Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Маскаева Елена Васильевна

Тема недели:  «Мамин день»

Цель: Воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.  Итоговое мероприятие: «Подари подарок маме» -Открытка с ладошкой

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                    вторник 1 марта

Утро:

коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Утро радостных встреч

Беседа с детьми как я провел выходные дни с мамой и папой.

Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного  рассказа, .Утренняя гимнастика №13

 С детьми закрепить понятие «ниже, выше»

Саша.С,Леша

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?»

В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) в уголке природы

 

Игры с водой, мыльными пузырями.

 

 

 

 

 

 

Дома вместе с ребенком почитать И. Косякова «Все одна»

НОД

Познавательное развитие Физическое развитие)

1.Лепка Мамочке испеку я прянички

2.«Игры со строительным материалом Скамеечка для матрешки Карпухина стр.156

3.Физическая культура  Занятие 1»

Стр 123 Лайзане

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Экскурсии по территории детского сада. Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за движением верхушек во время ветра. Ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Индивидуальная работа с детьми Ильей,,Катей упражнять в    прыжках с продвижением вперед

Беседа с детьми

Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Формировать потребность делиться своими впечатлени­ями с воспитателями и родителями.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые действия с выносным материалом (лопатки, клеенки для катания с горки.

Рисование на снегу по замыслу.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель» Цель: развивать глазомер и точность

работа перед сном

». Обратить  внимание детей, что при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сидение.

Вечер:

Гимнастика после сна.№13

Рассматривание иллюстраций в  книгах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья»,

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Индивидуальная работа .

Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена. Ксюша,Тимур

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

 

. Массаж пальчиков и перебирание бусин. 

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев.

 

Прогулка.

Наблюдение за сокращением световой части дня. Обратить  внимание детей на то что в окнах домов зажегся свет, на улице светятся фонари, день стал короткий.

.

День недели

 

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 2 марта

Утро:

 

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика. №13

Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения Дидактическая игра «Куда положить предмет»

Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. .

Индивидуальная работа с детьми: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.   Лиза, Даша

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

 Совместный труд детей и взрослых

Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

 Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья»,

 

 

 

 

Дома вместе с детьми прочитать и обсудить любую детскую сказку (по желанию ребенка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

.познавательное, речевое ,худ. эстетическое  развитие.

1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78

2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26

3.Музыка

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды.?  Быстро двигаются облака или медленно.

Зимние забавы: катание с горки

Индивидуальная работа с детьми: Беседа «Снегопад, снегопад, засыпает старый сад...Раскрыть понятие «снегопад».

Развивать в детях умение самостоятельно при раздевании после прогулки аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкафчик.

Элементарные трудовые действия.

Игры с выносным материалом. Действия с игрушками. (лопатки, клеенки для катания с горки.)

Элементарные трудовые действия.

Подкормка птиц.

 

Работа перед сном

. Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

 Гимнастика после сна. №13

Театрализованная игра «Колобок»

Учить детей активно откликаться на художественный образ.  

 

Индивид. работа в «Сравнение большие и маленькие»

Марианна,СофияВ.

 

Игра «Бусы для мамы».

Цель: Развивать мелкую моторику рук; развивать соотношение движений рук, хватанию; формировать навыки действия со шнуром.

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Внесение  масок для сказки «Колобок». Рисование, лепка по замыслу.

Игры с куклами.

 

 

Прогулка.

Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуативный разговор Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочин

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 3 марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика.№13

Ситуативный разговор «Машины на нашей улице»

Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по  дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару;

С детьми вспомнить каких птиц они знают (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сорока). Витя, София Д

 

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природ

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

 

Индивидуальные консультации по вопросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Непосредственно образовательная деятельность

 

.познавательное, речевое,физическое развитие.

1.Рисование цветочки для мамочки

2.Расширение ориентировки в окр.мире Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться Голицына стр. 92

3.Физическая развитие на прогулке

2.Игра – занятие с дид. материалом

«Угостим маму чаем» (формировать у детей умения помогать накрывать на стол

Прогулка:

 

 

 

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду. П\игры: «Мы – шоферы» «Догони самолет»

С малоактивными детьми  провести игру «Кто быстрее добежит до флажка»

 

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» Закреплять навыки.

Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц.

 

работа перед сном

Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна №13

Экскурсия по детскому саду. Знакомимся с работой медсестры. Рассматривания некоторых предметов медицинского оборудования.

Рассматривание иллюстраций о работе мед. работников.

 

Ситуативный разговор как надо одеваться, чтобы не болеть.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм

«Больница» Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за воробьями. Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание заботится и подкармливать. П/и «Птички и птенчики».

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  4 марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика. №13

Рассматривание семейных фотографий.   Беседа:  «Забота друг о друге»

Д\игры « Назови предметы мебели», «Четвертый лишний»

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми «Назови, что похоже на прямоугольник Илья,Катя

Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Наблюдение за работой воспитателя (полив и подкормка растений) в уголке природы

 

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам.

