Быковская Ирина Константиновна

Сайт педагога МАДОУ №36 "Мальвина"

Иду по жизни с высоко поднятой головой. "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь".

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: повышение квалификации в области детской психологии, информационно-коммуникативные интересы, здоровьезберегающие.

Увлечения: Спорт, музыка, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Г.Южно-Сахалинск

Место работы: МАДОУ №36 "Мальвина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykovskayaimail-ru
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Ж.-Ж. Руссо

О себе

Я, Быковская Ирина Константиновна, проживающая в городе Южно-Сахалинск. Сразу после  первой практики в институте поняла, что с детьми легко нахожу общий язык, поэтому решила работать воспитателем.  И  работаю в детском саду  "Мальвина" 9 лет. Я очень активная, любознательная и открытая. Учавствую везде на соревнованиях как среди трудовых коллективах, так и вне работы. Люблю играть в шахматы, теннис и другие виды спорта. Так же нравится актерское искусство, стараюсь быть везде полезной и нужной. Могу уверенно сказать, что дети- это счастье не только для родителей, но и для воспитателей, так как Мы проводим сними большее время.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.П.Чехова, Михаила Лермонтова, С.Есенина нравиться читать за его любовь к свободе и прямоленейность. 

Марина Цветаева, Анна Ахматова и другие сформировали мой внутрений мир. 

Мой взгляд на мир

Я люблю приключения, путешествия и все, что сними связано! Поэтому чем проще, тем лучше! 

Все, что ни делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство (Бальзак) 

Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать (Гете) 

Мои достижения

Всюду постигаю, много достигаю. Я считаю, своим достижением то,что обучила ребенка игре в шахматы. И она показала свой высокий уровень на  Дальневосточных соревнованиях, победив всех в области в своей возрастной группе.

Так же, работая в детском саду, считаю достижением "выпустить" детей в школу, несколько выпусков и вдальнейшем видеть своих воспитанников на доске почета в школе. 

Моё портфолио

 

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, отвечая за себя самого, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем, человек должен ясно давать себе отчет в том, что достойное выполнение профессионального педагогического долга потребует от него принятия на себя целого ряда обязательств.

1. Будущему учителю, воспитателю следует объективно оценить свои возможности для будущей педагогической деятельности, узнать и проанализировать свои сильные и слабые стороны, ясно представить, какие профессионально значимые качества потребуется сформировать в ходе профессиональной подготовки, а какие — самостоятельно, в процессе реальной профессиональной педагогической деятельности.

2. Будущий педагог должен овладеть общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания), культурой поведения и общения, в том числе и педагогического.

3. Обязательной предпосылкой и основой успешной деятельности педагога является понимание ученика как такой же самоценной, равнозначимой личности как собственное «Я», знание закономерностей поведения и общения. Ученик, воспитанник, должен быть понят и принят педагогом независимо от того, совпадают ли их ценностные ориентации, модели поведения и оценок.

4. Педагог является не только организатором учебной деятельности обучаемых, но и вдохновителем сотрудничества участников образовательного процесса, выступает в качестве партнера в деятельности по достижению общих, в известном смысле, целей образования, воспитания и развития.

Добавить грамоту в портфолио