Мир предметов.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Соломонова Лариса Николаевна

План работы в подготовительной к школе группе по теме недели "Мир предметов, техники, механизмов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mir_predmetov_tehniki_mehanizmov_izobreteniy.docx60.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений».

Декабрь, 2неделя. Дата: 06.12.21 –10.12.21

Цель: ознакомление детей с прогрессом в развитии предметного мира; формирование умения устанавливать причинно – следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизация стремления к познанию.

Итоговое мероприятие: музыкальная постановка сказки «Красная Шапочка на новый лад».

Дата: 09.12.2021

ПОНЕДЕЛЬНИК

06.12.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/И «Чем отличаются пейзажи». –Содействовать формированию представления детей о пейзажной живописи, способствовать формированию умения выделять средства выразительности, создать условия для формирования эстетического вкуса детей.

Беседа о жизни птиц осенью. – Обобщить знания детей о жизни птиц осенью.

Составление рассказа по теме «Дары природы» с Тимофеем, Никитой. - Способствовать обогащению словарного запаса детей, способствовать формированию умения детей составлять краткие рассказы.

Загадывание загадки.

Д/И «Из чего сделано?». – Содействовать развитию умения сравнивать, группировать предметы; активизировать словарь; развивать речь, внимание.

Дежурство по столовой.– Воспитывать ответственность, добросовестность, содействовать формированию навыка труда в коллективе.

Предложить детям пазлы, разрезные картинки.

Создать условия для изготовления детьми лодки, корабля из бросового материала.

ООД

Развитие речи

Тема.Диагностика.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физкультуре.

Роль воспитателя:во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема. «Что нам осень принесла» (Коллективная работа), Бондаренко Т.М. стр.148.

Цель: формирование умения детей композиционно правильно располагать аппликацию, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной гармошкой.

Задачи: воспитывать уважение к коллективному труду, способствовать формированию умения детей согласованно работать.

Прогулка

«Мир предметов, механизмов и изобретений».

Тема: «Часики – часы». – Содействовать развитию познавательной активности детей; помогать осваивать средства и способы познания; обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем; воспитывать самостоятельность; продолжать знакомить с явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Исследовательская деятельность   «Из чего состоит снег?» - Рассматривание снега с помощью лупы.Беседа о труде людей осенью.

Наблюдение в природе.

Д/И «Закончи предложение» - Способствовать формированию умения понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

П/И «Попади снежком в круг». -  Способствовать развитию внимания, выдержки, координации движений.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше прыгнет» (Алена В., Ксюша). – Способствовать развитию умения прыгать с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Смести снег с оборудования. – Способствовать развитию трудовых умений, желания следить за порядком на своем участке.

Самостоятельная деятельность детей.– Выявить уровень знаний детей о зимних видах спорта, подвижных играх, предпочтения детей в выборе видов двигательной активности, партнеров по играм. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.  

Вечер

Гимнастика после сна.

Труд «Мытье комнатного растения». - Способствовать развитию трудовых навыков.

Беседа на тему «Как сделали томатный сок» с Никитой, Тимошей, Кириллом. – Познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода.

Индивидуальная работа с Мишей, Ксюшой. – Закрепление обобщающих понятий «овощи» и «фрукты».

Подвижная игра «Гроза». – Содействовать развитию ловкости, увертливости.

Д/И «Консервный завод». – Содействовать закреплению знания детей о том, что на консервном заводе овощи и фрукты сортируют, перерабатывают; способствовать формированию умения определять спелость плодов по внешнему виду.

Предложить «собрать бусы». - Создать условия для развития у детей мелкой моторики рук.

Предложить детям слепить на тему «Осенний урожай».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. – Обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.

П/И «Не оставайся на полу».– Содействовать развитию умения правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляясь, сгибая колени.

Д/И «Закончи предложение». – Способствовать формированию умения понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Игра – забава «Считайте ногами». – Способствовать развитию глазомера.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Передай мяч» (Георгий, Анфиса). - Способствовать развитию умения передавать мяч за спиной, координации.

Трудовая деятельность. Подмести веранду от снега. - Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


ВТОРНИК

07.12.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о сезонных изменениях в природе. – Способствовать закреплению знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе.

Д/И«Найди новые цветы» (Алена Марк., Георгий).  Способствовать развитию внимания.

Беседа об урожае с Машей, Сашей, Тимофеем. – Содействовать закреплению знания характерных свойств овощей и фруктов.

Д/И «Что сначала, что потом». - Способствовать развитию умения детей определять последовательность выращивания комнатных растений.

Рассматривание семян растений. – Дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; содействовать формированию умения детей рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.

