учет по индивидуальной программе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Учет по индивидуальной программе
Сентябрь 2019г.
Дата рождения 12.03.2018года.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | РЕЗУЛЬТАТ | ДАТА, | НАД ЧЕМ | ||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УСВОЕНИЯ | ОЦЕНКА | РАБОТАТЬ | |||||||||
Социализация, | Развивать потребность в | Навыки | 09/09 | Продолжать | ||||||||
развитие, общение, | общении | доброжелательного | 11/09 | формировать | ||||||||
нравственное | взаимодействии, | взаимоотношения | 2б. | доброжелательное | ||||||||
воспитание. | формировать | формируются. | отношения к | |||||||||
доброжелательные | детям. Делиться | |||||||||||
взаимоотношения. | игрушками. | |||||||||||
Самообслуживание, | 1.Формирование | Ест пищу не | 09./09 | Продолжать учить | ||||||||
самостоятельность, | навыков опрятности | аккуратно, не | 11./09 | аккуратно есть | ||||||||
и гигиены. | всегда с желанием | 2б. | пищу. Пить из | |||||||||
моет руки и лицо. | кружки | |||||||||||
маленькими | ||||||||||||
глотками Мыть | ||||||||||||
руки и лицо после | ||||||||||||
еды. | ||||||||||||
Трудовое воспитание | Поощрять интерес | С интересом | 12./09 | Формировать | ||||||||
ребенка к | наблюдает за | 3б. | желание | |||||||||
деятельности взрослых. | трудом взрослого. | выполнять | ||||||||||
Обращать | трудовые действия | |||||||||||
внимание на то, как | вмести со | |||||||||||
дворник подметает | взрослым и | |||||||||||
двор, зачем он | детьми. | |||||||||||
выполняет те или иные | ||||||||||||
действия. | ||||||||||||
Формирование | 1.Знакомить с | Ребенок не усвоил | 09/09 | Продолжать | ||||||||
основ безопасности | элементарными | еще правила | 2б. | знакомить с | ||||||||
правилами | поведения с д. | элементарными | ||||||||||
безопасного поведения | животными на | правилами | ||||||||||
на улице (не | улице. | безопасного | ||||||||||
подходить, не гладить | поведения на | |||||||||||
не знакомых | улице. | |||||||||||
животных) | ||||||||||||
«Развитие речи» | 1.Развивать | умение по | Ребенок | не | 05/09. | Продолжать | ||||||
слову взрослого | находит по | слову | 2б. | формировать | ||||||||
Понимание речи | находить | и | показывать | взрослого | на | умение понимать | ||||||
на картинках | картинках | словесную | ||||||||||
игрушки | , | предметы | игрушки, и предм. | инструкцию | ||||||||
одежды, посуды. | посуду, одежду. | взрослого. | ||||||||||
Активная речь | 2.Приучать | детей | Ребенок | не | 18/09 | Формировать | у | |||||
понимать простые по | внимательно | 2б. | ребенка | |||||||||
конструкции | и | наблюдает | за | интерес | к | |||||||
содержанию фразы, | действиями | занятиям. | ||||||||||
которыми | взрослый | взрослого. | ||||||||||
сопровождает показ | ||||||||||||
игрушек, свои действия. | ||||||||||||
ЗКР | 3.Вызывание | гласных | Ребенок старается | 22/09 | Продолжать | |||||||||
звуков-А, О. У. | пропевать | гласные | 2б. | работать | над | |||||||||
звуки | за | гласными звуками | ||||||||||||
воспитателем. | ||||||||||||||
Качает куклу. | ||||||||||||||
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | 1.Учить ребенка | С | не | большой | 12/09 | продолжать учить | ||||||||
РАЗВИТИЕ» | понимать количествен. | помощью | 2б. | ребенка | понимать | |||||||||
Количество | характеристику | показывает | одну | количествен. | ||||||||||
предметов, использовать | птичку и много. | характеристику | ||||||||||||
в речи слова : один | предметов, | |||||||||||||
( одна) много. | использовать | в | ||||||||||||
речи слова : один( | ||||||||||||||
одна) много. | ||||||||||||||
2.Учить | ребенка | С | не | большой | 25/09 | Продолжать | ||||||||
Величина | помощью | 2б | формировать | |||||||||||
различать | и | называть | ||||||||||||
взрослого | представление | о | ||||||||||||
цвет | и | величину | ||||||||||||
ориентируется | в | величине. | ||||||||||||
(большой – маленький); | ||||||||||||||
величине | мячиков | |||||||||||||
развивать | ||||||||||||||
