Подвижная игра "У медведя во бору" конспект игры. Вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
В эту игру можно играть на прогулке, в греппе или даже дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подвижная игра "У медведя во бору" | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 г. Сочи
Конспект подвижной игры
«У медведя во бору»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Гиль Анна Викторовна
2020 г.
Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.
В игре можно использовать либо полумаску медведя, либо карнавальную шапку или маску медведя.
Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Лучше всего играть, конечно, на прогулке. Там больше места для маневров)). Но если погода не позволяет, можно играть в группе или даже дома. Если игра намечается в группе, воспитатель подготавливает иллюстрации на тему игры: корзина с ягодами и фруктами, лес, медведь в лесу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?
Дети: Медведь, лес, деревья, корзинка я ягодами и грибами.
Воспитатель: А как у нас рычит медведь?
Дети: Р-р-р-р-р
Воспитатель: Правильно, молодцы. А как мы вешаем корзинку на руку и собираем грибочки и ягодки:
Дети имитируют действия описанные воспитателем
Воспитатель: умнички. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Смотрите что у меня есть (показываем маску медведя). Чтоб определить кто будет медведем первым мы «посчитаемся».
Дети становятся вокруг воспитателя и он(а) произносит считалочку «Два медведя»:
Сидели
Два медведя
На тоненьком суку,
Мололи
Два медведя
На мельнице муку.
Раз – ку-ку,
Два – ку-ку,
Оба шлепнулись
В муку!
Воспитатель: Первым мишкой стала Даша.
Даша садится и изображает спящего медведя.
Воспитатель: А мы с вами отправляемся в лес к мишке и соберем грибы и ягодки в наши корзинки. (произносит стишок про медведя и рычит). Когда вы запомните слова, то моете вместе со мной повторять. А Когда медведь проснется и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные стороны, чтоб мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и станет следующим мишкой.
Если ребенок начнет стесняться ловить других детей, его нужно подбодрить и если потребуется, попытаться вместе с ним поймать кого-нибудь из детей.
Подведение итога: выяснить у детей, в чем им было тяжело, что им понравилось, поблагодарить детей за активное участие в игре.
В эту игру можно поиграть и дома всем членам семьи, если обстоятельства заставили вас остаться дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы.
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....
Картотека подвижных игр на летний период во второй младшей группе.
Картотека подвижных игр на летний период во второй младшей группе.Содержание:Карточка №1 «Беги к флажку»Карточка №2«Бегите ко мне»Карточка №3«Воробышки и кот»Карточ...
Конспект открытого занятия по аппликации «Медведь в берлоге» во второй младшей группе. 2020г.
Расширять границы творческой фантазии, пробуждать вкус к художественной импровизации....
Картотека. Подвижные игры (вторая младшая группа)
Подвижные игры (вторая младшая группа)...
Картотека подвижных игр по физической культуре для второй младшей группы
Подвижные игры для второй младшей группы....
Спит медведь в своей берлоге. Вторая младшая группа. Интегрированное занятие
Конспект занятияВо второй младшей группе«Спит медведь в своей берлоге»Интегрированное занятие(развитие речи и аппликация)Задачи: Продолжать знакомить детей с дикими животными, с их по...