отчеты по билингвальной среде
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Отчет за ноябрь 2021г. Группа №13 «Колокольчики».
№ | Задачи | Содержание деятельности | Краткая характеристика результатов | Форма представления (и их подтверждение) |
1. | Физкультурно-оздоровительные. Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. | Дети и мамы очень весело провели время друг с другом, играли, соревновались, пели song, рассказывали стихи и даже потанцевали вместе! | Событийная неделя в билингвальных группах закончилась физкультурно-оздоровительным мероприятием «Our moms are thе best”. Всем очень понравилось. | Физкультурное развлечение. https://www.instagram.com/p/CWwFPECArPg/ |
2. | Тематическая неделя «Страны мира». Знакомство с флагом Китая, их традициями, повторение изученного материала. | Дети познакомились с разными странами, с их symbols, traditions, flags 🇰🇷🇯🇵 Рисовали флаги и украсили стену ДОУ. | Рисование флага и закрепление знаний о странах. | Работы детей. https://www.instagram.com/p/CWStebhvmsH/ |
Отчет за декабрь 2021г.
№ | Задачи | Содержание деятельности | Краткая характеристика результатов | Форма представления (и их подтверждение) |
1. 2. | Формировать представления у детей о Рождестве, знакомство с традициями и праздниками зимой. | Выполнение новогодних оленей, рисование елок, новогодних украшений на елку. | Подготовка к новому году, оформление группы и подарки для родителей. | Оформление группы. |
Отчет за январь 2022г.
№ | Задачи | Содержание деятельности | Краткая характеристика результатов | Форма представления (и их подтверждение) |
1. | Создать атмосферу праздника, украсить и подготовить группу к мероприятию. Познакомить мульти героями Мики и Мини Маусоми. | Развлечение с Мини и Мики Маусом. Дети всю неделю готовились, рисовали, делали поделки, гирлянды, раскрашивали рисунки, украшали группу, музыкальный зал! Закончилась неделя замечательным развлечением, где дети закрепили полученные знания и повеселились от души! | в рамках проекта «Фильм, фильм, фильм» закончилась событийная неделя «Мики Маус и его друзья». | https://www.instagram.com/p/CZNwUvTqhRq/ |
Отчет за февраль 2022г.
№ | Задачи | Содержание деятельности | Краткая характеристика результатов | Форма представления (и их подтверждение) |
1. | Организация праздника квеста для детей. Восточный новый год. | Всю неделю дети подготавливались к новому году, делали фонарики, веер, рисовали и красили драконов, оформляли группу под Восточный Новый Год. | Ребята получили массу удовольствия от развлечения, по завершению исполнения песни герой дракон вручил всем памятные подарки-медали на шею. (символ благополучия в новом году) | https://www.instagram.com/p/CZrC2ZeAqVR/ |
2. | Организация мастер класса для детей и их родителей, посвященная дню «Святого Валентина». | Знакомство с историей праздника Дня святого Валентина. Изготовление «Открыток-Валентинок» Фламинго ко дню всех Влюбленных. | Все остались довольные и ушли домой с красивыми валентитнками Фламинго. | https://www.instagram.com/p/CZyvEKzARX6/ |
3. | Организация фестиваля, приуроченного к празднованию Восточного Нового года-2022. | Проведение онлайн фестиваля, дети пели песню и танцевали. | Дети исполнили музыкальную композицию на китайском языке в прямом эфире, где каждый мог зайти и насладиться выступлением. Несмотря на то, что детский сад выступал в прямом эфире впервые, техническая часть была подготовлена на хорошем уровне! | https://www.instagram.com/p/CaBR3xBKWyK/ |
Отчет за март 2022г. Группа №13 «Колокольчики».
№ | Задачи | Содержание деятельности | Краткая характеристика результатов | Форма представления (и их подтверждение) |
1. | Познакомить детей с историей праздника днем защитника Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат. 2. Воспитывать гордость за свою страну. 3. Воспитывать уважение к воинам, защитникам. | Подготовка к празднованию 23 февраля. Ребята рисовали, рода войск, которые им понравились и запомнились. Делали самолеты, кораблики, | У детей 13группы проводились соревнования, посвященные 23 февралю! Были игры на смекалку и скорость. Закрепили счёт на китайском языке. В группе они сделали самолеты, соревновались с друг другом! С такими защитниками как они нам точно нечего бояться. | https://www.instagram.com/p/CarXA46sleW/ |
2. | Празднование 8 марта. | Изготовление открыток для мам, рисование портретов своих бабушек и мам. | Проведение утренника 8 марта. | Праздник с родителями. Фотоотчетность. |
3. | Знакомство детей с праздником Saint Patricks Day. День Святого Патрика. Развитие у детей интереса и желание узнать о культуре и традициях народов англоговорящих стран. Развитие личности через изучение культуры народа. Создание радостного праздничного настроения. | Знакомство с новой лексикой: Леприконы, сапожники, феи, сказочные башмачники т.е. Проведение веселых игр на смекалку, собирание пазлов героев праздника. Составление радуги из карточек, песни и танцы с веселым Героем. Игра «Поиск счастья» ребята из мешочка вытаскивают трехлистники, а кому попадется 4х-листник тот обретет счастье быстрее. | Организация развлечения для детей. | Фотоотчет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды
Методическая разработка:Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды...
Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.
Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действит...
Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.
Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действительностью, а т...
Игровая технология в режимных моментах в ДОУ в условиях реализации билингвальной среды.
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня, не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства и языка своего...
Отчёт о реализации программы на основе технологии проектирования в условиях билингвальной среды
В данном материале представлен отчет о реализации развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды в Республике Бурятия на базе пилотной площад...
Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды
В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образовани...
Программа по билингвальной среде
В многонациональном российском государстве, где судьбы многих народов соединены глубокими историческими корнями, национальные языки развивались, оказывая разные влияния один на другой, включая процесс...
Комментарии
отчеты
билингвальная среда с сылками в инстаграмм..