Индивидуальный маршрут
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
Ф.И.О. ребенка ******** 2 «Б» группа
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Не развита связная речь | 1.Проводить индивидуальную работу по разминке языка, цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, дыхательные упражнения, скороговорки, разминки пальцев, жестикуляция. 2.Д/И «Что сначала, что потом», «Животные и их детеныши», «Эхо», «Чудесный мешочек», «Добавь словечко», «Веселый язычок», «Что изменилось», «Когда это бывает». 3.Особую роль уделяем развитию мимики, проводим игры “Веселые превращения”, “Представьте себе, что мы зайчики, мишки и другие звери». “Игры с воображаемыми предметами” (с мячом, с куклой и др.). 4.Обсуждение прочитанного произведения, в ходе которого дети выявляли характер героев и как можно его показать, проиграть. Проводить развивающие игры “Что ты слышишь за окном?”, “Передай позу”, “Летает - не летает”, “Растет - не растет”, “Живой телефон”, которые развивают у детей память, слуховое внимание, координацию движения, воображение и фантазию. Применять упражнения и этюды: “Угадай, что я делаю?”, “Превращение детей” (в насекомых, в зверей), проигрывать этюды на основные эмоции “грусть”, “радость”, “гнев”, “удивление”, “страх”. Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также игры по технике речи, “Зарядка для язычка”, “Цоканье”, “Достань язычком губу, нос, щечку” и на дыхание: “Эхо”, “Ветер”. 5.На занятиях по театрализованной деятельности включать: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. 6. Воспитателями было предложено пройти курс лечения в «Таукси» | Алиса проявляет интерес к выполнению дыхательных и пальчиковых упражнений. Выполняет задания к дидактическим играм с помощью воспитателя. Проводя различного рода игры, Алиса имитирует движения животных. После прочтения произведения старается отвечать на вопросы по тексту. К занятиям Алиса относится с большим интересам, в ходе театрализованной деятельности старается сыграть роль, звукоподражать животным. Алиса курс лечения прошла. |
Индивидуальный маршрут
Ф.И.О. ребенка ******* 2 «Б» группа
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Не развита связная речь | 1. Д/И «Что сначала, что потом», «Животные и их детеныши», «Эхо», «Чудесный мешочек», «Добавь словечко», «Веселый язычок», «Что изменилось», «Когда это бывает». 2. Обсуждение прочитанного произведения, в ходе которого дети выявляли характер героев и как можно его показать, проиграть. Проводить развивающие игры “Что ты слышишь за окном?”, “Передай позу”, “Летает - не летает”, “Растет - не растет”, “Живой телефон”, которые развивают у детей память, слуховое внимание, координацию движения, воображение и фантазию. Применять упражнения и этюды: “Угадай, что я делаю?”, “Превращение детей” (в насекомых, в зверей), проигрывать этюды на основные эмоции “грусть”, “радость”, “гнев”, “удивление”, “страх”. Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также игры по технике речи, “Зарядка для язычка”, “Цоканье”, “Достань язычком губу, нос, щечку” и на дыхание: “Эхо”, “Ветер”. 3. На занятиях по театрализованной деятельности включать: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. 4. Особую роль уделяем развитию мимики, проводим игры “Веселые превращения”, “Представьте себе, что мы зайчики, мишки и другие звери». “Игры с воображаемыми предметами” (с мячом, с куклой и др.). 5. Проводить индивидуальную работу по разминке языка, цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, дыхательные упражнения, скороговорки, разминки пальцев, жестикуляция. 6. Воспитателями было предложено посещать занятия логопеда и психолога. | Выполняет задания к дидактическим играм с помощью воспитателя. После прочтения произведения старается отвечать на вопросы по тексту. Проводя различного рода игры, Саша имитирует движения животных. К занятиям Саша относится с большим интересом, в ходе театрализованной деятельности старается сыграть роль, звукоподражать животным. Саша проявляет интерес к выполнению дыхательных и пальчиковых упражнений. В данный момент Саша еженедельно посещает занятия логопеда и психолога. |
Индивидуальный маршрут
Ф.И.О. ребенка ********* 2 «Б» группа
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Не развита связная речь | 1. На занятиях по театрализованной деятельности включать: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. 2. Обсуждение прочитанного произведения, в ходе которого дети выявляли характер героев и как можно его показать, проиграть. Проводить развивающие игры “Что ты слышишь за окном?”, “Передай позу”, “Летает - не летает”, “Растет - не растет”, “Живой телефон”, которые развивают у детей память, слуховое внимание, координацию движения, воображение и фантазию. Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также игры по технике речи, “Зарядка для язычка”, “Цоканье”, “Достань язычком губу, нос, щечку” и на дыхание: “Эхо”, “Ветер”. 3. Д/И «Что сначала, что потом», «Животные и их детеныши», «Эхо», «Чудесный мешочек», «Добавь словечко», «Веселый язычок», «Что изменилось», «Когда это бывает». 4. Проводить индивидуальную работу по разминке языка, цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, дыхательные упражнения, скороговорки, разминки пальцев, жестикуляция. 5. Особую роль уделяем развитию мимики, проводим игры “Веселые превращения”, “Представьте себе, что мы зайчики, мишки и другие звери». “Игры с воображаемыми предметами” (с мячом, с куклой и др.). 6. Воспитателями было предложено посещение занятий у логопеда. | К занятиям Артемий относится с большим интересам, в ходе театрализованной деятельности старается сыграть роль, звукоподражать животным. После прочтения произведения Артемий старается отвечать на вопросы по тексту. Выполняет задания к дидактическим играм с помощью воспитателя. Артемий проявляет интерес к выполнению дыхательных и пальчиковых упражнений. Проводя различного рода игры, Артемий имитирует движения животных. Артемий посещает занятия у логопеда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...