Конспект подвижной игры в младшей группе "У медведя во бору"
материал по физкультуре (младшая группа)

Шохова Екатерина Петровна

Конспект подвижной игры "У медведя во бору"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект подвижной игры «У медведя во бору»

 Цель:-создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной деятельности.

 Задачи:-развивать внимание ,умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции ,ловкость.

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

-воспитывать желание играть в подвижные игры.

-учить детей поочерёдно выполнять разные функции( убегать и ловить)

  Методы и приёмы

-беседа ,загадывание загадок.

-показ действий воспитателем ,зрительные ориентиры.

-выполнение действий в соответствии с текстом.

 Материалы :шапочка медведя.

 Предварительная работа : рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса ,чтение стихов ,загадывание загадок про медведя.

 Описание игры :на одном конце площадки проводится черта, это « опушка леса» .За чертой ,на расстоянии 2-3 шагов от неё ,очерчивается место для медведя .На противоположном конце площадки обозначается линией «дом детей» .Воспитатель назначает одного из детей «медведем».

 Правила игры:

-Медведь может вставать со своего места и ловить ,а играющие убегать домой только после слова « рычит».

-Медведь не может ловить детей за линией дома.

Указания к проведению игры:

-играющие должны произносить стихи хором .Воспитатель следит, чтобы слово «рычит» было сказано одновременно.

-в конце игры воспитатель должен отметить медведя ,который ловил быстрее других ,а также тех детей ,которые ни разу не были пойманы.

 Ход игры:

Воспитатель : -Собираю детвору на весёлую игру .Ребята послушайте загадку и попробуйте её отгадать.

Косолапый и большой ,

Спит в берлоге он зимой.

Любит ягоды и мёд

Ну-ка ,кто же назовёт?

Про кого эта загадка ,почему вы так думаете(ответы детей)

Воспитатель :правильно , это медведь .А где живёт медведь?(ответы детей).

Воспитатель :ребята посмотрите шапочка какого животного у меня есть?(ответы детей) ,воспитатель показывает шапку медведя.

Воспитатель: Правильно .Я хочу предложить вам поиграть в игру «У медведя во бору» .Давайте все вместе порычим как медведь(дети произносят р-р-р-р-р).Давайте ещё раз порычим , но громче .Как же громко у нас рычит Ярослав .Он и будет сейчас медведем.(ребёнок одевает шапочку медведя и садится в берлогу)

-Здесь будет жить наш мишка .А мы с вами пойдём в лес и будем собирать грибы и ягоды .Но как только медведь зарычит ,мы сразу побежим домой .Только убегать раньше , чем медведь зарычит «р-р-р-р) нельзя .После того ,как мы подойдём к берлоге и скажем «рычит» медведь будет нас догонять .Ребята бегать нужно осторожнее ,не наталкиваться друг на друга .А медведь должен дотрагиваться только за плечо .Когда мы будем с вами гулять по лесу ,надо говорить такие слова и вместе с ними  выполнять движения:

-У медведя во бору(дети имитируют сбор грибов и ягод)

-грибы ,ягоды беру (медленно приближаясь к месту где живёт медведь)

-а медведь не спит и на нас рычит «р-р-р-р» когда медведь зарычит дети убегают ,а он их догоняет .

Во время игры следить за тем ,чтобы все дети близко подходили к медведю .После того как медведь  «поймает» несколько ребят, выбирается новый медведь (кто из игроков был самый быстрый) и  игра продолжается.

Воспитатель: Вот и закончилась игра .Дети ,вам понравилась играть (ответы детей) .Сегодня все дети были ловкими, внимательными,быстрыми. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подвижной игры с использованием физических упражнений "Гуси-гуси" 2 младшая группа

Игра проводиться на участке, в плохую погоду , можно проводить в группе.Готовиться инвентарь самостоятельноМБДОУ «Детский сад» № 133 «Медвежонок» г. Рязань     Конспект  ...

План-конспект подвижной игры "Добрый зонтик" "2 младшая группа)

Вводная часть:1. Игра "Поезд" (дети идут под песню "Вот поезд наш едет..." по кругу)Основная часть:2. (Приехали на станцию). Подвижная игра "Добрый зонтик"Заключительная часть:3. Воспитатель дает сигн...

Конспект подвижной игры во второй младшей группы «Волк и зайцы»

С помощью игрушки  зайца учить детей  выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве, находить свое место. Воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности....

Конспект игры-занятия Подвижная игра русского фольклора "У медведя во бору"

Конспект игры-занятия                            Подвижная игра русско...

План – конспект подвижной игры в младшей группе «Зайцы и волк»

Обучение детей (3-4 года), подвижной игре «Зайцы и волк»...

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «У медведя во бору»

Конспект подвижной игрыдля детей старшего дошкольного возраста с ЗПРНазвание игры – «У медведя во бору».Возраст и категория – старшая группа, ЗПР.Интеграция образовательных обл...

Конспект подвижной игры для младшей группы "Воробушки и атомобиль"

Цель: совершенствование физических навыков, профилактика физического и эмоционального утомления....