учет по индивидуальной программе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Учет проводимых индивидуальных занятий
Октябрь
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально – коммуникативное развитие | Учить правильно намыливать руки, тереть ладони друг о друга. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. | Д/игра «как моем ладошки и отжимаем ручки». «умоем куклу после прогулки» Убери игрушки в группе | 10,10 20,10 30,10 | 2 2 2 | Знает мыло, что надо намыливать руки. С помощью взрослого трет ладони друг о друга. Знает что после прогулки надо мыть руки и лицо. Знает что надо наводить порядок в группе. Если будут валяться игрушки то это плохо, поэтому надо наводить порядок | Работа над Сформированность мелкой моторики. Закреплять представления о том что хорошо и что плохо. Продолжить закреплять представления о том, что хорошо и что плохо. |
Речевое развитие. | Познакомить детей с фруктами: яблоком, грушей, сливой; учить различать их по величине, и цвету ; развивать вкусовые ощущения детей; учить слушать художественное слово, понимать содержание стихотворного произведения, проговаривать некоторые слова за воспитателем | Рассматривание иллюстрации с изображением фруктов; побуждать детей называть знакомые фрукты. Художественное слово. Осень добрая пришла, Нам подарков принесла: Яблоки душистые, персики пушистые осень принесла. В Володина Д/ игра «назови какого цвета фрукт». | 15,10 25,10 | 2 1 | С интересом рассматривает иллюстрации с изображением фруктов. Различает их по величине, Цвет не называет Слушает с интересом художественное слово. Находит и называет не все фрукты цвет фруктов не называет учувствует в совместной деятельности, интересуется объектами природы | Продолжить учить проигрывает слова за воспитателем. Продолжать развивать интерес к объектам природы. Учить определять цвет, |
Учёт
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Художественно –эстетическое Развитие, Рисование Лепка | Учить правильно держать карандаш Учить правильно держать карандаш Учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и круговыми | Д/игра «Дождик дождик». «Заборчик для петушка» «Покормим курочку с цыплятами» | 10,10 20,10 30,10 | 2 2 2 | Наблюдается положительная динамика Рисует столбики с помощью воспитателя Старается ,но требуется помощь воспитателя | Работа над поставленной задачей Учить правильно держать карандаш Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей |
ФЭМП Количество Величина | Различать понятие Один-много Сравнить предметы по величине путем приложения | «Собери грибочки» «Весёлые шнурочки» | 17,10 27,10 | 2 1 | С задачей справилась с трудом Сравнивает при помощи воспитателя | Продолжать работать над задачей Материал не усвоен Продолжать работать над задачей |
Учет
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
ФЭМП Геометрические фигуры. Ориентировка во времени Ориентировка в пространстве. | Учить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат) Закреплять умение определять контрастные части суток Находить и называть части тела у куклы. Закреплять знание частей тела | «Найди и назови» Д/И «День-ночь» «Что у тебя, что у куклы» | 04.10 14.10. 24.10 | 2 3 3 | Название геометрических фигур не знает Умеет различать контрастные части суток День-ночь. Знает части тела и их расположение | Продолжать работать над поставленной задачей С задачей справилась. С задачей справилась. |
Познавательное развитие Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой | Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе Работа с картинкой. Учить находить и называть животных и их детёнышей | Экскурсия по группе «Домашние животные» | 17,10 27,10 | 2 2 | Различает и называет не все предметы которые находятся в группе Различает домашних животных Детёнышей с помощью воспитателя | Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над поставленной задачей. |
Учет проводимых индивидуальных занятий
Ноябрь
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально – коммуникативное развитие | Закреплять навыки здороваться и прощаться Формировать навыки вежливого обращения с просьбой. (дай пожалуйста, извени..) Закреплять у детей умение правильного и бережного отношения с вещами | Д/игра «мишка в гости к нам пришёл» Игра-ситуация «Будем добрыми расти» «Оденем куклу на прогулку» | 10,11 21,11 30,11 | 2 2 2 | Слова приветствия произносит с напоминания взрослого Знает вежливые слова, но не хочет употреблять их в общении Одевает и раздевает куклу с желанием, но вещи складывает с трудом, часто разбрасывает | Продолжать работать над поставленной задачейзадачей Продолжать работать над задачей. Продолжить закреплять представления о том, что хорошо и что плохо. Продолжать вырабатывать усидчивость |
