Тренинг «Тимбилдинг или команд образованию»
материал
Тренинг «Тимбилдинг или команд образованию»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_timbilding_ili_komand_obrazovaniyu.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг «Тимбилдинг или команд образованию»
Тимбилдинг – с английского команда или командообразование. Целью нашего тренинга является создание модели эффективной команды,формирование и усиление командного духа, принятие особенностей друг друга, получение навыков совместной работы и обучение приемам выработки общей стратегии!невозможно сделать всю работу одному время от времени все равно приходится прибегать к помощи другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки будет достигнута только маленькая цель, которую поставил каждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне. Давайте поприветствуем
Здравствуйтете, у кого в этом месяце день рождения.
Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал.
Здравствуйтете, кто рад повышению зарплаты.
Здравствуйте все, кто готов работать в нашей группе.
Упражнение «Шкатулка»
После того как все участники закрыли глаза, психолог передает по кругу шкатулку со словами: «В этой шкатулке находится нечто уникальное, чудесное, прекрасное, неповторимое…». Каждый член группы по очереди получает шкатулку и открывает глаза, заглядывает в нее. (Содержимое шкатулки - зеркало)
Анализ упражнения:
- Что вы ожидали увидеть в шкатулке?
- Какие чувства у вас вызвало содержимое шкатулки?
Психолог: Итак, каждый из вас является ценностью для коллектива, каждый уникален и неповторим.
Педагог-психолог: У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому педагогу и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же: «Я такой же, как ты, потому что». Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему.
Упражнение «Секрет дамской сумочки»
Участникам предлагается представить себя от имени любой вещи, которая находится обычно в его сумочке.
Упражнение «Составьте слово»
Ход упражнения: Участникам выдаются буквы в разном порядке. Задача состоит том, чтобы в короткий срок построиться в ряд по алфавиту. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет.
Обсуждение:
• Удалось ли группе это сделать?
• Что помогало? Поддерживало?
• Какие эмоции испытывали во время упражнения?
Упражнение «Разрезанная открытка»
Берутся четыре-пять открыток (одинаковых или разных; лучше — большого формата). Каждая из них разрезается на шесть (четыре, пять) частей. Все части перемешиваются. Каждый из педагогов вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.
Игра-разминка «Ковер-самолет»
Инструкция: участники двух групп приглашаются на ковер, лежащий наизнанку. Задача - не сходя с ковра перевернуть его на обратную сторону. Но есть одно правило, участники не общаются между собой!
Через некоторое время запрет на общение снимается. Если группа не может выполнить задание можно предложить обратиться к определенным командным ролям и найти решение.
Вопросы для обсуждения
- Что помогало вам понять друг друга, когда нельзя было говорить?
- Легче стало, когда этот запрет был снят?
Психолог:
Чтобы достичь успеха в командной работе - нужно не только работать, но и уметь общаться, вербально или невербально. Важно уметь слышать друг друга!
Игра «Путанка»
Участники игры становятся в круг, держась за руки, потом начинают запутываться. Когда все окончательно запутаются, то получится один большой «зверь». После того, как «зверь» сформировался, ведущий должен задать вопросы «Где у зверя голова?», «Где у зверя хвост?», «Где у зверя право?», «Где у зверя лево?». Когда на все вопросы найдены ответы, зверь должен начать двигаться. Он должен пройти 5 шагов вперед, 5 шагов назад, столько же вправо и влево. Потом он должен пробежать несколько метров (зависит от размеров помещения, где проводится игра). Эта игра поможет улучшить взаимопонимание ее участников.
Упражнение «Аплодисменты»
Мы хорошо поработали, каждый вас заслуживает подарка. Предлагаю всем отблагодарить друг друга аплодисментами.
Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Спасибо всем за участие!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг " Тимбилдинг или занятие по командообразованию"
Материал для проведения психологического тренинга для педагогов...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему : "Тимбилдинг - мы команда" с использованием тимбилдинг технологии для детей подготовительной к школе группе
Цель: Пополнить двигательный опыт, обогатить педагогический процесс с помощью предлагаемых обстоятельств. Сплочение детского коллектива, выявление лидерских качеств у ребят.Программное содержани...
Педагогический проект «Тимбилдинг» - "Мы команда"
laquo;Давайте серьёзно продумаем вместеКак детство друг другу лицом повернуть,Чтоб дети запели единые песни,Чтоб вместе хотелось им горы свернуть!»В последние годы умение рабо...
ООД по физической культуре в подготовительной группе "Тимбилдинг - Мы команда"
физкультурное занятие в подготовительной группе с применением технологии "Тимбилдинг" (командообразование), направлено на сплочение детского коллектива развития физических качеств....
Конспект тренинга для воспитателей и педагогов "Тимбилдинг. Мы-команда!"
Тренинг способстует установлению позитивной коммуникации между педагогами и сплочению коллектива....
Спортивный тимбилдинг - "Мы команда!"
Проект для детей 3-4 лет, их родителей и педагогов дошкольных организаций. В основе лежит педагогическая технология спортивный тимбилдинг, которая является эффективным инструментом создания командного...