планирование
материал

Роднова Анна Олеговна

для 2-ой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_3-aya_nedelya.docx22.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
24.01.2022

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Зимние забавы. Виды спорта»

Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы, о свойствах снега, о зимних забавах; формировать представление о зимних видах спорта.

Ход занятия: воспитатель спрашивает детей какое время года, предлагает отгадать загадки.
Рассматривание иллюстраций по теме, рассказ воспитателя о зимних видах спорта.
Физминутка «Мы коньки надели…».

Д.и. «Пирамидка» -  продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец - Лера К., Стефан.

И.у. «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед –

Настя, Мия.

Беседа «Где были, что видели?».
Д.и. «Скажи наоборот».
Уголок природы: полить растения, протереть листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Семья».
Чтение  Л. Квитко «Санки».
Прогулка:

Наблюдение за погодой.
П.и. «Снежинки и ветер».
Д.и. «Отгадай, что это?».
Труд: расчистить дорожку от снега.

ВТОРНИК
25.01.2022

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Число и цифра 3».
Цель: закреплять навыки устного счёта в пределах трёх; учить соотносить количество предметов с цифрой; развивать мышление, соотносить предметы по цвету и форме, называя геометрические фигуры.
Материал: картинки - три поросёнка, домики, волк, картинки с изображением игрушек, набор карточек с цифрами 1-3.
И.с. – воспитатель читает стихотворение с загадкой про сказку «Три поросёнка».
Физминутка «Дует ветер, задувает…».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке – Кирилл Л., Вика Н.

И.у. «Кто дальше бросит снежок» - развивать меткость – Вика Ш., Женя.

Беседа «Как помочь птицам зимой?».
И.с. «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Конструирование
 из бумаги «Веселые снеговички».
Чтение стихотворения В. Берестова «Снегопад».

Прогулка:

Наблюдение за зимующими птицами.
П.и. «Вороны и собачка».
Р.и. «Назови ласково».
Труд: кормление птиц.

СРЕДА
26.01.2022

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Мандарины и апельсины».

Цель: продолжать учить лепить предметы разной величины; закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
И.с. – в гости к детям пришла игрушка Слонёнок, мама прислала ему из Африки посылку с подарками.
Д.и. «Чудесный мешочек».
П.г. «Мы делили апельсин».
Физминутка «Мы шагаем по дороге…».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Н.п.и.  «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках – Агата, Гриша.

И.у. «Пробеги и не задень» -  развитие ловкости движения – Нея, Ярослава.

Беседа «Что нам нравится зимой?».
Д.и. «Что лишнее?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Угадай, что спряталось в ведерке?» (игра с крупой).
Сюж.р.и. «Кукла Таня заболела».
Чтение венг. сказки «Два жадных медвежонка».
Прогулка:
Наблюдение за машинами.
П.и. «Снежинки и ветер».
Д.и. «Найди и промолчи».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

27.01.2022

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. Дидактическая игра «Вставь словечко».
Цель: закреплять навыки образовывать слова по аналогии; формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией, развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух.
И.с. – в гости к детям пришли кукла Маша и кошка (игрушка би-ба-бо).
Физминутка «Утром кошечка проснулась…».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Подбери цвет» - закреплять умение находить нужный цвет –

Егор, Камилла.

И.у. «Кто быстрее добежит до флажка?» -  учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга – Лера С., Диана.

Беседа по картине «Хорошо зимой».
Массаж ладоней массажными мячиками.
Д.и. «Что сначала, что потом?».
И.с. «Покажем кукле Тане как правильно держать ложку».
Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка».
Прогулка:

Наблюдение за снежинкой.
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Отгадай, что это?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

28.01.2022

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Зайчик» (по контуру).  

Цель: познакомить детей с новым способом изображения – тычок жёсткой кистью; формировать умение передавать в рисунке характерную фактурность внешнего вида (объём, пушистость); развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброе отношение к лесным жителям.

И.с. «В группу к детям пришёл зайчик. Чтобы ему не было скучно одному, давайте нарисуем ему друзей».
Физминутка «Зайка серенький сидит…».

Д.и. «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы –

 Семён, Вика Е.

И.у. «Перешагивай» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы – Стефан, Василиса.

Беседа «Осторожно! Скользкий лёд».
Пальчиковая гимнастика «Дружные наши пальчики».
Д.и. «Угадай, какой знак?».
Театр. деят-ть: хороводная игра «Как на тоненький ледок» (русская народная песня); учить детей выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за ветром.
П.и. «Берегись! Заморожу».
Д.и. «Поручения».
Труд: очистить скамейки от снега.

ПОНЕДЕЛЬНИК
31.01.2022

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Кто как зимует».
Цель: продолжать знакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и животных, растений; учить детей сравнивать разные времена года; закрепить умение отвечать на вопросы
И.с. «В группу пришло письмо от зайчика, и воспитатель предлагает детям отправиться в зимний лес».
Д.и. «Выбери картинку».

Физминутка «Зима».

Д.и. «Подбери пару» - закреплять знания о величине и форме предметов – Настя, Семён.

И.у. «С кочки на кочку» - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Мия, Камилла.

Беседа «Где были, что видели?».
Д.и. «Когда это бывает?».
Уголок природы: полить растения, протереть листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Доктор».
Чтение  сказки «Крылатый, Мохнатый и Масленый» (в сокр. варианте).
Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.
П.и. «Снежинки и ветер».
Д.и. «Скажи наоборот».
Труд: собрать мелкие веточки на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...