Планирование на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Вызывание гласных звуков [у], [а], [о], [и] Цель: Учить детей правильно произносить гласные звуки Аппликация «Ягоды» Цель: Учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, учить соотносить цвет с его наименованием | Разучивание потешки «Водичка, водичка…» П/и «Догони свою пару» Д/и «Найди и назови фигуру» «В какой руке игрушка» Чистоговорка: Цо-цо-цо – вымою лицо |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ПДД Беседа «Не играй у дороги» |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов Р/и «Противоположность» Цель: Развивать речь, внимание и смысловую память, закладывает основы логического мышления | Д/и «Ягоды» Выложить иллюстрации с изображением ягод, грибов Д/и «Что изменилось» Игра драматизация «Почему так» Д/и «Большой – маленький» Чтение песенок, потешек |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Водичка - водичка» Цель: Формирование представлений о свойствах воды (цвет, вкус, запах, форма) Театральные игры. Досуг «Ягоды – грибочки» |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи «Осень золотая» беседа Цель: Познакомить детей с временем года – осень, объяснить и показать значение «золотой осени». Рисование «Осенние листочки» Цель: Учить правильно держать кисточку, аккуратно раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет и красный цвет Экологическая тропа на прогулке «Рассматривание осеннего дерева» Цель: Учить различать и называть два дерева (береза, рябина), обращать внимание на окраску ствола; воспитывать любовь к природе. | Выложить иллюстрации с изображением осеннего леса, разных деревьев П/и «Осенние листочки» Чтение рассказа М,Пришвина «Листопад» Д/и «Найди листочек» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Научим Мишку правильно и красиво сервировать стол» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Познание Коммуникация | Математика «Много, мало, один» Цель: Сравнение совокупностей предметов по количеству Игры ЗОЖ «Не поделили игрушку» Цель: Учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации | Д/и «Собери растение» Д/и «Один – много» Физминутка «Ветер дует нам в лицо…» Рассмотреть растения в группе Выложить иллюстрации с изображением комнатных растений |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Похожи ли растения?» Сравнивание растений (фикус и щучий хвост) Цель: Учить сравнивать растения по их существенным признакам, выделяя признаки сходства и различия. |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Золотое яичко» Цель: Знакомство с пластилином, попробовать передать круглую форму путем скатывания шарика в ладошках | П/и «Курочка и цыплята» Д/и «Домашние птички» «Найди маму и птенца» Выложить на ковролине героев сказки «Курочка Ряба» Чтение русских народных потешек: «Из-за леса, из-за гор…» Чистоговорка: Иц-иц-иц – я купил яиц |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Р.н.с. «Курочка ряба» Цель: Внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы Экологические игры «Найди в букете такой же листочек» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Упражнение «Лесенка» Цель: Уточнение произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и] Конструирование «Домик для собачки» Цель: Учить располагать части в определенной последовательности | Р/и «Кто ты?» Развлечение «Ладушки – ладошки» П/и «Кот и лиса» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ОБЖ «Поведение в группе» Цель: Дать представление о безопасном нахождении в группе, о правильном поведении |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Купим овощи у продавца в магазине» Цель: Дать элементарные понятия о работе продавца, закрепить знания об овощах, о способах их приготовления | П/и «Мохнатый пес» С-Р/и «Кукла Маша в магазине» Р/и «Лото» Выложить иллюстрации с изображением профессии продавца, магазина, товаров. Пальчиковая гимнастика «Домик» |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Вода» Цель: Формирование представлений о свойствах воды (чистая, грязная) Театральные игры. Досуг «Любимые потешки» |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи «Курочка ряба» показ сказки на ковролине с помощью детей. Цель: Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Рисование «Золотое яичко» Цель: Учить правильно подбирать цвет, аккуратно раскрашивать рисунок не заходя за контур. Экологическая тропа на прогулке «Кто спрятался под корой» | Выложить героев сказки на ковролине Д/и «Собери сказку» Р/и «Поездка на поезде в лес» Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек» Д/и «В какой руке игрушка» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Готовим салат из овощей» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №3 «Разноцветные мячи» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Познание Коммуникация | Математика «Круг, свойства круга» Цель: