Планирование НОД на Октябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник 04.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа на тему « Наши дедушки и бабушки, (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям) | Внести раскраски и иллюстрации по теме недели. | Д\и «Найди пару», «Подбери картинку» - работа с Умаром Кириллом Ш. | |
П.р. | Что предмет расскажет о себе: Побуждать детей выделять особенности предметов | ||||
Х./Э. р. | «Идет дождь» Программное содержание: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. | ||||
Р.р. | Беседа: «Осень золотая» Продолжать закреплять представление о осени. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 28 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | «Назови ласково». Цель: формировать умение в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суф. Самообслуживание: правила поведения за столом. | Изготовление открыток ко дню пожилого человека Картон, клей, ножницы цветная бумага. | ||
П. р. | ОБЖ / РЖД Тема: Творческая игра: «Отгадывание загадок о кухонных принадлежностях» Цель: закрепить представление о предметах быта, находить отгадку. | ||||
Х.р. | С.Р.И «Веселая семья». Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, выступить в роли родителей, бабушек и дедушек. Учить действовать в соответствии с сюжетом. Развивать чувство юмора, обогащать социальный опыт детей. | ||||
Р. р. | Разучивание стихотворений к празднику «Осень». д/и «Что изменилось?» Предложить детям внимательно рассмотреть группу и назвать изменения, произошедшие за время летнего отдыха, учить используя связную речь. | ||||
Ф. р. | Оздоровительная гимнастика после сна, упражнение «Паучок» ( и.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Поочерёдно сгибать руки и ноги). | ||||
Пр-ка | Картотека № (Закрепление) | ||||
Дата Вторник 05.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Праздник «День пожилого человека». Задачи: Познакомить детей с историей праздника, воспитывать позитивное отношение дошкольников к старшему поколению. Чтение стихотворения «Пожилой человек – это вовсе не старый | материалы и инструменты для рисования | Назови вежливое слово» Инд. р. с Эмилией Алевдином,Цель: научить детей говорить больше вежливых слов | |
П.р. | «Составь семью из картинок» Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. | ||||
Х./Э. р. | Музыкальная пауза. Знакомство с терминами родства: прабабушка и прадедушка | ||||
Р.р. | Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно». Составление рассказов детьми.. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 28 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/и «Не ошибись» Цель: познакомить детей с таким жанром устного народного творчества как загадки – шутки. Учить разгадывать подобные загадки, понимать суть вопросов, выявлять слова имеющие переносное значение, понимать образные выражения. | внести игру «Живая неживая природа» | работа по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика | |
П. р. | ПДД Тема: Профессия водитель» правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. | ||||
Х.р. | Беседа «Любимые игры нашей семьи». Цель: Способствовать творческому сотрудничеству детей ,а так же распространению семейного опыта внутри группы. | ||||
Р. р. | Чтение нанайской народной сказки « Айога».Свободная деятельность в игровых уголках. | ||||
Ф. р. | У пражнять в равновесии, закреплять умение группироваться в прыжках, бросать мяч в баскетбольное кольцо одной и двумя руками после ведения мяча; добиваться точного, выразительного выполнения всех видов упражнений. | ||||
Пр-ка | Картотека № 28 Закрепление. | ||||
Дата Среда 06.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа- разговор с детьми « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи | Упражнять детей в умение составлять рассказ по мнемотаблице( | ||
П.р. | Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. | ||||
Х./Э. р. | Изготовление открытки для бабушек и дедушек. | ||||
Р.р. | ЧХЛ: «Дедуля» Т. Боковой, «Бабушкины руки» Л. Квитко, Цель: воспитание доброжелательного отношения к старшему поколению. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 30 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/и «Когда это бывает?» Учить детей определять время года по описанию, по изображениям, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы. | |||
П. р. | Петербурговедение Тема: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | ||||
Х.р. | Сюжетно-ролевая игра « В гости к бабушке». | ||||
Р. р. | Звук и буква У. Развивать артикуляцию и фонематический слух; развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги. | ||||