(большой- | ||||||||||||||
маленький) | ||||||||||||||
3.Формировать | у | Проталкивает | 11/09 | Продолжать | ||||||||||
Форма | ребенка представление о | круглый предмет в | 3б. | формировать | ||||||||||
форме | предметов, | разные по размеру | представление | о | ||||||||||
учитывать | это | свойство | отверстия. | форме. | ||||||||||
при | выполнении | |||||||||||||
элементарных действий. | Учить | различать | ||||||||||||
4. | Совершенствовать | Строит башенку из | 11/09 | |||||||||||
синих кубиков при | 2б. | предметы | по | |||||||||||
Цвет | разнообразные действия | не | большой | цвету. | Дай такой | |||||||||
с предметами (красный., | помощи. | Цвет | же | |||||||||||
синий)Подбирать | подбирает | с | ( красный, синий) | |||||||||||
предмет | по | признаку | трудом. | |||||||||||
одинаковой | окраски; | |||||||||||||
называть цвет. | ||||||||||||||
«ХУДОЖЕСТВЕННО- | 1. Учить держать кисть. | Кисть держит не | 12./09 | Учить ребенка | ||||||||||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | 2. Вызывать чувство | правильно. | 19./12. | правильно держать | ||||||||||
РАЗВИТИЕ». | радости от штрихов и | Цвет не различает. | 2б. | карандаш, кисть. | ||||||||||
линий, которые дети | Рисовать линии. | |||||||||||||
Рисование | ||||||||||||||
нарисовали сами. | ||||||||||||||
3.Учить различать цвета, | ||||||||||||||
называть их. | ||||||||||||||
Конструирование | 1.Побуждать ребенка | С не большой | 10/09 | Продолжать учить | ||||||||||
совершать | помощью | 2б. | строить не | |||||||||||
элементарные | взрослого строит | сложные | ||||||||||||
действия с одинаковыми | из кирпичиков | постройки. | ||||||||||||
деталями. | «Забор» | |||||||||||||
Лепка | 2.Познакомить детей с | Ребенок старается | 16.09 | Уделять больше | ||||||||||
тестом; | Разминать тесто | 2б. | внимание на | |||||||||||
научить разминать тесто | ладонями и | развитее мел. | ||||||||||||
пальцами и ладонями | пальцами обеих | моторике пальцев | ||||||||||||
обеих рук; | рук. Но пока | рук. | ||||||||||||
формировать у них | делает это с | |||||||||||||
интерес к работе с | трудом. | ||||
тестом; | |||||
развивать мелкую | |||||
моторику. | |||||
Художественная | Приучать слушать и | Слушает с | 03/09. | Рассматривать | |
литература | понимать короткие, | интересом | 3б. | с ребенком | |
доступные по | небольшие сказки, | иллюстрации к | |||
содержанию народные | стихотворения. | произведению. | |||
песенки и | Развивать умение | ||||
потешки, сказки. | отвечать на | ||||
вопросы по | |||||
содержанию | |||||
картинок. | |||||
Учет по индивидуальной программе.
Январь 2020г.
Дата рождения 01.03.2018года.
Образовательная | Содержание | Результат | Дата, | Над чем | |
деятельность | работы | усвоения | оценка | работать | |
Социализация, развитие, | 1.Воспитывать | 1.По | 04/01. | Продолжать | |
общение, | эмоциональную | напоминанию | 08/01. | учить | |
нравственное воспитание. | отзывчивость. | взрослого | 3б. | благодарить | |
Поощрять умение | благодарит | взрослого | |||
пожалеть, | взрослого | словам после | |||
посочувствовать. | кивком головы | 13/01 . | приема пищи. | ||
« Спасибо» | 16/01. | ||||
2.Словам не | 2б. | ||||
говорит. | |||||
1.Учить одеваться и | Снимает и | 04/01. | Продолжать | ||
раздеваться при | надевает | 08/01. | учить | ||
небольшой помощи | носочки самост. | 2б. | раздеваться и | ||
взрослого. | одеваться. | ||||
2.Учить понимать | 16/01. | ||||
слова | Знает и | 18/01 | |||
« можно», «нельзя» | понимает слова | 3б. | |||
« можно», | |||||
« нельзя» | |||||
Самообслуживание, | 1.Приучать ребенка | На горшок не | 04/0.1. | Продолжать | |
самостоятельность | проситься на | просится. | 08/0 1. | учить проситься | |
горшок, поощрять | 2б. | на горшок | |||
попытки это | 16/01. | ||||
18/01. | |||||
делать. | |||||
23/01. | |||||
2б. |
Трудовое воспитание. | 1.Продолжать | Помогает | 04/01. | ||
вовлекать ребенка в | собирать | 08/01 . | |||
совместную | игрушки | 13/01. | |||
трудовую | взрослому и | 16/01. | |||
детям после | 3б. | ||||
деятельность | |||||
