Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Мамин день»
Цель: Воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать. Итоговое мероприятие: «Подари подарок маме» -Открытка с ладошкой
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
вторник 1 марта | Утро: | коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утро радостных встреч Беседа с детьми как я провел выходные дни с мамой и папой. Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, .Утренняя гимнастика №13 | С детьми закрепить понятие «ниже, выше» Саша.С,Леша | Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) в уголке природы
Игры с водой, мыльными пузырями. |
Дома вместе с ребенком почитать И. Косякова «Все одна» |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие) | 1.Лепка Мамочке испеку я прянички 2.«Игры со строительным материалом Скамеечка для матрешки Карпухина стр.156 3.Физическая культура Занятие 1» Стр 123 Лайзане | |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Экскурсии по территории детского сада. Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за движением верхушек во время ветра. Ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. | Индивидуальная работа с детьми Ильей,,Катей упражнять в прыжках с продвижением вперед | Беседа с детьми Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые действия с выносным материалом (лопатки, клеенки для катания с горки. Рисование на снегу по замыслу. Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель» Цель: развивать глазомер и точность | ||
работа перед сном | ». Обратить внимание детей, что при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сидение. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.№13 Рассматривание иллюстраций в книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. | Индивидуальная работа . Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена. Ксюша,Тимур | Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.
| . Массаж пальчиков и перебирание бусин. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев.
| |||
Прогулка. | Наблюдение за сокращением световой части дня. Обратить внимание детей на то что в окнах домов зажегся свет, на улице светятся фонари, день стал короткий. |
.
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 2 марта | Утро: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. №13 Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения Дидактическая игра «Куда положить предмет» Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. . | Индивидуальная работа с детьми: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Лиза, Даша | Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | Совместный труд детей и взрослых Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», |
Дома вместе с детьми прочитать и обсудить любую детскую сказку (по желанию ребенка)
|
Непосредственно образовательная деятельность | .познавательное, речевое ,худ. эстетическое развитие. | 1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78 2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26 3.Музыка | |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды.? Быстро двигаются облака или медленно. Зимние забавы: катание с горки | Индивидуальная работа с детьми: Беседа «Снегопад, снегопад, засыпает старый сад...Раскрыть понятие «снегопад». | Развивать в детях умение самостоятельно при раздевании после прогулки аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкафчик. | Элементарные трудовые действия. Игры с выносным материалом. Действия с игрушками. (лопатки, клеенки для катания с горки.) Элементарные трудовые действия. Подкормка птиц.
| ||
Работа перед сном | . Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. №13 Театрализованная игра «Колобок» Учить детей активно откликаться на художественный образ.
| Индивид. работа в «Сравнение большие и маленькие» Марианна,СофияВ.
| Игра «Бусы для мамы». Цель: Развивать мелкую моторику рук; развивать соотношение движений рук, хватанию; формировать навыки действия со шнуром.
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Внесение масок для сказки «Колобок». Рисование, лепка по замыслу. Игры с куклами.
| |||
Прогулка. | Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуативный разговор Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочин |
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 3 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика.№13 Ситуативный разговор «Машины на нашей улице» Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; | С детьми вспомнить каких птиц они знают (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сорока). Витя, София Д
| Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природ Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Индивидуальные консультации по вопросам.
. |
Непосредственно образовательная деятельность
| .познавательное, речевое,физическое развитие. | 1.Рисование цветочки для мамочки 2.Расширение ориентировки в окр.мире Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться Голицына стр. 92 3.Физическая развитие на прогулке 2.Игра – занятие с дид. материалом «Угостим маму чаем» (формировать у детей умения помогать накрывать на стол | |||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду. П\игры: «Мы – шоферы» «Догони самолет» | С малоактивными детьми провести игру «Кто быстрее добежит до флажка»
| Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» Закреплять навыки. | Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц.
| ||
работа перед сном | Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна №13 Экскурсия по детскому саду. Знакомимся с работой медсестры. Рассматривания некоторых предметов медицинского оборудования. | Рассматривание иллюстраций о работе мед. работников.
| Ситуативный разговор как надо одеваться, чтобы не болеть. | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Больница» Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за воробьями. Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание заботится и подкармливать. П/и «Птички и птенчики». |
День недели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 4 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. №13 Рассматривание семейных фотографий. Беседа: «Забота друг о друге» Д\игры « Назови предметы мебели», «Четвертый лишний»
| Индивидуальная работа с детьми «Назови, что похоже на прямоугольник Илья,Катя | Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» | Наблюдение за работой воспитателя (полив и подкормка растений) в уголке природы
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Индивидуальное консультирование по вопросам.