Речевые игры со звучащими жестами: «Солнышко», «Листопад».

Предложить настольно-печатные игры «Цветочное лото», «Домино. Растения». - Способствовать обогащению представлений детей о растениях.

ООД

Математическое развитие

Тема. Ломаные линии. Виды углов (занятие № 23).

Цель: закрепление знаний о ломаных линиях; знакомство с видами углов.

Задачи: способствовать закреплению знаний детей о ломаных линиях; познакомить детей с видами углов; содействовать развитию зрительного восприятия, логического мышления.

Музыкальное развитие

Тема. По плану музыкального руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Чтение художественной литературы

Тема. Русская народная сказка в обработке А.Толстого «Царевна – лягушка».

Цель:формирование умения детей воспринимать образное содержание произведения.

Задачи: содействовать закреплению знания детей о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской народной сказки; способствовать развитию поэтического слуха (умение слышать и выделять в тексте выразительные средства).

Прогулка

Тема: «Работа в парке». Наблюдение за деревьями. – Систематизировать знания детей о труде осенью; содействовать формированию умения устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

П/И«Ловишки». –Способствовать развитию ловкости, увертливости.

Д/И «Назови растение с нужным звуком». – Способствовать развитию фонематического слуха, быстроты мышления.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Метание мяча в горизонтальную цель» (Ксюша, Миша, Соня Св.). - Способствовать развитию меткости, ловкости.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке.–Вызвать желание следить за чистотой своего участка, эмоционально-положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей. –Сюжетно – ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом.Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра на развитие импровизационных навыков «Осенний вальс». – Содействовать развитию навыков импровизации.

Коллективная аппликация на тему «Осенний урожай».- Закрепить у детей навыки вырезания и наклеивания, способствовать развитию воображения, творческого мышления.

Беседа«Опасные ситуации на улице и во дворе». – Повторить с  детьми правила поведения в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми,  воспитывая внимательность и осторожность.

Игра – беседа «Что летом родится, зимой пригодится». – Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

Организация игровой ситуации «Делаем заготовки на зиму». -Побуждать детей развивать игровой замысел.

Игры с палочками Кюизенера.-  Способствовать развитию конструктивногопраксиса, пространственных представлений.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой вечером.Способствовать развитию наблюдательности, умения отмечать характерные особенности.

П/И «Мышеловка». - Содействовать разучиванию правил игры, способствовать развитию ловкости движений.

Д/И «Что растет в лесу?». – Содействовать закреплению знания детей о лесных растениях.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Метание в вертикальную цель» (Василиса, Ксюша, Тимофей, Алена Марк.). - Способствовать развитию меткости, координации.

Трудовая деятельность. Смести песок с оборудования. – Содействовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


СРЕДА

08.12.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о пользе лекарственных растений, о правилах их сбора. – Познакомить детей с пользой лекарственных растений и правилах их сбора.

Д/И «Пройди лабиринт» (Андрей, Василиса). - Способствовать развитию умения ориентироваться на листе бумаги.  

Д/И «Дежурство в уголке природы». - Уточнить и закрепить знания детей о необходимости ухода за комнатными растениями и необходимом для этого инвентаре.

Беседа на тему «Царство растений – грибы». – Дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов; содействовать формированию понимания целесообразности и взаимосвязи в природе.

П/И «Жмурки». – Познакомить с русской игрой, учить внимательности.

Предложить рассмотреть альбом «Осень».

Создатьусловиядля дидактических и настольно-печатных игр при помощи смены игр в центрах развития. - Способствовать развитию умения детей выбирать игру по интересам, подбирая партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действуя  согласно правилам игры.

ООД

Развитие речи

Тема. Диагностика.

Изобразительная деятельность. Рисование

Тема. «Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари» (Леонова Н.Н., стр.106).

Цель: формирование умения детей изображать снегирей на ветке, передавать их строение (овальное туловище, круглая голова, острый небольшой треугольный клюв, короткий хвост).

Исследовательская деятельность   «Из чего состоит снег?» - Рассматривание снега с помощью лупы.

Задачи: продолжать знакомить детей с зимующими птицами; содействовать закреплению знания о внешнем виде птиц (снегирей) и их повадках (летают, сидят); способствовать формированию умения изображать снегирей на ветке, передавать их строение; содействовать развитию творческих способностей, умения подбирать соответствующую цветовую гамму, смешивать краски для получения нужного оттенка.

Двигательная деятельность(физкультура на воздухе)

Тема. В любом месте веселее вместе.

Цель: формирование умения детей сохранять правильную осанку при ходьбе и беге, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд.

