Календарно - тематическое планирование по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Одежда, обувь, головные уборы", составлено в форме "паутинки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_obuv_golovnye_ubory.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности с «_30» ноября по «4» декабря 2020 года.
Группа: средняя группа « Малинка» Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ в приемной.
Задачи на неделю:
Систематизировать и расширить знания детей о различных видах одежды, обуви, головных уборов для различных сезонов года;
Пополнить словарный запас и активизировать речь детей по данной теме;
закрепить представления детей о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов;
учить сравнивать различные виды одежды, обуви, головных
-поддерживать интерес воспитанников к самостоятельной конструктивной деятельности, предоставить возможность выбора материалов;
-поощрять детское экспериментирование при создании различных конструкций;
-расширять словарный запас;
-использовать разнообразные формы организации двигательной активности;
-создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре.
Утренний сбор | Приветствие друг друга. Разгадывание загадок по теме недели. Игра. Психогимнастика «Веселый зайчик», «Грустный котенок», Сердитый волк» , чтение книги «Федорино горе», беседа о том, что дети делали во время выходных, рассказ об увиденном. Дети рассказывают, о чем думают, что чувствуют. Планирование деятельности, выбор центров по интересам | |
Ц е н т р ы а к т и в н о с т и | Центр искусства | Рисование: Тема: «Сапоги» Цель: Способствовать самостоятельному выполнению рисунка на готовом шаблоне с помощью красок. Задачи: Закреплять умение детей украшать предмет обуви используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками. Аппликация: Тема «Головной убор» Цель: Создать условия для выполнения аппликационной композиции из готовых частей. Задачи:
Способствовать развитию творчества и воображения. Музыка: по плану музыкального руководителя ЧХЛ рассказ Е. Чарушина «Про зайчат» Задачи:
Свободная игровая деятельность Раскраски «Посуда» Д/И « Кто лишний» |
Центр грамоты | Окружающий мир «Одень куклу» Цель: Создание условий для упражнения в классификации одежды. Задачи:
Беседа с детьми «Почему улетают птицы на юг?». Речевое развитие. «Составление описательных рассказов об одежде» Цель: Создание условий для составления описательного рассказа об одежде. Задачи:
Воспитывать желание ухаживать за своей одеждойЦель: Создание условий для закрепления представлений о посуде. Задачи:
Заучивание наизусть: Тема: Пальчиковая гимнастика «Жаворонок» | |
Центр математики и настольных игр | ФЭПМ. Тема: № 11 Цель: Создание условий для формирования представлений о неравенстве и равенстве двух групп предметов. Задачи:
Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. Настольные игры «Домино», «Лото», пазлы для развития памяти и мышления. | |
Центр драматизации и с/р игр | Игра драматизация «Лисичка со скалочкой» Игры: «Шоферы», «Семья», «У врача». «Магазин женской одежды» | |
Центр науки | Рассматривание альбомов, иллюстраций, фото с видами родного города, улицы, проезжей части. Альбом «Посуда», «Мебель» Экспериментирование «Знакомство с разными видами бумаги» | |
Центр конструирования | Конструирование из бумаги: «Аленкин сарафан» Цель: учить скручивать из бумаги цилиндр и склеивать его. Схемы для самостоятельных построек. Конструирование «кухня моей мечты». Конструирование по замыслу. | |
Вечерний сбор | Подведение итогов дня. В пятницу озвучивание темы на следующую неделю. | |
Индивидуализация в подгруппе и отдельным ребёнком | Прививать способности у детей работать ножницами: вырезание круга из квадрата, путем отрезания углов Алиса, Дамир продолжать учить держать правильно ножницы, развивать мелкую моторику. «осень наступила». Закреплять признаки осени. Кирилл С, Крилл Р. ситуативный разговор: безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т. д) | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам родителей. Рекомендации по воспитанию у детей навыков безопасного поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Одежда, обувь, головные уборы". Средняя группа
Домашнее задание на тему "Одежда, обувь, головные уборы" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и в...
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Зимние забавы" в средней логопедической группе.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Зимние забавы" в средней логопедической группе. В плане отображено тематическое планирование режимных моментов в течение недели в соотве...
Календарно-тематический план по теме "Одежда, обувь, головные уборы" в средней группе детского сада.
Календарно-тематическое планировани е по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» 16.11.-20.11.2015г.Итоговое мероприятие: выставка детских работ по аппликации «Украсим сарафан матрешке...
Группировка предметов (одежда, обувь, головные уборы). Средняя группа.
Цель: познакомить детей с тем, что вещи, которые люди носят, делятся на одежду, обувь, головные уборы, выяснить, какие из этих вещей ребята знают, уточнить названия некоторых из них; учить детей...
Календарно тематическое планирование по лексической теме "ПДД-машины" в средней группе (декабрь)
Календарно тематическое планирование по лексической теме "ПДД-машины" в средней группе (декабрь)...
календарно-тематическое планирование на тему "Одежда.Обувь.Головные уборы".
В данном планировании разработаны групповые и индивидуальные занятия....
Тематическое планирование на тему: "Одежда, обувь, головные уборы
Тематическое планирование на тему: "Одежда, обувь, головные уборы...