать умение ребенка подбирать цвета по образцу (красный и желтый) и также учить назвать правильно цвета. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать предметы округлой формы | 2 | Старается рисовать круг, но не правильно держит кисть не промакивает без напоминания. Движение руки правильное. | Учить ребенка правильно и аккуратно рисовать кисточкой. Как правильно сушить кисть о стенки «непроливайки» | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
март
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
«Русские народные сказки, фольклор». | Речевое развитие | Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки | 1 | Ребенок тему не усвоил в полном объеме. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | Задача: учить детей отгадывать сказку по словам –повторам, использовать их в пересказе сказки | 1 | Ребенок усвоил материал. | Даная задача выполнена | |
Развитие математических представлений | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на листе. | 1 | Ребенок ориентируется на листе бумаги | Данная задача выполнена | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | 3 | Ребенок не усвоил материал. Есть затруднения в выполнении задания. . | Работать над усвоением этой темы | |
. совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. | 1 | Ребенок с задачей справился в полном объёме | Задача выполнена. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями. Народная игрушка.» | Речевое развитие | знакомство детей со звуками окружающего мира, их вычленение и узнавание | 1 | Звуки окружающего мира ребенок узнает и умеет звукоподражанье | Задача выполнена |
Познавательное развитие | Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок усвоил задачу не в полном объёме | Продолжать работать над темой | |
Развитие математических представлений | . Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок с задачей справился не в полном объеме | Продолжать совершенствовать знания по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях. | 1 | С данной задачей ребенок справился | Задача выполнена в полном объеме | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Декабрь
1-2 неделя
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
« Здравствуй зима», «зимушка зима в гости к нам пришла» | Речевое развитие | Учить называть признаки зимы. Рассказывать о зиме по картинке. использовать в речи прилагательные и глаголы | 2 | Ребенок не говорит полными предложениями. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, жизни животных и птиц зимой; - устанавливать простейшие связи между условиями зимнего времени и поведением животных; | 2 | Ребенок усвоил материал не в полном объеме | Работать над данной задачей | |
Развитие математических представлений | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на листе. | 2 | Задача усвоена частично | Продолжать работать над тнмой | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | 3 | Ребенок не усвоил материал. Есть затруднения в выполнении задания. . | Работать над усвоением этой темы | |
. совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. | 1 | Ребенок с задачей справился в полном объёме | Задача выполнена. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями. Народная игрушка.» | Речевое развитие | знакомство детей со звуками окружающего мира, их вычленение и узнавание | 1 | Звуки окружающего мира ребенок узнает и умеет звукоподражанье | Задача выполнена |
Познавательное развитие | Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок усвоил задачу не в полном объёме | Продолжать работать над темой | |
Развитие математических представлений | . Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок с задачей справился не в полном объеме | Продолжать совершенствовать знания по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях. | 1 | С данной задачей ребенок справился | Задача выполнена в полном объеме | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Декабрь 3-4 неделя
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Дикие животные»; | Речевое развитие | 1. Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных. 2. Развивающие: развивать умение строить диалог со взрослыми и сверстниками. 3. развивать умение отгадывать загадки. 4. обогащать словарный запас детей. | 2 | Ребенок не говорит полными предложениями. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | Обогащать представления детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Учить различать диких и домашних животных, правильно называть их детенышей. Формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессепроекта. | 2 | Ребенок усвоил материал не в полном объеме | Работать над данной задачей | |
Развитие математических представлений | Продолжать формировать представление «широкий - узкий» | 2 | Задача усвоена частично | Продолжать работать над тнмой | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить детей создавать образы на основе схематического изображения предмета. | 3 | Ребенок не усвоил материал. Есть затруднения в выполнении задания. . | Работать над усвоением этой темы | |
. учить отщипывать кусочки пластилина ; лепить поделки из нескольких частей | 1 | Ребенок с задачей справился в полном объёме | Задача выполнена. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
. | Речевое развитие | Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери. | 1 | Звуки окружающего мира ребенок узнает и умеет звукоподражанье | Задача выполнена |
Познавательное развитие | Закреплять представление о времени года. Составлять рассказ о зиме по картинке | 2 | Ребенок усвоил задачу не в полном объёме | Продолжать работать над темой | |
Развитие математических представлений | . продолжать знакомить с формами; учить называть и описывать фигуры. | 2 | Ребенок с задачей справился не в полном объеме | Продолжать совершенствовать знания по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закреплять умение рисовать круг. | 1 | С данной задачей ребенок справился | Задача выполнена в полном объеме | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Казенное учреждении ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Учёт знаний
Фамилия имя ребенка: Булатова Малика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)
Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...
Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности
Консультация для воспитателей...
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания. Мы ставим перед собой задачи, которые развивают у детей (с учетом возрастных особенностей) интерес к труду взрослых, жел...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...
Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...