Консультация на тему: «Как укреплять иммунитет весной»
|
Непосредственно образовательная деятельность
| .познавательное, речевое,физическое развитие.худ. эстетическое | 1 Познавательное развитие. Подставка для игрушек. Сравни игрушки. Компл. Зан. стр 272 2 Ознакомление социальным миром предметным окружением. Кто как кричит» Карпухина стр.66 № 20 3..Физическая культура Лайзане | |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду. П\игры: «Лохматый пес», «Догонялки» | Инд. работа с детьми «Скажи как я» Лера,София | Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года. | Сгребание снега на участке в кучу. Наблюдение за деревьями, птицами.
| ||
работа перед сном | Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Почитать потешки, во время укладывания на сон, спеть колыбельную. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. №13 Побуждать детей самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах; используя знакомые песни в играх | Индивидуальная работа по закреплению форм геометрических фигур с Леша,Даша | . Пальчиковая игра «Семья». Цель: Развивать моторику пальцев.
| Создать условия для худ. творчества. Предложить детям цветные карандаши. Цель: закреплять умение рисовать карандашами, держать правильно карандаш в руке и использовать необходимую силу нажима во время рисования. Получать удовольствие от своего творчества | |||
Прогулка. | «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем» Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила. . П/и «Догони меня». |
|
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 9 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика.№13 Беседа: «Какими вы были и какими стали» «Как надо помогать малышам» Рассматривание фотографий «Мы маленькие» | Индивидуальная работа Д\игра: «Чьи детки?» Вовлекать в воображаемую ситуацию. Ксюша, Лиза Побуждать выразительно действовать в роли зверей. | Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку» |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
|
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.
Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе со взрослыми на слоги: «баю – бай», «ля – ля – ля», «тра – та – та» и т. д..
|
Непосредственно образовательная деятельность
| социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие | .1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78 2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26 3.Музыка | |||||
Прогулка:
| социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение «Следы на снегу» Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. П\игры: «Прыгуны» «Лиса в курятнике. | Инд. работа с детьми. Украшение участка снежными куличиками. Плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег. | Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Сказка об умном мышонке» книга для чтения стр.137 . Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна№13 . Коллективно-творческая деятельность прослушивание детских песенок. Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». | Индивидуальная работа на Тему: Кто как маму зовет Никита,Юля | Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате.
| Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.
| |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Зайцы и волк». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamin_den.docx | 41.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мамин день»
Цель: Воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать. Итоговое мероприятие: «Подари подарок маме» -Открытка с ладошкой
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
вторник 1 марта | Утро: | коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утро радостных встреч Беседа с детьми как я провел выходные дни с мамой и папой. Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, .Утренняя гимнастика №13 | С детьми закрепить понятие «ниже, выше» Саша.С,Леша | Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) в уголке природы Игры с водой, мыльными пузырями. | Дома вместе с ребенком почитать И. Косякова «Все одна» |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие) | 1.Лепка Мамочке испеку я прянички 2.«Игры со строительным материалом Скамеечка для матрешки Карпухина стр.156 3.Физическая культура Занятие 1» Стр 123 Лайзане | |||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Экскурсии по территории детского сада. Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за движением верхушек во время ветра. Ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. | Индивидуальная работа с детьми Ильей,,Катей упражнять в прыжках с продвижением вперед | Беседа с детьми Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые действия с выносным материалом (лопатки, клеенки для катания с горки. Рисование на снегу по замыслу. Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель» Цель: развивать глазомер и точность | ||
работа перед сном | ». Обратить внимание детей, что при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сидение. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.№13 Рассматривание иллюстраций в книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. | Индивидуальная работа . Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена. Ксюша,Тимур | Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. | . Массаж пальчиков и перебирание бусин. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев. | |||
Прогулка. | Наблюдение за сокращением световой части дня. Обратить внимание детей на то что в окнах домов зажегся свет, на улице светятся фонари, день стал короткий. |
.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 2 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. №13 Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения Дидактическая игра «Куда положить предмет» Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. . | Индивидуальная работа с детьми: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Лиза, Даша | Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | Совместный труд детей и взрослых Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», | Дома вместе с детьми прочитать и обсудить любую детскую сказку (по желанию ребенка) |
