Календарно-тематическое планирование на месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема месяца
Прекрасный месяц лета. |
Тема 1-2 недели
Спорт, зоолог здоровья. |
Цель
Прививать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни. |
Итоговое мероприятие
Спортивное развлечение. |
Тема месяца
Прекрасный месяц лета. |
Тема 3 недели
Лето-счастливая пора! |
Цель
Расширить знания детей о лете, о природных особенностях |
Итоговое мероприятие
Развлечение: «Летнее путешествие по сказкам». |
Тема месяца
Прекрасный месяц лета. |
Тема 4-5 недели
Сказочный переполох |
Цель
Расширять представление детей о сказочных героях |
Итоговое мероприятие
Театрализованная игра. |
Неделя 2 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник 05.07.2021 | Вечер |
| Бодрящая гим-ка: Спортсмены Занимательное дело: Цветы необычной красоты. Игры: назови ласково. | Предложить родителям посмотреть на аппликации детей. | |
Прогулка | Комплекс №3 | ||||
Вторник 06.07.2021 | Утро | Физическая культура: Любим спорт. Комму-я игра: Вежливые слова. Заучивание заклички: Дождик, дождик перестань. | |||
Прогулка | Комплекс №4 | ||||
Среда 07. 07.2021 | Утро | Утренняя гимнастика: спорт зоолог здоровья. Развлечение: Сказочные герои на спортивном празднике. Труд (в природе): Чтение худ. лит-ры: Игра: | С ситуацией карантина, разослать фотографии развлечения в группу. | ||
Прогулка | Комплекс №5 | ||||
Четверг 08.07.2021 | Вечер |
| Бодрящая гим-ка: Дид. игра: Что это и где используеться? Общение, ситуации: Беседа о спорте. | Самостоятельная деятельность в центрах активности: игровой уголок, продуктивной деятельности. | |
Прогулка | Комплекс №6 | ||||
Пятница 09.07.2021 | Вечер | Вечерний круг: обсуждение прошедшей недели. Муз. дид. игра: «Ниточка» Чтение сказки: Сказка о царе Салтане. | |||
Прогулка | Комплекс №7 | ||||
Неделя 3 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник 12.07.2021 | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Рассматривание альбомов, книг: | Утренняя гимнастика: Бодрое утро. Дид. игра с использованием Заучивание стихотворения: Е. Трутнева «Лето» | ||
Прогулка | Комплекс №8 | ||||
Вторник 13.07.2021 | Утро | Физ. занятие: Путешествие Дид. игра с использованием ИКТ: Назови одним словом. Ситуации, песенки, заклички: Божья коровка. | |||
Прогулка | Комплекс №9 | ||||
Среда 14.07.2021 | Вечер | Игры на внимание, развитие памяти: Запомни слова | Занимательное дело: Рисование на асфальте. | ||
Прогулка | Комплекс №10 | ||||
Четверг 15.07.2021 | Вечер |
| Занимательное дело: Поможем цветочной фее. Общение, ситуации: | Самостоятельная деятельность в центрах активности: игровой уголок. | |
Прогулка | Комплекс №11 | ||||
Пятница 16.07.2021 | Утро | Развлечение: Летнее путешествие по сказкам. Труд (столовая): Общение, составление рассказов: Игра: | Из-за карантина, рассылаем фотографии с мероприятия в общие группы. | ||
Прогулка | Комплекс №12 | ||||
Неделя 4 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник 19.07.2021 | Вечер |
| Бодрящая гим-ка: Цветы. Занимательное дело: Дежурство по столовой. Наст. –печ. игры: Форма, величина. | Самостоятельная деятельность в центрах активности: продуктивная деятельность. | |
Прогулка | Комплекс №13 | ||||
Вторник 20.07.2021 | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Рассматривание альбомов, книг: Сказка о царе Салтане. | Физ. занятие: Путешествие по сказочному лесу. Игры с конструктором, бумагой: Лего. Заучивание стихотворения: П. Прануза «Я рисую лето» Игра: Сделай комплимент | ||
Прогулка | Комплекс №14 | ||||
Среда 21.07.2021 | Вечер |
| Муз. дид. игра: «Три медведя» Самостоятельная деятельность детей. | ||
Прогулка | Комплекс №15 | ||||
Четверг 22.07.2021 | Утро | Инд. работа (худ. тв-во): Рисование цветов. | Утр. гимнастика: Здоровье любит спорт. Театрализованная игра: по сказке А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане» | ||
Прогулка | Комплекс №16 | ||||
Пятница 23.07.2021 | Вечер | Труд коллективный: собрать игрушки, протереть столы, подмести веранду. | Муз. дид. игра: «На чем играю» Чтение худ. лит-ры, итоговая беседа: Сказка «Конек-Горбунок» (повторение) | ||
Прогулка | Наблюдение за живыми объектами: Насекомые. Подв. игра: Лошадки, добеги и прыгни. | ||||
Неделя 5 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник 26.07.2021 | Утро | Утр. гимнастика: Морская волна. Виртуальная экскурсия: Подводный мир. | |||
Прогулка | Комплекс №17 | ||||
Вторник 27.07.2021 | Утро | Физ. занятие: Путешествие по морю. Игры с конструктором, бумагой: Лего. | |||
Прогулка | Комплекс №18 | ||||
Среда 28.07.2021 | Утро | Ручной труд: лепка. | Сюжетно ролевая игра: Магазин. Рассказ ранее заученных стихов, закличек. | ||
Прогулка | Комплекс №19 | ||||
Четверг 29.07.2021 | Вечер | ЗКР (фонематический слух): Упражнение в равновесии: | Бодрящая гим-ка: Летний ветерок С.Р игра: Муз. дид. игра: «Веселые капельки». Общение, ситуации: | Самостоятельная деятельность в центрах активности: | |
Прогулка | Комплекс №20 |
Неделя 1 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг 01.07.2021 | Вечер | Самостоятельная деятельность. | Физическая культура: Любим спорт. Беседа знакомство с детьми. Игра: «Назови свое имя» Заучивание заклички: Дождик, дождик перестань. | Представиться родителям. | |
Прогулка | Комплекс №1 | ||||
Пятница 02.07.2021 | Утро | Бодрящая гим-ка: Спортсмены Занимательное дело: Чистота в нашей группе. Чтение сказки: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | |||
Прогулка | Комплекс №2 |
Календарно-тематический план воспитательно-оздоровительной работы в старшей группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план на март месяц
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...