учет по индивидуальной программе
методическая разработка (младшая группа)
учет знаний, умений ребенка по индивидуальной программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К У ХМАО – Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Воспитатель
Крюкова Н И
Учет проводимых индивидуальных занятий
Апрель(1-2 недели)
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
«.«Весна ». | Речевое развитие | находить ошибки в описании и исправлять их | 1 | Ребенок правильно находит ошибки и описывает их | Задача выполнена |
Учить употреблять глаголы в единственном и множественном числе | 1 | Правильно употребляет глаглы | Задача выполнена | ||
Познавательное развитие | обогащать и активизировать лексический словарь по теме «Весна»; - формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде; | 1 | Знает время года весна. Основные признаки весны называет. | Продолжать работать по теме | |
Развитие математических представлений | Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий. | 1 | Ребенок усвоил задачу | Задача выполнена. | |
Художественно – эстетическое развитие | Развивать изобразительные навыки, фантазию, воображение. | 1 | Ребенок умеет самостоятельно выбирать тему для рисования | Задача выполнена | |
Формирование умения аккуратно пользоваться клеем. Намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры. | 2 | Старается аккуратно наносить клей, промакивает кисточку об края емкости в которой находиться клей, но т.к. кисточку держит не правильно, получается плохо. | Обратит внимание на то, чтобы научить ребенка правильно держать кисть . | ||
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . |
Апрель (3-4 неделя)
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
«одежда весной ». | Речевое развитие | Формировать понятия одежа, обувь. | 3 | Данная задача не усвоена | Работать над данной задачей. |
Познавательное развитие | Формирование первых элементарных обобщений, которые подводят к связям между некоторыми явлениями . | 2 | У ребенка бывают трудности в выполнения данного задания. Но в рамках данной лексической темы отвечает правильно. Если начинаем отклонятся в другие темы иногда путается. | Совершенствовать умение ребенка обобщать некоторые явления в рамах других тем. | |
Развитие математических представлений | учить детей, запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению | 1 | Ребенок умеет осуществлять выбор по представлению | Данная задача выполнена полностью. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать линии разной длины | 2 | Линии разной длины рисовать умеет, но не ровные и карандаш во время работы держит не правильно. | Продолжать обращать внимание на то, что ребенок не правильно держит карандаш. | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить создавать изображение предметов готовых фигур | 2 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«что я знаю о себе. Части и органы тела». | Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 1 | Умеет составлять рассказ по картинке | Продолжать работать по теме |
Развитие математических представлений | Учить различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть. | 2 | Умеет подбирать цвета по образцу (красные и синий), но не правильно называет цвета. | Продолжать совершенствовать умение ребенка подбирать цвета по образцу (красный и желтый) и также учить назвать правильно цвета. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать предметы округлой формы | 2 | Затрудняется рисовать ровный круг | Работать над данной задачей | |
Развивать умение лепить предметы из нескольких частей. | 2 | Ребенок не может лепить сложные формы из нескольких частей | Продолжать работать по теме | ||
Учить вырезать предметы круглой фрмы. | 2 | Навык вырезания округлых форм не выработан. | Продолжать работать по теме. |
Май (1-2 неделя)
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Лето». Сезонные изменения в природе, одежде людей. | Речевое развитие | Ориентируясь на окончания глаголов, подбирать слова. | 1 | Ребенок с задачей справляется | Задача выполнена |
упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.. | 2 | Допускает ошибку по данной задаче. | Продолжать индивидуальные занятия по данной задаче, в том числе обращать особое внимание в процессе общения со сверстниками и взрослыми на глаголы. | ||
Познавательное развитие | познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом | 1 | Знает предметы одежды | Задача выполнена. | |
Развитие математических представлений | Формировать представление о частях суток(день – ночь) | 2 | Ребенок ориентируется в частях суток | Задача выполнена | |
Художественно – эстетическое развитие | Развивать цветовое восприятие у детей, упражнять их в подборе красок, которые использовал художник в своей картине. | 2 | Затрудняется в смешивании красок и подборке их . | Продолжать работу по теме | |
Продолжать учить правильно, держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. | 2 | Ножницы держит правильно но резать ровные полоски не получается. | Продолжать работать по теме. | ||
. развитие у ребенка умения отрезать стекой маленькие кусочки от большого бруска пластилина; формирование координации движений; развитие умения регулировать силу нажатия на стеку, правильно держать стеку; развитие воображения ребенка | 2 | Ребенок умеет отрезать комочки пластилина.
