Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды
презентация по музыке
В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды». В данный проект были включены 8 детских садов города, в том числе и наш детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_i_provedenie_utrennego_sbora_v_usloviyah.pptx | 410.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды». В данный проект были включены 8 детских садов города, в том числе и наш детский сад.
Специально разработанная инновационная трилингвальная система образования является эффективным инструментом обучения и развития детей дошкольного возраста на трех языках. Трилингвальная система образования – это современный комплексный подход к развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.
Утренний сбор
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «Задать тон». Задачи: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; Активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности; Прививать навыки культуры общения на двух языках (приветствия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды
Методическая разработка:Интеллектуальное развитие детей в процессе использования игровых приёмов обучения в условиях билингвальной среды...
Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.
Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действит...
Реализация развивающей программы в условиях билингвальной среды в 10 группе.
Приобщение к бурятскому языку целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сферой общения и с окружающей действительностью, а т...
Отчёт о реализации программы на основе технологии проектирования в условиях билингвальной среды
В данном материале представлен отчет о реализации развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды в Республике Бурятия на базе пилотной площад...
Городской семинар. Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности. Мастер класс "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды"
программа модульного практико-ориентированного семинара для педагогов муниципальных дошкольных образовательных организации города Улан-Удэ Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников с...
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды
Для развития коммуникативных и познавательных способностей детей в процессе обучения бурятскому языку через театрализованную деятельность....
Особенности организации и проведения утреннего сбора в условиях трилингвальной среды
Специально разработанная инновационная трилингвальная система образования является эффективным инструментом обучения и развития детей дошкольного возраста на трех языках. Трилингвальная система образо...