Открытое занятие.
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_v_1_mladshey_gruppe.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1527 Структурное подразделение « Кораблик»
Подготовили и провели воспитатели ясельной группы №7.
Белякова Т.В. и Кокорева В.В.
28 Апреля 2022г.
Конспект открытого занятия для воспитателей других групп
по развитию речи (Коммуникации) на тему: А. Барто «Девочка - ревушка».
Цель: познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.
Задачи.
1.Учить детей понимать смысл произведения, оценивать поступки героев.
2.Развивать речь, мышление, воображение.
3.Воспитывать уважение к окружающим, умение вести себя культурно.
Расширять активный словарь: рёвушка, капризная, нос распух, глаза заплаканные
Материалы:2 Стола на столах – ширма, кроватка, столик со стулом,
2 разные кружки, кукла.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом, напротив воспитатель. Раздаётся стук в дверь и заходит 2 воспитатель с куклой в руках.
Воспитатель: Кто - то к нам стучится? Заходите!
Кукла (воспитатель): Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте девочки и мальчики! - Я кукла Ганя, А вас как зовут? Давайте познакомимся с вами. (Дети знакомятся с куклой). Какие у вас у всех необыкновенные имена, ну прям, как у меня!
Воспитатель: Ребята, мы с Ганей расскажем вам историю, которая с ней произошла. Готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда садитесь ровненько и положите ручки на коленочки.
Инсценировка стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто
Воспитатель: Что за вой? Что за рёв?
Там, не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка -
Это Ганя – рёвушка,
Плачет, Заливается,
Платьем утирается...
Кукла (воспитатель): УУ-УУ-У!
Воспитатель: Вышла рёва на крыльцо,
Рёва сморщила лицо:
Кукла (воспитатель): Никуда я не пойду!
Мне не нравится в саду. УУ-УУ-У!
Воспитатель: Вот вернулась Ганя в дом,
Слёзы катятся ручьём:
Кукла (воспитатель): Ой, пойду обратно!
Дома неприятно! ОО-ОО-О!
Воспитатель: Дали Гане молока.
Кукла (воспитатель): Эта кружка велика!
В этой не могу я!
Дайте мне другую! УУ-УУ-У!..
Воспитатель: Дали рёвушке в другой,
Рёва топнула ногой:
Кукла (воспитатель): В этой не желаю!
Лучше дайте чаю! АА-АА-А!
Воспитатель: Уложили Ганю спать,
Плачет рёвушка опять:
Кукла (воспитатель): Ой, не буду спать я!
Ой, наденьте платье! УУ-УУ-У!
Воспитатель: Тут сбежался народ.
Чтоб узнать: кто ревёт?
Кто всё время плачет?
Что всё это значит?
Видят - девочка стоит,
Очень странная на вид:
Нос распух, что свёкла,
Платье всё промокло.
Кукла (воспитатель): ОО-ОО-О! УУ-УУ-У!
Воспитатель: Что ты плачешь, рёвушка,
Рёвушка-коровушка?
На тебе от сырости
Плесень может вырасти.
Воспитатель: Ну, что Ганя ты будешь ещё плакать?
Кукла (воспитатель): Нет!
Воспитатель: Ребята, как плакала Девочка-ревушка?
Дети и воспитатель помогает: АААА, УУУУ, ОООО.
Воспитатель: У нас нет, такой рёвушки? Никто у нас не плачет?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с вами хорошие дети и не плачем, вместе любим играть. Ребята, а давайте поиграем с Ганей, чтобы она порадовалась и больше не плакала. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вставайте и будем играть!
«Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
мы руки опускаем,
Мы за руки берёмся
И бегаем бегом»(3 раза)
Кукла (воспитатель): Мне очень у вас понравилось! Можно я останусь у вас в группе?
Воспитатель: Да, ребятки вы большие молодцы! Кукле Гане понравилась сегодня с вами играть. Она у нас решила остаться в группе и больше никогда ни реветь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...