В гости к домашним животным
материал (младшая группа)
Общение с домашними животными ребенок испытывает трогательные переживания, радость, печаль, положительные эмоции. Все домашние питомцы развивают в детях чувство прекрасного, возвышенного, правильного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_domashnim_zhivotnym.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Ромашка»
Тема: «В гости к домашним животным»
Воспитатель:
Евина Анна Сергеевна
г. Лукоянов.
Тема: «В гости к домашним животным
Цель: создание позитивного настроения у детей через музыкально- игровую деятельность.
Задачи:
• закрепить знания детей о домашних животных;
• создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
• формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
• развивать творческое воображение, познавательную активность;
• воспитывать бережное отношение к домашним животным,
Предварительная работа: рассматривание игрушек домашних животных, разучивание песен про животных, игра «Бабушкин дворик», разучивание стихотворения «Паровоз»
Оборудование и материалы: собачка, курочка, лошадка, кошки;песенка «Паровозик чух-чух»
Словарная работа: домашние животные.
Индивидуальная работа: Полина М, Леша Ф.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам
(детисадятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
Песенка «Паровозик чух-чух»
(Дети сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)
Дети:
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
Игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали. Стали топать и плясать.
Стали ножками стучать.
Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?
Ответы детей
Песня «К нам пришла собачка»
(Дети вместе с воспитателем поют песню)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?
Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.
(Дети все вместе рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка»)
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Ответы детей
Песня «Ты скачи, скачи ,лошадка»
Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.
Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой?
Ответы детей
(Паровоз едет дальше.На полянке появляется курочка.)
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Воспитатель: Курочка, не хочешь ли ты поиграть с нами.
Курочка: Хочу!
Игра «Курочка хохлатка»
(Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.)
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.Ребята,а куда мы сегодня ездили?
Ответы детей
Воспитатель:А на чем мы ездили?Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? Понравилась вам наша прогулка?
Ответы детей
Воспитатель:А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»
«В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...
Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"
Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...
"В гости к домашним животным"
Интегрированное занятие для 2 младшей группы.Занятие по окружающему миру с углублением знаний о геометрических фигурах.Дети едут в деревню к бабушке на поезде.Каждый вагончик отмечен той геометрическо...
Конспект НОД «В гостях у домашних животных»
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие...
Конспект НОД «В гости к домашним животным!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «В гости к домашним животным!»Возрастная группа - первая младшая группа....
Интегрированное занятие для детей 1.5-2 лет « В гостях у домашних животных»
ЭТО ЗАНЯТИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ : ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ НАЗВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, УМНЕНИЕ СТРОИТЬ БАШЕНКУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ И СОБИРАТЬ ПИТАМИДКУ, РАЗВИТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ....