планирование
материал
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Зимние забавы. Виды спорта» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы, о свойствах снега, о зимних забавах; формировать представление о зимних видах спорта. Ход занятия: воспитатель спрашивает детей какое время года, предлагает отгадать загадки. | Д.и. «Пирамидка» - продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец - Лера К., Стефан. И.у. «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед – Настя, Мия. | Беседа «Где были, что видели?». Наблюдение за погодой. |
ВТОРНИК | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Число и цифра 3».
По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке – Кирилл Л., Вика Н. И.у. «Кто дальше бросит снежок» - развивать меткость – Вика Ш., Женя. | Беседа «Как помочь птицам зимой?». Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами. |
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Мандарины и апельсины». Цель: продолжать учить лепить предметы разной величины; закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Н.п.и. «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках – Агата, Гриша. И.у. «Пробеги и не задень» - развитие ловкости движения – Нея, Ярослава. | Беседа «Что нам нравится зимой?». |
ЧЕТВЕРГ 27.01.2022 | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. Дидактическая игра «Вставь словечко». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Подбери цвет» - закреплять умение находить нужный цвет – Егор, Камилла. И.у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга – Лера С., Диана. | Беседа по картине «Хорошо зимой». Наблюдение за снежинкой. |
ПЯТНИЦА 28.01.2022 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Зайчик» (по контуру). Цель: познакомить детей с новым способом изображения – тычок жёсткой кистью; формировать умение передавать в рисунке характерную фактурность внешнего вида (объём, пушистость); развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброе отношение к лесным жителям. И.с. «В группу к детям пришёл зайчик. Чтобы ему не было скучно одному, давайте нарисуем ему друзей». | Д.и. «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы – Семён, Вика Е. И.у. «Перешагивай» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы – Стефан, Василиса. | Беседа «Осторожно! Скользкий лёд». |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Кто как зимует». Физминутка «Зима». | Д.и. «Подбери пару» - закреплять знания о величине и форме предметов – Настя, Семён. И.у. «С кочки на кочку» - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Мия, Камилла. | Беседа «Где были, что видели?». Наблюдение за деревьями на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...