| Продолжать работать по теме. |
Май
3-4 неделя
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Лесные звери птицы летом | Речевое развитие | Учить согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе и падеже | 3 | Хорошо усвоила данную задачи. Умеет согласовывать существительные с прилагательными. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | Формирование первых элементарных обобщений, которые подводят к связям между некоторыми явлениями . | 3 | У ребенка бывают трудности в выполнения данного задания. Но в рамках данной лексической темы отвечает правильно. Если начинаем отклонятся в другие темы иногда путается. | Совершенствовать умение ребенка обобщать некоторые явления в рамах других тем. | |
Развитие математических представлений | развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно, осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы | 3 | Ребенок с задачей справляется | Данная задача выполнена полностью. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закрепить знания о составных элементах пейзажа, о признаках времён года, учить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний. | 3 | Ребенок справляется с задачей с помощью вспитателя. | Продолжать обращать внимание на то, что ребенок не правильно держит карандаш. | |
Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа. | 2 | Старается вырезать круг из квадрата. С задачей справляется частично | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить создавать изображение предметов готовых фигур | 2 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
Звери и птицы весной | Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 3 | Не умеет составлять рассказ, по картинкам говорит одно предложении с подсказкой два. Самостоятельно не умеет анализировать действия происходящие на картинках. | Обратить особое внимание на данную задачу. Во время занятия задавать наводящие вопросы, потом анализировать все ответы и помогать составить рассказ. |
Развитие математических представлений | учить соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», вводить их в активный словарь детей. | 2 | Предметы по величине соотносит. С задачей справилась частично. | Продолжать по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. | 3 | Ребенок затрудняется в выполнении данной задачи | Работать по данной теме | |
развитие умения размазывать указательным пальцем маленький кусочек пластилина по ограниченной поверхности; формирование контроля за мышечным тонусом пальцев; активизация словаря: «листик», «клею», «оторву», «размажу | 3 | С задачей справляется частично | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Январь
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Зимняя одежда и обувь | Речевое развитие | Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими | 2 | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. | |
Познавательное развитие | закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.. | 2 | Ребенок усвоил материал. | Даная задача выполнена | |
Развитие математических представлений | развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. | 2 | Ребенок не ориентируется в трех величинах. | Работать над ориентацией в трех величинах. | |
Художественно – эстетическое развитие | закрепить у детей знание основных цветов и их оттенков. Использовать названия оттенков цвета в речи | 2 | Основные цвета путает. | Работать над усвоением основных цветов | |
Развивать умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге. | 1 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание на то что бы ребенок рисовал не отрывая руку от листка бумаги. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 2 | Не умеет составлять рассказ, по картинкам говорит одно предложении с подсказкой два. Самостоятельно не умеет анализировать действия происходящие на картинках. | Обратить особое внимание на данную задачу. Во время занятия задавать наводящие вопросы, потом анализировать все ответы и помогать составить рассказ. | |
Развитие математических представлений | Учить различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть. | 2 | Умеет подбирать цвета по образцу (красные и синий), но не правильно называет цвета. | Продолжать совершенствовать умение ребенка подбирать цвета по образцу (красный и желтый) и также учить назвать правильно цвета. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать предметы округлой формы | 2 | Старается рисовать круг, но не правильно держит кисть не промакивает без напоминания. Движение руки правильное. | Учить ребенка правильно и аккуратно рисовать кисточкой. Как правильно сушить кисть о стенки «непроливайки» | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Февраль
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
. «Мамин праздник»; | Речевое развитие | учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса | 1 | Ребенок тему не усвоил в полном объеме. | Совершенствовать умение говорить тихо, громко. |
Познавательное развитие | учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, примерять на себя роль представителей разных профессий | 1 | Ребенок усвоил материал не в полном объеме. | Работать над данной задачей | |
Развитие математических представлений | упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур) | 1 | Умеет составлять силуэты предмета из отдельных частей | Данная задача выполнена | |
Художественно – эстетическое развитие | 2 | Основные цвета путает. | Работать над усвоением основных цветов | ||
Развивать умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге. | 2 | Умеет создавать изображение предметов из готовых фигур. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание на то что бы ребенок рисовал не отрывая руку от листка бумаги. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«Кто я? Какой я?». | Речевое развитие | Учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений | 2 | Не умеет составлять рассказ, по картинкам говорит одно предложении с подсказкой два. Самостоятельно не умеет анализировать действия происходящие на картинках. | Обратить особое внимание на данную задачу. Во время занятия задавать наводящие вопросы, потом анализировать все ответы и помогать составить рассказ. |
Развитие математических представлений | Учить различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть. | 1 | Умеет подбирать цвета по образцу (красные и синий), но не правильно называет цвета. | Продолжать совершенствовать умение ребенка подбирать цвета по образцу (красный и желтый) и также учить назвать правильно цвета. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить рисовать предметы округлой формы | 2 | Старается рисовать круг, но не правильно держит кисть не промакивает без напоминания. Движение руки правильное. | Учить ребенка правильно и аккуратно рисовать кисточкой. Как правильно сушить кисть о стенки «непроливайки» | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
март
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
