Планирование
рабочая программа (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_streltsova_o.p.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя октября
Тема месяца: «День осенний на дворе, и не скучно детворе»
Тема недели: «Я соблюдаю правила дорожного движения».
Образовательные ситуации, события: ОС: «Незнайка – пешеход».
Образовательные задачи: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Развивать умение различать части дороги. Упражнять детей в чёткой артикуляции звука «У». Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. Закрепить правила поведения детей дома.
Дни неде- ли | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня. (формы и методы ОД, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подгото- вительная работа. | Индиви- видуальная работа. | ||||||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | ||||||
По не - де ль- -ник | Утренний круг: «Что мы будем делать сегодня». Утренняя гимнастика (комплекс №17) ОЗМ: «Наша улица». Цели: Познакомить детей с понятиями «пешеход», «пешеход - ный переход», «тротуар», «светофор». Закрепить знания о правилах поведения на дороге. Д/упр. «Зажгём светофорчик». Цель: закрепить с детьми знание основных цветов. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Наблю- дение за погодой. Цель: Учить определять время года по характерным признакам. П.и. «Снеж - ки». Развивать умения детей играть дружно. Трудовая деятельность: убрать снег с веранды. Цель: Побуждать | Оздоровительная гимнастика после сна №18. Чтение стихотворения: «Светофор» А. Северного. Образ. Ситуация: « Если бы не было светофора…». Цель: Дать детям понятие о светофоре. Закрепить знание о значении цветов светофора. Вечерний круг: беседа – «как сегодня мы провели наш день, что узнали нового, чему научились». | Наблюдение за первым снегом. Цель: Дать детям Возможность проверить опытным путём как тает снег. П/и: Воробушки и автомобили». Учить действовать по сигналу, ориентирова - ться в пространстве. | Компьютер- ная презентация: «Город Красноярск», краски, кисти баночки, салфетки. | Закрепить умение рисовать круглые формы с Владиславой Б. | |||
Втор - ник | Утренний круг: «Что мы узнали про безопасность на улицах города?» Утренняя гимнастика (комплекс №17) Развитие речи: Звуковая культура речи. Звук «У». Цели: Выработать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука «У». Развивать умение пользоваться громким и тихим голосом. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). | Наблюдение за первым снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей природе. П.И. «Мыши в кладовой». Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь,друг на др. Трудовая деятельность: «Утепление корней растений вместе с воспитателем». Цель: учить бережно относиться к растительному миру | Оздоровительная гимнастика после сна №18. Игра на внимание: «О чём говорит светофор?» Чтение сказки: «Бездельник светофор». Цель: Закрепить знания о Правилах Дорожного движения. Рассмотреть с детьми сигналы светофора. Вечерний круг: беседа –«Что сегодня вам запомнилось?». | Наблюдение за водителями машин. Продолжать знакомить детей с профессией шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. П/и: «Мы весёлые ребята». Цели: Учить бегать в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве. | Звуковичёк «У», модель светофора, атрибуты для игры в водителей. | Упражнять в рисовании комочков Васю К. | |||
Сре- да | Утренний круг: Как мы сегодня проведём день. Утренняя гимнастика (комплекс №17) ФЭМП: «Круг и квадрат». (Что у машин есть такого?) Цели: Учить малышей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их; находить сходства с предметами окружающей среды; группировать геометрические фигуры по форме, отвлекать от цвета и величины). Упражнять детей в правильном назывании форм: «круг», «квадрат». Развивать логическое мышление детей (учить выбирать ненужный объект из прочих; учить чередовать фигуры, опираясь на цвет и форму). Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя) | Наблюдение за тополем. Цель: Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, почки). П/и: «Автомо- били». Цель: Учить действовать по сигналу. Трудовое поручение: Насте П. Собрать с веранды веточки. Цель: Учить помогать взрослым. | Оздоровительная гимнастика после сна №18. Конструирование: «Давайте построим улицу». Игровое упражнение: «Давайте научим мишку водить машину». Вечерний круг: беседа – как сегодня мы провели наш день, что узнали нового, чему научились | Д/и: «Что изменилось в природе? П/и по желанию детей. | Кружки, квадраты на каждого ребёнка (разд. Материал), детали деревянного конструк- тора | Д/упр. «Пропойте песенку паровозика» с Анваром Т., Кирой П. | |||
Чет- верг | Утренний круг: Почему машины так медленно едут по нашей улице? Утренняя гимнастика (комплекс №18) Лепка: «Свето- фор». Цель: Двигательная деятельность (По плану инструктора по физической культуре) | Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважение к труду людей. П/И: « Догони меня». Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке. | Оздоровительная гимнастика после сна №18. Ситуативная беседа: «Какие продукты нужно употреблять осенью? Вечерний круг: беседа – как сегодня мы провели наш день, что узнали нового, чему научились | П/и: «Паровозик» Наблюдение за снежинками. | Пластилин, доски, салфетки, плоскостной силуэт светофора на каждого ребёнка. Венички. | д/и: «Назовите машины» с Тимуром З., Даниилом Х. | |||
Пят- Ни ца | Утренний круг: Утренняя гимнастика (комплекс №18 Рисование «Дорисуй машине колёса». Цели: Учить детей рисовать круглую форму. Развивать умение закрашивать форму не выходя за контур, правильно пользоваться кистью. Двигательная Деятельность на улице ( по плану инструктора по физической культуре) | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: Расширять представления о птицах. П/и: «Воробушки и кот». Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве труд: Насыпать корм для птиц. Цель: Воспитывать трудолюбие и любовь к природе. | Оздоровительная гимнастика после сна №18. Дидактическая игра: «В школе светофорных наук». Беседа: «Какие правила поведения должны выполнять дети дома». Вечерний круг: беседа – как сегодня мы провели наш день, что узнали нового, чему научились | Д/и: «Что можно на дороге?» Подвижные упр-ия: «Найди свой домик». | Краска гуашь чёрная, баночки, салфетки, кисти, раскраска машины без колёс. Зёрна, крошки хлеба. | д/и: «Назови как можно больше слов про ПДД» с Полиной К. |
Организация развивающей среды:
Обновить макет: «Наша улица», внести в книжный уголок книги: «Дорога и мы», «Правила безопасности», «Мы изучаем дорогу». В игровой центр внести атрибуты для игры в водителей: фуражку, руль, сигнальные карточки, светофор, машинки разные.
Введение новых слов: проезжая часть, травматизм, светофор, сигнал, транспорт, тротуар, пешеход, водитель, пешеходный переход: «зебра», «Скорая помощь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...