Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка, посещающий ДОУ ФИ.ребенка Александров Руслан, группа 2 .
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Результат | Взаимодействие с родителями (рекомендации) | Подпись восп. |
21.01.2021г. | Рисование «Цветные клубочки». | Учить детей рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. Правильно держать карандаш. | Изобразительная | Игровое упражнение «Помоги бабушке нарисовать клубочек». П. и. «Катиться клубочек», «Спрячь клубочек от котенка». Д. и. «Большой, маленький». | Закреплять умения рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. | ||
| ФЭМП "Один, много, мало». | Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. | Познавательно-исследовательская. | Лепка «Гусеница». Д.и. «Чудесный мешочек» КТП: Рисование рисунков «Моя семья" Беседа «Я и моя семья - нас много или мало" | Закреплять понятия: один, много, мало | ||
22.01.2021 г. | Ознакомление с окружающим миром «Одежда» | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | Коммуникативная | Д/и «Одежда», «Назови известную одежду», «Оденем куклу на прогулку». Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?» П/и «Кто быстрее оденется». «Я одеваться сам могу». | Напоминание ребенку названий предметов одежды, обуви, последовательности одевания. | ||
25.01.2021 г. 0 | 1.Развитие речи. «Чтение русской народной сказки Колобок». Д. и «Играем в слова». | Познакомить со сказкой «Колобок» обработка К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная | Имитация движения животных. Игровое упражнение «Подражание животных» КТП: Беседа с детьми "Я и моя сеиья" | Слепить колобка, спеть песенку колобка. Рассказывать вместе с ребенком сказку «Колобок» | ||
26.01.2021г. | Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». | Учить детей правильно наклеивать круглые предметы. Закрепить правильные приемы наклеивания. | Изобразительная | Просмотр видеоролика «Яблоня». Рассматривание альбома «Фрукты" КТП: Беседа "Назови себя. Ты кто?"(развитие гендерных представлений) | Рассматривание иллюстраций "Деревья». |
27.01.2021 г. | Рисование "Колечки» (мыльные пузыри). | Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Закрепить название цветов. | Изобразительная | Чтение стихотворения С. Маршак «Шар». Разминка, «Выдуваем большой пузырь», «Шарик в воздухе летал». Эксперимент «Мыльные пузыри». КТП: Беседа "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" | Закрепить умение рисовать предметы круглой формы отрабатывать кругообразное движение руки. |
| |
28.01.2021г. 0 | ФЭМП "Много, один, ни одного». | Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно- двигательным путем. | Познавательно-исследовательская. | Художественное конструирование «Колеса для поезда». Игровое упражнение «Искупай удочку». КТП: Разучивание пальчиковой гимнастики "Моя семья" | Поиграть в игру "Один, много, ни одного" | ||
29.01.2021 г. | Ознакомление с миром природы «Меняем воду в аквариуме". | Расширять знания детей о декоративных рыбках. Закрепить представления об уходе за декоративными рыбками. Воспитывать желание заботиться о рыбках. | Познавательно-исследовательская. | Чтение ст-я И.Токмаковой «Где спит рыбка» Рисование « Рыбки в аквариуме» | КТП: Всей семьей посетить зоомагазин, рассмотреть декоративных рыб |
18.10.2018 г. | Развитие речи Звуковая культура речи: звук о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». | Продолжать приучать детей к рассматривать рисунки в книгах, объяснять иллюстрации в книге. Отрабатывать четкое произношение звука о. | Коммуникативная деятельность | Драматизация сказки «Колобок», Д. и. «Что сначала, что потом», КТП: Проговаривание алгоритма мытья рук | Проговорить текст сказки "Колобок". Выучить песню Колобка. | ||
19.10.2019 г. 0 | Лепка «Подарок любимому щенку» ( котенку). | Формировать образное восприятие и образное представления, развивать воображение. Учить детей раннее приобретенные умения и навыки в лепке. | Изобразительная деятельность | Отгадывание загадок, Чтение стих. О. Высотцкая «Кто мяукал у дверей». Песня «кошка» Н. Френкель. Беседа о кошке и ее детенышах. | КТП: Сфотографировать домашнего щенка, котенка |
Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ Ф. И. ребенка Коваленко Яна, группа 2 младшая «А». Даты пропуска: 3.10.2017 - 15.10..2017г.
