Конспект ОД «Покормим Катю»
методическая разработка

Конспект ОД «Покормим Катю»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_pokormim_katyu.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД «Покормим Катю»

(Предметный мир: посуда)

Ранний возраст

Программное содержание: Формировать у детей понятие «посуда»:

чашка, ложка, тарелка; развивать зрительное восприятие, внимательность; воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.

Материал: кукла Катя, стол, стул, тарелка, чашка, ложка, кастрюля,

половник.

Ход занятия:

Воспитатель и дети наблюдают в окно за погодой, отмечают все изменения: как светит солнышко, идет дождь или снег, на улице тепло или холодно.

Раздается стук в дверь, заходит кукла Катя, здоровается с детьми, сообщает о том, что она очень долго гуляла, рассказывает о том, кого она встретила по дороге (зайчика, собачку и т.п.) и просит детей угостить ее обедом. Воспитатель и дети накрывают на стол, воспитатель дает детям поручения:

Андрей (Маша), помоги мне поставить стол.

Саша (имя ребенка), принеси для Кати стул.

Ира, принеси тарелку, мы Кате нальем суп.

А чем Катя будет есть суп? (ложкой)

Оля, принеси, пожалуйста, ложку.

А если Катя обольется, что надо ей дать? (салфетку)

Маша, принеси, пожалуйста, салфетку.

Кто же хочет покормить куклу Катю?

Ребенку предлагается покормить куклу, сопровождая кормление словами.

Кушай, Катя, это суп, он очень вкусный. Суп горячий, надо подуть,

дуй, Катя и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Кукла Катя собирается в гости"

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у дошкольников "Кукла Катя собирается в гости"...

Конспект занятия - Кукла Катя собирается на прогулку.

                                            Муниципальное дошкольное образова...

Конспект НОД "Кукла Катя испачкалась".

Конспект НОД для младшей группы...

конспект "Покормим Катю"

Формировать у детей обобщающее понятие "посуда"...

Конспект занятия ФЭМП "Катится-не катится"

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие....