Теоретические подходы к проблеме педагогического проектирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
методическая разработка

Алида Пиралы кызы Мамедова

Целью образовательной программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные теоретические подходы к коррекционно – педагогической работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

Основные теоретические подходы к коррекционно – педагогической работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения...

Теоретические подходы к проблеме развития творческих способностей у детей 5-6 лет

Анализ проблемы развития творческих способностей детей 5-6 лет во многом определяется содержанием, которое вкладывается в данное понятие. В обыденном понятии творческие способности, как правило, отожд...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Эстетическое воспитание ребёнка, развитие его художественного вкуса, умения воспринимать произведения искусства и оценивать своё эмоциональное отношение в процессе такого восприятия становится первооч...

Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников с нарушениями речи

Основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического воспитания младших школьников, раскроем понятие эстетическое воспитание, выявим цель , задачи,...

Теоретические подходы к проблеме изучения развития социального опыта детей дошкольного возраста

Социальное развитие (социализация) – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который с...