Познакомить с кругом и его свойствами; освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Игры ЗОЖ «Как шапка поссорилась с курткой в шкафу» | Д/и «Собери круг» «Найди круг» П/и «Пузырь» Р/и «Одень кукле шапку и куртку» Пальчиковая гимнастика «Шарик» |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Поездка в лес» Цель: Дать знания о дарах леса, описывать предметы, развивать воображение |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Помидор и огурец» Цель: Учить детей лепить шар круговыми движениями и палочки, передавать внешний вид предмета | Чистоговорка: Ец-ец-ец – свежий огурец Беседа «Незнакомых людей пускать в дом нельзя!» Пальчиковая гимнастика «Коза» П/и «Давай коза попрыгаем» |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Чтение рус.нар.ск. «Волк и семеро козлят» Цель: Учить внимательно слушать и запоминать Экологические игры «Путаница» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Пение слитных гласных звуков Цель: Учить детей четко артикулировать гласные звуки, произносить долго, плавно на одном выдохе. Аппликация «Воздушные шарики» Цель: Учить пользоваться клеем и кисточкой | П/и «Поезд» Разнообразие резиновых и мягких игрушек С-Р/и «Шоферы» Д/и «Найди одинаковый шарик» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ПДД «Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофёр...» Цель: Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Противоположность» Цель: Развивать речь, внимание и смыслов.память. | Д/и «Какая игрушка у меня в руке?» Внести иллюстрации с изображением домашних животных Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок» Д/и «Что изменилось» |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Сравнение мягкой и резиновой игрушки» Цель: Учить детей различать игрушки Театральные игры. Досуг «Мои домашние животные" |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи Стихотворение «Дождик» Цель: Учить детей запоминать стихотворение, используя пальчиковую гимнастику Рисование «Дождик» Цель: Учить правильно держать кисть, аккуратно использовать краску по назначению, закреплять синий цвет Экологическая тропа на прогулке Наблюдение за небом и облаками | Дыхательная гимнастика «Дождик» Чтение стихотворения «Мы обули сапоги, шлепаем по лужам…» П/и «Самолеты» Р/и «Собери мозаику» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Наведем порядок в книжном уголке» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Познание Коммуникация Здоровье | Математика «Круг, квадрат» Цель: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Игры ЗОЖ Д/и «Полезные овощи » | Д/и «Назови фигуру» Д/и «Вредно – полезно» Познакомить детей с аквариумом и его обитателями Выложить иллюстрации с изображением разных видов рыб Стихи с движением «Рыбки, плавали, ныряли…» |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Где живет рыбка» Цель: Дать представление о жизни рыбок, об основных признаках рыб, моделирование |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Рябина» плоскостная лепка Цель: Учить приемам плоскостной лепки, ощипыванию и расплющиванию | Чтение стихов об осени, вспомнить какие стихи дети знают П/и «Зайка серенький сидит…» Р/и «Собери башенку» «Собери пирамидку» Д/и «Найди рыбку» |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: Выразить всю красоту осени Экологические игры «Собери рыбку из частей» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи «Кто, как голос подает?» Цель: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях Конструирование «Автобус» Цель: Вызвать интерес к постройке | Выложить иллюстрации известных животных Чтение сказки К.Чуковского «Путаница» Трафареты – вкладыши «Веселый зоопарк» Д/и «Опасно – неопасно» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ОБЖ «В какие игры можно играть в группе» Цель: Закрепить знания детей о местонахождении игрушки, правилами игры с ней, подвести к выводу, что шалость, даже с игрушкой, может привести к беде. |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Пассажирский транспорт» Цель: Дать представления о транспорте | П/и «Второй лишний» Проговаривание скороговорки: Два дровосека, Два дроворуба, Два дровокола Д/и «Назови транспорт» Выставить кукольный театр «Би-ба-бо» «Репка» |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Пассажирский транспорт» Цель: Дать представления о транспорте Театральные игры. Досуг «Репка» показ сказки на ковролине |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи Стихотворение «Мы обули сапоги…» Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, отработать правильное произношение звука [у] Рисование «Лужи» Цель: Закрепление синего цвета, продолжать учить правильно держать кисть Экологическая тропа на прогулке Наблюдение за лужами | Р/и «Кто что услышит» «Водичка» П/и «Перепрыгни через лужу»