Прогулка

Тема: «Запасы на зиму». – Систематизировать знания детей о труде людей осенью; содействовать формированию умения устанавливать причины смены труда, сравнивать его с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

Наблюдение за растениями.

П/И «Бездомный заяц». – Способствовать развитию быстроты движения, ориентирования в пространстве.

Д/И «Узнай по звуку». – Содействовать развитию у детей наблюдательности.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Перепрыгни через препятствие». (Ксюша, Соня В., Алена Марк.) - Способствовать развитию ловкости, координации.

Трудовое поручение. Смести песок с оборудования. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за чистотой своего участка.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Лепка овощей и фруктов для игры в магазин. – Содействовать формированию умения сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходство и различия, передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Д/И«Столько же» (Алена М., Василиса, Алена Марк.). - Способствовать закреплению умения увеличивать и уменьшать числа на один, два.

Ситуация общения на тему «Куда улетают птицы?». – Подвести к пониманию того, что часть птиц улетает в теплые края; обсудить, как можно облегчить проживание птиц в зимний период.

Пластический этюд «Уборка урожая». – содействовать развитию умения перевоплощаться.

Игры с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша. - Способствовать развитию конструктивногопраксиса.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками. – Способствовать обогащению представлений у детей о сезонных изменениях в природе.

П/И «Ловишки с лентами». - Способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Д/И «Наоборот». – Содействовать развитию у детей сообразительности, быстроты мышления.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше бросит» (Вика, Вова, Миша). - Способствовать развитию умения метать мяч вперед из-за головы.

Трудовая деятельность.Смести песок с оборудования, собрать веточки, палочки. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за порядком на своем участке.

Самостоятельная деятельность детей.- Побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы.

ЧЕТВЕРГ

09.12.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя об овощах и витаминах. – Познакомить детей с витаминами.

Ситуация общения на тему «Труд на огороде». – Воспитывать уважение к труду людей, желание помогать им.

Дидактическое упражнение «Продолжи предложение» (Саша, Соня В., Соня Св.). – Способствовать активизации словаря.

Индивидуальная работа с Георгием, Машей. – Содействовать развитию умения создавать сюжетные композиции.

Д/И«Не ошибись». – Способствовать развитию умения классифицировать предметы по признакам.

П/И «Сорока». – Способствовать развитию внимания, быстроты реакции, умения маневрировать между предметами.

Чтение стихотворения «Огородники». –Воспитывать интерес к поэзии.

Упражнение «Праздник чистоты». – Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно – гигиенические навыки – важнейший элемент здорового образа жизни.

Предложить детям нарисовать на тему «Осенний урожай». – Содействовать закреплению образных представлений о дарах осени; способствовать продолжению формированию умения рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

Предложить кубики, конструктор.

Игровая ситуация«Фабрика по выращиванию овощей и фруктов».  - Поддерживать стремление детей развивать игровой замысел.

ООД

Математическое развитие

Тема. Многоугольники (занятие № 24).

Цель: знакомство с определением «многоугольник».

Задачи: познакомить детей с определением «многоугольник»; закрепить понятия «угол», «вершина»; содействовать развитию конструктивного праксиса, зрительного восприятия.

Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

Тема. Будем беречь и охранять природу.

Цель:Воспитание у детей природоохранного поведения; развитие представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физкультуре.

Роль воспитателя: во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Прогулка

Тема: «Что я знаю об осени?». – Систематизировать знания детей о труде людей осенью; содействовать формированию умения детей устанавливать причины смены труда, делать выводы о направленности и значении труда; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

Наблюдение за трудом дворника.

П/И «Затейники» – Способствовать развитию умения детей перевоплощаться в спортсменов.

Индивидуальная работа по развитию ОВД.«Кто дальше прыгнет»(Тимофей, Георгий). – Способствовать формированию умения прыгать вперед на двух ногах.

Трудовая деятельность.Собрать сухие веточки. – Вызвать желание следить за чистотой на участке, способствовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей. – Сюжетно – ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

Вечер

Гимнастика после сна.

Досуг «Вечер загадок». –Активизировать словарь детей за счет названия предметов и обозначения их признаков; содействовать развитию коммуникативных навыков.

Чтение русской народной потешки «Федул, что ты губы надул?». – Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, пояснить, как они использовались в старину. Развивать внимание, вербальное воображение, обогащать словарь.

Игровая ситуация «Как нужно ухаживать за собой». -Способствовать развитию навыков самоконтроля при соблюдении правил личной гигиены.

Эмоционально – дидактическая игра «Зверинец». –Способствовать развитию коммуникативных способностей, умения распознавать язык мимики и жестов.

