Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Искусство вокруг нас"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Познакомить с разными видами искусства. Расширять представления детей о видах искусства, о роли искусства в жизни человека; о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iskusstvo_vokrug_nas.docx | 44.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа Тема недели : «Искусство вокруг нас»
Цель Познакомить с разными видами искусства. Расширять представления детей о видах искусства, о роли искусства в жизни человека; о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.
Итоговое мероприятие: Викторина «В мире искусства» Дата итогового мероприятия: 11.11.2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Капинус Н.И.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 08 ноября 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек - познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России. Утренняя гимнастика № 9 (картотека) Пальчиковая игра «У Матрешиной сестрицы» | Познакомить с послед-ним месяцем осени. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор о том, что при кашле и чихании закрывать рот платком. | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать иллюстрации народных игрушек - развивать любознательность, воспитывать умение бережно относиться к народным игрушкам. | Познакомить родите-лей с темой недели. |
МодульНОД | ХЭРПР СКР ФР ФР СКР | 1.Рисование Т.С.Комарова стр. 47 тема 27 Тема: «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Программное содержание: Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Материалы: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). | |||||
2.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр.35 № 22 Программное содержание: Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Оборудование: Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики). | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за сезонными изменени-ями - формировать представления об изменениях в природе в конце осени (день короткий, а ночь длинная); учить различать характерные приметы осени. П/и «Затейники» - развивать внимание. Модуль РППС. Труд – сгребание листьев в кучу - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. | Д/и «С какого дерева листочек» - закрепить умение определять дере-во по листьям. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Как правильно сидеть за столом» - продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом. | Поддерживать детей в стремлении кататься на велосипедах, самокатах – развивать двигательную активность. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | ПР РР СКР | Игровое упражнение: «Самый аккуратный шкафчик» -учить детей самостоятельности, аккуратно складывать свои вещи Дид.игра «Сосчитай правильно» -упражнять в счете предметов (матрешки, деревянные ложки …) Инд. с _________________________________________________________________________ Продолжать учить детей раздеваться в определенной последовательности | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки В. Катаев «Цветик-семицветик» - помочь детям понять мотивы героев произведения. | Д/и «Кукла Маша купи-ла мебель» - учить детей ориентироваться в прос-транстве с помощью элементарного плана. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Что делать, если…ты потерялся?» -формиро-вание представления о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности. | Создавать условия для продуктивной деятельности «Теремок для матрёшек», обыгрывание построек при помощи матрёшек - учить осмысленному конструирова-нию, умению отбирать детали. | ||
Прогул-ка II: | ПР СКР РР ФР | П/и «Поймай жука» -совершенствовать навык бега в разных направлениях; развивать чувство равновесия, наблюдательность, внимание. Продолжить наблюдение за сезонными изменениями – закрепить полученные знания Дидактическая игра: «Скажи, какая стая» - образование притяжательных прилагательных. ( Клин лебедей - лебединый клин, караван журавлей…: стая уток-…, стая грачей) Инд. с __________________________________________________________________________ П./и по выбору детей. |
У Матрешиной сестрицы (Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по левой ладони).
По деревне небылиц (Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по правой ладони).
Ходит утка в юбке, (На каждое название животного загибают пальцы на руках, начиная с больших)
В теплом полушубке,
Курочка — в жилете,
Петушок — в берете,
Коза — в сарафане,
Заинька — в кафтане,
А всех их пригоже (Ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши и удары кулачками).