Р/и «Картинки – половинки» Стихи с движением «Большие ноги идут по дороге…» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Разберем мозаику по коробочкам» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Познание Коммуникация Здоровье | Математика «Круг, квадрат (закрепление)» Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. Игры ЗОЖ Д/и «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат» Цель: Учить соблюдать правила личной гигиены. | Р/и «Чей платочек» Д/и «Найди одинаковую фигуру» С-Р/и «Научим куклу Машу вытирать нос» Чтстоговорка: Ом-ом-ом – в речке живет сом Д/и «Собери рыбку» |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Кто живет в воде?» Цель: Дать представление детям о жизни животных в воде, кто еще может жить в воде, кроме рыб. |
Октябрь. Понедельник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей; Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Художественное творчество | Физкультура По плану педагога Лепка «Семечки для птичек - подсолнух». Плоскостная лепка Цель: Учить отщипывать пластилин от большого кусочка, скатывать шарики и расплющивать на картоне | С-Р/и «Кушай мышонок, сладкий горошек» П/и «Карусели» Задание «Пройди и не задень» Пальчиковая гимнастика «Петушок, петушок…» |
Вечер Гимнастика после сна | Чтение художественной литературы Социализация Познание | Ребенок и книга, театрализованные игры Чтение укр.нар.ск. «Колосок» Цель: Внимательно слушать сказку; учить отвечать на вопросы, понимать смысл сказки Экологические игры «Кто чем питается?» |
Октябрь. Вторник
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Познание
Художественное творчество | Развитие речи Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях Цель: Вместе с детьми выразительно читать двустишия, произнося звукоподражания вместе Конструирование «Дорожка» Цель: Учить преобразовывать дорожки в длину | Д/и «Кто как кричит?» П/и «Перепрыгни лужу» Проблемная ситуация «Осторожно красный свет» Д/и «Найди синий цвет» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Безопасность | Музыкальное занятие По плану педагога Игры ПДД «Не попади в беду на дороге». Цель: Закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы» |
Октябрь. Среда
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Физическая культура Познание | Физкультура По плану педагога Мир предметов «Транспорт первой помощи» Цель: Познакомить детей с «очень нужными» машинами | П/и «Попади в кольцо» Выложить иллюстрации с машинами первой помощи Выставить книжку «Очень важные машины» П/и «Чья машина быстрее приедет?» Чистоговорка: Цо-цо-цо – попади в кольцо |
Вечер Гимнастика после сна | Познание Коммуникация | Экспериментирование «Почему осенью бывает грязно» Цель: Познакомить детей со свойствами почвы, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к явлениям природы Театральные игры. Досуг «Веселый мяч» |
Октябрь. Четверг
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей, Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Коммуникация Художественное творчество Познание | Развитие речи «Мяу! Мяу!» - Рыжий кот. Цель: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях Рисование «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать линию без отрыва карандаша Экологическая тропа на прогулке Наблюдение за кошкой | П/и «Вышла курочка гулять» Игры с конструктором Дыхательное упражнение «Насос»: По шоссе летят машины – все торопятся, гудят. Мы накачиваем шины, дышим много раз подряд. П/и «Достань до колокольчика» |
Вечер Гимнастика после сна | Музыка Труд | Музыкальное занятие По плану педагога Совместный труд «Разберем конструктор по коробочкам» |
Октябрь. Пятница
Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность. |
Утро Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс упражнений №5 «Платочки» (приобщение к двигательной культуре) Освоение основ гигиенической культуры | Здоровье Познание Коммуникация | Математика «Я вижу то, что ты, не видишь» Цель: Учить называть увиденные формы Игры ЗОЖ «Витамины осенью» Цель: Познакомить детей с витаминами | Игра «Собери горох» Игра «Волшебный мешочек» Проговаривание четверостишия: Испекли мы бублики Для нашего кота. Кушай, котик, не спеши, Бублик только из печи. |
Вечер Гимнастика после сна | Физическая культура Здоровье Познание | Физкультура По плану педагога Мир природы «Кошка – зверь» Цель: Знакомство детей с основными признаками животных |
Resource id #3012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....
планирование на октябрь
Планирование на октябрь....
планирование на октябрь
планирование на октябрь...
Планирование на октябрь
Планирование на октябрь...
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
Перспективное планирование ООД(октябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя)....
Перспективное планирование на октябрь
Октябрь1.Неделя. Жизнь крестьян осенью. ОвощиПонедельник1 . Труд взрослых «Человек трудился всегда»О.Ф.Горбатенко (5,с.109)...