Комплексно- тематическое планирование в старшей группе. "Замечательные люди Братска"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Фомина Елена Павловна

Тема недели "Замечательные люди Братска".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_zamechatelnye_lyudi_bratska.docx64.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 21.02.22 – 25.02.22 : «Замечательные люди Братска».

Цель:

  - Расширять представления детей  о малой Родине- городе Братске.  Рассказать о труде строителя. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художник, писатель, музыкант; с результатами их труда (картины, книги, ноты).Рассказать о замечательных людях, прославивших город Братск. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Викторина «Замечательные люди Братска».

Дата проведения итогового мероприятия: 25.02.22.

                                            

 

Комплекс утренней гимнастики

                     Комплекс утренней гимнастики № 1 с гантелями

Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, на пятках, внешней стороне ступни. Бег. Построение в 3 колонны.

1. «Руки выше»

И.П. ноги на ширине ступни, руки с гантелями внизу

В.1. руки через стороны вверх, встать на носки

    2. И.П.

2. «Наклоны вперед»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу

    2. И.П.

3. «Свели локти»

И.П. О.С. руки с гантелями у плеч

В.1. полуприсед, локти вместе, голова на грудь

    2. И.П.

4. «Стукни под ногой»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В.1. поднять прямую ногу, стукнуть под ногой гантелями

    2. И.П.

5. «Рыбка»

И.П. лежа на животе, руки с гантелями вытянуты вперед, ноги вместе

В.1. поднять прямые ноги и руки вверх

    2. И.П.

6. «Приседания»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. присесть, руки с гантелями  вынести вперед

 2. И.П.

7. «Прыжки»

И.П. ноги вместе, руки с гантелями на поясе

В.1. прыжки на двух ногах

Заключительная ходьба.

             

Февраль  неделя  IV  с  21.02.22 - 25.02.22г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник -21.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

-Приветствие: передача флажка + называем друг друга военными профессиями (здравствуй,танкист, снайпер, десантник…).

- Беседа «Строители Братска». Цель: расширять представления о строителях, прославивших город Братск: И. Наймушин,  П.Самусенко. Воспитывать уважение к людям труда.

- Рассматривание иллюстраций – сухопутные войска. Цель: уточнить представления детей о Российской Армии.

-Игра «Зеркало». Цель: развивать коммуникативные способности детей.

- Повторить стихи к празднику пап.

- Лото «Профессии». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Виталия, Карину.

- Д/и «Что нужно строителю?». Цель: закрепить умение различать и называть орудия труда. Привлечь Арину, Матвея.

-Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Раскраски «Военные профессии».

- Игры с куклами.

- Мозаика.

- Пазлы.

- Геоборды.

- Игры с «военными игрушками: танки, самолеты, машинки. солдатики».

Оформление приемной по теме недели.

Стенгазета

«23 февраля».

организованная образовательная деятельность

10.00. Музыкальное. Тематическое  «День защитников Отечества».

Прогулка №1:

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:

  • формировать представления об изменениях в природе в конце  зимы (ночь убывает, а день растёт);
  • учить различать характерные приметы  зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

- Труд :Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться.

– П/и «Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.    

-П/и «Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание.

- П/и «Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении отбивать мяч о землю  и ловить его двумя руками. Привлечь Настю, Диму, Арсения.

- Закрепить с Дашей, Викой пространственные отношения.

.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи.

-Игры на малых формах: паровоз, машина.

- Игры  со снегом.

- Хоккей.

- Катание с ледяной горки.

- Катание на санках.

работа перед сном

- Чтение сказки Т. Шорыгина «Данилка и пилка». Цель: продолжать знакомить с правилами безопасности при работе со строительными инструментами.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-  Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Загадки о строителях, строительной технике. Цель: развивать память, мышление, речь.

- Просмотр мультфильма «Песенка мышонка». Цель: воспитывать желание трудиться, побуждать отвечать на вопросы по содержанию.