Корова в рогоже.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 09 ноября 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Мы пришли в театр» - дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоци-онально положительное отношение к театру. Утренняя гимнастика № 9 (картотека) Разучить чистоговорку: Аз-аз-аз – читаем дружно мы рассказ | Д/и «Что за чем? – закрепить последова-тельность дней недели. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Здравствуйте!», побуж-дать детей быть привет-ли-выми, использовать в своей речи «вежливые слова». | Обеспечить необходимое оборудование для игры «Сказочный пазл» -закреплять умения детей составлять целое из частей. | Консуль-тация «Как найти подход к протестующему ребенку» |
МодульНОД | ПР СКР ФР РР ПР СКР ФР РР ХЭР | 1.Познание (ФЭМП) А.И.Помораева стр. 21 № 3 Программное содержание: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнивания двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий. Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: вперед, сзади, слева, справа. Материалы: Демонстрационный материал. Двухступенчатая лесенка, матрешки и пирамидки (по 7 штук), фланелеграф (магнитная доска), 7 полосок-«дощечек» одинакового цвета и разной ширины. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 штук для каждого ребенка); наборы полосок-«дощечек» одного цвета и разной ширины (по 6 штук для каждого ребенка). | |||||
2.Развитие речи В.В.Гербова стр.46 № 5 Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. Программное содержание: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно, составлять рассказ по картине, придерживаясь плана. | |||||||
3.Музыка | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | П/и «Летает - не летает» - упражнять в беге врассыпную, развивать внимание. Наблюдаем за солнцем - познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Труд - сметание песка с построек - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. | Игровое упражнение «Кто дальше?» - упраж-нять в прыжках на од-ной ноге (правой, левой) с продвижением вперёд. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Как одеваются осенью?» закрепить последователь-ность одевания и раздева-ния. | Создать условия и помочь организовать сюжетно ролевую игру «Семья» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, введение новой роли, внесение предметов-заместителей и др.) | ||
Возвраще-ние с про-гулки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Ситуативный разговор. Дежурство по столовой - формирование трудовых навыков по самостоятельному размещению на столах салфеток, столовых приборов и пр. Д/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» Развивать умения показывать действия, имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками. Инд. с ____________________________________________________________________ | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сочинение сказки «Путешествие веселого зайчонка» - развивать фантазию, воображение, связную речь, | Д/и «Один – много». совершенствовать уме-ния детей употреблять существительные в единственном и множе-ственном числе.(о теат-ре) Инд. с ____________ _____________________ | Ситуативный разговор «Будь внимательным!» -формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. | Способствовать творческому развитию детей через игру-драматизацию но сказке «Теремок» - закреплять умение вести разговор четко, ритмично, договаривая окончания слов. Развивать выразительность речи и умения изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроение героев. | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Хитрая лиса» - упражнять в беге в рассыпную, развивать внимание. Продолжить наблюдение за солнцем – закрепить полученные знания Инд. по звукопроизношению – произнесите столько раз слог – за- сколько услышите хлопков. Инд. с ____________________________________________________________________ П/и по выбору детей. |
Аз-аз-аз – читаем дружно мы рассказ,
Шу-шу-шу – на спектакль я спешу,
Ке – ке — ке – побывали в теремке,
ет – ет — ет – нам выдали билет,
ра – ра — ра интересная игра.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 10 ноября 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Где живет цирк» - формиро-вать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения Утренняя гимнастика № 9 (картотека) | Д/и «Когда это бывает» - учить детей называть времени года по их признакам; развивать мышление, память, внимание. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Делай зарядку - будешь здоров» -формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызыва-ет хорошее настроение. | Модуль «Ранняя профориен-тация». Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Профессий артистов цирка» - формировать умение правильно держать карандаш, закреплять знания о профессиях. | Информирование родите-лей о ходе образовательного процесса |
МодульНОД | ПР СКР ФР РР ХЭР СКР ФР ПР ФР СКР | 1.Развитие речи В.В.Гербова стр.47 № 6 Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Программное содержание: «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой понять ее смысл | |||||