Решение проблемной ситуации «Почему вянут цветы». - Способствовать развитию мышления, умения излагать свои мысли.

Предложить детям блоки Дьенеша, логические цепочки.

Предложить настольно-печатные игры и головоломки по выбору детей.

Эмоционально – дидактическая игра «Сороконожка». – Содействовать развитию коммуникативных навыков, умения работать в общем режиме группы, снятия телесных зажимов.

Вечерняя прогулка

Наблюдениеза лужами. – Содействовать развитию познавательного интереса; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

П/И «У кого мяч?». – Способствовать развитию координации, внимания, наблюдательности.

Д/И «Не ошибись». – Содействовать развитию быстроты мышления; способствовать закреплению знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игровое упражнение «Прыгалки» (Соня Св., Василиса, Ксюша). –Способствовать развитию умения прыгать через скакалку.  

Трудовая деятельность.Смести песок с оборудования. – Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы.


ПЯТНИЦА

10.12.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Пластический этюд «Садовник». – Содействовать развитию умения передавать действие с помощью мимики и жестов.

Индивидуальная работа с Георгием, Никитой. – Содействовать развитию умения составлять рассказ по картине.

Д/И «Найди пару» (Алиса, Ирина, Ксюша). - Способствовать развитию наблюдательности, внимания, тонкости зрительного восприятия, умения подбирать парную картинку.

Решение проблемной ситуации«Нужно ли убирать листья в лесу?». – Содействовать развитию мышления, умения излагать свои мысли.

Д/И«Живая неделя». – Способствоватьзакреплениюпредставлений детей о последовательности дней недели.

Упражнение «Щечки – яблочки». – Содействовать укреплению мышц губ и щек.

Предложить теневой театр на столе. - Поддерживать стремление детей обыгрывать замысел.

Создать условия для организации игровая ситуации «Мы идём в  овощной  магазин». - Способствовать развитию  умения воспроизводить в заданной игровой ситуации представление об окружающей действительности.

ООД

Познание объектов живой и неживой природы

Тема. «Планета Земля в опасности» (Бондаренко Т.М., стр.135).

Цель:дать представление о том, что планета Земля – это громадный шар.  Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды есть материки. На земном шаре два полюса: Северный и Южный. На планете Земля обитает много живых существ. Планета Земля сейчас в опасности.

Изобразительная деятельность. Конструирование

Тема. «Веселый крокодил» (Бондаренко Т.М., стр.232).

Цель:продолжение закрепление навыков работы с природным материалом.

Задачи: содействовать развитию образного и пространственного мышления; совершенствовать умение детей самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки.

Музыкальное развитие

Тема. По плану музыкального руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Прогулка

Тема: «Что выросло на грядке?». – Систематизировать знания детей о труде осенью (уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных); способствовать формированию умения устанавливать причины смены труда, делать выводы о направленности и значении труда; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

Наблюдение за трудом дворника.

П/И «Затейники». – Вспомнить разнообразные движения спортсменов.

Д/И «Летает – не летает». – Содействовать развитию слухового внимания.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Бег с высоким поднимание колен». (Дима, Кирилл) – Способствовать развитию двигательных навыков.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке (камешки, ветки, палочки, бумажки). – Вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.  

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Аппликация на тему «Блюдо с фруктами и ягодами». – Продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы; способствовать формированию умения делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; формировать навыки коллективной работы; содействовать развитию чувства композиции.

Индивидуальная работа с Машей, Мишей. – Содействовать развитию умения пользоваться порядковыми числительными.

Игровое упражнение «Заправлялочка». – Способствовать развитию навыков самообслуживания, самостоятельности.

Ситуация общения по вопросам: «Почему желтеют листья? Почему травы поникли?». – Способствовать развитию мышления, умения излагать свои мысли.

Беседа «Как аккуратно пользоваться туалетом». Содействовать формированию у детей навыков самообслуживания, соблюдения правил личной гигиены, пояснить важность их соблюдения.

Предложить настольно-печатную игру «Найди пару».

Создать условия для организации игровой деятельности в центре физического развития. - Поддерживать стремление детей договариваться в игре, совместно обсуждать правила.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за поведением птиц. – Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью.

П/И «Волк во рву». – Способствовать развитию координации движений.

Д/И «Кто больше знает?». – содействовать развитию памяти, находчивости, сообразительности.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Пыг-скок» - Способствовать развитию умения детей прыгать в длину, мягкого приземляясь.

Трудовая деятельность. Смести песок с оборудования. – Вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своей деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. - Создать условия для обогащения двигательного опыта, стимулировать двигательную активность.Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)

Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...

Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие...

Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Игры задания по математике во второй младшей группе....

ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)

Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...