Непосредственно образовательная деятельность | .познавательное, речевое ,худ. эстетическое развитие. | 1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78 2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26 3.Музыка | |||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды.? Быстро двигаются облака или медленно. Зимние забавы: катание с горки | Индивидуальная работа с детьми: Беседа «Снегопад, снегопад, засыпает старый сад...Раскрыть понятие «снегопад». | Развивать в детях умение самостоятельно при раздевании после прогулки аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкафчик. | Элементарные трудовые действия. Игры с выносным материалом. Действия с игрушками. (лопатки, клеенки для катания с горки.) Элементарные трудовые действия. Подкормка птиц. | ||
Работа перед сном | . Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. №13 Театрализованная игра «Колобок» Учить детей активно откликаться на художественный образ. | Индивид. работа в «Сравнение большие и маленькие» Марианна,СофияВ. | Игра «Бусы для мамы». Цель: Развивать мелкую моторику рук; развивать соотношение движений рук, хватанию; формировать навыки действия со шнуром. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Внесение масок для сказки «Колобок». Рисование, лепка по замыслу. Игры с куклами. | |||
Прогулка. | Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуативный разговор Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочин |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 3 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика.№13 Ситуативный разговор «Машины на нашей улице» Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; | С детьми вспомнить каких птиц они знают (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сорока). Витя, София Д | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природ Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по вопросам. . |
Непосредственно образовательная деятельность | .познавательное, речевое,физическое развитие. | 1.Рисование цветочки для мамочки 2.Расширение ориентировки в окр.мире Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться Голицына стр. 92 3.Физическая развитие на прогулке 2.Игра – занятие с дид. материалом «Угостим маму чаем» (формировать у детей умения помогать накрывать на стол | |||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду. П\игры: «Мы – шоферы» «Догони самолет» | С малоактивными детьми провести игру «Кто быстрее добежит до флажка» | Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» Закреплять навыки. | Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц. | ||
работа перед сном | Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна №13 Экскурсия по детскому саду. Знакомимся с работой медсестры. Рассматривания некоторых предметов медицинского оборудования. | Рассматривание иллюстраций о работе мед. работников. | Ситуативный разговор как надо одеваться, чтобы не болеть. | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Больница» Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за воробьями. Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание заботится и подкармливать. П/и «Птички и птенчики». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 4 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. №13 Рассматривание семейных фотографий. Беседа: «Забота друг о друге» Д\игры « Назови предметы мебели», «Четвертый лишний» | Индивидуальная работа с детьми «Назови, что похоже на прямоугольник Илья,Катя | Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» | Наблюдение за работой воспитателя (полив и подкормка растений) в уголке природы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по вопросам. Консультация на тему: «Как укреплять иммунитет весной» |
Непосредственно образовательная деятельность | .познавательное, речевое,физическое развитие.худ. эстетическое | 1 Познавательное развитие. Подставка для игрушек. Сравни игрушки. Компл. Зан. стр 272 2 Ознакомление социальным миром предметным окружением. Кто как кричит» Карпухина стр.66 № 20 3..Физическая культура Лайзане | |||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду. П\игры: «Лохматый пес», «Догонялки» | Инд. работа с детьми «Скажи как я» Лера,София | Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года. | Сгребание снега на участке в кучу. Наблюдение за деревьями, птицами. | ||
работа перед сном | Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Почитать потешки, во время укладывания на сон, спеть колыбельную. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. №13 Побуждать детей самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах; используя знакомые песни в играх | Индивидуальная работа по закреплению форм геометрических фигур с Леша,Даша | . Пальчиковая игра «Семья». Цель: Развивать моторику пальцев. | Создать условия для худ. творчества. Предложить детям цветные карандаши. Цель: закреплять умение рисовать карандашами, держать правильно карандаш в руке и использовать необходимую силу нажима во время рисования. Получать удовольствие от своего творчества | |||
Прогулка. | «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем» Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила. . П/и «Догони меня». |
Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 9 марта | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика.№13 Беседа: «Какими вы были и какими стали» «Как надо помогать малышам» Рассматривание фотографий «Мы маленькие» | Индивидуальная работа Д\игра: «Чьи детки?» Вовлекать в воображаемую ситуацию. Ксюша, Лиза Побуждать выразительно действовать в роли зверей. | Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку» |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам. Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе со взрослыми на слоги: «баю – бай», «ля – ля – ля», «тра – та – та» и т. д.. |
Непосредственно образовательная деятельность | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие | .1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78 2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26 3.Музыка | |||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение «Следы на снегу» Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. П\игры: «Прыгуны» «Лиса в курятнике. | Инд. работа с детьми. Украшение участка снежными куличиками. Плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег. | Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Сказка об умном мышонке» книга для чтения стр.137 . Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна№13 . Коллективно-творческая деятельность прослушивание детских песенок. Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». | Индивидуальная работа на Тему: Кто как маму зовет Никита,Юля | Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате. | Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Зайцы и волк». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...