-Вечерний круг.

- Д/и «Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей.

- Привлечь Сашу, Матвея Ф к Д/и «Что нужно солдату?».

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы  военные строители».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

 - Раскраски.

- Игры со шнуровками.

организованная образовательная деятельность

16.00. Рисование. «Золотая хохлома». Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Развивать умение выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмическое расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная травка. (Комарова, Изо, стр.78).

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера.  

- П/и «Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координацию.

-П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу,Соню. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с мячом.

- Катание кукол на санках.

- Игры со снегом.

- Игры на малых формах «Машина»,

«Пароход».

- Хоккей.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 22.02

Утро:

-Утренняя гимнастика.

 -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

-  Беседа: «Военные профессии». Цель: расширять представления о профессиях военных. Воспитывать патриотические чувства.

- Разгадывание загадок «Военные профессии ». Цель: развивать логическое мышление.

- Беседа «Поэты и писатели Братска». Цель: расширять представления детей о творческих людях Братска: Ю.Черных, А.Лисица, В.Корнилов.

- Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Домино «Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милану, Виталия.

- Упражнять  в строительстве военного транспорта из разных видов конструктора. Привлечь  Сашу, Матвея, Антона. Цель: развивать конструктивные способности.

-  Домино «Транспорт».

- Игры с конструктором.

- Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра «Рыболов».

- Раскраски «Военные профессии».

        

Папка-передвижка

«День защитника Отечества».

организованная образовательная деятельность

9.00. ФЭМП. Цель: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.2. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. 3. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. (Помораева, стр.49).

10.35. Физкультурное.        

Прогулка №1:

- Целевая прогулка к дороге: Наблюдение за специальным транспортом — «Скорой помощью», «Полиция», «Пожарная» и др.,

Цели:  расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей;

-закреплять умение находить нужную машину по описанию.

-   П/и «Воробушки и автомобиль».  Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р.

-Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Колю, Милю, Ваню П, Ярослава К. Х/и « Пузырь». Д-3р.

- Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки.         

- Игры на малых формах: паровоз, мотоцикл, самолет.

- Катание кукол на санках.

- Игры с мячом.

- Хоккей.

- Катание на санках друг друга.

- Катание с ледяной горки.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Заучивание стихотворения А.Лисицы «Солнце». Цель: помочь запомнить стихотворение, воспитывать интерес к поэзии.

 - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

-С-р игра «В поисках клада». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре  действия взрослых, воспитывать желание играть вместе.

- Рассматривание картин «Военные моряки». Цель: расширять представления о военных профессиях.

-Вечерний круг.

Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Диану.

- Д/и «Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных. Привлечь Элю, Сашу П.

- Настольная игра «Танковый бой».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «К куклам пришли гости».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Раскраски.

- Игры с конструктором.

- Геоборды.

Прогулка №2:

-    П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Катание на санках, катание с ледяной горки, хоккей.         

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 23.02

Утро:

            День защитника отечества

-

организованная образовательная деятельность

Прогулка №1:

  

работа перед сном

Вечер:

-                        

Прогулка №2:


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 24.02

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

-Д/и «Скажи много».  Смелый лётчик- смелые лётчики, железная каска -, быстрая ракета- военный самолёт -, боевой корабль-.

- Беседа «Герои войны». Цель: рассказать детям о подвигах военных города Братск: С. Погодаев, А.Орлов. Воспитывать гордость и уважение к героям войны.

- Загадки о военных профессиях, технике. Цель: развивать мышление, речь, память.

- Рассматривание альбома «Боевые ордена». Цель: развивать представления о родной армии. Привлечь Сашу, Арсения, Антона.

- Игры-бродилки по выбору. Цель: побуждать детей соблюдать правила игры. Привлечь Диму, Милану, Вику.

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Раскраски.

- Пазлы.

- Геоборды.

Консультации по запросам.  

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду». Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творчество. (Комарова, Изо, стр.82).

