отчеты по билингвальной среде
материал (старшая группа)

Быковская Ирина Константиновна

отчеты билингвальная среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchety_bilingvalka_bik.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет за ноябрь 2021г. Группа №13 «Колокольчики».

Задачи

Содержание деятельности

Краткая характеристика результатов

Форма представления (и их подтверждение)

1.

Физкультурно-оздоровительные. Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.

Дети и мамы очень весело провели время друг с другом, играли, соревновались, пели song, рассказывали стихи и даже потанцевали вместе!

Событийная неделя в билингвальных группах закончилась физкультурно-оздоровительным мероприятием «Our moms are thе best”.

Всем очень понравилось.

Физкультурное развлечение.

https://www.instagram.com/p/CWwFPECArPg/

2.

Тематическая неделя «Страны мира». Знакомство с флагом Китая, их традициями, повторение изученного материала.

Дети познакомились с разными странами, с их symbols, traditions, flags 🇰🇷🇯🇵 Рисовали флаги и украсили стену ДОУ.

Рисование флага и закрепление знаний о странах.

Работы детей. https://www.instagram.com/p/CWStebhvmsH/

Отчет за декабрь 2021г.

Задачи

Содержание деятельности

Краткая характеристика результатов

Форма представления (и их подтверждение)

1.

2.

Формировать представления у детей о Рождестве, знакомство с традициями и праздниками зимой.

Выполнение новогодних оленей, рисование елок, новогодних украшений на елку.

Подготовка к новому году, оформление группы и подарки для родителей.

Оформление группы.

Отчет за январь 2022г.

Задачи

Содержание деятельности

Краткая характеристика результатов

Форма представления (и их подтверждение)

1.

Создать атмосферу праздника, украсить и подготовить группу к мероприятию. Познакомить мульти героями Мики и Мини Маусоми.

Развлечение с Мини и Мики Маусом.

Дети всю неделю готовились, рисовали, делали поделки, гирлянды, раскрашивали рисунки, украшали группу, музыкальный зал! Закончилась неделя замечательным развлечением, где дети закрепили полученные знания и повеселились от души!

 в рамках проекта «Фильм, фильм, фильм» закончилась событийная неделя «Мики Маус и его друзья». 

https://www.instagram.com/p/CZNwUvTqhRq/

Отчет за февраль 2022г.

Задачи

Содержание деятельности

Краткая характеристика результатов

Форма представления (и их подтверждение)

1.

Организация праздника квеста для детей. Восточный новый год.

Всю неделю дети подготавливались к новому году, делали фонарики, веер, рисовали и красили драконов, оформляли группу под Восточный Новый Год.

Ребята получили массу удовольствия от развлечения, по завершению исполнения песни герой дракон вручил всем памятные подарки-медали на шею. (символ благополучия в новом году)

https://www.instagram.com/p/CZrC2ZeAqVR/

2.

Организация мастер класса для детей и их родителей, посвященная дню «Святого Валентина».

Знакомство с историей праздника Дня святого Валентина.

Изготовление «Открыток-Валентинок»  Фламинго ко дню всех Влюбленных.

Все остались довольные и ушли домой с красивыми валентитнками Фламинго.

https://www.instagram.com/p/CZyvEKzARX6/

3.

Организация фестиваля, приуроченного к празднованию Восточного Нового года-2022.

Проведение онлайн фестиваля, дети пели песню и танцевали.

Дети исполнили музыкальную композицию на китайском языке в прямом эфире, где каждый мог зайти и насладиться выступлением. Несмотря на то, что детский сад выступал в прямом эфире впервые, техническая часть была подготовлена на хорошем уровне! 

https://www.instagram.com/p/CaBR3xBKWyK/

Отчет за март 2022г. Группа №13 «Колокольчики».

Задачи

Содержание деятельности    

Краткая характеристика результатов

Форма представления (и их подтверждение)

1.

Познакомить детей с историей праздника днем защитника Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

2. Воспитывать гордость за свою страну.    

3. Воспитывать уважение к воинам, защитникам.

Подготовка к празднованию 23 февраля. Ребята рисовали, рода войск, которые им понравились и запомнились. Делали самолеты, кораблики,

 У детей 13группы проводились соревнования, посвященные 23 февралю! Были игры на смекалку и скорость. Закрепили счёт на китайском языке. В группе они сделали самолеты, соревновались с друг другом! С такими защитниками как они нам точно нечего бояться.

https://www.instagram.com/p/CarXA46sleW/

2.

Празднование 8 марта.

Изготовление открыток для мам, рисование портретов своих бабушек и мам.

Проведение утренника 8 марта.

Праздник с родителями. Фотоотчетность.

3.

Знакомство детей с праздником Saint Patricks Day. День Святого Патрика.

Развитие у детей интереса и желание узнать о культуре и традициях народов англоговорящих стран. Развитие личности через изучение культуры народа. Создание радостного праздничного настроения.

Знакомство с новой лексикой: Леприконы, сапожники, феи, сказочные башмачники т.е. Проведение веселых игр на смекалку, собирание пазлов героев праздника.  Составление радуги из карточек, песни и танцы с веселым Героем.

Игра «Поиск счастья» ребята из мешочка вытаскивают трехлистники, а кому попадется 4х-листник тот обретет счастье быстрее.

Организация развлечения для детей.

Фотоотчет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды

Методическая разработка:Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды...

Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.

   Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действит...

Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.

Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действительностью, а т...

Игровая технология в режимных моментах в ДОУ в условиях реализации билингвальной среды.

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня, не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства и языка своего...

Отчёт о реализации программы на основе технологии проектирования в условиях билингвальной среды

В данном материале представлен отчет о реализации развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды в Республике Бурятия на базе пилотной площад...

Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды

В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образовани...

Программа по билингвальной среде

В многонациональном российском государстве, где судьбы многих народов соединены глубокими историческими корнями, национальные языки развивались, оказывая разные влияния один на другой, включая процесс...


 

Комментарии

Быковская Ирина Константиновна

билингвальная среда с сылками в инстаграмм..