Ф. р. |
| ||||
Пр-ка | Картотека № 30 ( Закрепление) | ||||
Дата Четверг 07.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа: « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Выносной материала к игре, иллюстрации по теме недели. | Игра «Найди, где спрятано» Инд. работа с Ромой Александрой Цель: учить ориентировке в пространстве. | |
П.р. | Д/и «Когда это бывает?» Учить детей определять время года по описанию, по изображениям, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы. | ||||
Х./Э. р. | Игровая ситуация «Семья». Сюжет «Веселая семья» .Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, выступить в роли родителей, бабушек и дедушек. Учить действовать в соответствии с сюжетом. Развивать чувство юмора, обогащать социальный опыт детей. | ||||
Р.р. | Составление рассказа по серии сюжетных картин Цель: учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название, заканчивать предложения, начатое взрослым, развивать чувство ритма и рифмы. | ||||
Ф.р. | Спортивный упр. «Все любят цирк». Цель: познакомить детей с несложными трюками, которые используются в цирке : прыжки в двоем , троем через скакалку, жонглирование маленькими мячами. Учить детей применять освоенные двигательные навыки, интересно проводить досуг, получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности. | ||||
Пр-ка |
| ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Сюжетно-ролевая игра « В гости к бабушке». | Выносной материала к игре, иллюстрации по теме недели. | Повторить название осенних месяцев, признаков осени (Игнат Ольга) | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Дидактическая игра: «Острые предметы» | ||||
Х.р. | Театр на фланелеграфе «Лиса и журавль» Цель: учить детей выразительно читать по ролям | ||||
Р. р. | /и «Не ошибись» Цель: познакомить детей с таким жанром устного народного творчества как загадки – шутки. Учить разгадывать подобные загадки, понимать суть вопросов, выявлять слова имеющие переносное значение, понимать образные выражения. Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
Ф. р. | П\И «Забавные клоуны» Цель: познакомить детей с новым комплексом упражнений, учить правильно повторять движения водящего. Обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности, обеспечивать эмоциональный подъем | ||||
Пр-ка | Наблюдение изнутри «Погода и настроение». Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей. Обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая в роли папы , мамы и др.членов семьи. Подвижная игра « Пустое место». | ||||
Дата Пятница 08.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Бабушки и дедушки, лучшие друзья » Итоговое мероприятие: Выставка рисунков « Наши бабушки и дедушки» Дата проведения: 08.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Рассматривание книг «Старик сажал яблони» Л.Толстой, «Мамины руки» М.Родина, «Я сам пахал» И.Муравейка. Создание .проблемной ситуации «Что если бабушка или дедушка заболели?» «Как можно помочь» «как себя вести, если у дедушки болит голова?» «Что можно сделать?». Цель: формирование положительных эмоциональных откликов по отношению к близким. | Игры с пазлами, настольные игры. Цель: развитие внимания, сообразительности Игры со строительным материалом «Дача для бабушки и дедушки» |
Индивидуальная работа по развитию памяти: вспомнить какие предметы лежали на столе. | |
П.р. | Н/ игра " Игра «Определи количество предметов на ощупь»-Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. | ||||
Х./Э. р. | «Осенние листочки» Цель: ст. гр. – Рисовать осенние листья обрисовывая их простым карандашом и закрашивая- акварельными красками. Цель: под. гр. – познакомить с новым способом получения изображения – наносить краску на лист, пытаться передавать цвет листа и учиться печатать ими на бумаге. | ||||
Р.р. | Заучивание стихотворения И. Гамазковой «Колыбельная для бабушки». | ||||
Ф.р. | Бодрящая зарядка по плану физ.инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за прохожими: как одеты, чем занимаются. определить возраст прохожих. Беседа: «Правила поведения на участке детского сада»П/игры: «Бездомный заяц»-бег, «Зайцы и волк» - развитие реакции. Труд в природе – собрать семена цветов. По ФИЗО – пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Игровая ситуация «Пожилой человек в общественном транспорте» Цель: научить детей уступать место пожилым людям, уважать старость Настольные игры .Цель: умение играть самостоятельно, договариваться | |||
