Исследовательская и эксперементальная деятельность
опыты и эксперименты (младшая группа)
В детском саду мы уделяем много внимания детскому экспериментированию (тема моего экспериментирования и кружковой работы): организуем исследовательскую деятельность детей, создаём специальные проблемные ситуации.
В нашей группе созданы условия для детской экспериментальной деятельности: в уголке экспериментирования созданы условия для проведения опытов и экспериментов: бумага разных фактур, ткань, специальные приборы, весы, часы, неструктурированные материалы (песок, вода, схемы, карточки и т. д., природный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_deyatelnost_i_eksperimentirovanie.docx | 527.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская деятельность и экспериментирование.
В детском саду мы уделяем много внимания детскому экспериментированию (тема моего экспериментирования и кружковой работы): организуем исследовательскую деятельность детей, создаём специальные проблемные ситуации.
В нашей группе созданы условия для детской экспериментальной деятельности: в уголке экспериментирования созданы условия для проведения опытов и экспериментов: бумага разных фактур, ткань, специальные приборы, весы, часы, неструктурированные материалы (песок, вода, схемы, карточки и т. д., природный материал.
Опыт « Куда делась вода»
Цель. Выявить процесс впитывания воды в губку.
Вывод. Если губку отжимаем, вода из нее вытекает
Опыт. «Ветерок»
Цель. Знакомить детей с таким явлением «как ветер»
Вывод. При выдыхании воздуха, образуется ветерок.
Опыт. «Тонет – не тонет»
Цель. Выявить процесс « Тонет, не тонет кораблик из бумаги».
Вывод. Кораблик из бумаги легкий – не тонет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию целостной картины мира, с использование опытно-эксперементальной деятельности"Этот удивительный песок"
Цель: Продолжать знакомить детей со свойстами сухого и мокрого песка, что песок состоит из мелких песчинок. Развивать умение путем эксперементальной деятельности устанавливать причинно-следственные св...
ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ.
В статье рассматриваются вопросы интеграции опытно-экспериментальной деятельности дошкольников с другими образовательными областями в связи с внедрением ФГОС. Отмечаются достоинства применения о...
Конспект занятия по исследовательско-эксперементальной деятельности « Опыт с магнитом»
Программное содержание:- помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материал...
Проектно- исследовательская или опытно-эксперементальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.
В своей работе я ставлю определенные цели и задачи, определяя содержание наблюдений, труда, простейших опытов.Особое внимание в работе с детьми старшего дошкольного возраста уделяется умению целенапра...
ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»
Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...
Конспекты НОД по исследовательско-эксперементальной деятельности в подготовительной группе
В представленом материале разработаны конспекты по экспериментальной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе. Тематика различна-воздух, вода, электричество, предметы разных физических ...
Конспект НОД исследовательско - эксперементальная деятельность "Вода - волшебница"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24635518","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...
- Мне нравится (1)