 

 

Консультация на тему: «Как укреплять иммунитет весной»

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

.познавательное, речевое,физическое развитие.худ. эстетическое

1 Познавательное развитие.  Подставка для игрушек. Сравни игрушки. Компл. Зан. стр 272

2 Ознакомление социальным миром предметным окружением. Кто как кричит»  Карпухина стр.66 № 20

 3..Физическая культура Лайзане

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду. П\игры: «Лохматый пес», «Догонялки»

Инд. работа с детьми «Скажи  как я» Лера,София

Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года.

Сгребание снега на участке в кучу.

Наблюдение за деревьями, птицами.

 

работа перед сном

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Почитать потешки, во время укладывания на сон, спеть колыбельную.

Вечер:

Гимнастика после сна. №13 Побуждать детей самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах; используя знакомые песни в играх

Индивидуальная работа  по закреплению форм геометрических фигур с Леша,Даша

Пальчиковая игра «Семья».

Цель: Развивать моторику пальцев.

 

 

Создать условия для  худ. творчества. Предложить детям  цветные карандаши.

Цель: закреплять умение рисовать карандашами, держать правильно карандаш в руке и использовать необходимую силу нажима во время рисования. Получать удовольствие от своего творчества

Прогулка.

«По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила. . П/и «Догони меня».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  9  марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика.№13

Беседа: «Какими вы были и какими стали» «Как надо помогать малышам»  Рассматривание фотографий  «Мы маленькие»

Индивидуальная работа Д\игра: «Чьи детки?» Вовлекать в воображаемую ситуацию. Ксюша, Лиза Побуждать выразительно действовать в роли зверей.

Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»

 

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе со взрослыми на слоги: «баю – бай», «ля – ля – ля», «тра – та – та» и т. д..

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие

.1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78

2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26

3.Музыка

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение «Следы на снегу» Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. П\игры: «Прыгуны» «Лиса в курятнике.

Инд.  работа с детьми. Украшение участка снежными куличиками. Плотно набивать  снегом форму, выбивать из нее снег.

Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы

работа перед сном

Чтение сказки «Сказка об умном мышонке» книга для чтения стр.137 . Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна№13

. Коллективно-творческая деятельность прослушивание детских песенок.

Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».

Индивидуальная работа на Тему: Кто как маму зовет Никита,Юля

Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате.

 

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

 

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.  П/и  «Зайцы и волк».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den.docx41.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Мамин день»

Цель: Воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать.  Итоговое мероприятие: «Подари подарок маме» -Открытка с ладошкой

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                    вторник 1 марта

Утро:

коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Утро радостных встреч

Беседа с детьми как я провел выходные дни с мамой и папой.

Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного  рассказа, .Утренняя гимнастика №13

 С детьми закрепить понятие «ниже, выше»

Саша.С,Леша

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?»

В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) в уголке природы

Игры с водой, мыльными пузырями.

Дома вместе с ребенком почитать И. Косякова «Все одна»

НОД

Познавательное развитие Физическое развитие)

1.Лепка Мамочке испеку я прянички

2.«Игры со строительным материалом Скамеечка для матрешки Карпухина стр.156

3.Физическая культура  Занятие 1»

Стр 123 Лайзане

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Экскурсии по территории детского сада. Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за движением верхушек во время ветра. Ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Индивидуальная работа с детьми Ильей,,Катей упражнять в    прыжках с продвижением вперед

Беседа с детьми

Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые действия с выносным материалом (лопатки, клеенки для катания с горки.

Рисование на снегу по замыслу.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кати в цель» Цель: развивать глазомер и точность

работа перед сном

». Обратить  внимание детей, что при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сидение.

Вечер:

Гимнастика после сна.№13

Рассматривание иллюстраций в  книгах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья»,

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Индивидуальная работа .

Беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена. Ксюша,Тимур

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

. Массаж пальчиков и перебирание бусин. 

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев.

Прогулка.

Наблюдение за сокращением световой части дня. Обратить  внимание детей на то что в окнах домов зажегся свет, на улице светятся фонари, день стал короткий.

.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 2 марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика. №13

Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения Дидактическая игра «Куда положить предмет»

Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. .

Индивидуальная работа с детьми: закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.   Лиза, Даша

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

 Совместный труд детей и взрослых

Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

 Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья»,

Дома вместе с детьми прочитать и обсудить любую детскую сказку (по желанию ребенка)

Непосредственно образовательная деятельность

.познавательное, речевое ,худ. эстетическое  развитие.

1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78

2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26

3.Музыка 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды.?  Быстро двигаются облака или медленно.

Зимние забавы: катание с горки

Индивидуальная работа с детьми: Беседа «Снегопад, снегопад, засыпает старый сад...Раскрыть понятие «снегопад».

Развивать в детях умение самостоятельно при раздевании после прогулки аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкафчик.

Элементарные трудовые действия.

Игры с выносным материалом. Действия с игрушками. (лопатки, клеенки для катания с горки.)

Элементарные трудовые действия.

Подкормка птиц.

Работа перед сном

. Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

 Гимнастика после сна. №13

Театрализованная игра «Колобок»

Учить детей активно откликаться на художественный образ.  

Индивид. работа в «Сравнение большие и маленькие»

Марианна,СофияВ.

Игра «Бусы для мамы».

Цель: Развивать мелкую моторику рук; развивать соотношение движений рук, хватанию; формировать навыки действия со шнуром.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Внесение  масок для сказки «Колобок». Рисование, лепка по замыслу.

Игры с куклами.

Прогулка.

Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуативный разговор Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочин

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 3 марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика.№13

Ситуативный разговор «Машины на нашей улице»

Формировать представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по  дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару;

С детьми вспомнить каких птиц они знают (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сорока). Витя, София Д

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природ

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальные консультации по вопросам.

.

Непосредственно образовательная деятельность

.познавательное, речевое,физическое развитие.

1.Рисование цветочки для мамочки

2.Расширение ориентировки в окр.мире Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться Голицына стр. 92

3.Физическая развитие на прогулке

2.Игра – занятие с дид. материалом

«Угостим маму чаем» (формировать у детей умения помогать накрывать на стол

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Наблюдения за проезжающим транспортом. Закрепить название частей машины, отметить большое разнообразие машин, их назначение. Воспитывать уважение к труду. П\игры: «Мы – шоферы» «Догони самолет»

С малоактивными детьми  провести игру «Кто быстрее добежит до флажка»

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» Закреплять навыки.

Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц.

работа перед сном

Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна №13

Экскурсия по детскому саду. Знакомимся с работой медсестры. Рассматривания некоторых предметов медицинского оборудования.

Рассматривание иллюстраций о работе мед. работников.

Ситуативный разговор как надо одеваться, чтобы не болеть. 

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм

«Больница» Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за воробьями. Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, воспитывать желание заботится и подкармливать. П/и «Птички и птенчики».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  4 марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика. №13

Рассматривание семейных фотографий.   Беседа:  «Забота друг о друге»

Д\игры « Назови предметы мебели», «Четвертый лишний»

Индивидуальная работа с детьми «Назови, что похоже на прямоугольник Илья,Катя

Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Наблюдение за работой воспитателя (полив и подкормка растений) в уголке природы

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по вопросам.

Консультация на тему: «Как укреплять иммунитет весной»

Непосредственно образовательная деятельность

.познавательное, речевое,физическое развитие.худ. эстетическое

1 Познавательное развитие.  Подставка для игрушек. Сравни игрушки. Компл. Зан. стр 272

2 Ознакомление социальным миром предметным окружением. Кто как кричит»  Карпухина стр.66 № 20

 3..Физическая культура Лайзане

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду. П\игры: «Лохматый пес», «Догонялки»

Инд. работа с детьми «Скажи  как я» Лера,София

Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года.

Сгребание снега на участке в кучу.

Наблюдение за деревьями, птицами.

работа перед сном

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Почитать потешки, во время укладывания на сон, спеть колыбельную.

Вечер:

Гимнастика после сна. №13 Побуждать детей самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах; используя знакомые песни в играх

Индивидуальная работа  по закреплению форм геометрических фигур с Леша,Даша

Пальчиковая игра «Семья».

Цель: Развивать моторику пальцев.

Создать условия для  худ. творчества. Предложить детям  цветные карандаши.

Цель: закреплять умение рисовать карандашами, держать правильно карандаш в руке и использовать необходимую силу нажима во время рисования. Получать удовольствие от своего творчества

Прогулка.

«По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила. . П/и «Догони меня».

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  9  марта

Утро:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика.№13

Беседа: «Какими вы были и какими стали» «Как надо помогать малышам»  Рассматривание фотографий  «Мы маленькие»

Индивидуальная работа Д\игра: «Чьи детки?» Вовлекать в воображаемую ситуацию. Ксюша, Лиза Побуждать выразительно действовать в роли зверей.

Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»

 

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.

Привлекать детей к сочинению простейших мелодий разного характера вместе со взрослыми на слоги: «баю – бай», «ля – ля – ля», «тра – та – та» и т. д..

Непосредственно образовательная деятельность

социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие

.1 Развитие речи. Рассмотрение сюжетных картин№1Гербова стр.78

2.Речевое развитие Подари петушку перышко» Компл.зан. стр.26

3.Музыка

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение «Следы на снегу» Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. П\игры: «Прыгуны» «Лиса в курятнике.

Инд.  работа с детьми. Украшение участка снежными куличиками. Плотно набивать  снегом форму, выбивать из нее снег.

Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы

работа перед сном

Чтение сказки «Сказка об умном мышонке» книга для чтения стр.137 . Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна№13

. Коллективно-творческая деятельность прослушивание детских песенок. 

Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».

Индивидуальная работа на Тему: Кто как маму зовет Никита,Юля

Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате.

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.  П/и  «Зайцы и волк».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...