2.Лепка Т.С.Комарова стр. 49 тема 30 Тема: «Олешек» Программное содержание: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Материалы: пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). | |||||||
3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр.37 № 23 Программное содержание: Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Оборудование: Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики). | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за небом и облаками - продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Обогащение словаря: тяжелые облака, пасмурная, хмурая, холодная. П/и «Гуси – гуси» - упражнять в умении действовать по сигналу, развивать двигательную активность. Труд – поставить игрушки по местам - развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. | Д/и «Какое небо?» —научить подбирать от-носительные прилага-тельные. Инд. с ______ _____________________ Инд. игровое упражне-ние «Кто дальше?»- упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой) с _____________ _____________________ | Ситуативный разговор «Контакты с животными» - объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опас-ными, рассказать и закре-пить правила поведения с животными домашними и бездомными | Создать ситуацию для развития исследовательской деятельности: «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки) - формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Модуль «Ранняя профориентация». Д/и «Кто что делает?» (профессии артистов цирка) - упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей. Инд. с ______________________________________________________ Продолжать приучать соблюдать правила поведения при раздевании: не сорить, помогать товарищам, не мешать друг | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» - побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. | Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане» - закреплять знания де-тей о свойствах матери-алов, из которых изго-товлены различные предметы. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Раз, два, три, что может быть опасно – найди» - закреплять представление об источниках опасности дома, на улице, о правилах пользования бытовыми приборами. | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением. | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Кто улетает, кто остается?» -упражнять в беге в различных направлениях, лазании; уточнить представления о подготовке животных (птиц) к зиме (отлет в теплые края), о зимующих и перелетных птицах. Продолжить наблюдение за небом, облаками – закрепить полученные знания Модуль «Ранняя профориентация». Загадать загадки о профессиях цирка – развивать память, мышление. Инд. с _____________________________________________________________________________ Инд. закрепить понятие вчера, сегодня, завтра с____________________________________________________________________ П/и по выбору детей. |
- Подковы гнут, как калачи цирковые (силачи).
- Мячи искусно ловит актёр – этот циркач зовётся (жонглёр).
- Фокусы покажет, чудо сотворит цирковой волшебник – это (фокусник)
- Трюки показать нам рад, кто же это (акробат)
- Так его комичен вид – даже плаксу рассмешит!
- Нос огромный нарисован, ну, конечно, это (клоун)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 11 ноября 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Кого называют художником? Что художники изображают на своих картинах?» - знакомство с профессией художника; закрепление представления о живописи как виде изобразительного искусства, об особенностях каждого жанра. Утренняя гимнастика № 9 (картотека) | Д/и «Назови одним словом» - учить детей обобщать предметы в группы. Инд. с _________________________________________ | Ситуативный разговор «Вежливая просьба»-продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям (старшему, незнакомому или близкому, ровеснику). | Способствовать художественно эстетическому развитию детей, через расположение в группе картин | Инд. беседа «Спички не игрушка – а огонь не забава» |
МодульНОД | РР ПР СКР ФР ХЭРПР СКР ФР ХЭР | 1.Познание (ФЦКМ) О.А.Соломенникова стр. 42 тема 4 Тема: «Прогулка по лесу» Программное содержание: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологическая чистая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу Материалы: | |||||
2.Рисование Т.С.Комарова стр. 45 тема 25 Тема: «Создание дидактической игры „Что нам осень принесла“» Программное содержание: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру. Материалы: Квадраты белой бумаги больше 20х20 см и маленькие 5х5 см (можно увеличить размер карточки – 24х24 и 6х6 см, простые (графитные) карандаши, краски гуашь, кисть №8, салфетка, банка с водой (на каждого ребенка). | |||||||
