Самоанализ мастер - класса «Игротерапия для детей раннего возраста»
статья (младшая группа)
краткое описание и анализ выполненой работы с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_masterklassa.docx | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ мастер - класса
«Игротерапия для детей раннего возраста»
Воспитатель Остапенко Т.А.
1 младшая группа
Декабрь 2021г
Мною был показан мастер- класс проведения двух игр в группе раннего возраста.
1.Подвижная игра «Миша – медведь»
Цель: Обогащать двигательный опыт детей
Задачи:
- формировать умение ориентироваться в пространстве
- согласовывать свои движения с движениями других играющих,
- развивать умение реагировать на сигнал
Мною была проведена предварительная работа, знакомство с медведем.
Это позволило оценить отношение детей к персонажу , а также дать знания о том что медведь живёт в лесу, очень любит кушать мёд и малину.
В заключении знакомства мы с детьми пригласили Мишку приходить в гости , чтобы он мог играть вместе с детьми.
Для вовлечение детей в игру , мною был использован сюрпризный момент.
Медведь (взрослый в костюме медведя) постучал в дверь , чем привлёк внимание детей.
Дети радостно восприняли приход медведя в гости.
Во время игры дети учились действовать по сигналу, оставаясь на стульчиках пока медведь бродит по лесу. После того как медведь засыпал, дети также по сигналу начинали веселиться и убегать от медведя. В процессе игры я помогала детям ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.
2. Дидактическая игра «Смешной человечек»
Цель: Закрепить знания детей о частях тела человека.
Задачи:
Правильно распределять части тела
Развивать мелкую моторику рук.
Закреплять представление о частях тела;
Активизировать словарь: руки, ноги, голова.
Предварительная работа по ознакомлению детей с частями тела. Дети по показу воспитателя называли и показывали свои части тела.
Затем мы познакомились с весёлым человечком, который живёт на фланелеграфе. Я показала детям где у него находятся руки, ноги, голова.
Перед началом игры я использовала заинтересовывающий момент. К нам приехала машина. Дети очень заинтересовались, что же привезла машина?
В кузове лежал наш знакомый весёлый человечек, но он весь развалился пока ехал в детский сад. Дети с удовольствием откликнулись на предложение помочь и собрать весёлого человечка на фланелеграфе.
В процессе игры мы закрепили знания детей названий частей тела, формировали умение правильно распределять части на фланелеграфе.
Также во время выкладывания частей тела на фланелеграф дети развивали моторику рук.
Я считаю , что игры прошли содержательно, интересно, и организованно.
Каждая игра заинтересовала детей и вызвала эмоциональный отклик.
Дети были активны на протяжении всей игры.
Цели и задачи поставленные мной выполнены
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей детей раннего возраста на родительском собрании «Играем в театр дома»
Мастер-класс для родителей детей раннего возраста на родительском собрании «Играем в театр дома»...
Мастер – класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Цель мастер-класса: обучить педагогов осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего возраста....
Мастер-класс "Эмоциональное развитие детей раннего возраста посредствам игры "Чувства и эмоции"
Мастер-класс...
Конспект мастер - класса для родителей детей раннего возраста Тема: «Роль потешек в развитии детей»
Участники: родители и дети раннего возраста от 1,5 до 3 лет.Цель мастер – класса: расширение знаний о вариативности применения и значении потешек в развитии детей раннего возраста.Задачи д...
Мастер - класс для родителей детей раннего возраста Тема «Роль потешек в развитии детей»
Мастер - класс для родителей детей раннего возрастаТема «Роль потешек в развитии детей»...
Мастер- класс для родителей детей раннего возраста «Развиваем мелкую моторику рук у детей в домашних условиях»
Известный педагог Сухомлинский как-то сказал, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, ловкие детские пальчики - это залог полноценного интеллектуального развития малыша. Практиче...
Мастер - класс для родителей детей раннего возраста «Игры и игрушки полезные для детей раннего возраста»
В мастер-классе для родителей детей раннего возраста в процессе совместной работы с педагогом-психологом родители актуализируют информацию о том, в какие игры эффективнее всего играть с детьми данного...