игры. | |||||
« Кто соберет | |||||
игрушки | |||||
быстрее?» | |||||
Познавательное развитие. | 1.Учить составлять | Собирает | 09/01. | Собирать | |
Действие с предметами | разрезные картинки | картинку с не | 11/01. | картинку | |
из двух частей с | большой | 14/01. | самостоятельно | ||
Сенсорное развитие | помощью | помощью | 17/01. | ||
взрослого. | 3б. | ||||
взрослого. | |||||
Собери картинку | |||||
2.Продолжать | 09/01. | ||||
обогащать | 11/01 . | ||||
сенсорный опыт | 14/01. | ||||
ребенка. Учить | 17/01. | ||||
2б. | |||||
различать | |||||
предметы по | |||||
величине и цвету с | |||||
помощью | |||||
взрослого. | |||||
ХУДОЖЕСТВЕННО- | 1.Продолжать | 16/01.-2Б. | |||
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ | знакомить с тестом | ||||
РАЗВИТИЕ. | как с | 21/01.- | |||
Лепка | художественным | ||||
материалом. | 25/01.- | ||||
Игра: « Тили-тили, | |||||
тесто…» | |||||
Конструирование | 1.Совершенствов. у | ||||
ребенка навык в | |||||
постройке | |||||
башни из 3х. | |||||
кубиков. Подробно | |||||
объяснить прием | |||||
конструирования | |||||
(кубик на кубик) | |||||
Художественная | 1.Приучать | 13/01.-2Б | |||
слушать чтение | |||||
литература | 16/01.-2Б. | ||||
небольших | |||||
поэтических | 18/01.-2Б. | ||||
произведений, | |||||
показом картинок, | 21/01.- | ||||
персонажей | |||||
настольного театра | |||||
«Репка» русская | |||||
Учет проведенной индивидуальной работы.
Февраль 2020г.
Дата рождения 01.03.2018года.
Образовательная | Содержание работы | Результат | Дата, | Над чем | |
деятельность | усвоения | оценка | работать | ||
Социализация, | 1.Учить ребенка | ||||
развитие, общение, | ориентироваться в группе, | ||||
нравственное | знать свою кровать, место за | ||||
воспитание. | столом. | ||||
Игра « Наша группа» | |||||
Самообслуживание, | Учить раздеваться при | ||||
самостоятельность | небольшой помощи | ||||
взрослого(снимать шапку, | |||||
валенки, сандали) | |||||
Игра: « Разденем куклу» | |||||
Трудовое воспитание. | Продолжать вовлекать | ||||
ребенка в совместную | |||||
трудов. деятельность со | |||||
взрослым. (убирать на | |||||
место игрушки, | |||||
книжки) | |||||
Познавательное | 1. Продолжать обогащать | ||||
развитие | сенсорный опыт ребенка | ||||
Действие с | собирать с помощью | ||||
предметами | взрослого пирамидку из | ||||
Сенсорное развитие | |||||
4-5 колец. | |||||
. | |||||
Художественная | 1.Приучать слушать | ||||
литература | чтение небольших | ||||
поэтических | |||||
произведений, показом |
картинок, персонажей | ||||
настольного тетра. | ||||
Русская нар. сказка | ||||
« Курочка ряба» | ||||
А.Барто « Слон» | ||||
Развитие речи | 1.Учить понимать простые | . | ||
Понимание | по конструкции и | |||
содержанию фразы, | ||||
которыми сопровождает | ||||
показ игрушек | ||||
.( ляля спит, плачет) Игра : | ||||
« Кукла хочет спать» | ||||
Активная | 1.Формировать речевой | |||
слух, развивать | ||||
собственную речь. | ||||
«Серенькая кошечка» | ||||
Конструирование | 1.Закрепить у ребенка | |||
навык постройки башенки | ||||
из кирпичиков. | ||||
« Башенка из 4х. | ||||
кирпичиков красного | ||||
цвета». | ||||
2.Учить выстраивать в | ||||
ряд одинаковые | ||||
кирпичики, понимать | ||||
инструкцию | ||||
«Дорожка из кирпичиков | ||||
Рисование | Учить ребенка правильно | |||
держать карандаш( | ||||
фломастер); рисовать | ||||
черкания. | ||||
« Каляка-маляка» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)
Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...

Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности
Консультация для воспитателей...

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания. Мы ставим перед собой задачи, которые развивают у детей (с учетом возрастных особенностей) интерес к труду взрослых, жел...
учет по индивидуальной программе
учет по индивидуальной программе...
учет по индивидуальной программе
учет знаний, умений ребенка по индивидуальной программе...

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...