П. р. | ПДД Тема: Сюжетно ролевая игра «Водитель» Цель: продолжать знакомить с особенностями работы водителей различного транспорта, расширять знания о правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. | ||||
Х.р. | С/р. игра: «Семья» - у бабушки день рождения. Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом | ||||
Р. р. | Разучить стихотворение А. Барто «Бабушка» Цель: развитие речи, памяти. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики. | ||||
Ф. р. | П\И «Зеркало» Цель: учить повторять действия за ведущим, развивать внимание | ||||
Пр-ка | Наблюдение, составление воспитанниками рассказа «Изменения в природе». П/и «Мыши в кладовой» Наблюдение за трудом водителя, который привез овощи в детский сад. Подметание дорожек от листьев. Самостоятельная двигательная деятельность детей (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по | ||||
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник 11.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Эти забавные животные» Просмотр презентации «Животные в природе и дома» Загадывание загадок . Д/И «Чей детеныш?» | В Центр Художественно го творчества внести раскраски по теме Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/И «Что изменилось?» - развитие наблюдательности и зрительной память. | |
П.р. | Д/и «Части суток» Цель: формирование умения различать части суток. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. Г. Снегирев "Как птицы и звери к зиме готовятся" | ||||
Ф.р. | Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай». Индивидуальная работа: прыжки через два предмета. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за птицами (повадки, строение, питание). Цель: развивать наблюдательность, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички и птенчики»» Цель: учить вступать в роль. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? | Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Ваней, Владом Д. Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Дидактическая игра: «Острые предметы» | ||||
Х.р. | Отгадывание загадок о птицах. Цель: расширять кругозор, мышление, умение слушать. | ||||
Р. р. | оставление рассказа «Я мечтаю о питомце, друге» или «У меня есть любимый питомец» | ||||
Ф. р. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом» | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. | ||||
Дата Вторник 12.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Игра «Назови скорей». Цель: закрепление названий дней недели. | |
П.р. | КГН: Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» | ||||
Р.р. | «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке | ||||
Ф.р. | Бодрящая зарядка по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями осенью, листочки, плоды. Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Внести игры. «Мы весёлые ребята», «Рыбалка», Цель:говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Д/ р игра «Зоопарк», «Автомобиль и птички». Организовать самостоятельную игровую деятельность с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные принадлежности. | |
П. р. | ПДД Тема: Чтение А.Усачева «Дорожная песенка» | ||||
Х.р. | Разукрашивание раскрасок с животными в уголке творчества | ||||
Р. р. | Отгадывание загадок о рыбах. Цель: развивать внимание, умение слушать. Час истории Колесо истории». | ||||
Ф. р. | Физическая культура на свежем воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой». | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. | ||||
Дата Среда 13.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Закрепление Ф.И.О. родителей с Святославом, Умаром, Алевдином. | |
П.р. | Просмотр презентации «Жилища диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. | ||||
Х./Э. р. | Режиссерская игра: «Зоопарк». Рассматривание сюжетных картинок «Звери в лесу». Цель: закрепить ранее изученный материал | ||||
Р.р. | Чтение С. Сахарнов «Кто в море живет» («Среди волн»). Цель: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, развивать внимание, усидчивость, прививать интерес | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастик по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Индивидуальная работа по физическому развитию Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Подвижная игра «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа «Что чувствуют животные». Цель: познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта | Центр Художественно го творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Поезд из кубиков» Цель: формирование умения строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Провести с Эмилией Ольгой Сашей С. | |
