Главные вкладки
Быковская Ирина Константиновна
Сайт педагога МАДОУ №36 "Мальвина"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: повышение квалификации в области детской психологии, информационно-коммуникативные интересы, здоровьезберегающие.
Увлечения: Спорт, музыка, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Г.Южно-Сахалинск
Место работы: МАДОУ №36 "Мальвина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykovskayaimail-ruВам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
О себе
Я, Быковская Ирина Константиновна, проживающая в городе Южно-Сахалинск. Сразу после первой практики в институте поняла, что с детьми легко нахожу общий язык, поэтому решила работать воспитателем. И работаю в детском саду "Мальвина" 9 лет. Я очень активная, любознательная и открытая. Учавствую везде на соревнованиях как среди трудовых коллективах, так и вне работы. Люблю играть в шахматы, теннис и другие виды спорта. Так же нравится актерское искусство, стараюсь быть везде полезной и нужной. Могу уверенно сказать, что дети- это счастье не только для родителей, но и для воспитателей, так как Мы проводим сними большее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.П.Чехова, Михаила Лермонтова, С.Есенина нравиться читать за его любовь к свободе и прямоленейность.
Марина Цветаева, Анна Ахматова и другие сформировали мой внутрений мир.
Мой взгляд на мир
Я люблю приключения, путешествия и все, что сними связано! Поэтому чем проще, тем лучше!
Все, что ни делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство (Бальзак)
Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать (Гете)
Мои достижения
Всюду постигаю, много достигаю. Я считаю, своим достижением то,что обучила ребенка игре в шахматы. И она показала свой высокий уровень на Дальневосточных соревнованиях, победив всех в области в своей возрастной группе.
Так же, работая в детском саду, считаю достижением "выпустить" детей в школу, несколько выпусков и вдальнейшем видеть своих воспитанников на доске почета в школе.
Моё портфолио
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, отвечая за себя самого, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем, человек должен ясно давать себе отчет в том, что достойное выполнение профессионального педагогического долга потребует от него принятия на себя целого ряда обязательств.
1. Будущему учителю, воспитателю следует объективно оценить свои возможности для будущей педагогической деятельности, узнать и проанализировать свои сильные и слабые стороны, ясно представить, какие профессионально значимые качества потребуется сформировать в ходе профессиональной подготовки, а какие — самостоятельно, в процессе реальной профессиональной педагогической деятельности.
2. Будущий педагог должен овладеть общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания), культурой поведения и общения, в том числе и педагогического.
3. Обязательной предпосылкой и основой успешной деятельности педагога является понимание ученика как такой же самоценной, равнозначимой личности как собственное «Я», знание закономерностей поведения и общения. Ученик, воспитанник, должен быть понят и принят педагогом независимо от того, совпадают ли их ценностные ориентации, модели поведения и оценок.
4. Педагог является не только организатором учебной деятельности обучаемых, но и вдохновителем сотрудничества участников образовательного процесса, выступает в качестве партнера в деятельности по достижению общих, в известном смысле, целей образования, воспитания и развития.