Презентация «Центр речевого развития» 1 младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)
Стимулировать и развивать речевую активность детей, все компоненты речевой системы. Развивать крупную и мелкую моторику. Умение манипулировать с предметами. Развивать эмоционально-чувствительную сферу на примерах литературных произведений.
Центр появился после определения годовой задачи детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesto_-_gruppa_tsentr_rechevogo_razvitiya.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 7 сентября 2015г. 10.45 Мобиль «Цвет» Желтый цвет стимулирует накопление энергии и внутренней силы. Играя с лентами разной фактуры и размера, у детей развивается мелкая моторика рук, изучают желтый цвет. Мобиль желтого цвета появился осенью после прихода детей в детский сад, сменит его мобиль синего цвета.
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 17 декабря 2015г. 11.15 – Закрепление сказки «Теремок». Вспомнить русскую народную сказку, умение манипулировать персонажами с помощью перчаточного театра. Театр появился после знакомства с русской народной сказкой «Теремок», рассматривания иллюстраций, показа театра би-ба-бо .
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 16 января 2016г. 10.35 Мобиль «Цвет» Красный цвет поощряет активность, инициативность, самостоятельные действия детей, действуя с лентами разной длины и фактуры, развивается мелкая моторика рук, активизируется речь. Мобиль появился для изучения красного цвета.
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 7 февраля 2016г. 17.00 – индивидуальная работа с пальчиковыми гимнастиками: «Мне душистый мед так нужен! Я его люблю на ужин, И на завтрак, на обед, лучше меда еды нет!» «Зайчик, зайчик поскачи и морковку поищи, Поищи капустку – будет очень вкусно!» Для развития мелкой моторики пальцев. Оформление скамеек появилось после наблюдения за детьми во время одевания, которые ожидая помощи воспитателя непроизвольно выполняли пальчиковую гимнастику на поверхности скамейки.
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 25 февраля 2016г. 11.10 – индивидуальная работа: «Сдуй с цветка птичку», «Подуй на цветочки». Развивать речевое дыхание детей. Накануне весеннего праздника 8 Марта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности образовательная область: Познавательное развитие Интеграция областей: Формирование целостной картины мира и речевое развитие Младшая группа
Тема: Зимняя прогулка Программное содержание: формировать у детей первые связные представления о зиме; учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы; учить ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию младшая группа «Здоровое питание»
Конспект способствует формированию первичных представлений о здоровом питании; совершенствованию грамматического строя речи у младших дошкольников....
Конспект занятия. Образовательная область: "Речевое развитие" младшая группа
Составление описательного рассказа по сконструированной картине "Весна пришла". Младшая группа.Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по сконструированной совместно с детьми картине ...
Речевое развитие (Младшая группа)
Представляю Вам презентацию по речевому развитию детей младшей группы....
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию младшая группа
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию (развитие речи) младшая группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы"...
Конспект НОД по речевому развитию. Младшая группа. Тема: «Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зелёный лук, петрушку и морковку…»,
Конспект НОД по речевому развитию. Младшая группа.Тема: «Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зелёный лук, петрушку и морковку…»,...
Картотека игр речевое развитие младшая группа «Игры на развитие звуковой культуры речи»
для воспитателей детского сада...