П. р. | Петербурговедение Тема: - формирование начальных знаний о географии СПБ | ||||
Х.р. | Рисование контуров животных, их штриховка Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом | ||||
Р. р. | Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. | ||||
Ф. р. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развивать моторику рук. | ||||
Пр-ка | |||||
|
Дата Четверг 14.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить признаки отличий, классификацию Беседа «Как помочь лесным жителям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ольгой Максимом Д. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. | |
П.р. | Настольно -печатная игра «Животные в лесу». Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения | ||||
Р.р. | Работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. | ||||
Ф.р. | Пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук | ||||
Пр-ка | Наблюдение «Ветер ты могуч» Цель: закрепить определять направление ветра, его силу. Индивидуальная работа по физическому развитию. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать согласованность движений рук и ног. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму». Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах | Выставка фото домашних любимцев детей. Цель: прививать любовь к животным. | Индивидуальная работа. Рассматривание карточек «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Творческая игра: «Отгадывание загадок о кухонных принадлежностях» Цель: закрепить представление о предметах быта, находить отгадку. | ||||
Х.р. | Рисование «Силуэты домашних животных Цель: предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка | ||||
Р. р. | Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. | ||||
Ф. р. | Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве | ||||
Пр-ка | Наблюдение за дождем. Цель: создание условий для ознакомления детей с природным явлением дождь, умения давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия Сюжетно-ролевая игра «Медвежата» Цель: создание условий для развития у детей способности принять на себя роль животного. Подвижная игра «Лягушки» Цель: создание условий для формирования умения прыгать левым и правым боком. | ||||
Дата Пятница 15.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные” Цель: уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса | В Центр Художественного творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/и «Части суток» Цель: формиро вание умения различать части суток. С Александрой И Святославом
| |
П.р. | Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайка меняет шубку?». Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных». Д/И «Танграм» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. Г. Снегирев "Как птицы и звери к зиме готовятся | ||||
Ф.р. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: создание условий для приучения детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) | ||||
Пр-ка | Наблюдение: осенний пейзаж. Цель: создание условий для развития умения детей рассказывать об увиденном, передавать свои впечатления, использовать образные выражения, знакомые детям из произведений об осени. С/Ролевая игра «Собираемся на прогулку» Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: создание условий для развития у детей ловкости и умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.Труд. сбор песка в песочницу. | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями, Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы | Внести настольно-печатные игры .
| Речевое развитие: продолжать учить Святослав ,Влад, Роман. составлять рассказ о своей игрушке. | |
П. р. | ПДД Тема: ) Игровая ситуация «Помоги перейти дорогу» «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой детей, и тем, что она охраняет | ||||
Х.р. | Создание с детьми поделки на тему «Народные мастера». Цель: развитие творческих способностей детей, воображения. | ||||
Р. р. | Беседа «Мир земноводных обитателей планеты». Цель: выявить знания, имеющиеся у детей, развивать речь | ||||
Ф. р. | Комплекс № !2 | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о осени, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. | ||||
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник 18.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Россияне граждане России». Цель: формировать понятие «гражданин», воспитывать уважение ко всем национальностям. | Внести: иллюстрации «Осень». Текст рассказа Г. Скребицкого «Осень». Выносной материал. | Инд. работа с Олесей ., Полиной, Кириллом Ш. - умение сравнивать и обобщать группы предметов.
