Планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Вызывание гласных звуков [у], [а], [о], [и] Цель: Учить детей правильно произносить гласные звуки Аппликация «Ягоды» Цель: Учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, учить соотносить цвет с его наименованием | Разучивание потешки «Водичка, водичка…» П/и «Догони свою пару» Д/и «Найди и назови фигуру» «В какой руке игрушка» Чистоговорка: Цо-цо-цо – вымою лицо |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ПДД Беседа «Не играй у дороги» |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов Р/и «Противоположность» Цель: Развивать речь, внимание и смысловую память, закладывает основы логического мышления | Д/и «Ягоды» Выложить иллюстрации с изображением ягод, грибов Д/и «Что изменилось» Игра драматизация «Почему так» Д/и «Большой – маленький» Чтение песенок, потешек |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Водичка - водичка» Цель: Формирование представлений о свойствах воды (цвет, вкус, запах, форма) Театральные игры. Досуг «Ягоды – грибочки» |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи «Осень золотая» беседа Цель: Познакомить детей с временем года – осень, объяснить и показать значение «золотой осени». Рисование «Осенние листочки» Цель: Учить правильно держать кисточку, аккуратно раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет и красный цвет Экологическая тропа на прогулке «Рассматривание осеннего дерева» Цель: Учить различать и называть два дерева (береза, рябина), обращать внимание на окраску ствола; воспитывать любовь к природе. | Выложить иллюстрации с изображением осеннего леса, разных деревьев П/и «Осенние листочки» Чтение рассказа М,Пришвина «Листопад» Д/и «Найди листочек» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Научим Мишку правильно и красиво сервировать стол» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Познание Коммуникация | Математика «Много, мало, один» Цель: Сравнение совокупностей предметов по количеству Игры ЗОЖ «Не поделили игрушку» Цель: Учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации | Д/и «Собери растение» Д/и «Один – много» Физминутка «Ветер дует нам в лицо…» Рассмотреть растения в группе Выложить иллюстрации с изображением комнатных растений |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Похожи ли растения?» Сравнивание растений (фикус и щучий хвост) Цель: Учить сравнивать растения по их существенным признакам, выделяя признаки сходства и различия. |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Золотое яичко» Цель: Знакомство с пластилином, попробовать передать круглую форму путем скатывания шарика в ладошках | П/и «Курочка и цыплята» Д/и «Домашние птички» «Найди маму и птенца» Выложить на ковролине героев сказки «Курочка Ряба» Чтение русских народных потешек: «Из-за леса, из-за гор…» Чистоговорка: Иц-иц-иц – я купил яиц |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Р.н.с. «Курочка ряба» Цель: Внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы Экологические игры «Найди в букете такой же листочек» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Упражнение «Лесенка» Цель: Уточнение произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и] Конструирование «Домик для собачки» Цель: Учить располагать части в определенной последовательности | Р/и «Кто ты?» Развлечение «Ладушки – ладошки» П/и «Кот и лиса» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ОБЖ «Поведение в группе» Цель: Дать представление о безопасном нахождении в группе, о правильном поведении |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Купим овощи у продавца в магазине» Цель: Дать элементарные понятия о работе продавца, закрепить знания об овощах, о способах их приготовления | П/и «Мохнатый пес» С-Р/и «Кукла Маша в магазине» Р/и «Лото» Выложить иллюстрации с изображением профессии продавца, магазина, товаров. Пальчиковая гимнастика «Домик» |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Вода» Цель: Формирование представлений о свойствах воды (чистая, грязная) Театральные игры. Досуг «Любимые потешки» |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи «Курочка ряба» показ сказки на ковролине с помощью детей. Цель: Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Рисование «Золотое яичко» Цель: Учить правильно подбирать цвет, аккуратно раскрашивать рисунок не заходя за контур. Экологическая тропа на прогулке «Кто спрятался под корой» | Выложить героев сказки на ковролине Д/и «Собери сказку» Р/и «Поездка на поезде в лес» Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек» Д/и «В какой руке игрушка» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Готовим салат из овощей» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Познание Коммуникация | Математика «Круг, свойства круга» Цель: Познакомить с кругом и его свойствами; освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Игры ЗОЖ «Как шапка поссорилась с курткой в шкафу» | Д/и «Собери круг» «Найди круг» П/и «Пузырь» Р/и «Одень кукле шапку и куртку» Пальчиковая гимнастика «Шарик» |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Поездка в лес» Цель: Дать знания о дарах леса, описывать предметы, развивать воображение |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Помидор и огурец» Цель: Учить детей лепить шар круговыми движениями и палочки, передавать внешний вид предмета | Чистоговорка: Ец-ец-ец – свежий огурец Беседа «Незнакомых людей пускать в дом нельзя!» Пальчиковая гимнастика «Коза» П/и «Давай коза попрыгаем» |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Чтение рус.нар.ск. «Волк и семеро козлят» Цель: Учить внимательно слушать и запоминать Экологические игры «Путаница» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Пение слитных гласных звуков Цель: Учить детей четко артикулировать гласные звуки, произносить долго, плавно на одном выдохе. Аппликация «Воздушные шарики» Цель: Учить пользоваться клеем и кисточкой | П/и «Поезд» Разнообразие резиновых и мягких игрушек С-Р/и «Шоферы» Д/и «Найди одинаковый шарик» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ПДД «Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофёр...» Цель: Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Противоположность» Цель: Развивать речь, внимание и смыслов.память. | Д/и «Какая игрушка у меня в руке?» Внести иллюстрации с изображением домашних животных Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок» Д/и «Что изменилось» |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Сравнение мягкой и резиновой игрушки» Цель: Учить детей различать игрушки Театральные игры. Досуг «Мои домашние животные" |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи Стихотворение «Дождик» Цель: Учить детей запоминать стихотворение, используя пальчиковую гимнастику Рисование «Дождик» Цель: Учить правильно держать кисть, аккуратно использовать краску по назначению, закреплять синий цвет Экологическая тропа на прогулке Наблюдение за небом и облаками | Дыхательная гимнастика «Дождик» Чтение стихотворения «Мы обули сапоги, шлепаем по лужам…» П/и «Самолеты» Р/и «Собери мозаику» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Наведем порядок в книжном уголке» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Познание Коммуникация Здоровье | Математика «Круг, квадрат» Цель: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Игры ЗОЖ Д/и «Полезные овощи » | Д/и «Назови фигуру» Д/и «Вредно – полезно» Познакомить детей с аквариумом и его обитателями Выложить иллюстрации с изображением разных видов рыб Стихи с движением «Рыбки, плавали, ныряли…» |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Где живет рыбка» Цель: Дать представление о жизни рыбок, об основных признаках рыб, моделирование |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Рябина» плоскостная лепка Цель: Учить приемам плоскостной лепки, ощипыванию и расплющиванию | Чтение стихов об осени, вспомнить какие стихи дети знают П/и «Зайка серенький сидит…» Р/и «Собери башенку» «Собери пирамидку» Д/и «Найди рыбку» |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: Выразить всю красоту осени Экологические игры «Собери рыбку из частей» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи «Кто, как голос подает?» Цель: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях Конструирование «Автобус» Цель: Вызвать интерес к постройке | Выложить иллюстрации известных животных Чтение сказки К.Чуковского «Путаница» Трафареты – вкладыши «Веселый зоопарк» Д/и «Опасно – неопасно» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ОБЖ «В какие игры можно играть в группе» Цель: Закрепить знания детей о местонахождении игрушки, правилами игры с ней, подвести к выводу, что шалость, даже с игрушкой, может привести к беде. |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Пассажирский транспорт» Цель: Дать представления о транспорте | П/и «Второй лишний» Проговаривание скороговорки: Два дровосека, Два дроворуба, Два дровокола Д/и «Назови транспорт» Выставить кукольный театр «Би-ба-бо» «Репка» |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Пассажирский транспорт» Цель: Дать представления о транспорте Театральные игры. Досуг «Репка» показ сказки на ковролине |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи Стихотворение «Мы обули сапоги…» Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, отработать правильное произношение звука [у] Рисование «Лужи» Цель: Закрепление синего цвета, продолжать учить правильно держать кисть Экологическая тропа на прогулке Наблюдение за лужами | Р/и «Кто что услышит» «Водичка» П/и «Перепрыгни через лужу»
