Мастер класс «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей второй младшей и средней группы»
методическая разработка (средняя группа)
Мастер-класс для педагогов «Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в детском саду»
Цель: совершенствование педагогов в процессе овладения приёмами руководства сюжетно-ролевой игрой.
Задачи:
1. Кратко познакомить с особенностями сюжетно-ролевой игры младших дошкольников.
2. Отработать наиболее эффективные приёмы руководства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1021.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие игры как деятельности Использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей Задачи
Основные направления Косвенное руководство Прямое руководство
Руководство сюжетно-ролевой игрой Прямое руководство Ролевое участие в игре ; Показ образца игрового действия ; Беседа о содержание предстоящей игры ; Участие воспитателя в сговоре детей ; Предложение готового сюжета игры ; Помощь в распределении ролей, подборе игрушек ; Разъяснение ; Обучение ролевого поведения.
Приемы прямого руководства во второй младшей группе Обучение способам игрового отражения действительности ; Включение педагога в игру ; Обучение игровым действиям на собственном примере ; Активизирующее общение воспитателя в процессе игры ; Поощрение детей ; Помощь воспитателя для объединения в игре.
Приемы прямого руководства в средней группе Включение воспитателя в игру, принятие на себя главной или второстепенной ролей ; Вступление воспитателя в ролевую беседу.
Материалы для сюжетной игры «Предметы оперирования» «Игрушки-персонажи» «Маркеры игрового пространства»
План организации сюжетно-ролевой игры Выбор игры ; Педагогическая разработка плана игры ; Работа по обогащению игрового опыта детей ; Создание необходимой игровой среды ; Начало игры ; Сохранение игровой ситуации ; Завершение игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов Общие методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Консультация для педагогов "Общие методы и приемы руководства сюжетно=ролевыми играми"...

• Методические рекомендации «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей»
рекомендации...

Методические рекомендации для педагогов «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей»
Руководство сюжетно-ролевой игрой требует большого мастерства и педагогического такта. Воспитатель должен направлять игру, не нарушая ее, сохранять самостоятельный и творческий характер игровой деятел...
Консультация для воспитателей "Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей"
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей...

"Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в детском саду"
"Сюжетно-ролевая игра в детском саду"Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творче...

Организация, методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей
Руководство сюжетно-ролевой игрой...

Методические рекомендации «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей»
При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи: Развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление их содержани. Использование игры в целях воспитания д...