Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Разыгрывание сказки сказки "Теремок", сюрпризные моменты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_2021.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в группе раннего возраста «Совушки»
«Теремок»
Цель: - Побуждать к разыгрыванию знакомой сказки «Теремок»,
- содействовать активному участию детей в игре,
- выявить уровень познавательных способностей у детей.
Задачи:
П.3.6 учить узнавать сказочных героев из сказки Теремок», называть их
Р. 1.1 формировать умение отвечать на вопросы, произносить слоги, слогосочетания, слова, соотносить их с конкретным вопросом, предметом
П.2.2 закрепить знания детей о цвете, сортировать предметы по цвету
С.2.5 формировать умение выполнять простые просьбы
С.2.6 формировать умение следовать указаниям взрослого
С.1.13 воспитывать у детей сочувствие, доброту, желание прийти на помощь героям сказки, закладывать основы нравственности
С.1.9 вызывать у детей положительные эмоции от занятий
П.14 различать понятии «длинный», «короткий»
Продолжать развивать физические навыки у детей: Ф.1.12 приседать, Ф.1.14 подпрыгивать, отталкиваясь двумя ногами, Ф1.28 ходить по линии, Ф.1.30 выполнять заданные упражнения во время зарядки
Продолжать развивать сенсорные способности детей, воображение, мышление
Оборудование: макет теремка, кукольный театр с персонажами, корзинка с шариками синего и желтого цвета, коробка синего цвета, коробка желтого цвета, дорожки: длинная синяя, короткая желтая, салфетки с нарисованными картинками фломастером внутри.
Ход занятия:
Сели на стульчики,
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
А какие вы сказки знаете?
Давайте поиграем пальчиками в сказку «Теремок»
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок,
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог?
Постучали, постучали
Покрутили, покрутили
Потянули и открыли
Воспитатель: Мимо бежала (Кто?) – мышка-норушка
Мышка: Здравствуйте ребята, помогите мне до теремка добраться, надо найти короткую дорожку к теремку
По желтой дорожке мне идти или по синей?
Дети: по желтой
Мышка стучит в теремок: Кто, кто в теремочке живет?
Значит я буду жить. И стала мышка-норушка в теремке жить – поживать да песни напевать.
Воспитатель: Лягушка – квакушка скачет по болоту, в теремке ей жить охота
Лягушка: Ребята помогите мне до Теремка дойти, мне нужна узкая дорожка, какого она цвета?
Воспитатель: спрашивает у детей по какой дорожке лягушке пройти
Воспитатель: Тут на опушку выскочил зайчик - побегайчик
Зайчик: Здравствуйте ребята! Поиграйте со мной!
Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись
Лапки ставим на носок
А потом скок, скок, скок!
Молодцы ребята! Помогите мне до теремка добраться, мне нужна синяя дорожка!
Воспитатель: Идет по лесу лисичка-сестричка (в корзинке шарики синего и желтого цвета), роняет корзинку, шарики падают
Лисичка: Ребята, помогите мне шарики собрать желтые – в желтую коробочку, синие – в синюю коробочку.
Лисичка идет к теремку, просится тоже пожить
Воспитатель: Идет по лесу волчок – серый бочок
Волчок: Здравствуйте ребята, помогите мне найти самую длинную дорожку
Волк идет к теремку, стучится и просится тоже пожить
Воспитатель: Идет медведь косолапый!
Медведь: Здравствуйте ребята! Помогите мне найти широкую дорожку (разваливает домик)
Воспитатель: Что же делать? Как же быть, надо теремок чинить!
Давайте подарим теремки каждому зверю, а для этого, берем стульчики и садимся за стол.
Перед вами лежат салфетки, я даю вам волшебную тарелочку с волшебной водой, с их помощью мы сможем подарить теремки!
Дети опускают салфетки в воду, там проявляются теремки,
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот сколько у нас теремков получилось! Каждому зверю подарим свой теремок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».
ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,-...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (1,6-2 года) "РЫБКИ"
Цель данной работы - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем; развить умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами большой и маленький; формировать у...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»
Занятие по рознавательному развитию, рассматривание кота в игровой форме для детей 2-3 лет...