Конспект прогулки вторая младшая группа « У медведя во бору…»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект подвижной игры « У медведя во бору».
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Главницкая Я.Ю
Цель игры:
Развивать двигательную и речевую активность детей
Умение соотносить свои действия со словами
Быстро реагировать на словесный сигнал
Развивать выдержку
Атрибуты к игре: маска медведя
Игровые правила: медведь громко рычит, только после долгого звука р-р-р дети могут убегать. Они имитируют прогулку в лесу; бег по сигналу.
Ход игры:
Дети рассаживаются на веранде, на скамеечках.
- Дети, сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «У медведя во бору». Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой медведь живет в лесу. «Р-р-р» - рычит он. Давайте все вместе порычим как медведь.(Дети произносят «р-р-р-). Как тихо! Наверное, медведь ещё далеко. Давайте ещё раз порычим, но погромче.(Дети произносят звуки громче). Как громко рычит у нас Саша. Он и будет сейчас медведем. ( Одевается на мальчика маска медведя, и отправляется к обручу, который будет находится за верандой)
- Здесь будет жить наш мишка(обруч). А мы с вами пойдем в лес и будем собирать грибы и ягоды. Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит «Р-р-р» нельзя. Когда будем с вами гулять по лесу, нужно говорить такие слова и вместе с ними будем выполнять движения:
Слова движения
у медведя во бору Все имитируют сбор грибов и
грибы, ягоды беру ягод, медленно приближаясь
а медведь не спит к лесу, где живет медведь.
и на нас рычит «Р-р-р
- Когда медведь зарычит , дети убегают, а он их догоняет.
Во время игры следить за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх, подбодрить их. «Будь смелее, Василиса, не отставай от всех детей!».
После того, как медведь поймает несколько ребят, выбирается по желанию новый медведь и игра продолжается.
Анализ игры:
В конце игры выяснить, понравилась ли им игра. Отметить наиболее активных детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_medvedya_vo_boru._copy_copy.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект подвижной игры « У медведя во бору».
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Главницкая Я.Ю
Цель игры:
•€Развивать двигательную и речевую активность детей
•€Умение соотносить свои действия со словами
•€Быстро реагировать на словесный сигнал
•€Развивать выдержку
Атрибуты к игре: маска медведя
Игровые правила: медведь громко рычит, только после долгого звука р-р-р дети могут убегать. Они имитируют прогулку в лесу; бег по сигналу.
Ход игры:
Дети рассаживаются на веранде, на скамеечках.
- Дети, сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «У медведя во бору». Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой медведь живет в лесу. «Р-р-р» - рычит он. Давайте все вместе порычим как медведь.(Дети произносят «р-р-р-). Как тихо! Наверное, медведь ещё далеко. Давайте ещё раз порычим, но погромче.(Дети произносят звуки громче). Как громко рычит у нас Саша. Он и будет сейчас медведем. ( Одевается на мальчика маска медведя, и отправляется к обручу, который будет находится за верандой)
- Здесь будет жить наш мишка(обруч). А мы с вами пойдем в лес и будем собирать грибы и ягоды. Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит «Р-р-р» нельзя. Когда будем с вами гулять по лесу, нужно говорить такие слова и вместе с ними будем выполнять движения:
Слова движения
у медведя во бору Все имитируют сбор грибов и
грибы, ягоды беру ягод, медленно приближаясь
а медведь не спит к лесу, где живет медведь.
и на нас рычит «Р-р-р
- Когда медведь зарычит , дети убегают, а он их догоняет.
Во время игры следить за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх, подбодрить их. «Будь смелее, Василиса, не отставай от всех детей!».
После того, как медведь поймает несколько ребят, выбирается по желанию новый медведь и игра продолжается.
Анализ игры:
В конце игры выяснить, понравилась ли им игра. Отметить наиболее активных детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Три медведя"
Цель: Формирование сравнительных представлений по различным признакам у детей 2-ой младшей группы.Задачи: Закреплять понятия: «большой, маленький»; «длинный, короткий»; «высокий, низкий»; «больше, мен...
Конспект прогулке вторая младшая группа.
В данном конспекте представлена прогулка второй младшей группы по теме " Сказочное путешествие" (вода, песок, ветер)...
Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка»
Дата проведения: вторник 27 октября 2015г.Подготовила воспитательЯралян Ева ВрежовнаЦель прогулки:• прививать желание заботиться о птицах;• обратить внимание на форму, размер и части птиц;• учить разл...
Конспект НОД вторая младшая группа на тему «В гости к трем медведям»
Программное содержание:Ø Закрепить представление о названии деревьев.Ø Понимать и использовать в речи простые предложения.Ø Учить различать и называть мебель, формировать обобщающие понятия «мебель».Ø...
Подвижная игра "У медведя во бору" конспект игры. Вторая младшая группа
В эту игру можно играть на прогулке, в греппе или даже дома...
Конспект подвижной игры в младшей группе "У медведя во бору"
Конспект подвижной игры "У медведя во бору"...
Досуг для детей второй младшей группы "У медведя во бору"
Познавательно- развлекательное мероприятие для детей 3-4 лет, направленное на закрепление знаний детей о приметах осени, особенностей жизни животных в лесу....