Речевое развитие. | Познакомить детей со сказкой «Репка» учить слушать , побуждать к участию в драматизации сказки Познакомить с сундучком в котором живут загадки Закреплять знания о животных и их детёнышах. | Рассматривание иллюстрации Показ драматизация Сказка «Репка» Д/И «Отгадай и назови» Д/И « Помоги найти маму» | 12,11 24.11 30.11 | 3 2 3 | С интересом рассматривает иллюстрации Слушает, участвует в драматизации Любит отгадывать загадки, но не всегда отгадывает. Животное находит и называет , детёнышей не знает как правильно назвать, но находит. | С задачей справилась Продолжать развивать Интерес, работать над задачей Продолжать работать над задачей. |
Учет
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
ФЭМП Геометрические фигуры. Ориентировка во времени Ориентировка на плоскости | Учить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат треугольник) Закреплять умение определять части суток Учить находить и называть место нахождения предмета счет до трёх | «Найди и назови» Д/И «Когда это бывает» «Собери и посчитай утят» | 04.11 14.11. 24.11 | 2 2 2 | Название геометрических фигур не все Части суток не знает. Определяет направления от себя с трудом, путается в счете | Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над задачей |
Познавательное развитие Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой | Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе Продолжать знакомить и называть дом. Животных и их детёнышей, сравнить по величине. | Экскурсия по группе Домашние животные и их детёныши «Послушай и назови» | 17,11 27,11 | 2 2 | Различает и называет не все предметы которые находятся в группе Различает домашних животных Детёнышей с помощью воспитателя | Продолжать работать над поставленной задачей. Продолжать работать над поставленной задачей. |
Учёт
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Художественно –эстетическое Развитие, Рисование Лепка | Учить правильно держать карандаш или фломастер (Рисование в виде штрихов) Продолжать учить проводить вертикально палочки размещая близко друг к другу Учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и круговыми Формировать умение раскатывать столбики и замыкать в кольца. Развивать восприятие формы | Д/игра «Дождик дождик веселей» «Заборчик для петушка» «Покормим курочку с цыплятами» «Бублики - баранки» | 5,11 15,11 22,11 30.11 | 2 2 2 2 | Наблюдается положительная динамика Рисует линии с помощью воспитателя Старается ,но требуется помощь воспитателя Старается, лепит колбаски с помощью воспитателя замыкает в кольцо | Работать над поставленной задачей Учить правильно держать карандаш Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над задачей |
Учет проводимых индивидуальных занятий
Декабрь
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально – коммуникативное развитие | Учить детей одеваться в определённой последовательности. Воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания. Учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для девочек и мальчиков | Д/игра «Оденем куклу на прогулку» Рассматривание картины «Дети умываются» Чтение потешки «Водичка, водичка…» Д/И «Подберём куклам одежду» | 10,12 21,12 30.12 | 2 2 2 | Одевается с помощью воспитателя. Знает вежливые слова, но не хочет употреблять их в общении Одевает и раздевает куклу с желанием, но вещи складывает с трудом, часто разбрасывает | Продолжать работать над поставленной задачей. Продолжать работать над задачей. Продолжать вырабатывать усидчивость |
Речевое развитие. | Познакомить детей со сказкой «Репка» учить слушать , побуждать к участию в драматизации сказки Познакомить с сундучком в котором живут загадки Закреплять знания о животных и их детёнышах. | Рассматривание иллюстрации Показ драматизация Сказка «Репка» Д/И «Отгадай и назови» Д/И « Помоги найти маму» | 12,12 24.12 30.12 | 3 2 3 | С интересом рассматривает иллюстрации Слушает, участвует в драматизации Любит отгадывать загадки, но не всегда отгадывает. Животное находит и называет , детёнышей не знает как правильно назвать, но находит. | С задачей справилась Работать над поставленной задачей Продолжать работать над поставленной задачей.. |
Учет
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
ФЭМП Геометрические фигуры. Ориентировка во времени Ориентировка на плоскости | Учить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат треугольник) Закреплять умение определять части суток Учить находить и называть место нахождения предмета счет до трёх | «Найди и назови» Д/И «Когда это бывает» «Собери и посчитай утят» | 04.12 14.12. 24.12 | 2 2 2 | Называет не все геометрические фигуры. Части суток не знает. Определяет направления от себя с трудом, путается в счете | Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над задачей |