| |
П.р. | Д/И. «Каждую фигуру на свое место» Цель: продолжать учить сравнивать, классифицировать по свойствам. | ||||
Х./Э. р. | С/р игра «В гостях». цель: расширить содержание игровых сюжетов, практиковать детей в вежливом поведении в конкретных ситуациях | ||||
Р.р. | Чтение Рассказа В.Осеева «Печенье» Цель: знакомство с творчеством писателя. КГН. Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды, правило пользования столовыми приборами (вилкой и ложкой). | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 29 | ||||
Организация нод |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Просмотр слайдов «Наша родина Россия» Цель: содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу. Повторить с детьми ранее выученные считалочки. Цель: закрепление выученного материала. | Рассматривание иллюстраций «Города России. Обогащение материалами | С Максимом П. Ромой Щ. Полиной. закрепить порядковый счет до 10. | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Беседа: «Чтобы не было беды» | ||||
Х.р. | Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси цель: развивать интерес к русскому народному костюму | ||||
Р. р. | Д/и «Летает не летает» Цель: развивать у детей слуховое внимание. Воспитывать выдержку | ||||
Ф. р. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по ребристой дорожке. | ||||
Пр-ка | Картотека № 29 (Закрепление) | ||||
Дата Вторник | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем» - Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | Д/и «Найди государство по флагу». цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами. | Инд. работа. Дидактические игры: "Посчитай и отсчитай". "Что съедобное?". Самостоятельная деятельность. Игры на спортивном участке. | |
П.р. | Настольная игра «Лото» - развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. | ||||
Х./Э. р. | Рассматривание изображений матрешек - Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства. | ||||
Р.р. | Дидактические игра «Назови одним словом» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку | ||||
Ф.р. | Дыхат. гимнастика «Навыки носового дыхания». | ||||
Пр-ка | Картотека № 30 ( Осень Золотая) | ||||
Организация нод |
Х.Э.Р. Лепка «Лисички» Учить детей лепить грибы (лисички), используя разнообразные приёмы лепки: раскатывание, прищипывание, оттягивание; соблюдать пропорцию, форму лисичек, дополнять поделку деталями. | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/и «Найди государство по флагу». цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами | Текущие дела в группе наведение порядка в уголке природы | ||
П. р. | ПДД Тема: Сюжетно ролевая игра «Водитель» Цель: продолжать знакомить с особенностями работы водителей различного транспорта, расширять знания о правилах поведения водителей на дороге, воспитывать интерес к данной профессии. | ||||
Х.р. | С/р игра «Экскурсия по городу в автобусе» Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения | ||||
Р. р. | Александрова «Родина» - развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. | ||||
Ф. р. | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика | ||||
Пр-ка | Картотека № 30 Закрепление. | ||||
Дата Средаь 20.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | беседы об окружающем мире: «Улицы нашего города» Цель: формировать представления детей о улицах города, закреплять знания о домашнем адресе. | Сюжетные картинки по теме «Родной край» - иллюстрации «Наш город» | И/р «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах Ярослав Т , Рома, Алевдин.
| |
П.р. | Д/игра: «Путешествие по городу на транспорте». Цель: знакомить детей с городом, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы, цирк; дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутном такси. | ||||
Х./Э. р. | Прослушивание песен о родном городе (в записи). Цель: воспитывать любовь к своему городу. | ||||
Р.р. | Ч.Х.Л. Александрова «Родина». Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик | ||||
Ф.р. | Утренняя гимнастика. Картотека (Приложение к плану) | ||||
Пр-ка | Картотека № 31 (Осень Золотая) октябрь | ||||
Организация нод | 1. Речевое развитие. Тема: Цель: Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). 2. Х.Э.Р Музыка (По плану музыкального инструктора.) 3. Х.Э.Р Рисование. Тема: Цель. Лист клена» Монотипия. Познакомить детей с техникой монотипии (выполнение оттиска листа бумаги на стекле, с нанесённой на него краской); учить докрашивать изображение красками, создавая разные оттенки. Воспитывать художественный вкус. | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Д/игра: "Что растет в родном краю". Цель: закрепить знания детей о растениях нашего края | сюжетные картинки и фотографии с изображением архитектурных достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга - песни о родном городе | Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: формировать умение продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.(Полина Оля.) | |