Дата | Тема НОД | Цель | Виды детской деятельности | Содержание работы | Результат | Взаимодействие с родителями (рекомендации) | Подпись восп. Подпись родит. |
3.10.2017 г. | Оознакомление с миром природы «Меняем воду в аквариуме". | Познакомить детей с декоративными рыбками. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношения к окружающему миру. | Коммуникативная | Чтение ст-я И.Токмаковой «Где спит рыбка» Отгадывание загадки про аквариум Рисование « Вода в аквариуме" | Рассмотреть иллюстрации с изображением декоративных рыб. Проговорить об уходе за рыбками. | ||
4.10.2017 г. | Развитие речи Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. | Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная | Беседа «Нравится вам котик?». Рассматривание сюжетных картин «Не уходи от нас, котик». КТП: Беседа «Одежда людей осенью» | Понаблюдать за одеждой людей во время прогулки. | ||
5.10.2017 г. | Лепка «Колобок» | Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы раскатывать глину между ладонями круговыми движениями. | Изобразительная | Д. и. «Спрячь колобка», Ответы на вопросы по сказке «Колобок». Пение песенки о Колобке. Физ. раз.малопод. игра «Прокати колобок». КТП: Лепка "Ягоды рябины для всей семьи" | Закрепить приемы лепки предметов круглой формы | ||
8.10.2017 г | Рисование «Цветные клубочки». | Учить детей рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. Правильно держать карандаш. | Изобразительная | Игровое упражнение «Помоги бабушке нарисовать клубочек». П. и. «Катиться клубочек», «Спрячь клубочек от котенка». Д. и. «Большой, маленький». | Продолжать учить рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. | ||
| ФЭМП "Один, много, мало». | Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. | Познавательно-исследовательская. | Лепка «Гусеница». Д. и. «Чудесный мешочек» КТП: Рисование рисунков «Моя семья" Беседа «Я и моя семья - нас много или мало" | Закреплять понятия: один, много, мало | ||
10.10.2017 г. | Ознакомление с окружающим миром «Одежда» | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. | Коммуникативная | Д/и «Одежда», «Назови известную одежду», «Оденем куклу на прогулку». Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?» П/и «Кто быстрее оденется», «Я одеваться сам могу». КТП Хороводная игра: «Как тебя зовут?" | Напоминание названий предметов одежды, обуви, последовательности одевания. | ||
11.10.2017 г. 0 | 1.Развитие речи. «Чтение русской народной сказки Колобок». Д. и «Играем в слова». | Познакомить со сказкой «Колобок» обработка К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная | Имитация движения животных. Игровое упражнение «Подражание животных» КТП: Беседа с детьми "Я и моя сеиья" | Слепить колобка, спеть песенку колобка. Рассказывать вместе сказку «Колобок» | ||
12.10.2017г. | Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». | Учить детей правильно наклеивать круглые предметы. Закрепить правильные приемы наклеивания. | Изобразительная | Просмотр видеоролика «Яблоня». Рассматривание альбома «Фрукты" КТП: Беседа "Назови себя. Ты кто?" (развитие гендерных представлений) | Продолжать учить правильно намазывать клеем разные предметы, аккуратно наклеивать. |
15.10.2017 г. | Рисование "Колечки» (мыльные пузыри). | Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Закрепить название цветов. | Изобразительная | Чтение стихотворения С. Маршак «Шар». Разминка, «Выдуваем большой пузырь», «Шарик в воздухе летал». Эксперимент «Мыльные пузыри». КТП: Беседа "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" | Закрепить умение рисовать предметы круглой формы отрабатывать кругообразное движение руки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...