10.35. Физкультурное.

Прогулка №1:

-   Наблюдение за работой дворника.

Цели:

  • продолжать наблюдение за работой дворника;
  • совершенствовать словарный запас;
  • формировать стремление к порядку и чистоте;

—        прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

- Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.

- П/и «Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в горизонтальную цель.

- П/и «Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

- П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Доминику.

- Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Арсения, Рому.

-    Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей.

- Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз.

- Игры с мячом..

- Катание на санках.

- Катание с ледяной горки.

- Игры со снегом.

работа перед сном

-  Заучивание стихотворения А.Лисицы «Обелиск». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством братских поэтов.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Рассматривание альбома «Спортсмены Братска».

-   Наблюдение за растениями «Огород на окне». Цель: развивать наблюдательность, умение отмечать изменения в росте растений  в рисунках.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Показ театра на фланелеграфе «Волк и семеро козлят». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.

- Вечерний круг.

- Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Доминику.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Матвея, Диану.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

- Строительная игра «Город Братск».

- Геоборды.

-Н/и «Баскетбол».

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и «Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать.  П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей, катание с ледяной горки.            

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 25.02

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

-  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Братские художники». Цель: расширять представления о знаменитых людях Братска, художники: И.Шандро «Братский речной порт», «Ангара»; В.Попков «Строители Братска», Н. Сластенко «Братск» и др.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями- полив, протирание листьев, рыхление.

         

- Лото «Дорожные знаки». Цель: закрепить знание дорожных знаков, развивать зрительную память, внимание, желание играть вместе. Привлечь Матвея, Арсения.

- Конструктор «Лего».

- Раскраски «Транспорт».

- Мозаика.

- Рассматривание альбома «Братск».

- Игры с куклами.

- Игры с машинками на макете

«Дорога».

- Геоборды.

организованная образовательная деятельность

9.00.Аппликация «Пароход». Цель: развивать умение детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной, треугольной). Упражнять в вырезывание одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. (Комарова, Изо, стр.77).

10.55. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в горизонтальную цель. 4. П/и «Хитрая лиса».                      

Прогулка №1:

Наблюдение за состоянием природы.

Цели:

-учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

-закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

- Труд: Очистка ледяной дорожки от снега. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

- П/и «Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве, желание играть вместе.

- П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выполнять движения согласно тексту.

- П/и «Великаны и гномы». Д-4р. Цель: воспитывать правильную осанку, укреплять стопу.

- Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер и ловкость рук. Привлечь Арину, Матвея, Рому.

- Вспомнить стихи о зиме с Виталей, Миланой. Цель: учить читать четко, выразительно.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, формочки, лопаты, совочки, мячи.

- Игра Хоккей.

- Катание на санках кукол.

- Катание на санках.

- Игры на малых формах: машина, паравоз.

- Игры со снегом.

работа перед сном

- Игры – состязания: «Назови смелую профессию», « Составь небольшой рассказ о мальчике, девочке».

- Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

-Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Настольный театр «Теремок». Цель: учить детей осуществлять показ знакомой сказки, выразительно исполнять роль.

- С-р игра «Книжкина больница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Итоговое мероприятие: Викторина «Замечательные люди Братска»

- Настольная игра  

« Дорожная азбука». Цель: учить соблюдать правила дорожного движения, воспитывать желание играть вместе. Привлечь Настю, Дашу, Сашу.

- Упражнять в счёте предметов до 10- прямой и обратный счет- Доминику, Антона.

- Раскраски.

- Игры с конструкторами.

- Мозаика.

- Игры с куклами.

- С-р игра «Магазин».

- Настольный баскетбол.

- Рассматривание альбома «Картины художников Братска».

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках.         

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности

Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....

комплексно-тематическое планирование в старшей группе

В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....

комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт

Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию   Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Труд людей в природе"

Цель деятельности педагога:  закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике, расширять ...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....