П. р. | Петербурговедение Тема: - Чтение стихотворения «Сколько в Петербурге островов?», Е.Никонова см. Картотеку стихотворений по СПб. | ||||
Х.р. | Экскурсия в уголок леса. Цель развития воображения ,освоения действий детализации, побуждать к использованию эпитет в. Воспитании эмоциональной отзывчивости. | ||||
Р. р. | Чтение сказки «Финист ясный сокол» . | ||||
Ф. р. | П/И «Через бревно» Развивать выносливость, силу, ловкость | ||||
Пр-ка | Картотека № 31 (Осень Золотая) октябрь | ||||
Дата Четверг 21.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Мой край родной». Цель: формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. | Внести: материал и инструменты для сюжетно – ролевой игры. | Инд .работа по ФЭМП «Порядковый счет» с Умаром. Ваней. Эмилей. | |
П.р. | Ситуативный разговор: «Природа родного края». Цель: воспитывать любовь к своему родному краю. | ||||
Х./Э. р. | Беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением разных достопримечательностей нашего города: «В каком городе ты живешь?» Цель: закреплять представления детей о родном городе. | ||||
Р.р. | Составление рассказа по серии картинок. Цель: стремление к развитию речи и мышления детей. Артикуляционная гимнастика: «Часики», «Качели». Цель: развивать мышцы языка. | ||||
Ф.р. | Утренняя гимнастика. Картотека № 12 | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 Осень золотая. | ||||
Организация нод | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Цель: Закреплять знание основных геометрических форм и цветов. Развивать пространственное воображение творческие способности. 2. Физическое развитие. (По плану инструктора по физ-ре.) 3. Речевое развитие. Тема: Цель: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Сюжетно-ролевая игра: «Мы едем по городу». Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | Внести: материал и инструменты для сюжетно – ролевой игры. | Повторить порядковые числительные. (Оля, Кирилл К.) | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: «Правила безопасного поведения в детском саду». | ||||
Х.р. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: дать возможность ребенку заняться самостоятельной деятельностью | ||||
Р. р. | Заучивание стихотворения А.Алексина «Флаг» цель: учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово. | ||||
Ф. р. | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 (закрепление) | ||||
Дата Пятница 22.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Путешествие по родной стране» Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Родная страна» Дата проведения: 22.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Ситуативный разговор. «Как играть и не ссориться». Цель: закреплять умение договариваться. Д/игра: «Профессии нашего города». Цель: развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. | - картинки с изображением русского народного костюма | Инд. работа с Игнатом, Святославом, Владом. - умение сравнивать и обобщать группы предметов | |
П.р. | Д/игра: «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные с прилагательными. | ||||
Х./Э. р. | Слушание музыки: «Весёлое настроение». Цель: создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | ||||
Р.р. | Рассказ воспитателя об истории возникновения флага, герба, гимна. Цель: знакомить детей с историей празднования дня народного единства, с государственной символикой. Развивать память, внимание. | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастика по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 ( Осень Золотая) | ||||
Организация нод | 1.Познавательное развитие (Окружающий мир) ФЭМП. Развивать предпосылки логического мышления: учить группировать фигуры по цвету, форме, величине, отрицанию признака. Закреплять знание основных геометрических форм и цветов. Развивать пространственное воображение творческие способности. 2. Музыкальное развитие (по плану музыкального инструктора) | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Дидактическая игра: «Кто, где живет?». Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. | Предложить детям (мелкий) конструктор «Лего». Цель: развивать мелкую моторику рук, пальчиков, внимание, логическое мышление, усидчивость. | Игра на развитие ЗКР. Д/игра: «Звуковое лото». Цель: формировать умение находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов. Полин, Игнат. | |
П. р. | ПДД Тема: ) Инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма. | ||||
Х.р. | Раскрашивание флага России и изображение орла на гербе России. Прослушивание гимна РФ. Цель: познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна. | ||||
Р. р. | Знакомство с творчеством писателей: Н. Пикулева «Лисий хвостик…». Цель: формировать умение слушать; развивать дружеские отношения между сверстниками. | ||||