«Русские народные сказки, фольклор». | Речевое развитие | Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки | 1 | Ребенок тему не усвоил в полном объеме. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | Задача: учить детей отгадывать сказку по словам –повторам, использовать их в пересказе сказки | 1 | Ребенок усвоил материал. | Даная задача выполнена | |
Развитие математических представлений | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на листе. | 1 | Ребенок ориентируется на листе бумаги | Данная задача выполнена | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | 3 | Ребенок не усвоил материал. Есть затруднения в выполнении задания. . | Работать над усвоением этой темы | |
. совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. | 1 | Ребенок с задачей справился в полном объёме | Задача выполнена. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями. Народная игрушка.» | Речевое развитие | знакомство детей со звуками окружающего мира, их вычленение и узнавание | 1 | Звуки окружающего мира ребенок узнает и умеет звукоподражанье | Задача выполнена |
Познавательное развитие | Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок усвоил задачу не в полном объёме | Продолжать работать над темой | |
Развитие математических представлений | . Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок с задачей справился не в полном объеме | Продолжать совершенствовать знания по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях. | 1 | С данной задачей ребенок справился | Задача выполнена в полном объеме | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Декабрь
1-2 неделя
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
« Здравствуй зима», «зимушка зима в гости к нам пришла» | Речевое развитие | Учить называть признаки зимы. Рассказывать о зиме по картинке. использовать в речи прилагательные и глаголы | 2 | Ребенок не говорит полными предложениями. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, жизни животных и птиц зимой; - устанавливать простейшие связи между условиями зимнего времени и поведением животных; | 2 | Ребенок усвоил материал не в полном объеме | Работать над данной задачей | |
Развитие математических представлений | Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на листе. | 2 | Задача усвоена частично | Продолжать работать над тнмой | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов. | 3 | Ребенок не усвоил материал. Есть затруднения в выполнении задания. . | Работать над усвоением этой темы | |
. совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. | 1 | Ребенок с задачей справился в полном объёме | Задача выполнена. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями. Народная игрушка.» | Речевое развитие | знакомство детей со звуками окружающего мира, их вычленение и узнавание | 1 | Звуки окружающего мира ребенок узнает и умеет звукоподражанье | Задача выполнена |
Познавательное развитие | Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок усвоил задачу не в полном объёме | Продолжать работать над темой | |
Развитие математических представлений | . Закрепить знания детей об известных им видах декоративно – прикладного искусства Учить рассказывать о предмете, который обнаружен Развивать речь, мышление, внимание Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам | 2 | Ребенок с задачей справился не в полном объеме | Продолжать совершенствовать знания по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях. | 1 | С данной задачей ребенок справился | Задача выполнена в полном объеме | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Декабрь 3-4 неделя
Тема | Область развития | Основные задачи | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Дикие животные»; | Речевое развитие | 1. Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных. 2. Развивающие: развивать умение строить диалог со взрослыми и сверстниками. 3. развивать умение отгадывать загадки. 4. обогащать словарный запас детей. | 2 | Ребенок не говорит полными предложениями. | Совершенствовать умение согласовать существительные с прилагательными и в других лексических темах. |
Познавательное развитие | Обогащать представления детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Учить различать диких и домашних животных, правильно называть их детенышей. Формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессепроекта. | 2 | Ребенок усвоил материал не в полном объеме | Работать над данной задачей | |
Развитие математических представлений | Продолжать формировать представление «широкий - узкий» | 2 | Задача усвоена частично | Продолжать работать над тнмой | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить детей создавать образы на основе схематического изображения предмета. | 3 | Ребенок не усвоил материал. Есть затруднения в выполнении задания. . | Работать над усвоением этой темы | |
. учить отщипывать кусочки пластилина ; лепить поделки из нескольких частей | 1 | Ребенок с задачей справился в полном объёме | Задача выполнена. | ||
Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску; развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов | 2 | Ребенок умеет лепить прямыми движениями рук . но нажим не достаточен. | Усложнять данную задачу: давать более сложное изображение предметов. | ||
. | Речевое развитие | Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери. | 1 | Звуки окружающего мира ребенок узнает и умеет звукоподражанье | Задача выполнена |
Познавательное развитие | Закреплять представление о времени года. Составлять рассказ о зиме по картинке | 2 | Ребенок усвоил задачу не в полном объёме | Продолжать работать над темой | |
Развитие математических представлений | . продолжать знакомить с формами; учить называть и описывать фигуры. | 2 | Ребенок с задачей справился не в полном объеме | Продолжать совершенствовать знания по теме. | |
Художественно – эстетическое развитие | Закреплять умение рисовать круг. | 1 | С данной задачей ребенок справился | Задача выполнена в полном объеме | |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Лепить не сложные предметы состоящие из двух частей. | 2 | Старается раскатывать пластилин круговыми движениями, но слепить круг не получается т.к. не напрягает руки, хотя движения рук верные. | При проведении индивидуальных занятий обращать внимание, что во время лепки ладошки нужно напрягать . | ||
Учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу | 2 | Не всегда наклеивает готовые формы согласно образцу. | Привлекать больше внимание ребенка на образец, сравнивать работу с образцом после наклеивания каждой детали. |
Казенное учреждении ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Учёт знаний
Фамилия имя ребенка: Булатова Малика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)
Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...

Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности
Консультация для воспитателей...

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания. Мы ставим перед собой задачи, которые развивают у детей (с учетом возрастных особенностей) интерес к труду взрослых, жел...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...