Познавательное развитие Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой | Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе Продолжать знакомить и называть Животных и их детёнышей, сравнить по величине. | Экскурсия по группе Домашние животные и их детёныши «Послушай и назови» | 17,12 27,12 | 2 2 | Различает и называет не все предметы которые находятся в группе Различает домашних животных, Детёнышей с помощью воспитателя | Продолжать работать над поставленной задачей. Продолжать работать над поставленной задачей. |
Учёт
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Художественно –эстетическое Развитие, Рисование Лепка | Учить правильно держать карандаш или фломастер (Рисование в виде штрихов) Продолжать учить проводить вертикально палочки размещая близко друг к другу Учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и круговыми | Д/игра «Дождик дождик веселей» «Заборчик для петушка» «Покормим курочку с цыплятами» | 5,12 15,12 25,12 | 2 2 2 | Наблюдается положительная динамика Рисует линии с помощью воспитателя Старается ,но требуется помощь воспитателя | Работать над поставленной задачей Учить правильно держать карандаш Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей |
Учет проводимых индивидуальных занятий
Январь
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально – коммуникативное развитие | Формировать умение называть сверстников по именам Закреплять у детей умение правильного и бережного отношения с вещами | Д/игра «Мишка- топтышка знакомится с ребятами» Игра-ситуация «Будем добрыми расти» «Оденем куклу на прогулку» | 12,01 21,01 30,01 | 2 2 2 | Знает имена детей, называет с напоминанием Знает вежливые слова, но не хочет употреблять их в общении Одевает и раздевает куклу с желанием, но вещи складывает с трудом, часто разбрасывает | Продолжать работать над поставленной задачей. Продолжать работать над задачей. Продолжить закреплять представления о том, что хорошо и что плохо. Продолжать вырабатывать усидчивость |
Речевое развитие. | Познакомить детей со сказкой «Медведь» учить слушать , побуждать к участию в драматизации сказки Познакомить с сундучком в котором живут загадки Закреплять знания о животных и их детёнышах. | Рассматривание иллюстрации Показ драматизация Сказка «Репка» Д/И «Отгадай и назови» Д/И « Помоги найти маму» | 12,01 24.01 30.01 | 3 2 3 | С интересом рассматривает иллюстрации Слушает, участвует в драматизации Любит отгадывать загадки, но не всегда отгадывает. Животное находит и называет , детёнышей не знает как правильно назвать, но находит. | С задачей справилась Продолжать развивать Интерес, работать над задачей Продолжать работать над задачей. |
Учет
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
ФЭМП Геометрические фигуры. Ориентировка во времени Ориентировка на плоскости | Учить и называть геометрические фигуры (круг большой, средний , маленький ) Счёт до трёх Закреплять умение определять части суток Учить находить и называть место нахождения предмета счет до трёх | «Лепим мы снеговика» Д/И «Когда это бывает» «Собери и посчитай утят» | 16.01 24.01. 24.01 | 2 2 2 | Форму геометрических фигур называет сравнивает по величине Части суток не знает. Определяет направления от себя с трудом, путается в счете | С задачей справилась. Продолжать работать над поставленной задачей Продолжать работать над задачей |
Познавательное развитие Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой | Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе Продолжать знакомить и называть дом. Животных и их детёнышей, сравнить по величине. | Экскурсия по группе Домашние животные и их детёныши «Послушай и назови» | 17,01 27,01 | 2 2 | Различает и называет не все предметы которые находятся в группе Различает домашних животных Детёнышей с помощью воспитателя | Продолжать работать над поставленной задачей. Продолжать работать над поставленной задачей. |
Учёт
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | дата | учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Художественно –эстетическое Развитие, Рисование Лепка | Учить правильно держать карандаш или фломастер (Рисование в виде штрихов) Продолжать учить проводить вертикально палочки размещая близко друг к другу Учить лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения печенья. | Д/игра «Дождик дождик веселей» «Заборчик для петушка» «Угощайся мишка» | 12,01 22,01 | 2 2 2 | Наблюдается положительная динамика Рисует линии с помощью воспитателя Старается ,но требуется помощь воспитателя | Работать над поставленной задачей Учить правильно держать карандаш Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)
Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...

Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности
Консультация для воспитателей...

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания. Мы ставим перед собой задачи, которые развивают у детей (с учетом возрастных особенностей) интерес к труду взрослых, жел...
учет по индивидуальной программе
учет знаний, умений ребенка по индивидуальной программе...

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...