Организация и руководство сюжетно - ролевых игр во второй младшей группе №4 "Бусинки"
презентация к уроку (младшая группа)
Сюжетно-ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Ребенок учится не только вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и внимательно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей.
Игра является характерной формой деятельности детей дошкольного возраста. В играх происходит становление ребенка как личность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация и руководство сюжетно - ролевых игр во второй младшей группе №4 "Бусинки" | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Семья»
«Салон красоты»
«День рождения»
«Больница»
«Строители»
«Магазин»
«Шофёр»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей у...
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с пред...
Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе.
Сентябрь-Октябрь.«Семья»Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько после...
Выступление на педсовете "Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах"
Презентация...
Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе.
Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов...
Сообщение из опыта работы «Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в разных возрастных группах»
Сообщение из опыта работы «Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в разных возрастных группах»Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра ...
Мастер класс «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей второй младшей и средней группы»
Мастер-класс для педагогов «Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в детском саду»Цель: совершенствование педагогов в процессе овладения приёмами руководства сюжетно-р...