Интегрированное занятие для детей 1.5-2 лет « В гостях у домашних животных»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Филимонова Светлана Александровна

ЭТО ЗАНЯТИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ : ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ НАЗВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, УМНЕНИЕ СТРОИТЬ БАШЕНКУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ И СОБИРАТЬ ПИТАМИДКУ, РАЗВИТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_9.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 43

 Интегрированное занятие для детей 1.5-2 лет

« В гостях у домашних животных»

Воспитатель:

Филимонова С.А

КЕМЕРОВО 2016г

Цель: Закрепить: названия домашних животных, кошка, собака, лошадь, умение  находить их в окружающей обстановке, строить башенку из 3-х частей, собирать пирамидку c учёта размера колец. Учить звукоподражанию. Развивать умение шагать по массажной дорожке, перешагивать через препятствие. Способствовать развитию тактильных ощущений . Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятие.

Оборудование: Гимнастическая дорожка, гимнастические палки, кубики, пирамидка, игрушки: собачка, кошечка, лошадки. Индивидуальные картинки, с изображением кошки,  собаки, лошадки.

Ход занятия.

- Дети, посмотрите, сколько у нас гостей, давай поздороваемся с ними и пойдём гулять по группе. (Идём по гимнастической дорожке). Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ. По дорожке мы прошли и к собачке мы пришли. Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, хвостиком виляет. Очень громко лает ав-ав-ав. Как лает собачка? Где у собачки носик, глазки, ушки  погладьте собачку. Собачка хочет, чтоб Вы построили ей башенку. Давай построим башенки: кубик на кубик. Молодцы. Вот какие башенки высокие , красивые ! Ребята, а у собачки ещё пирамидка есть, только она разобранная, давайте соберем пирамидку, идите сюда, присаживайтесь, берите колечки, Какого цвета у тебя колечка, Петя? А у тебя Танечка? У кого самое большое колечко? А самое маленькое? Давайте оденем на стержень самое большое красное колечко, а теперь синее и т.д. Вот какая пирамидка получилась красивая, собачка довольна. А кто это кричит (включаю музыкальную игрушку кошечку, она мяукает.) Кто это? Где кошечка? (прячу за спину) Где киса? Тю-тю. Исполняется песенка «Киска к детям подошла». Как кричит киска? Мяу-мяу. Она молочко пьёт, как киса лакает молочко? Упражнение для язычка: «Лакаем молочко». А кошечка любит в шарики играть, давайте с кисой, покатаем шарики. Игра «Прокати шарик по желобку». Молодцы,  кошечка устала, давай покачаем её, (дети имитируют движения укачивания). Тише кошечка спит. Пойдём дальше. Смотрите какая лошадка, давай подойдем к ней. Пойдём как ходит лошадка высоко поднимаем колени, перешагиваем через палочки. Читаю стихотворение  «Я люблю свою лошадку». Как бежит лошадка? Побуждаю детей щёлкать язычком, как бежит лошадка, но-но-но. Тпру-тпру, приехали. Вот как мы с вами  сегодня хорошо погуляли, подходим к столу с индивидуальными картинками. Встретили Домашних животных собачку, покажите, где собачка? Кошечку, где кошечка? Лошадку где лошадка? Это домашние животные. Молодцы, всем помогла. Вот вам за это вкусные конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия для детей старшего возраста с ЗПР по лексической теме: «Домашние животные»

Коррекционно-образовательные задачи:- уточнить и расширить знания детей о домашних животных в соответствии с  временем года, их внешнем виде, повадках;- расширить и активизировать словарь (животн...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительного возраста с ЗПР по лексической теме: «Дикие животные»

Коррекционно-образовательные задачи:- уточнить и расширить знания детей о диких животных;- закрепить знания детей о повадках диких животных в зимнее время года;- закрепить умение употреблять существит...

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме «Домашние животные» в условиях «русской избы».

Вашему вниманию предоставляется конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по лексической теме "Домашние животные". На данном занятии применяются с...

Конспект фронтального занятия у детей с ТНР в подготовительной группе Лексическая тема «Домашние животные». Звук [к].

Развитие фонематических навыков у детей с Общим недоразвитием речи, на основе лексической темы "Домашние животные" ...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе " В гостях у домашних животных".

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе " В гостях у домашних животных"....

Итоговое занятие для детей и во второй младшей группе «Дикие и домашние животные».

Итоговое занятие для детей и во второй младшей группе «Дикие и домашние животные».Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их дет...

Занятие для детей 2-3 лет Рассматривание картин из серии "Домашние животные"

Систематизирование знаний у детей 2-3 лет о домашних животных и их детёнышей....