Ф. р. | Бодрящая зарядка после сна, хождение по ребристой дорожке. | ||||
Пр-ка | Картотека № 32 (закрепление) | ||||
Предварительный просмотр:
Дата Понеде-льник | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели: «Золотая Осень» Итоговое мероприятие: Викторина « Сказочная осень» Дата проведения:29.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО 25.10. 2021 | С./К.р. | Беседа «Осенние деньки» Просмотр презентации «Природа осенью» Загадывание загадок. Д/И «Чей листок?» | В Центр худ.творчества внести раскраски по теме Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/И «Что изменилось?» - развитие наблюдательности и зрительной память. | |
П.р. | Д/и «Части суток» Цель: формирование умения различать части суток. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Осенняя прогулка в лес» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. | ||||
Ф.р. | Подвижные игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай». Индивидуальная работа: прыжки через два предмета. | ||||
Пр-ка | Прогулка №18 Подвижная игра «Осенние листики»» Цель: учить вступать в роль. | ||||
занятия | 1.Познавательное развитие (Окружающий мир ) Тема: 2.Худ. Эстетическое развитие (Рисование) «Золотые берёзы» Цель: развивать умение у детей сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей. Совершенствовать технические умения. Развивать чувство цвета и композиции. 3.Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре.) | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа | Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Ваней, Владом Д. Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: | ||||
Х.р. | Отгадывание загадок о осени и её изменениях .Цель: расширять кругозор, мышление, умение слушать. | ||||
Р. р. | Составление рассказа «Осенние деньки» Цель: развивать умение придумывать рассказ из личного опыта. | ||||
Ф. р. | Бодрящая гимнастика комплекс № 5 Разучивание пальчиковой гимнастики «Осень» | ||||
Пр-ка | Прогулка №18 П/и по желанию детей .Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. | ||||
Дата Вторник 26.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Игра «Назови скорей». Цель: закрепление названий дней недели. | |
П.р. | КГН: Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных» | ||||
Р.р. | «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке | ||||
Ф.р. | Бодрящая зарядка по плану физ. Инструктора. | ||||
Пр-ка | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями осенью, листочки, плоды. Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. | ||||
занятие |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Внести игры. «Мы весёлые ребята», «Рыбалка», Цель:говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Д/ р игра «Зоопарк», «Автомобиль и птички». Организовать самостоятельную игровую деятельность с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные принадлежности. | |
П. р. | ПДД Тема: | ||||
Х.р. | Разукрашивание раскрасок с животными в уголке творчества | ||||
Р. р. | Отгадывание загадок о рыбах. Цель: развивать внимание, умение слушать. Час истории Колесо истории». | ||||
Ф. р. | Физическая культура на свежем воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой». | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду П/и по желанию детей Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей. |
Дата Среда 13.10. 2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных. | Закрепление Ф.И.О. родителей с Святославом, Умаром, Алевдином. | |
П.р. | Просмотр презентации «Жилища диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. | ||||
Х./Э. р. | Режиссерская игра: «Зоопарк». Рассматривание сюжетных картинок «Звери в лесу». Цель: закрепить ранее изученный материал | ||||
Р.р. | Чтение С. Сахарнов «Кто в море живет» («Среди волн»). Цель: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, развивать внимание, усидчивость, прививать интерес | ||||
Ф.р. | Бодрящая гимнастик по плану физ. инструктора. | ||||
Пр-ка | Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Подвижная игра «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
занятие |
Цель: знакомить с народным искусством. Учить замечать элементы определяющие специфику “золотой хохломы ”;учить рисовать узоры из растительных элементов (травка, ягоды, кудрина, цветы; развивать технику: умело пользоваться кистью.) | ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Беседа «Что чувствуют животные». Цель: познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта | Центр Художественно го творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Поезд из кубиков» Цель: формирование умения строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Провести с Эмилией Ольгой Сашей С. | |
П. р. | Петербурговедение Тема: - формирование начальных знаний о географии СПБ | ||||
Х.р. | Рисование контуров животных, их штриховка Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом | ||||