3.Музыка | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | П/и «Трамвай» - закрепить умение двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других детей Наблюдение за ветром - закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Модуль РППС. Коллективный труд на участке – уборка листьев - воспитывать умение доводить начатое дело до конца. | Упражнять в запрыгива-нии в круг и выпрыгива-нии из круга. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Как правильно спускать-ся с лестницы» - форми-рование навыков безопас-ного поведения (не тол-каться, держаться за пе-рила, смотреть под ноги) | Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку для катания на велосипедах, самокатах. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Д/и «Сосчитай карандаши у художника» - расширять представления о профессии, продолжать учить детей считать в пределах 7. Инд. с _____________________________________________________________ Продолжать формировать умение есть бесшумно, пережевывать пищу закрытым ртом, следить за осанкой во время приема пищи. | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: Викторина «В мире искусства» | Д/и «Какое что бывает» - формировать умение квалифицировать пред-меты по цвету, форме, качеству, сравнивать предметы. Инд. с __________________________________________ Зеленым – огурец, платье, крокодил … | Ситуативный разговор «Береги игрушки» -поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Натюрморт». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Кот и мыши» - упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Продолжить наблюдение за ветром – закрепить полученные знания. Модуль «Ранняя профориентация». Д/и «Кто, где работает?» - закрепить знания о профессиях (повар – в столовой; библиотекарь –в библиотеке) Инд. с ____________________________________________________________________________ Инд. по звукопроизношению – произнесите столько раз слог – за- сколько услышите хлопков П/и по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 12 ноября 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Кино – как искусство» -расши-рять представления детей о видах кино: документальное, художественное, мультипликационное. Утренняя гимнастика № 9 (картотека) | Отгадывание загадок «Какое время года» - учить отгадывать время года по характерным признакам. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Почему мы моем руки?» - формировать понимание важности заботы о соб-ственном здоровье. | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке - создавать у детей бодрое, радостное настроение | Папка-передвижка: «Пожар-ная безопас-ность» |
МодульНОД | ПР СКР ФР РР ФР СКР | 1.Познание (конструирование) И.В.Новикова стр. 107 № 6 Тема: «Улитки» Программное содержание: Развивать конструктивные способности, умение видеть основные конструктивные особенности изделия. Развивать творческие способности и самостоятельность в выборе природного материала. Воспитывать бережное отношение к природе. Материалы: ракушки, скорлупа грецкого ореха. | |||||
2.Физическая культура на воздухе Л.И.Пензулаева стр. 37 № 24 Программное содержание: Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин.; разучить игру «Посадка картофеля; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники». Оборудование: Мячи (диаметр 20—25 ем) по количеству детей, З мешочка, 15—20 мелких предметов, 15—20 кружков. | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за увядшими растениями -уточнить изменения в неживой природе происходящие на земле. П/и «Змея» - формировать согласован-ность двигательных действий. Труд – поставить игрушки по местам - развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. | Д/и «Кто какие звуки издает» - закрепить знания о животных (ворона – каркает, голубь – воркует…). Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Опасность игр у дороги» - подвести детей к выводу, что играть у дороги опасно, объяснить, что есть специальные места для игр детей. | Создавать условия для игры- забавы «Самолеты» - вызвать положительные эмоции от запускания самолетов. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Д/и «Бабулина кашка» - закрепить представление детей о том, что из злаковых культур люди не только пекут хлеб или хлебо-булочные изделия, но и готовят множество вкусных и полезных блюд. Инд. с ____________________________________________ Релаксация перед сном: Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посиди И уснуть нам помоги. Чики-чики, чики-чок, Тишина… Пришел Молчок. Ты его не испугай, Быстро глазки закрывай. | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа. В.Драгунского «Друг детства» - развивать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения осмысливать идею ,значение образных выражений. | Д/и «Кукла Маша купи-ла мебель» - учить детей ориентироваться в прос-транстве с помощью элементарного плана. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игруш-ками. | Обеспечить необходимое оборудование для игр детей со сборно-разборными игруш-ками. Развивать мелкую моторику рук. | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Трамвай» - закрепить умение двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других детей. Продолжить наблюдение за растениями – закрепить полученные знания. Д/и «Что из чего сделано?» - активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе (Стакан из стекла – стеклянный Нож из железа – железный Чашка из фарфора – фарфоровая…) Инд.с _______________________________________________________ П/и по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Любимые места моего города"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...