Диагностика педагогического процесса 2020-2021
учебно-методический материал
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2020-2021.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на начало 2020-2021уч.г.
Образовательная область-Познавательное развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на конец 2020-2021уч.г.
Образовательная область-Познавательное развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на начало 2020-2021уч.г.
Образовательная область-Социально-коммуникативное развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на конец 2020-2021 уч.г.
Образовательная область-Социально-коммуникативное развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на начало 2020-2021 уч.г.
Образовательная область-Речевое развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на конец 2020-2021 уч.г.
Образовательная область-Речевое развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на начало 2020-2021 уч.г.
Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на конец 2020-2021 уч. г.
Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на начало 2020-2021 уч. г.
Образовательная область-Физическое развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на конец2020-2021 уч. г.
Образовательная область-Физическое развитие
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на 2020-2021 учебный год
начало года
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
на 2020-2021 учебный год
конец года
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №9 «Солнышко».
На 2020-2021 учебный год
Отчёт по диагностике педагогического процесса в средней группе
на 2020-2021 учебный год
Состав группы:
Всего человек: 30. Возраст детей: от 4 до 5 лет. На начало учебного года 17 девочек, 13 мальчиков.
Работа в младшей группе осуществляется исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МБДОУ ДС КВ № 50 на 2019-2020 учебный год. Обучение проводится по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале учебного года был проведён мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей.
По проведенной диагностике уровня освоения детьми на начало учебного года было выявлено следующее:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Уровни на начало года — 4.1 балла
Образовательная область «Познавательное развитие»
Уровни на начало года — 4.1 балла
Образовательная область «Речевое развитие»
Уровни на начало года — 3.7 балла
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровни на начало года — 3.9 балла
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровни на начало года — 4.0 балла
Исходя из приведенных данных, видно, что на начало учебного года уровень овладения детьми оказался частично сформирован во всех образовательных областях.
По проведенной диагностике уровня освоения детьми на конец учебного года было выявлено следующее:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Уровни на начало года — 4.7 балла
Образовательная область «Познавательное развитие»
Уровни на начало года — 4.7 балла
Образовательная область «Речевое развитие»
Уровни на начало года — 4.6 балла
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровни на начало года — 4.6 балла
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровни на начало года — 4.7 балла
Исходя из приведенных данных, видно, что на конец учебного года преобладает уровень сформирован овладения детьми во всех образовательных областях.
Задачи на предстоящий учебный год:
- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
- углубление работы с детьми по образовательной области: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие;
- продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год...
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020-2021 учебный год...
Справка по результатам оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (педагогической диагностики) на конец 2020-2021 учебного года группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 4 до 5
Справка по результатам оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (педагогической диагностики) на конец 2020-2021 учебного года группы общеразвивающей на...
Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2020–2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса в младшей группе на 2020–2021 учебный год...
Диагностика и анализ 2020-2021 гг., 2021-2022 гг.
Диагностика и анализ 2020-2021 гг., 2021-2022 гг....
Диагностика педагогического процесса в средней группе №1 "Капельки" 2020-2021 учебном году
Определения уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы в ДОУ....
Диагностика образовательного процесса 2020-2021 учебный год
Уровни освоения детьми ООПГруппаСписочный сосав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %Общий процент освоен...