Р. р. | Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. | ||||
Ф. р. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развивать моторику рук. | ||||
Пр-ка | |||||
|
Дата Четверг 14.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить признаки отличий, классификацию Беседа «Как помочь лесным жителям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ольгой Максимом Д. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. | |
П.р. | Настольно -печатная игра «Животные в лесу». Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения | ||||
Р.р. | Работа по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. | ||||
Ф.р. | Пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук | ||||
Пр-ка | Наблюдение «Ветер ты могуч» Цель: закрепить определять направление ветра, его силу. Индивидуальная работа по физическому развитию. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать согласованность движений рук и ног. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. | ||||
занятие |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму». Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах | Выставка фото домашних любимцев детей. Цель: прививать любовь к животным. | Индивидуальная работа. Рассматривание карточек «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей | |
П. р. | ОБЖ/РЖД Тема: Творческая игра: «Отгадывание загадок о кухонных принадлежностях» Цель: закрепить представление о предметах быта, находить отгадку. | ||||
Х.р. | Рисование «Силуэты домашних животных Цель: предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка | ||||
Р. р. | Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. | ||||
Ф. р. | Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве | ||||
Пр-ка | Наблюдение за дождем. Цель: создание условий для ознакомления детей с природным явлением дождь, умения давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия Сюжетно-ролевая игра «Медвежата» Цель: создание условий для развития у детей способности принять на себя роль животного. Подвижная игра «Лягушки» Цель: создание условий для формирования умения прыгать левым и правым боком. | ||||
Дата Пятница 15.10.2021 | Организация совместной образовательной деятельности педагога с детьми Тема недели : «Ребята и зверята» Итоговое мероприятие: Проект « Животные в сказках» Дата проведения:15.10.2021 | Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности | Индивидуальные занятия педагога с ребенком | ||
УТРО | С./К.р. | Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные” Цель: уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса | В Центр Художественного творчества внести раскраски по теме
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин животных» | Д/и «Части суток» Цель: формиро вание умения различать части суток. С Александрой И Святославом
| |
П.р. | Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайка меняет шубку?». Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе | ||||
Х./Э. р. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных». Д/И «Танграм» | ||||
Р.р. | Чтение худ. лит. Г. Снегирев "Как птицы и звери к зиме готовятся | ||||
Ф.р. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: создание условий для приучения детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) | ||||
Пр-ка | Наблюдение: осенний пейзаж. Цель: создание условий для развития умения детей рассказывать об увиденном, передавать свои впечатления, использовать образные выражения, знакомые детям из произведений об осени. С/Ролевая игра «Собираемся на прогулку» Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: создание условий для развития у детей ловкости и умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.Труд. сбор песка в песочницу | ||||
занятие |
| ||||
ВЕЧЕР | С./к. р. | Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями, Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы | Внести настольно-печатные игры .
| Речевое развитие: продолжать учить Святослав ,Влад, Роман. составлять рассказ о своей игрушке. | |
П. р. | ПДД Тема: ) Игровая ситуация «Помоги перейти дорогу» «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой детей, и тем, что она охраняет | ||||
Х.р. | Создание с детьми поделки на тему «Народные мастера». Цель: развитие творческих способностей детей, воображения. | ||||
Р. р. | Беседа «Мир земноводных обитателей планеты». Цель: выявить знания, имеющиеся у детей, развивать речь | ||||
Ф. р. | Комплекс № !2 | ||||
Пр-ка | Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о осени, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....
планирование на октябрь
Планирование на октябрь....
планирование на октябрь
планирование на октябрь...
Планирование на октябрь
Планирование на октябрь...
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
Планирование на октябрь
первая младшая группа...
Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя)....