Р/и «Картинки – половинки» Стихи с движением «Большие ноги идут по дороге…» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Разберем мозаику по коробочкам» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Познание Коммуникация Здоровье | Математика «Круг, квадрат (закрепление)» Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. Игры ЗОЖ Д/и «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат» Цель: Учить соблюдать правила личной гигиены. | Р/и «Чей платочек» Д/и «Найди одинаковую фигуру» С-Р/и «Научим куклу Машу вытирать нос» Чтстоговорка: Ом-ом-ом – в речке живет сом Д/и «Собери рыбку» |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Кто живет в воде?» Цель: Дать представление детям о жизни животных в воде, кто еще может жить в воде, кроме рыб. |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Семечки для птичек - подсолнух». Плоскостная лепка Цель: Учить отщипывать пластилин от большого кусочка, скатывать шарики и расплющивать на картоне | С-Р/и «Кушай мышонок, сладкий горошек» П/и «Карусели» Задание «Пройди и не задень» Пальчиковая гимнастика «Петушок, петушок…» |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Чтение укр.нар.ск. «Колосок» Цель: Внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы, понимать смысл сказки Экологические игры «Кто чем питается?» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях Цель: Вместе с детьми выразительно читать двустишия, произнося звукоподражания вместе Конструирование «Дорожка» Цель: Учить преобразовывать дорожки в длину | Д/и «Кто как кричит?» П/и «Перепрыгни лужу» Проблемная ситуация «Осторожно красный свет» Д/и «Найди синий цвет» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ПДД «Не попади в беду на дороге». Цель: Закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы» |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Транспорт первой помощи» Цель: Познакомить детей с «очень нужными» машинами | П/и «Попади в кольцо» Выложить иллюстрации с машинами первой помощи Выставить книжку «Очень важные машины» П/и «Чья машина быстрее приедет?» Чистоговорка: Цо-цо-цо – попади в кольцо |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Почему осенью бывает грязно» Цель: Познакомить детей со свойствами почвы, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к явлениям природы Театральные игры. Досуг «Веселый мяч» |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи «Мяу! Мяу!» - Рыжий кот. Цель: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях Рисование «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать линию без отрыва карандаша Экологическая тропа на прогулке Наблюдение за кошкой | П/и «Вышла курочка гулять» Игры с конструктором Дыхательное упражнение «Насос»: По шоссе летят машины – все торопятся, гудят. Мы накачиваем шины, дышим много раз подряд. П/и «Достань до колокольчика» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Разберем конструктор по коробочкам» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Познание Коммуникация | Математика «Я вижу то, что ты, не видишь» Цель: Учить называть увиденные формы Игры ЗОЖ «Витамины осенью» Цель: Познакомить детей с витаминами | Игра «Собери горох» Игра «Волшебный мешочек» Проговаривание четверостишия: Испекли мы бублики Для нашего кота. Кушай, котик, не спеши, Бублик только из печи. |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Кошка – зверь» Цель: Знакомство детей с основными признаками животных |
Resource id #3012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....

комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....

Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя)....

Перспективное планирование на октябрь
Октябрь1.Неделя. Жизнь крестьян осенью. ОвощиПонедельник1 . Труд взрослых «Человек трудился всегда»О.Ф.Горбатенко (5,с.109)...